Вопреки обыкновению, Беллатрикс Блэк проснулась сегодня очень рано. Снилось ей что-то неопределенное, вязкое, темное... Открыв глаза, девушка обнаружила, что еще только начал заниматься рассвет, однако уснуть уже не было никакой возможности. Сейчас эта всегда спокойная и уравновешенная, с холодным взглядом и таким же ледяным смехом, молодая леди была сильно взволнована: не спасали ни любимые книги (естественно, рассказывающие о темной магии), ни классическая музыка (Да, эта чистокровная волшебница любила слушать маггловского композитора Фредерика Шопена с его деликатными, меланхолично-нежными фортепианными мелодиями: пожалуй, музыка была единственной "слабостью" аристократки, но об этом никто не знал и никогда не узнает). Сегодня Белла могла думать только об одном, ведь наконец наступил долгожданный "день "X""...
К тому, что должно было произойти на ее семнадцатилетие, молодую мисс Блэк готовили с самого детства, каждый по-своему: мать учила варить различные, порой и смертоносные зелья, в чем девушка, надо сказать, не очень преуспела: не хватало терпения и усидчивости; отец учил использовать заклинания, которые не проходили в школе: тут успехи Беллы были более чем значительны, а самым любимым проклятием было пыточное; и наконец, Френсис Малфой, отец заносчивого и тупого однокурсника Люциуса, во время каждого своего визита в дом Блэков рассказывал Беллатрикс о ритуальной магии. А еще: все друзья, знакомые и просто подхалимы дарили ей всевозможные книги, справочники, энциклопедии, в большинстве своем запрещенные... В общем, мисс Блэк с самого детства, чуть ли не с колыбели, готовили ко вступлению в лучшее объединение чистокровных магов Великобритании "пожиратели смерти", возглавляемое Темным Лордом Волан-де-Мортом... Белла мало что знала об этой организации, только то, что они поддерживают идеи Салазара Слизерина о чистоте крови, об изгнании грязнокровок из колдовского сообщества и об использовании неполноценных людей — магглов — в качестве дешевой рабочей силы, подопытных кроликов и Т.Д. И, надо сказать, эти идеи прельщали молодую особу. Белла была знакома с несколькими членами данного объединения, и они казались девушке вполне довольными своим выбором, будто нашли то, ради чего можно жить...
Все утро волшебница была чрезвычайно рассеянной, невнимательной, за что и получила упрек от матери и подзатыльник от отца с увещеваниями примерно следующего характера: "В самый важный день своей жизни Беллатрикс Блэк, представительница древнейшего и благороднейшего рода Великобритании, должна быть максимально сосредоточенной, дабы не посрамить перед Темным Лордом свою семью и достойно пройти все испытания".
"Нечего сказать, — утешили..." — девушка вздохнула и отвернулась от "доброжелательных" родственников. Она отлично понимала, что мать и отец правы, но как же хотелось раз в жизни, в самый важный для нее день, услышать от таких близких по крови, но далеких по духу людей хотя бы одно теплое слово...
Испытания... Испытания... Испытания... Сможет ли она их пройти? Однако честь семьи Беллатрикс Блэк точно не посрамит.
Собрание "Пожирателей смерти", на котором выпала честь присутствовать Белле, было назначено, вопреки обыкновению, на полдень, потому девушка быстро собралась и расположилась в гостиной, ожидая прихода Френсиса Малфоя, который должен был ее сопровождать.
Наконец мужчина со светлыми волосами появился. Вежливо поздоровавшись с хозяином дома, он взял Беллатрикс за руку и куда-то трансгрессировал.
Они оказались перед главными воротами огромного замка. Френсис снял со специального крепления серебряный молоток в форме змеи с десятью головами и трижды постучал. Молодая спутница удивилась, поскольку знала, что этот древний замок был ни чем иным, как знаменитым Малфой-мэнором, однако виду не подала. "Наверное, этот таинственный Лорд действительно очень строгий и бдительный", — Подумала она.
