Странное начало любви Гермионы Грейнджер и Гарри Поттера
1
В дверь мальчишеской спальни гриффиндора забарабанили. Громкие звуки разбудили всех обитателей комнаты кроме рыжего гриффиндорца, который мирно посапывал, накрыв голову подушкой.
— Кому так не терпится в девять утра в субботу? — спросил сонный Симус. Звуки не прекращались.
— Чёрт, откройте уже наконец кто-нибудь! — не выдержал Дин и закрыл уши руками. Гарри нехотя встал из тёплой постели и поплёлся открывать дверь. Лучше бы он этого не делал. В комнату влетела разъярённая фурия в лице Гермионы Грейнджер. Девушка выглядела поистине устрашающе. Волосы, которые и так были похожи на воронье гнездо, торчали во все стороны, лицо красное, глаза пропитаны такое ненавистью, что сам Воландеморт бы позавидовал, на шее вздулись несколько вен, руки сжаты в кулаки, одежда была помята, а в некоторых местах и порвана.
— Ге..ге.. Гермиона... — осторожно начал Невилл. Девушка резко посмотрела на юношу, тот испуганно отшатнулся.
— Рон, — прошипела гриффиндорка. Гарри жестом указал на спящего друга. Гермиона медленно, словно тигрица, готовая напасть на жертву, подошла к кровати Рона. Так же медленно она нагнулась, осторожно взяла подушку из рук парня и откинула её в сторону. Приблизившись к уху юноши, девушка пронзительно закричала:
— Рон! Рон! Рон! Рон!
Те, кто был в комнате, поражённо смотрели на девушку и рыжего паренька, который на два метра подскочил на кровати и приземлился на пол.
— Каккого.. — начал было Рон, но его прервали крики Гермионы.
— Ты! Тупой придурок! Сволочь бестолковая! Я тебя сейчас убью! Ты...ты...ты ААААААААА!!! Как ты посмел? Что ты наплёл Парвати и Браун?? Теперь все думают, что я лесбиянка!!!! Сегодня мне пришло письмо от твоей матери с предупреждением, чтобы я не приближалась к Джинни. От меня шарахаются все девочки до пятого курса! Ты урод!!! Одна шестикурсница ущипнула меня сегодня за задницу и сказала, что не прочь поразвлечься со мной!!! Теперь все парни ведут себя со мной как с себе подобными. Один спросил, как это — заниматься сексом с девчонкой!!!! Ты...ты...ты...больше ты никогда не спишешь у меня, никогда я не подскажу тебе на уроках, никогда я тебя не поддержу, никогда....Никогда!!! Я ненавижу тебя, Рональд Уизли!!! — высказав всё, Гермиона развернулась на каблуках и вылетела из комнаты. Все поражённо уставились на рыжего.
— Так это неправда, что Герм лесбиянка? — первый нарушил тишину Дин.
Рыжий так и сидел на полу, недоумённо смотря по сторонам.
— Ронни, ты как, нормально? — подошёл к другу Невилл. Гарри подлетел к рыжему гриффиндорцу и резко поднял его.
— Рон! Ты индюк тупой! Что ты сказал такого, что все считают нашу с тобой подругу лесбиянкой? — голос парня перешёл на шипение. Голубые глаза Рона жалобно посмотрели в зелёные.
— Да это Парвати с Браун меня не так поняли, — пытался оправдаться парень.
— Что именно ты им сказал? — не унимался Гарри.
— Сказал, что Герм не обращает на меня внимания. Я просто пошутил, что, может, Герм нравятся девочки, потому что никто не видел, как она гуляла хоть с одним парнем. И она постоянно проводит время в женском обществе, даже с нами меньше стала общаться.. — под конец голос Рона сник.
— Мерлин! Рон! Нашёл, кому говорить! Браун и Парвати — первые сплетницы Хогвартса! — упрекнул друга Симус.
— Сегодня же на завтраке ты исправишь ситуацию и извинишься перед Гермионой, или ещё на одного друга у тебя станет меньше, — сказал Поттер.
Дальше ребята стали молча собираться на завтрак. В гостиной было полно народу, и все что-то озабоченно обсуждали. К Гарри и Рону подскочила какая-то семикурсница и протянула маленький листок бумаги.
— Что это? — спросил Гарри.
