Человек, долгое время называвший Волдемортом, и носивший титул Тёмного Лорда, вёл себя совсем неподобающим образом. Высокий темноволосый мужчина осторожно крался по своему же дому. Никто на свете не мог бы упрекнуть Тома Риддла в трусости, но сейчас ему было действительно страшно. Страшно попасться на глаза одному молодому мужчине. Том осторожно старался прокрасться в сторону лестницы, ведущей на чердак, дабы найти там убежище. «Уж туда — то он точно не сунется»,— с улыбкой подумал он. Волдеморт был уже близок к заветной лестнице, как услышал громкий звонкий голос:
— Эй!! Вы где все? Ау!! Люди! Куда вы все подевались?
Том задержал дыхание. Он уже где — то близко. Кто бы мог подумать, что один из могущественнейших волшебников мира будет прятаться от худенького, весьма посредственного волшебника, который к тому же младше его почти в два раза. Ко всему, являющимся вот уже не первый десяток лет его возлюбленным. Том Марволо Риддл прятался в своём же доме от своего же Барти.
А всё началось ещё утром. Проснувшись, Волдеморт очень удивился, не обнаружив Барти рядом с собой — назвать юношу жаворонков было сложно.
Приведя себя в порядок, Том спустился вниз, желая найти, где пропадает его ненаглядный Веснушка. Как раз в это время, в Риддл — мэноре гостила уйма народа. Гости обнаружились в гостиной. Поминутно оглядываясь и прислушиваясь к чему — то, компания вела какую — то серьёзную беседу.
— Как думаете, где он сейчас? — обеспокоенно спросил Регулус, крепче прижимаясь к довольному Рабастану.
— А Мерлин его знает! Этот мальчишка может придумать всё что угодно! — фыркнул Люциус, поправляю снейповскую мантию.
— Последний раз я видел, как он брёл в сторону гаража… — задумчиво произнёс Гарри.
— Он тебя не заметил? — тут же всполошился Драко.
— Да нет! Я же в мантии — невидимке был.
— То есть, как в гараж шёл? — опомнился Сириус. — Там же мой мотоцикл. О нет!! Мой бедненький мотоцикл! Это чудовище что-нибудь сделает с ним!!
— Ну, тише, тише, Бродяга! — Ремус нежно обнял Сириуса, стараясь немного утешить.— К тому же, разве не ты на днях хвастался, что ты наложил на свой замечательный байк какие-то противоугонные чары.
Неизвестно что подействовала на Сириуса лучше — объятия Рема или напоминание о неприкосновенности его транспорта. Тем не менее, довольно улыбнувшись, Блэк тут же принялся приставать к вмиг покрасневшему оборотню.
— И что делать будем? — хмуро спросил Снейп.
— Чего-чего! Валить надо! Пока не замёл нас! — подал голос старший из братьев Лестрейндж.
— Нет, я, конечно, очень люблю мальчика, и переживаю за него, — деликатно начала Беллатрикс, внимательно изучая свои идеально подточенные коготки,— но вынуждена согласиться с супругом. Надо куда-нибудь исчезнуть. Желательно как можно дальше.
Все живо принялись обсуждать план предстоящего побега.
— Я могу узнать, чем вызван столь небывалый ажиотаж? — наконец произнёс Волдеморт, с интересом слушавший беседу друзей. — Куда, а главное, зачем вы собрались убегать?
Все разом обернулись к несостоявшемуся Тёмному Лорду. При этом, тот почувствовал себя виновным во всех грехах.
— А вот и ты! — наконец мрачно заключил Рудольфус. — Проснулся, наконец!
— А, между прочим, это тебя в первую очередь касается!
— Кто-нибудь может мне объяснить, в чём дело? — повысил голос Том.
— В чём? В чём?— передразнил его Снейп. — Не догадываешься?
— Барти! — обречённо выдохнули все присутствующие, чем едва не довели Риддла до инфаркта.
— Что? Что с ним? Где он?
— Ему скучно… — трагически произнёс Драко. — Сегодня прямо с утра, Крауч заявил, что его всё достало и ему очень скучно.
— И теперь мальчик бродит по дому в поисках развлечений, — закончила Белла.
Волдеморт тяжело вздохнул. Да уж.… Это можно сравнить со стихийным бедствием.… Если Барти скучно, то он способен устроить такое, что окружающим не придётся скучать в ближайшие пару сотен лет.
Несмотря на возраст, Барти навсегда остался для окружающих маленьким мальчиком с буйным нравом. Да чего уж там, Барти по-прежнему остался подростком со всеми вытекающими прелестями пубертатного периода.
Самое жуткое, что можно было ожидать от Крауча, была тоскливая фраза: «Мне скучно!». Стараясь как-нибудь развеселить себя, Бартемий приставал ко всем, кого только мог найти. С чисто подростковой наглостью, Барти вцеплялся в свою «жертву» мёртвой хваткой и требовал избавить его от тоски.