Тем временем перед посетителями появился молодой мужчина с бледным лицом и произнес каким-то глухим, безликим голосом:
— Назовите ваши имена и цель визита.
— Я — Френсис Малфой — являюсь членом организации "Пожиратели смерти" — сопровождаю, по приказу Темного Лорда, Беллатрикс Блэк для проверки ее знаний и возможного дальнейшего вступления в наши ряды.
Вампир (почему-то девушка была в этом полностью уверена, хотя раньше никогда не встречалась с подобными существами) достал какой-то свиток и быстро его просмотрел. Затем он кивнул головой и, не меняя прежней интонации, проговорил:
— Действительно, ваши имена есть в списке. Возьмите портал.
Мистер Малфой и мисс Блэк быстро схватились за предложенный вампиром старый чайник и... Белла почувствовала неприятный рывок в области пупка: знакомое, однако все равно отвратительное ощущение...
Они оказались в огромном помещении, в несколько раз превосходящем размеры Большого зала Хогвартса. По центру стоял высокий золотой трон, на котором уже восседал... Нет, это была всего лишь громадная змея, обвившаяся вокруг резных подлокотников и положившая голову на спинку этого великолепного кресла. Два внимательных зеленых глаза уставились на пришельцев и... Белле показалось, что ее пронзили ледяные буравчики, приковали к месту, однако через мгновение это ощущение исчезло, поскольку Нагайна отвела взгляд. По всему периметру помещения были расставлены стулья и небольшие круглые столы, за которыми находилось несколько десятков людей разного возраста и роста, но объединяло их одно: на всех были одеты черные мантии и маски, скрывающие лица. Одни перешептывались, показывая на новоприбывших пальцем, другие рассматривали их молча, а третьи продолжали беседовать о чем-то своем, вообще не заметив никакой перемены.
Шторы на окнах были задернуты, создавая полумрак, и еще, возможно, для усиления эффекта, повсюду горели витые свечи в золотых канделябрах.
Внезапно послышался треск и во вспышке зеленого пламени перед троном материализовался... Белла испуганно отшатнулась (не таким она представляла себе Лорда Волан-де-Морта), но быстро справилась с изумлением и, приосанившись, стала разглядывать будущего повелителя: высокий, худой человек с чрезвычайно бледным лицом и... Красными, светящимися каким-то потусторонним блеском глазами. Если присмотреться повнимательнее, можно заметить, что когда-то он был очень красив, однако сейчас мог вызывать только ужас или отвращение. Молодая леди быстро отмела подобные мысли и сконцентрировала все свое внимание на Волан-де-Морте, который сидел на троне и уже давно что-то вещал.
— ...Это должно стать нашей первоочередной задачей на ближайшее время. Однако сегодня мы собрались не только по этому поводу, — он повернулся к Белле и исказил рот в жуткой гримасе, которую, очевидно, считал приветственной улыбкой, — Позвольте представить вам эту очаровательную леди, надеюсь, достойного представителя своей знаменитой семьи, Беллатрикс Блэк, которая хочет вступить в ряды "Пожирателей смерти" и помогать нам в достижении всех наших благородных целей.
Зал зааплодировал, а Белла вдруг почувствовала, что мистер Малфой положил ей руку на плечо и надавил, заставляя опуститься перед троном на колени. Эта поза показалась крайне унизительной для девушки, однако делать было нечего...
— Итак, я вынужден еще раз спросить: мисс Блэк, не изменили ли вы своего решения?
Та как-то испуганно покачала головой.
Волан-де-Морт поцокал языком:
— Нет, так дело не пойдет! Я хочу слышать конкретный ответ.
Девушка вздохнула и выдавила:
— Н-не изменила, мой Лорд.
Сидящий на троне человек усмехнулся и продолжил:
— А почему вы, юная леди, приняли такое решение?
