Ещё семь. Пальцы неловко справляются с петлями, продевая в них пуговицы. Нельзя всё время ходить по дому в заляпанном свитере для готовки.
Ещё шесть. Она превратилась в типичную домохозяйку и изрядно подурнела за последние пару лет.
Ещё пять. Чёрт, ну давай же. Нет, пуговицы не сходятся — кофта мала, это было сразу видно, зачем покупалось — неясно. Ей хотелось чуть-чуть обновить гардероб. На одну-две кофточки, больше нельзя. И надо же было выбрать такую неудачную!
Ещё четыре. Она подурнела, да. И дело тут не в раздавшейся фигуре, а в собственном отношении. Она больше ни к чему не стремится.
Ещё три. Чёрт…
Пуговицы с треском отлетают, часть закатывается под диван, часть блестит на полу, Молли пинает их носком тапочка, к чёрту, с глаз долой, потом опускается в кресло и комкает новую кофту. Пришить пуговицы несложно. Только кофта мала, она снова не сможет её застегнуть, так что какой в этом смысл?
Поношенные мантии, старые метлы, не менее старые учебники, тетради, перья, чернильницы. Шесть детей. Нет, теперь уже семь. Определенно больше, чем можно себе позволить.
Она так хотела девочку… Скупая улыбка озаряет её лицо: Джинни, малышка.
А вот глаза улыбаются: ярко и устало.
Счастливый момент. Один из немногих.
Молли за год располнела ещё больше: грудь обвисла, лицо опухло, на животе появились растяжки, она устала и очень хочет, чтобы Артур сейчас был рядом. Джинни уже три месяца, она плачет и требует к себе внимания.
У Молли уже нет сил на всех. Её просто не хватает. Завод… как это? пружины кончился.
А Билл в следующем году поедет в Хогвартс. Мальчик вырос.
Бесполезная кофта отправляется в шкаф. Может быть, удастся обменять или перепродать.
Она достаёт вторую. Если и эта окажется мала…
Но на купленном свитере нет пуговиц, разлетаться нечему. Молли поднимает руки: да, рукава немного жмут, но несильно. Носить можно. Так, теперь расчесать волосы, они выпадают, но это нестрашно, скоро всё придет в норму, чуть подвести губы, чтобы было не слишком броско. Взгляд на часы: стрелка Артура указывает «в пути».
— Молли, дорогая, что у нас на ужин? — Артур выбирается из камина, отряхивает с мантии золу и скользит по ней взглядом. Не замечает. Он привык к тому, что она выглядит как пугало: родная, домашняя — и только.
— Твоё любимое мясное рагу, Артур.
Сил хватает только на незаметный вздох. Ничего страшного не случилось. Просто провалилась очередная попытка что-то изменить. Семья — не цепи, но всё чаще ей кажется именно так. Молли усиленно гонит от себя эти мысли, но они накатывают, как прибой.
— Мам…
Билл уже минуту дергает её за рукав. Детская привычка, когда он повзрослеет?
Что? Что, дорогой?
— Мам, ты сегодня… — Билл смущается, — ну, другая. Что-то хорошее случилось?
Она ласково перебирает его волосы и целует в растрепанную макушку:
— Просто сегодня хороший день.
За окном третий час льёт дождь.
13.03.2010
334 Прочтений • [Просто хороший день ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]