And those who loved before will be brought back together
Yeah those who loved before will be brought back together
And so they say baby, for everything a reason
And so they say baby you will be brought..
...brought back to me
I saw you leaving, I saw the light go out
I saw you leaving
I saw you leaving
And so they say lord, for everything a reason
My house is haunted by wrong desire
And on my skin left the scent of indignation
And so they say baby, for everything a reason
Don't call me back, I had everything I needed
For every lie, honey, the truth lay underneath it
Oh so they say baby, for everything a reason
And so they say baby, you will be brought...
...brought back to me
I saw you leaving, I saw the light go out
I saw you leaving
I saw you leaving
Come back to me
(Carina Round — For Everything A Reason)
Оглушительный щелчок. Разливающийся зеленый свет. Люди, друзья, волшебники, Пожиратели — все смешалось в единую массу. Я боялась. Храбрая, сильная, я боялась. Огонь, ветер, дождь. Все было как в тумане. Я размахивала палочкой, кидая всевозможные заклятья. Было холодно. Ноги дрожали. Было холодно без него. Я не видела его несколько часов. Я потеряла любимого из вида. Он пропал в этой беспорядочной гуще. Но я не плакала. Я знала, что он справится. Слезы могли помешать, поэтому я не проронила ни слезинки. Атака длилась уже более 5 часов, а Пожиратели все наступали.
Разрушено было все. Мой дом, школа волшебства Хогвартс, была разрушена. Я смотрела на руины с высокого холма. Но я не плакала. Я верила, что через пару часов атака прекратится, и мой любимый вернется в укрытие. Небо пестрило Меткой Воландеморта. Я старалась не смотреть наверх. Резало глаза. Я охрипла, но продолжала сражаться. Сердце вырывалось из груди. Последовали Непростительные заклятья. Гарри стоял в паре шагов от меня и бросался ими во все стороны. Кроме него я больше никого не видела. Точнее, просто не всматривалась в лица.
И вот новый поток Пожирателей. Их еще больше. Меня словно облили ледяной водой. Секунду помедлив, я больше не совершала такой ошибки. Я кричала что было сил и направляла палочку прямо на Пожирателей. Пальцы окаменели, и мое единственное оружие вросло в ладонь. Гарри знал, что я сзади, но не оборачивался. Потому что слышал, как я хриплю заклинания.
В момент все затихло. Они исчезли. Все. Пропали. Ни одного Пожирателя. Гарри озирался по сторонам. Я опустила руки и не могла пошевелиться. Я безумно замерзла. Друг подбежал ко мне.
— Ты вся бледная, у тебя синие губы! — он принялся тереть мой руки.
— Где он? Где он? — я смотрела вперед ни в силах поворачивать голову.
— Я не знаю, я не видел его уже несколько часов. Он жив, Гермиона. Он жив, — Гарри обнял меня. Но тепла я не почувствовала. Такого тепла, которое дарил любимый, мне больше никто не мог подарить. Казалось, вокруг кишат дементоры. Счастье высосали из души.
Гарри дышал на меня, пытаясь согреть.
— Нам нужно уходить отсюда, — Гарри взял мою руку, но я не сдвинулась с места. Говорить не было сил, но он меня понял, — мы найдем его, верь мне. Пойдем. Нам нужно двигаться.
— Гарри, я не могу, — взмолилась я, ведь ноги на самом деле не слушались. Дернувшись, я начала падать. Гарри удержал меня и взял на руки. Куда мы тогда бежали я не видела. Уткнувшись в его плечо, я просто ждала. Ждала, когда все это кончится. За нами бежали еще несколько человек, я это отчетливо слышала. Но его среди них не было, я чувствовала.
