Я смотрю на него и не могу оторвать взгляда. Этот человек — моя жизнь. Как только я увидела его впервые, я поняла, что пропала. Он великолепен. Могущественный маг, повелитель судеб. Никто не в силах сравниться с ним. Я гораздо младше его, но годы не играют никакой роли. Он не стар, нет, все годы с тех пор, как я его увидела, не прибавили ему морщин, но лишь увеличили его силу и власть. Да, я знаю, что у него множество врагов. К сожалению, при его политике, это неизбежно. Но у него есть мы, его верная гвардия, для того, чтобы уничтожить его врагов. Любой из нас умрёт за него, не задумываясь.
От его фигуры веет силой и мощью. Когда ты находишься рядом, ты чувствуешь вихрь магии, средоточием которого является он. Возникает ощущение, что ему не нужны такие мелочи, как волшебная палочка, чтобы колдовать. Но по-настоящему ты можешь ощутить его величество, когда он в бою. Его сила плещет через край, кажется, что из глаз вот-вот полетят молнии и сразят всех врагов.
Он настолько мудр, что ему нет нужды приказывать. Он — великолепный кукольник, и мы все — лишь марионетки в его руках, необходимые для достижения общей цели.
Я знаю практически все его тайны. Я — единственная женщина в его окружении, и он доверяет мне практически всё. Все планы, интересы. Лишь одного я не могу узнать — его чувств. Он всегда носит маску, из-за которой не пробиваются лучики эмоций. Мне кажется, что эта маска уже срослась с ним, и он не сможет её снять.
Сейчас я гуляю по его замку, касаясь пальцами стен. От этих касаний пощипывает кончики пальцев — замок полон чужеродной мне магией. Его магией. Несмотря на то, как я хочу быть с ним, он меня не примет. Он одиночка по натуре. Он способен лишь повелевать, но никогда — общаться на равных. Поворачиваю и выхожу на галерею. Вдруг сердце взлетает куда-то в горло: навстречу мне идёшь ты. Даже не видя твоего лица, я узнаю тебя. Твою походку нельзя перепутать ни с какой другой. Это мягкая поступь леопарда, скольжение гигантской змеи. Ты приближаешься ко мне, всё ещё не замечая меня. Твой взгляд задумчив; наверно, ты продумываешь очередной хитрый план. Ты поднимаешь взгляд от пола и смотришь мне прямо в глаза. Задумчивость сменяется блеском, а на губах появляется лёгкая улыбка. Ты приближаешься, твоя мантия стелется по полу, из-за чего кажется, что ты не идёшь, а паришь над полом. «Как дементор», — сравнение приходит в мою голову неожиданно, и я улыбаюсь этой мысли. В некотором роде так и есть, но ты не пьёшь хорошие воспоминания. Тебе доставляют радость лишь эмоции, неважно, положительные или отрицательные. Ты уже рядом, и, слегка улыбнувшись, ты спрашиваешь:
— Лимонную дольку, Минерва?
На моих губах появляется робкая улыбка, и я осторожно беру липкую конфету: