Он тебя всего-навсего не любит… Вот так вот… Запомни и забудь. Как противоречиво, но как правильно. Но сердце, отчаянно бьющиеся сердце, не хочет понимать доводов разума, а ноги уже спускаются по лестнице, ведущей в подземелья. Пульс зашкаливает, голова кружится, и в глазах мелькают какие-то чёрные пятна — это мой разум выражает активное несогласие с моими действиями. Как глупо, но мне надо ещё раз увидеть его. Его волосы, его жестко очерченные губы, сжимающиеся при моём появлении в тонкую ниточку… да неважно, как он выглядит, меня всё равно тянет к нему как магнитом.
Я резко вдыхаю и стучусь.
— Профессор, могу я зайти, сэр?
— Убирайтесь прочь, Поттер!
Я так и знал. Не стоило даже приходить сюда. Но… Всегда есть но, и поэтому я врываюсь в эту дверь. Странно, что она не заперта. Может он хотел, чтобы я вошёл??
-Поттер, какое слово из тех, что я сказал, вы не поняли?? Разучились понимать родную речь?? Ничем не могу помочь. Вон!
— Но профессор, мне необходимо с вами поговорить.
— Говорите и выметайтесь! Ваша лживая вежливость у меня поперёк горла уже стоит.
Стою и ничего не могу сказать. Его язвительность губит все душевные и не совсем порывы на корню. Снейп буравит меня взглядом. Я отшатываюсь и начинаю терять равновесие. Чёрт, только не это, только не при нём! Почему в моей жизни всё наперекосяк. Я даже признаться ни в чём не могу без происшествий! Шлёпаюсь на задницу. В глазах Снейпа отражается брезгливость. Только не это. Встаю и с достоинством самого Люциуса Малфоя отряхиваюсь, хотя это мне, наверное, так кажется, потому что в глазах, напротив, лёд.
— Профессор, я вас люблю!
— Больше патетики Поттер!
Голос Снейпа просто сочится ядом. Неудачно получилось.
— Э.. Сев, Северус…
Вот теперь удачно. Такого ошарашенного лица в жизни не видел, разве что у Волди, понявшего, кто его убил. Кажется перестарался — профессор в ступоре. То, что надо.
Подхожу, прижимаюсь всем телом, встаю на мысочки и целую, пытаясь выразить всё, что чувствую. Северус не двигается, но и не отталкивает, что уже можно назвать большим шагом вперёд, просто километровым. Тут его руки обхватывают мою талию, а потом резко перемещаются на плечи и отталкивают. Врезаюсь в стену, сильно ударившись головой.
— Что вы себе позволяете, Поттер! — Он шипит и кричит одновременно. Как такое может быть.
— Но профессор…
— Ваши шутки, переходят все границы. 70 баллов с Гриффиндора.
После снятия баллов он успокаивается и подходит ко мне. Подозрительно всё это. Поднимает мою голову одной рукой, снимает очки другой и целует, сам, медленно, вдумчиво, неторопливо…