Поттер шел по лесу в мантии-невидимке. Уже прошел почти час, с тех пор, как Волан-де-морт предъявил ультиматум: Либо школа выдает Гарри Поттера — либо он разрушит школу. Гарри принял вызов. Вот только, со смертью Дамблдора у него поубавилось гриффиндорской храбрости, зато прибавилось Слизеринской хитрости. Поэтому Гарри достал из сундука мантию-невидимку, взял с собой карту Мародеров, чтобы точно знать, где стоит Темный Лорд, и направился в путь.
Впереди послышались голоса. Гарри насторожился и замедлил шаг. Метров через сто, он увидел тех, кому принадлежали эти голоса. Впереди был почти весь внутренний круг Пожирателей смерти. Они охраняли своего Господина.
Поттер легко прошел мимо них. Им и в голову не пришло, что кто-то может стать невидимым. Гарри наконец-то достиг своей цели. Красноглазый мужчина, не отрываясь, смотрел на Хогвартс, очевидно ожидая, что на башне появится Мальччик-Который-Выжил. Губы Гарри изогнулись в усмешке, а рука достала палочку, и направила ее в спину Волан-Де-Морта.
— Авада Кедавра, — прошептал юноша. — Покойся с миром.
Из палочки вырвался зеленый луч и ужасающе медленно полетел к своей жертве. Гарри, казалось, что заклятье вообще не долетит. Но все получилось. Зеленый луч ударил в спину, и Волан-де-морт упал на землю...
Гарри вынырнул из Омута Памяти, не успев досмотреть. Кто-то стучал в его дверь. В дверь кабинета Директора Хогвартса.
— Войдите, — негромко сказал он.
Дверь открылась, и в нее вошел невысокий, худой, рыжий мальчик, в одежде на три размера больше, чем было нужно. Гарри ласково улыбнулся этому смущенному четырнадцатилетнему подростку. Даже если бы у Гарри Поттера на ладони оказался ядовитый паук — Гарри бы ласково улыбнулся ему и предложил лимонную дольку. Многие стали замечать, что с годами, Гарри становится все более похож на Дамблдора. Чего стоили одни только очки-половинки, сменившие собой круглые очки Мальчика-Который-Выжил.
После того, как мальчик отрицательно качнул головой, Директор внимательно посмотрел на него, отмечая насколько тот изменился за лето. Похоже, что родственники все так же не любили Регулуса, но тот уже нашел в себе силы противостоять им. Гарри вздохнул. Если мальчик выдержал первые три курса, когда ему пришлось Трижды встретиться с Темным Принцем — он выдержит и то, что я ему скажу. Все делается только во благо.
Регулус, — начал он. — Я позвал тебя, чтобы ты знал то, что я не рассказывал тебе три года. Но теперь пора. Дело в том, что за неделю до гибели твоих родителей, было сделано пророчество. В нем говорится о тебе и Темном Принце...
После двухчасового разговора, проводя Уизли, Гарри Поттер мог сказать с уверенностью, что он нашел героя для магического мира. Гарри вздохнул и отошел к портретам. Подошел к последнему портрету, с надписью "Альбус Дамблдор".
— Интересно, профессор, — пробормотал он. — А сколько из того, что вы мне сказали было правдой?
Нарисованный Альбус не отвечал. Лишь глаза задорно и весело блестели из-за очков-половинок. Таких же, как у Гарри...