А потом снова туман. Гарри тормошил меня, размахивая палочкой и выкрикивая заклинания. Я опомнилась и встала на землю. Гарри держал меня за руку. Все Пожиратели были на одно лицо, но один был выше их, он медленно приближался, и Гарри его не видел. А я просто не могла ничего сделать и ничего сказать. Я оцепенела. Если бы не рука Гарри, я бы уже лежала в обмороке от холода. Или вообще была бы мертва. Пожиратель исчез. Я упустила его из виду. Снова тишина. Звенящая, оглушающая, убивающая тишина. Мы стояли спиной к лесу. Вдруг я увидела бегущую к нам фигуру. Это был он. Мой любимый, он нашел нас. Я даже не могла улыбаться. Все эмоции были парализованы. Но он нас нашел. Мне хотелось побежать к нему и обнять крепко-крепко. Но Гарри не спешил отпускать мою руку. Я повернулась к нему и увидела, как шевелятся его губы. Я спросила, что он говорит, но своих слов тоже не услышала. Оглушительное заклятие. Но кто его наложил? Мы повернулись вперед. Он бежал к нам еще быстрее. Рывком из ладони вылетела палочка. Кости руки хрустнули, я это чувствовала. Было ужасно больно. Гарри повернулся в сторону леса, его палочка тоже была далеко от него. Я не знала, куда смотреть, на любимого, на Гарри или в сторону леса. Последний вариант не заставил выбирать, так как слух постепенно возвращался.
Я услышала голос сзади:
— Нет! — он пихнул меня и Гарри на землю.
— Авада Кедавра! — послышалось со стороны леса. Зеленый луч вырвался из палочки Пожирателя смерти. Рядом со мной в миг упало тело.
— Нет! — еще громче закричал Гарри, что я закрыла уши и прижалась к земле, — Авада Кедавра!!!
Снова зеленый луч и пронзительный ветер. И тишина. Я опомнилась, как только Гарри подполз ко мне. Он положил упавшее тело на спину, и тут все оборвалось. Я повисла над пропастью. Перед глазами как будто пробежали все счастливые моменты за 2 года. Вот мы первый раз целуемся в коридоре во время обхода, вот я представляю его как своего молодого человека друзьям, вот он дарит мне цветы, вот мы лежим рядом на траве около Хогвартса на заднем дворе. Он тогда подарил мне свое кольцо.
Сейчас мое сердце как будто опустили в раскаленную смолу. И тут я сорвалась. Сорвалась в эту пропасть и разразилась слезами. Я не кричала. Не было ни сил, ни голоса. Я обняла его бездыханное тело, уткнулась носом в грудь. Его руки еще хранили тепло, а глаза были открыты. Я закрыла их. Я закрыла глаза любимого. Дальше я не понимала, что происходит. Я подобрала палочку и направила её на себя.
— Авада...
— Нееет!!!! — взревел Гарри и повалил меня на землю. Он тоже плакал. Держал мою палочку и плакал. Я посмотрела в сторону убитого Пожирателя. Из под черного капюшона виднелись белые, как снег длинные волосы. Это был Люциус. Я сжала руки в кулаки с такой силой, что проткнула ногтями ладони. Кровь капнула на пиджак моего любимого. Гарри немедля произнес заживляющее заклятье, и раны затянулись. Но я готова была рвать себя на куски. Он закрыл нас собой. Он спас нас. Но ценой своей жизни. Я не хотела больше жить. Из кармана пиджака я вытащила нож. На автомате поднялась и направилась к телу Люциуса. Встав перед ним на колени, я замахнулась над его грудью. И тут Гарри снова повалил меня на землю, обхватив за талию.
— Нет! Гермиона, нет! — он пытался выхватить нож, но я прижала его к себе, — Он мертв! Не надо, прошу!
Я лежала и мотала головой. Привстав, я обняла Гарри, и слезы с новой силой хлынули из глаз.
Отовсюду стали появляться люди. Они не знали, куда подходить, но Гарри быстро подхватил меня и подвел к телу самого дорого человека в моей жизни. Все ахнули. Я, увидев его, снова упала на колени и прижалась к нему. Больше я ничего не помню.
Очнулась я в палатке. Рядом сидели Гарри и Рон. Я закашляла. Все тело горело, но мне было ужасно холодно.
— Ты пришла в себя, — они подлетели ко мне и принялись осматривать.
— Где мы?
— В укрытии. Ты потеряла сознание, когда... — Гарри опустил голову и вернул мне кинжал с зеленым камнем в рукоятке. Я прижала его с той же силой, — и еще вот это.