— Это моя подруга с Равенкло дала, чтобы я передала Грейнджер. Но её нигде нет, вы отдадите ей? — объяснила девушка. Рон озабоченно посмотрел на листок в руках.
— А что там написано? — спросил он. Губы девушки растянулись в хитрой улыбке.
— Ну, я не привыкла читать чужие письма, но догадаться несложно, что там приглашение поразвлечься сегодня вечером в каком-нибудь пустом кабинете.
Гарри злобно посмотрел на Рона.
— Забери свою записку и скажи своей подружке, что Гермиона не по этому делу, и всё это только слухи.
— Но почему же Лаванда сказала, что видела Грейнджер целующейся с какой-то хаффапаффалкой?
Тут Гарри взорвался.
— Браун, мать твою! — заорал он на всю гостиную. — Ты дура набитая! Сама ты лесбиянка!
Вся гостиная поражённо уставилась на Поттера, переводя взгляды на бедную Лаванду, которая с таким видом, будто у неё несварение желудка, смотрела на Поттера.
Не дожидаясь реакции, Поттер, схватив Рона за рукав, вылетел из гостиной.
— Видишь, что ты натворил! — заорал Гарри на друга.
— Я не хотел, чтобы так получилось! — оправдывался рыжий.
— Не хотел он, — злобно хмыкнул парень.
Дойдя до Большого зала, перед парнями предстала весьма пикантная сцена. За гриффиндорским столом сидела бледная Гермиона, окружённая стаей девушек с разных факультетов. Они что-то все щебетали, смеялись и совали гриффиндорке маленькие листочки с временем и местом встречи, где не прочь бы провести с ней время. Одна, кажется слизеринка, взяла трясущуюся руку Герми и аккуратно положила себе на грудь.
— Нравится? — хитро спросила девушка. Гермиона жутко покраснела и отдернула руку. Да, вид у старосты был жуткий. Казалось, что ещё чуть-чуть, и она заплачет.
— Хватит! — рявкнул Поттер, подходя к девушкам.
— О, Поттер! Наверное такое разочарование для тебя, что она возбуждается от ласок девушки, а не от .. хм...парней? — спросила какая-то блондинка.
— Гермиона, — обратился Поттер к подруге. Девушка подняла красные, заплаканные глаза.
— Герм, Рон хочет тебе, да и всем, кое-что сказать! -повернулся к рыжему Гарри. — Да, Рон?
Рыжий гриффиндорец чуть замялся, но потом собрался и громко, на весь зал сказал:
— Гермиона Грейнджер не лесбиянка! Ей нравятся мальчики, а не девочки. Всё это — гнусные слухи! Не верьте им!
— А где доказательства? — выкрикнул кто-то.
Рон, недолго думая, ответил:
— Мы с ней спим!
Зав взорвался дикими криками. Но всех больше кричала виновница событий
— АААААААААААААААААААААА! ПРИДУРОК! ОТМОРОЗОК! КРЕТИН! ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ! ДА Я БЫ НИКОГДА НЕ СТАЛА С ТОБОЙ СПАТЬ! — Наверное, эти крики слышали даже кентавры в Запретном лесу.
Гарри Поттер, великая надежда магического мира, вдруг резко захохотал. Гермиона, да и все остальные, недоуменно смотрели на парня.
— Что тут смешного? — взвизгнула главная староста.
— Вы...вы....все повелись. Ладно, Герми, заканчивай. Рон, ты тоже молодец! В вас погибли великие актёры, — успокоившись, сказал Гарри.
— Что? — не понял рыжий друг.
— Господа! — во весь голос сказал мальчик-который-выжил. — Всё это было представлением для вас. Никто ни с кем не спал, никто не лесбиянка — это просто розыгрыш. Мы решили пошутить над всеми, так сказать, разрядить обстановку перед экзаменами.
Весь зал поражённо молчал.
— Видите, как подействовало! — подхватила Гермиона, поняв, чего добивается её друг.
— А вы все повелись! — поддержал Рон.
— Ну, а ....это что, правда? — не веря, спросил какой-то гриффиндорец.
Троица весело засмеялась.
— Это ещё ничего не значит! Все знают, что Грейнджер ни с кем не встречается, а всё свое время проводит с книжками и девочками. Знаете, в каждой шутке есть доля правды, — не унималась Панси Паркинсон.
