Джинни попыталась укутаться в плащ, но это совсем не помогало укрыться от порывов холодного пронизывающего ветра. Она чувствовала, что дрожит, но уже не пыталась согреться, так как знала, что в этом нет смысла, все равно она будет мерзнуть. Вскоре ветер скинул с ее головы капюшон, а девушка бросила бессмысленные попытки бороться с резкими порывами. Теперь ее рыжие волосы мокли под каплями редкого дождя, небрежно спадая на плечи. Джинни же шагала по мощеной камнем дороге, смотрела на невысокие домики узкой улочки, порой заглядывала в окна кофеен и магазинов. Мимо проходили магглы, о чем-то громко переговаривались, не обращая внимания ни на что вокруг, кроме своих проблем, забот и переживаний.
Девушка снова вдохнула горький сигаретный дым, смахнула с ресниц холодную каплю дождя. Она молча наблюдала за бесформенной толпой, и было нетрудно догадаться, что она кого-то высматривала. От пестрых зонтов и скорости шага прохожих у Джинни начинала кружиться голова. А, может быть, из-за дыма… Но она упорно продолжала разглядывать людей и в ее глазах читалась необъяснимая надежда на чудо.
В голове роились сотни мыслей, переплетаясь между собой, не давая понять, чего же она хочет на самом деле. Единственное, что она знала точно, так это то что ее сознания не выходили темно-серые глаза, большие, глубокие и холодные. Они пугали ее и в тоже время сводили с ума, манили за собой и вызывали желания исчезнуть с этого мира.
Девушка остановилась около витрины какого-то магазина, поежилась и взглянула на то, что так бережно прижимала к себе левой рукой. Это была небольшая маггловская тетрадка в твердой обложке. Она выглядела так просто, но была такой дорогой сердцу девушки. Джинни снова прижала тетрадь к себе, стараясь сделать так, чтобы на нее попало как можно меньше дождевых капель.
— Когда-нибудь, мы снова увидимся, Том… — чуть слышно прошептала Джинни, едва заметно шевеля губами.
Она в последний раз поднесла сигарету ко рту, стараясь насладиться последним вдохом серого дыма.
— Увидимся, Джиневра, обязательно, — совсем рядом послышался тихий бархатный голос.
Девушка вздрогнула и обернулась. Может быть, она сошла с ума? Она снова видела эти серые глаза, бледное лицо, тонкие губы, идеально-правильные черты лица, густые темные волосы. Ей так хотелось что-то сказать, но она не могла издать и звука. Только ее губы медленно расплылись в улыбке. А он легко коснулся ее руки, не прекращая смотреть в карие глаза. Она же молча протянула молодому человеку дневник, он бережно его принял одной рукой, другой же взял девушку под руку. Том едва заметно улыбнулся в ответ и кивнул девушке.
Не сказав больше ни слова, они растворились в воздухе, словно секунду назад здесь никого и не было. Остался лишь горький запах дыма и брошенная на землю потухшая сигарета…