— Драко? — тихо позвал Гарри, входя в слизеринскую спальню. — Вот ты где. Я повсюду тебя искал.
Блондин медленно приподнял голову с колен, посмотрев на вошедшего парня. Взгляд был усталым и болезненным. Привычный задорный блеск в глазах будто испарился. Поттеру в последнее время совершенно не нравилось состояние, в котором находился его любимый. После летних каникул Слизеринский принц явился в Хогвартс явно не отдохнувшим и наполненным жизненной энергией. С каждым днем на протяжении предыдущего года, Драко терял присущее ему веселое расположение духа и непринужденность, ссылаясь на какую-то магическую болезнь, в природе которой сам Поттер очень сомневался.
— Что-то случилось? — обеспокоено спросил Гарри, обнимая сероглазого слизеринца. Тот прижался своим тонким телом к теплой груди брюнета.
— Гарри, — едва различимый шепот, заставил сердце Золотого мальчика сжаться от щемящего чувства жалости. — Я хочу... Я должен кое-что рассказать.
Он поднял глаза, под которыми залегли темные круги.
— Мы можем пройтись до Запретного леса?
— Д-да, конечно, — согласно кивнул Поттер, взяв юношу за руку. Ладонь у Малфоя непривычно холодная.
* * *
Темный лес теперь казался более пугающим, чем раньше. Может это оттого, что Поттер уже отвык от него? Последний раз, когда слизеринцы заходили сюда, был как раз год назад. Прямо перед летними каникулами. Перед тем, как Драко сильно изменился...
Воспоминания.
Апрель. Пятый курс.
— Гарри, скажи, когда это уже вошло в привычку? — спросил Драко, приближаясь к брюнету и нежно его целуя.
— Не знаю, — неразборчиво пробормотал он, крепче прижимая к себе сероглазого парня. И вправду, когда у них вошло в привычку приходить на эту прекрасную, дышащую волшебством поляну?
— Я люблю тебя, — прошептал ему Драко в самое ухо, опалив горячим дыханием чувствительную кожу.
Не пытаясь сдерживать возбуждения, Гарри прижался к блондину, дав почувствовать мелкую дрожь, волной пробежавшуюся по стройному, накачанному телу. Светлые брюки из легкой ткани обтягивали бедра, открывая потрясающий вид на выпирающий из под них бугорок, который полностью выдавал возбуждение Малфоя. Мягкая ладонь Гарри, затерявшаяся до этого в шелковых светлых волосах, скользнула ниже, к груди, животу, под брюки, а после, оттянув резинку, под белье. Драко широко распахнул глаза и сильнее сжал плечо брюнета, сладостно застонав...
Наконец-то, пройдя сквозь проем в холме, отдаленно напоминавший вход в пещеру, Гарри, не веря своим глазам, уставился на поляну.
Разочарование было столь же вопиющим, что и счастье, которое он испытывал, предвкушая, как они снова окажутся тут.
Деревья были вырублены под корень. Те, что остались — медленно, но безостановочно сгнивали.
Это, когда-то поистине райское место, больше не захватывало своей изумительной красотой. Все невероятные цветы, что когда-то покрывали ковром все вокруг, бесследно исчезли.
Брюнет опустился на колени.
— Драко, но это же... это не правда, да? — умоляюще произнес он, посмотрев на невозмутимо стоящего рядом юношу, который бесстрастным, холодным взглядом рассматривал окрестности.
— Ты все правильно понял, Поттер. Все закончилось, — спокойно ответил он.
— Почему? — голос дрогнул, но Золотой мальчик взял себя в руки. Никто не должен видеть его слез. Никто и никогда. — Что изменилось за это время? Расскажи мне, черт возьми!
— Послушай, — раздраженно начал слизеринец. — Мы сами сказали, что разорвем все отношения, когда эта чертова поляна превратиться в старое и ужасное место! Чего тебе не понятно?
Поттер отвернулся.
— Поэтому ты разрушил все тут? Поэтому?! Нашел причину?! Специально все устроил?
Драко устало мотнул головой в отрицательном жесте.
— И, прошу, не называй меня больше Драко. А теперь убирайся отсюда. Твои чемоданы еще не собранны, Хогвартс-экспресс отходит сегодня вечером.
И Поттер ушел.
Ненавидя свою врожденную гордость, он ушел, даже не взглянув на юношу.
* * *
Драко Малфой обессилено опустился на засохшую траву.
По глазам бежала горячая струйка предательских слез. Все было омерзительно. Омерзительно и обидно за свою судьбу.
Проклиная тот день, когда отец привел его к Темному лорду, блондин отдернул левый рукав мантии. На безупречной коже парня была выжжена Черная метка.
18.04.2010
324 Прочтений • [Омерзительно и обидно ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]