А фантазия у мальчика была что надо! Люциусу, например, он примерял всевозможные образы, делая причёски из роскошных волос. Вот уже не первый год Барти подкатывал к Сириусу с просьбой одолжить летающий мотоцикл. Люпин фыркал, что Сириус лучше его отдаст на растерзание Барти, нежели свой любимый байк. А опасения были не напрасны — у Крауча что называется, руки не из того места растут. Все мало-мальски ценные предметы были не раз разбиты и восстановлены с помощью заклинаний.
Беллу Барти пытался затащить на кухню, с целью обучению кулинарии. С чего он взял, что миссис Лестрейндж умеет готовить, никто не знал. В первую очередь это удивляло Рудольфуса, которого Барти когда-то пытался заставить научить говорить по-французски. На вопрос братьев Лестрейндж, почему они должны обучать его французскому, учитывая, что они его даже не знают, Крауч удивлённо восклицал: «А фамилия то у вас французская! Вы обязаны знать язык предков!»
Послать Барти куда подальше, ни у кого не получалось. Для школьных друзей он навсегда остался тихим запуганным мальчиком, обидеть которого просто грех. Гарри и Драко просто относились к Барти с симпатией, поэтому не противились его фантазиям. (благо Барти зазывал их на магловские аттракционы). В общем, со скучающим Барти могли сравниться лишь десяток дементров.
— Так что, Том, — прервал размышления мягкий голос Люпина,— мы, пожалуй, куда-нибудь пройдёмся.
— Все вместе, так сказать семейный побег,…то есть выход! — с готовностью поддержал его Рабастан.
— Я с вами!— вздохнул Волдеморт.
— Том!!!— сразу десять пар глаз с осуждением уставились на него.
— Это, между прочим, твой Барти! — сухо произнёс Северус.
— Уж ты-то не должен бросать мальчика!— поддержал любовника Люциус.
— Да полюбас не дела! — поддержал их Рудольфус, но встретившись с угрожающим взглядом Беллы, тут же примолк
— Ладно.… Куда уж я от него, — покорно согласился Риддл.— А вы куда?
— Куда?— маги задумались.
— А давайте каких-нибудь родственников навестим! — с готовностью предложил Драко.
— Цисс! И Андромеду! — хором пропели Блэки.
Быстро собравшись, волшебники покинули Риддл — мэнор, пожелав хозяину мужества и терпения. Тот в свою очередь, малодушно желал лишь одного — спрятаться как можно дальше, что бы Барти его не нашёл.
Лучшим убежищем Волдеморт посчитал пыльный чердак, куда чистюлю Крауч вряд ли сунется. Хотя учитывая его кошачье любопытство, следует быть готовым ко всему… Риддл был уже близок к спасению, когда услышал грустный голос Барти.
— Эй!! Вы где все? Ау!! Люди! Куда вы все подевались?
Волдеморт притих.
— Ну, где вы? Том! Том!!! Ты где? Ну Томми!!
Сердце Тёмного Лорда всея Британии сжалось. Сейчас Барти напоминал ему потерянного котёнка, ищущего хоть какую-то компанию. Перед глазами Волдеморта явственно предстало худенькое бледное личико возлюбленного. Он представил, как Крауч хмуриться, обиженно кривит губы и пытается найти хоть какую-то кампанию.
Риддл обречённо вздохнул. Ну куда деваться? Всё — таки, это действительно его малыш Барти. Ну и что, что скучая, он представляет собой угрозу для окружающих. «Надо идти»,— решился Волдеморт.
— Веснушка! Я здесь!
— Том! Наконец то!— хищно улыбнулся Барти.— Томми, мне так скучно!
— Ммм… Может, почитаешь что-нибудь? — неуверенно предложил Волдеморт, поглаживая блондина по плечу.
— Надоело! Я и так почти всю библиотеку перечитал! А где все?
— А они решили навестить сестёр Блэк. Думаю те безумно рады визиту — ехидно улыбнулся Том, представляю лицо Нарциссы увидевший в своём доме столь милую компанию.
— А меня почему не взяли? — Волдеморт деликатно промолчал. — Жаль, что они все ушли. Теперь вообще скучно будет.
— Может быть, я помогу избавиться тебе от тоски, — игриво предложил Том, жарко дыша на ухо возлюбленному.
— Не.… Это потом. И вообще, ты только о сексе думаешь! Тебе плевать на мою тонкую душевную организацию!
Риддл молча выслушивал выступление Крауча. Только вот сцен не хватало! Книжек что ли каких магловских начитался — как завернул про душевную организацию! И секс— террориста из него сделал. Том фыркнул. Ему то как раз всегда казалось, что в их паре ненасытный террорист как раз Барти. Не иначе как этой ночью он ещё раз (а вернее не раз и не два, а все пять) убедил Тома в этом.