Беллатрикс покраснела, растерянно моргнула, а потом собралась с мыслями и медленно проговорила:
— Я всегда поддерживала идею благороднейшего из основателей Хогвартса Салазара Слизерина о чистоте крови, потому считаю, что грязнокровкам, а тем более магглокровкам, не место среди волшебников... Еще я думаю, что раз уж магглы существуют, неразумно их истреблять, однако можно использовать в качестве дешевой рабочей силы или как подопытных кроликов...
— Но ведь это хуже смерти! — наиграно ужаснувшись, воскликнул Лорд.
— Но это, в отличии от простой смерти, принесет пользу волшебникам.
— Что ж, интересный подход. А кто будет господствовать в новом, очищенном от грязной крови мире?
— Вы, мой Лорд, и представители самых знаменитых, чистокровных и древних колдовских семей.
Волан-де-Морт снова усмехнулся и проговорил задумчиво:
— Что ж, неплохо... А сейчас, мисс Блэк, готовы ли вы начать испытание, которое позволит установить, годитесь ли вы для вступления в ряды моих последователей?
— Готова, мой Лорд.
Волан-де-Морт достал свою палочку и, направив на девушку, произнес:
— Legilimens.
Белла знала, что это за заклинание, однако совсем не умела сопротивляться ментальным атакам. Перед ее взором с немыслимой скоростью стали проноситься различные воспоминания: вот она сидит дома и выслушивает нотацию родителей, а потом срывает злость на первом подвернувшемся домовом эльфе, используя свое любимое заклинание и физическую силу, а вот последний день в Хогвартсе и драка между Гриффиндорцами и Слизеринцами: ей очень хочется применить непростительное, однако нельзя... Вскоре движение "картинок" замедлилось: Белла оказалась в Хогсмиде возле Визжащей хижины.Она о чем-то спорит со своим двоюродным братом Сириусом, а потом выхватывает палочку и произносит:
— Stupefy!
Не растерявшись, Блэк отвечает:
— Protego! Relashio!
— Impedimenta!
— Densaugeo!
— Avis!
— Protego! Expelliarmus!
— Petrificus totalus!
— Expelliarmus!
Через некоторое время Белла поняла, что не сможет одолеть этого выродка, опозорившего благороднейший род Блэков, а потому решилась на... К сожалению, не на свое любимое «Crucio", но на нечто похожее, используемое аврорами и не наносящее здоровью человека непоправимого вреда:
— Tormento!
Сириус упал и стал корчиться в невыносимых муках, стиснув зубы, но вскоре не выдержал и закричал. И тут девушка ощутила величайшее наслаждение...
«Картинка» сменилась. Компания слизеринцев — Малфой, Лестрейндж, Нотт, Паркинсон, Забини и другие, — заметив, что Майкл Паркер, наглый магглорожденный тип, позволил себе неуважительно отозваться о Нарциссе Блэк, первой красавице школы, накинулась на него и, связав, потащила к Запретному лесу. Там Пуффендуйца развязали и стали практиковаться в использовании различных заклинаний. Здесь Беллатрикс первый раз в жизни применила пыточное проклятие к человеку. А трусливый мальчишка, как слизеринцы и рассчитывали, даже доносить на них не стал...
Внезапно Темный Лорд отвел палочку и Белла свалилась на пол. Однако она тут же поднялась и бледная, но решительная, взглянула прямо в устрашающие красные глаза.
Волан-де-Морт тем временем о чем-то задумался.
— Что ж, — проговорил он, — неплохо, очень даже неплохо. Любишь причинять боль... Не буду тебя долго мучать, еще одно испытание и я сообщу окончательный результат. Кстати, совсем забыл, разрешите ли мне обращаться к вам на «ты»? — издевательски вежливо спросил маг.
Белла кивнула, хотя и поняла, что вопрос чисто формальный.
— Нет, я второй и, надеюсь, последний раз напоминаю, что требую конкретных ответов на заданные вопросы.
— Как вам угодно, мой Лорд.
— Так-то лучше. Ну, что, приступим?
И не дожидаясь ответа, Воландеморт махнул палочкой:
— Horrendus Phantasia.
