Кати Анта Антекси было 18 лет. В Азкабане она сидела за то, что стала Пожирательницей Смерти. За три месяца соседства с дементорами у неё не осталось никаких сил. Тусклые обрывки воспоминаний мелькали в её голове. Завтра на рассвете всё закончится. "Поцелуй дементора" — как глупо. Кати не боялась. Ей было просто жаль, что всё так сложилось. Зачем она стала Пожирательницей? Зачем? Что повлияло? Гибель родителей? Нелюбовь одноклассников? Страх? Она не могла ответить на эти вопросы. Внезапно, в её голове вспыхнуло воспоминание. Яркое и счастливое.
{Воспоминание}
— Мама, а хочешь, я расскажу тебе сказку?
— Конечно, Кати. Я с удовольствием её послушаю.
Сказка была про маленькую волшебницу, которую боялись из-за того, что она
умела разговаривать со змеями. Но однажды её увидел один очень
могущественный волшебник, и они полюбили друг друга с первого взгляда.
Сказка была незатейливая, но со счастливым концом.
— Это чудесная сказка.
— Я её сама сочинила. — С гордостью заявила Кати
— Никогда не забывай того, что тебе дорого. Никогда не бросай того, без
чего ты не можешь жить. Это дар, Кати. Это твоё призвание. Многие люди
тратят годы на поиски, а ты уже знаешь, хотя тебе лишь три года.-
Сказала мама — Это чудесная сказка, как и все предыдущие.
{Конец воспоминания}
Кати вдруг чётко поняла, что ей надо сделать. Она увидела проходящего мимо надзирателя. Девушка протянула к нему руку.
— Пергамент, перо и чернила, прошу! Исполните мою последнюю просьбу! Прошу, исполните, если в вас ещё осталось хоть что-нибудь от человека! Прошу, умоляю! — шептала Кати.
Надзиратель повернулся к ней.
— Зачем? — спросил он
— Мне надо написать. Написать, перед, перед…
— Ну, хорошо.— Смягчился надзиратель.
Он ушёл и через несколько минут вернулся. Тюремщик протянул ей пергамент, перо и чернила.
— Спасибо! — прошептала Кати — Вы так добры!
Девушка вернулась вглубь камеры. Она положила лист пергамента на пол и почти легла, чтобы было удобнее писать.
"Я — Кати Анта Антекси…
13.07.2010 Исповедь
"Я — Кати Анта Антекси, родилась в 1980 году в семье Антекси. Мои родители погибли в результате нападения дракона, когда мне было три года. Родственников у меня больше не было, и поэтому меня отдали в приют. В возрасте 11 лет, я получила письмо из Хогвартса. Меня распределили в Слизерин. В 15 лет я стала Пожирательницей Смерти. О, Господи! Зачем? Зачем я тогда пошла к нему? Теперь я осознаю, что была не права. Что именно в тот момент, когда на моей руке появилась Чёрная Метка, я отказалась от всего, что знала и любила. О, Господи! Зачем? Зачем, я убила того ребёнка? Я до сих пор не могу забыть, как он смотрел на меня своими испуганными, зелёными глазёнками! Как он на меня смотрел! А за что? За что я его убила? Только за то, что он был полукровкой! Да, я подтвердила тогда верность Тёмному Лорду. Но и в тот момент отказалась от своих идеалов. Я разорвала свою душу двенадцатью убийствами. Мне теперь никогда больше не стать человеком. Я знаю, что я виновата перед теми, кого я лишила друзей, родственников, детей. Я знаю, что "поцелуй дементора" я заслужила. Но всем хочется жить, а надежда умирает последней. Несмотря на то, что я волшебница, меня окрестили в церкви. Потому, что каждый человек должен иметь то, во что верит. Я не могу сказать, что я верю в Бога. Но и не могу сказать, что я атеистка. Вера — это всё-таки, наверное, удел магглов. Я заканчиваю свою маленькую исповедь. Напоследок, я хочу сказать, что раскаиваюсь во всех своих убийствах. Во всём, что сделала. В том, что стала Пожирательницей. "Поцелуй дементора" — это заслуженная кара. Но я всё-таки надеюсь на шанс. Эта надежда угаснет, как только я напишу последнюю строчку. Аминь"
* * *
Из глаз Кати текли слёзы. Первые слёзы за много лет. Слезинки падали на пергамент и размывали слова. Мимо её камеры вновь проходил надзиратель. Кати встала и протянула ему чернильницу, перо и свою исповедь.
— И что вы хотите, чтобы я сделал с ней? — спросил тюремщик
— Делайте, что хотите. Мне уже всё равно. — Ответила Кати равнодушно.
Девушка отошла от решётки. Она забилась в угол, сжавшись в комочек, и заплакала. Тихо-тихо.
* * *
Кати не знала, сколько времени она просидела так. Послышался звук открываемой решётки. Это конец — подумала девушка
— Кати Анта Антекси, выходите. Вы оправданы.
13.07.2010 Эпилог
Босая нога Кати коснулась покрытой росой травы. Первые лучи солнца согрели девушку и соединили двенадцать разрозненных кусочков души в единое целое. Жизнь давала ей второй шанс. Кати смыла с себя черноту убийств слезами раскаяния. Чёрной метки больше не было.
— Я начну жизнь с начала. Я всё исправлю. — прошептала Кати.
Из её глаз вновь катились слёзы. Слёзы радости. А потом она засмеялась. Это был чистый смех ребёнка, у которого ещё всё впереди.