— Жаль, что Сири ушёл. Я так хотел на байке полетать, — обижено протянул Крауч. — А самому не взлететь — там заклинания какие-то. И Беллы нет. Так бы она мне свои украшения хоть показала.…И то интересней было бы.
— Украшения? — обалдел Волдеморт.
— Ну да. Ты же мне их не даришь! — сухо произнёс Барти, садясь на тёмно-синий диван.
— Не вопрос! Прямо сейчас пойдём и купим всё, что захочешь! Просто я не думал, что тебе оно надо.
— Ладно уж, — смягчился Крауч, — потом купим. А сейчас, давай что-нибудь интересное придумаем. Нет, если тебе конечно сложно, я и сам как-нибудь обойдусь…
— Ну что ты, Веснушечка! Конечно же, мы что-нибудь придумаем.
Глаза Бартемия загорелись и он с удовольствием начал выдвигать предложения.
— Давай попробуем сирин байк угнать?
— Блэков много, не отобьёмся потом, — тут же парировал Риддл.
— А можно в снейповской лаборатории поэкспериментировать!
— Там, какие — то яды настаиваются, лучше не заходить! А то надышимся испарениями…
— А если в квидич сыграем?
— Я старый слабый человек!
-Ну, не такой уж и старый… — мурлыкнул Барти, плотоядно поглядывая на любовника.— И отнюдь не слабый.… Кстати! Мне тут Регулус, про какие — то интересные штучки-дрючки рассказывал.… Говорит, что весьма и весьма ничего. Им с Басти они очень нравятся. Отношения освежают…. Может одолжим?
— Крауч!! С ума сошёл! Нам только извращенских игрушек не хватало! По крайней мере чужих… Уж на то пошло, я нам что захочешь куплю.
Глаза Барти засветились.
— Всё-всё?— но тут же юноша осадил себя, придавая лицу равнодушное выражение. — Может с внешностью поэкспериментировать? Тебе не плохо бы образ обновить. Вот Рег снова менять причёску собрался. Давай, я попробую тебя как-нибудь подстричь?
Волдеморт потерял дар речи, тем более что его взгляд упал на огромные садовые ножницы, не понятно, откуда взявшиеся в гостиной. Единственное на что ему хватило сил — отрицательно покачать головой.
— Не хочешь? А жаааль… — протянул Барти. — Мне, почему то кажется, что я бы неплохо справился с ролью парикмахера.
Следующие полчаса парочка ожесточённо спорила о том, как им скрасить свой досуг. Вернее Барти предлагал безумные идеи, а Волдеморт всячески отнекивался. Самыми мирными из затей Бартемия было: поохотиться на соплохвостов, поискать сокровища на дне магловского озера, полюбоваться брачными играми африканских носорогов, начать изучать северно-горский диалект троллей и много не менее заманчивых предложений.
Волдеморту казалось, что сотня дементров высосала из него недавно восстановленную душу. Нет, пожалуй, это было в сто раз хуже. Тёмному Лорду вспомнился приезд русско-украинских родственников Долохова — безумно шумных, громких, гиппер общительных, любопытных и вечно пьяных.
Риддл с тоской подумал, что тощий мальчишка вновь уделал его.
Барти тоже это понял и теперь внимательно рассматривал возлюбленного.
— Ну… раз тебе ничего не понравилось, у меня есть последнее предложение,— Барти переместился на колени к Волдеморту, — от которого ты не сможешь отказаться,— с жаром уверил он.
А Том и не спорил. Он был согласен на всё, лишь бы не слушать очередные безумные фантазии Бартемия.
— Я уверен, тебе понравиться, мой Лорд….
02.06.2010 Глава 2
— Нет, Крауч! Ты всё — таки, маленькая хитрая змеюка! Признайся, ты устроил весть этот цирк, что бы притащить меня сюда!
— Ну, всё ведь не так страшно, правда, Томми? — Барти с нежностью потёрся щекой о плечо мрачного Волдеморта.
Тот лишь тяжело вздохнул. Барти перехитрил самого могущественного волшебника столетия! Теперь они вдвоём сидели в пустом зале магловского кинотеатра. Мало того, что им пришлось нарядиться в магловские вещи, так Барти настоял и на покупке кучи сладостей, весьма сомнительно происхождения.
Том строго посмотрел на Бартемия. Что ни говори, а его Веснушки идут эти магловские тряпки — в джинсах, кедах и какой— то цветастой футболке, Барти выглядел ещё моложе своих лет. Сам Риддл чувствовал себя в джинсах и тёмно— зелёной рубашке не очень уютно.
— Скажи-ка, Веснушка, а мы будем единственными зрителями?
— Ну… не совсем… — смутился Барти, кидая в рот попкорн.