Находящиеся в зале пожиратели с интересом повернулись к новобраннице, поскольку теперь было, за чем наблюдать. Каждый помнил это отвратительное заклинание, вызывающее у человека иллюзии его самых больших страхов, именно оно и было самым важным при отборе. Тех претендентов, которые больше всего боялись гнева Темного Лорда, он сразу же уничтожал или стирал память и с позором отправлял домой.
А лорд помедлил, дождавшись, пока глаза мисс Блэк затуманятся, и добавил:
— legilimens.
Беллатрикс внезапно закружилась в страшном вихре и оказалась в гостиной поместья своей семьи. Над ней стоял разъяренный отец и орал:
— Как ты посмела, предательница крови, переступить порог этого дома?! Вон! Вон из глаз моих! Avada...
Не дожидаясь окончания смертоносного словосочетания, бедная девушка вылетела за дверь и внезапно оказалась в большом темном лесу. Вокруг нее бегали гриффиндорцы и громко хохотали. Тут к растерянной новоприбывшей подскочил Сириус и заорал:
— Что ты, поганая слизеринка, делаешь в нашем, гриффиндорском лесу?! — А потом, повернувшись к остальным, добавил: — покажем этой змеюке дорогу домой?
Все отвратительно заржали и кинулись на беззащитную девушку, лупя ее кулаками, осыпая проклятиями. Страх сковал бедняжку, а тут еще и палочка отказалась работать на территории этих проклятых малиновых уродов. Вскоре она упала на землю, а предатель крови со своим неугомонным дружком Поттером подлетели к ней и, схватив за волосы, подняли над землей:
— Послушай, дружище, у меня есть идея, — насмешливо проговорил Поттер, — А давай мы немного развлечемся с твоей сестричкой?!
Блэк злобно скривился:
— Да нет, лучше уж без меня, як этой скользкой твари не притронусь, да к тому же мы, так сказать, родственники. — Он сплюнул.
— Ладно, коль такое дело, я и сам справлюсь. — С этими словами парень потащил сопротивляющуюся жертву в кусты. Там он накинулся на нее и стал торопливо срывать одежду. Девушка сначала кричала, а потом только сипела, но невдалеке слышался лишь отвратительный хохот...
"Хорошо, что Поттер забыл отнять палочку, — подумала несчастная, — хотя какой от нее прок?!". Она улучила минуту, когда насильник был занят разрыванием пышного, многослойного платья, выдернула бесполезную деревяшку из-за пояса и, не понятно, на что надеясь, прокричала:
— Avada Kedavra!
И тут произошло чудо: ярко-зеленый луч выстрелил из палочки и гнусный ублюдок свалился на землю.
Вокруг воцарилась потрясенная тишина. Но тут... Белла вздрогнула и... очнулась. Она лежала на холодном полу в зале Малфой-мэнора. Темный Лорд, который все это время не сводил с нее заинтересованного взгляда, откинулся на спинку кресла и несколько раз свел руки вместе, словно бы аплодируя.
— Браво, браво Беллатрикс! Ты отлично справилась и станешь достойной моей последовательницей. — Он поманил девушку пальцем, а когда та подошла, приложил свою палочку к ее левому предплечью и что-то прошептал. Мисс Блэк почувствовала невыносимую боль, словно бы к руке приложили раскаленный кусок железа, но потом она отступила, а на белой тонкой коже появился знак: череп с выползающей изо рта змеей.
— Друзья мои, — торжественно провозгласил Волан-де-Морт, — давайте поприветствуем нашу новую сестру, благороднейшую и прекраснейшую Беллатрикс Блэк.
Но девушка не услышала громких аплодисментов, последовавших за этим заявлением, потому что потеряла сознание и упала на руки вовремя подбежавшего Френсиса Малфоя.
Вот как прошел один из самых важных дней в жизни Беллатрикс Блэк.
03.08.2010
489 Прочтений • [Один день из жизни Беллы ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]