— Она встречается! — заступился за подругу рыжий.
— Да, и с кем же? — насмешливо спросила слизеринка.
— Со мной! — неожиданно сказал Гарри. Опять недоуменные взгляды.
— Не верю! — громко сказал Малфой. Поттер с пренебрежением посмотрел на Малфоя, а потом перевёл нежный взгляд на Гермиону. Девушка стояла перед ним и испуганно смотрела на друга. Поттер медленно провёл тыльной стороной ладони по горячим щекам девушки, аккуратно взял её лицо в руки и припал к губам. Гермиона испуганно зажала рот и во все глаза смотрела на Поттера. Юноша немного отстранился.
— Не бойся, — прошептал он ей на ушко и опять поцеловал, но уже настойчивей. Чуть приоткрыв губы, девушка ответила на поцелуй. Язык Гарри сразу же проник внутрь рта Гермионы.
— Ммммм, она сладенькая, — подумал про себя парень.
Обхватив девушку за талию, он сильнее прижался к ней. Она же в свою очередь обняла парня за шею и пальчиками проводила по волосам. Через какое-то время, оторвавшись друг от друга, ребята оглядели зал. Слизеринцы смотрели на них с отвращением, но кое-где проскальзывала и зависть. Хаффлпаффцы — недоумённо и непонимающе, равенкловцы — с долей сомнения, а вот на лицах гриффиндорцах сияла радость, смешанная с лёгким шоком.
— Ну что, теперь верите? — спросил Поттер. В ответ он услышал радостные голоса гриффиндорцев, едкие замечания со стола зелёного факультета, скромные поздравления со стола добрых и трудолюбивых и сдержанные улыбки самого умного факультета.
Один лишь человек, точнее, два, смотрели на эту сцену с ничего не выражающим лицом. Первый — это Рон Уизли, который никак не мог понять, что только что произошло между его лучшими друзьями. Когда он проглядел, что они встречаются? Или это тоже розыгрыш? Вторым человеком был Северус Снейп. На его душе кошки скребли от негодования. Он готов был разорвать девчонку Грейнджер за то, что не мог быть на её месте. Уже третий год ужас всего Хогвартса мечтал о Золотом мальчике. Сколько мучений он испытывал, когда приходилась орать и играть на нервах бедного мальчика, и сколько радости и счастья приносили ему те моменты, когда Поттер приходил к нему на отработки, и мастер зелий мог со спокойной душой наблюдать за всеми движениями юноши.
Но эта история не о несчастной любви горем измученного педофила, так что вернёмся к главным героям этой бредятины, которую вы читаете.
Подхватив Гермиону под локоть, Гарри поспешил ретироваться из Большого зала.
— Что это, чёрт возьми, было? -спросила девушка, когда они скрылись за поворотом.
— Я, между прочим, тебя спасал, могла бы и поблагодарить, — обиженно насупился парень. Девушка нежно улыбнулась.
— Спасибо, милый, — тихо сказла она. Гарри посмотрел на девушку, и что-то в сердце его ёкнуло.
— Герм, я...
— Тише, молчи.
Гермиона приблизилась к парню и нежно поцеловала. Сначала в лоб, потом ниже, в нос, щёки и, наконец, добралась до губ. Парень нетерпеливо схватил девушку за талию и сильно притянул её к себе. Поцелуи становились всё настойчивей и настойчивей, и страсть разгоралась большим пламенем. Не знаю, как и почему, но целующаяся парочка оказалась около Выручай-комнаты. Недолго думая, парень с девушкой проскочили за дверь. Что там с ними произошло — никто не знал. В этот день никто в Хогвартсе их не видел. Но мы-то догадываемся, что происходило между этими двумя.
Вот так вот и началась странная история любви знаменитого Гарри Поттера и не менее знаменитой (после такого-то!) Гермионы Грейнджер. Что было после — остаётся только гадать, но одно я знаю точно: через несколько месяцев Поттер, стоя посредине гриффиндорской гостиной, будет во всё горло орать, отрицая грязные связи с Драко Малфоем. А Рон Уизли, сделав сочувственный взгляд, положит руку на плечо друга и печально скажет : "Ну кто ж знал, что Гарри Поттер педик!"
Жду комментарии=))
18.06.2010
13208 Прочтений • [Странное начало любви Гермионы Грейнджер и Гарри Поттера ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]