Том хотел спросить ещё что-то, как дверь в кинозал распахнулась и туда с шумом ввалилась компания.
— Ну, я же говорил что успеем!
— Хвала Мерлину, что успели! Если бы ты захотел ещё что-нибудь съесть, то не только стал бы причиной опоздания, но и довёл домовиков Цисс до истерики.
— Да и её саму тоже! Ой! Белла, ты мне на ногу наступила!
— Это не я! Это Люциус!
— Но это была шпилька!
— А Авадой между глаз? Или просто в нос?
— Да, ты права! Это точно был Люц!
— Эй! Вы с ума сошли? Я отродясь каблуков не носил!
— Да тихо вы! Не видите что ли, сейчас кино начнётся! Рассаживаемся все!
— Чур, нам места для поцелуев!
— Идиот! Тут все места такие! Тут каждому по ряду хватит!
Том тихо засмеялся. Даже не оборачиваясь, он прекрасно знал, кто вошёл в кинозал. Друзья тоже были одеты в магловкую одежду, тем самым желая не привлекать к себе внимания. Но не обратить вниманию на столь пёструю компания, было почти не возможно. Особенно хороши были Сириус в кожаных штанах и кожаной куртке с серебряными клёпками и Рудольфус в спортивном костюме и бейсболке с логотипом «Арсенала». Беллатрикс не отставала от мужа в узеньких брючках и ярко— красной блузке, в руках она держала куртку с логотипом ещё одной футбольной команды— «Челси».
— Мда, цирк в нашем городе — пробурчал Риддл себе под нос. — Господа, вы ничего не хотите мне объяснить?
— Том! Не обижайся!
— Мы не со зла!
— Хотели как лучше!
— Просто так бы ты не согласился прийти в магловский кинотеатр, вот нам и пришлось придумать не большую афёру.
— Может вы мне всё же расскажите, какой фильм нам предстоит просмотреть?
— Не один, а целых семь! Мы арендовали зал для закрытого просмотра! — Барти провёл языком за ухом Волдеморта.— А как называется? Ты всё равно не поверишь…
— И всё же, как? — попытался совладать с собой Том. Уж слишком велико было желание схватить Барти в охапку и аппарировать в Риддл — мэнор и как следует излечить паршивца от скуки.
— Нет, Том…Ты только подумай, чего только не придумают маглы.…Так что ты близко к сердцу не бери, мы все к этому спокойно относимся…
— Как называется фильм? — по слогам произнёс Волдеморт, стараясь не обращать внимания на тонкие пальцы Барти, активно борющиеся с пуговицами его рубашки.
В зале наступила долгая пауза, а затем крайне довольный Драко громко и чётко произнёс:
— «Гарри Поттер». Фильм называется «Гарри Поттер»
Тут же раздался смущённый шёпот Гарри, нечто на подобии того, что «Драко, это не скромно… всё равно, всё не правда»
— Мда, Томми, наврали так конечно жутко! — протянул Сириус, стараясь отнять у Ремуса шоколадный батончик.
— И чем дело закончиться?
— Все умрут!— отозвался Рем.
— Ты — то хоть под конец, а я в четвёртой части! — пожаловался Барти, справившийся с волдемортской рубашкой и теперь воюющий с ремнём его брюк.
— Зато меня женили! И знаете на ком? На Тонкс!
— На Доре? Дочери Андромеды? — удивлённо приподняла бровь Белла. — Да уж, боюсь, что её рыжий драконолюб не в восторге будет! Да и Молли не оценит, если кто-то покуситься на её драгоценную голубушку невестушку!
— Да ладно вам, а с Томом то, что напридумали! — вступился Рабастан. — Вообще змей, какой — то! Да к тому же, маньяк серийный! Да и мы с вами тоже обалденные! Сам себя бояться начну скоро!
— Всё! Тише! Начинается!
Все присутствующие тут же устремили взоры на экран, где начинался фильм о мальчике— волшебнике, изменившем мир.
— Веснушка, а чем весь это всё закончиться? — с трудом оторвавшись от губ возлюбленного, спросил Волдеморт.
— Не знаю, но, по-моему, все умрут…Короче, ничего хорошего!
— Да уж.… Хотя, знаешь.… А нам, не всё ли равно, что там сочиняет какая-то англичанка, лишь краем уха, слышавшая нашу историю. Пускай на здоровье пишет свои сказки, а мы будем жить долго и счастливо…
— Как в сказках?
— Во много раз лучше, мой милый. Уж это я тебе точно обещаю…
Довольный Барти положил голову на плечу возлюбленного. Уж если Тёмный Лорд пообещал, то так оно и будет. А книжки с грустным концом пусть читают другие. Ведь у него и его близких совсем другая история..
А Том, глядя на экран, пришёл к выводу, что иногда не так уж и плохо, когда Барти бывает скучно…