Гарри протянул мне лист пергамента. Приподниматься я даже не пыталась. Поднеся письмо ближе, я узнала родной почерк.
"Родная, прости, что бросил тебя в бою. Если ты читаешь это письмо, значит, я уже умер. Но я умер за тебя. Я прорвался в школу. Сейчас я в подземельях. Знай, я люблю тебя больше, чем кого-либо в этом мире. Я ни за что не позволю тебе умереть. Я сделаю все, чтобы ты осталась жива. Ничто в мире не происходит без причины. Каждый конец это новое начало. Мы будем с тобой вместе. Но чуть позже. Я всегда рядом с тобой. Я стою за твоим плечом и оберегаю тебя. Я верю, что мы будем рядом. Я вернусь, обязательно. Но не сейчас. В моей жизни было все. Ложь, предательство, любовь. Была ты. Значит, мне есть за что умирать. Ты всегда будешь жить в моем сердце. Ничто не происходит без причины. Храни мое кольцо и кинжал. Это часть меня, которая всегда будет с тобой. Я люблю тебя, Гермиона. Навечно твой, Д.М."
Я дочитала письмо, и силы вновь покинули меня. Кинжал выпал из рук как и письмо. Началась бешеная истерика. Я кричала, проклинала всех, била себя руками и ногами. Рон и Гарри пытались держать меня, но им тоже попадало. Я потеряла его. Я потеряла свою жизнь.
Палочку в руки мне долго не давали. Гарри боялся, что я снова направлю её на себя. Лежа в укрытии, я раз за разом перечитывала его письмо. Со мной всегда кто-то сидел, чтобы успеть нанести заживляющее заклятие на мои руки.
Война кончилась через год. Каждую ночь я видела один и тот же сон. Зеленый луч и его упавшее рядом тело. Я просыпалась от собственных криков. Со мной всегда кто-нибудь оставался. Жили мы в доме семьи Уизли. Хогвартс было невозможно восстановить ни одним заклинанием. Это мог сделать только Дамблдор. Я спала в обнимку с кинжалом. На прикроватной тумбочке стояла наша колдография. Тогда мы были самыми счастливыми во всем магическом мире. Теперь же я осталась здесь. А его забрали. Он ушел. Я даже не успела его последний раз поцеловать и сказать, как сильно люблю.
С годами мне становилось лучше, но на улицу я не выходила. Гарри и Джинни поженились, но остались жить здесь. Иногда я чувствую себя виноватой в том, что испортила им свадьбу и медовый месяц. Я хотела переехать в штаб-квартиру Ордена Феникса, но миссис Уизли категорически отказалась оставлять меня одну. Я была похожа на Почти-Безголового-Ника. По дому передвигалась как приведение и цвет кожи был близок к муке.
Прошло пять лет. Новые силы в меня вдохнули близняшки, которые родились у Гарри и Джинни. Джеймс Поттер-младший и Альбус-Северус возобновили жизнь в доме Уизли. Еще через год у Поттеров родилась малышка Лили-Гермиона. Я возилась с детьми как со своими, пока супруги Поттер были на службе. Рон больше всех все это время переживал за меня и чаще всех ночевал со мной. Я видела, что он любит меня, но ответить взаимностью я ему не могла. Он это прекрасно понимал и никогда не поднимал эту тему. Мы навсегда остались самыми лучшими друзьями.
Через два года я вернулась в мир магии. Став Аврором, я безжалостно сражалась со всеми врагами. Конечно, я была лучшей в своем деле. По-другому быть просто не могло. Кольцо я носила на безымянном пальце. Я навечно была обручена с Драко Малфоем.
Couldn’t save you from the start
Love you so it hurts my soul
Can you forgive me for trying again
Your silence makes me hold my breath
Time has passed you by
Oh, for so long I’ve tried to shield you from the world
Oh, you couldn’t face the freedom on your own
Here I am left in silence
You gave up the fight
You left me behind
All that’s done’s forgiven
You’ll always be mine
I know deep inside
All that’s done’s forgiven
I watched the clouds drifting away
Still the sun can’t warm my face
I know it was destined to go wrong
You were looking for the great escape
To chase your demons away
Oh, for so long I’ve tried to shield you from the world