Старый маг идет, шаркая ногами. Спина все еще прямая, длинные, седые, практически белые уже пряди по-прежнему кажутся жирными и слипшимися. Он опирается на трость — легкая добыча — и, энергично размахивая свернутым в трубочку «Ежедневным пророком», едва не теряет равновесие.
— Убирайся, ты, глупое животное! — рычит он на волка, хватающего его за тапочки. — Убирайся, пока не получил хорошего пинка!
Волк даже ухом не ведет, он знает, что старик просто не способен сделать ему больно. Он воет и пытается напасть еще раз, стараясь укусить того за ноги.
Старик размахивает газетой, практически попадая волку по носу.
В жилах зверя бушуют тысячелетняя жажда крови и отчаянное желание вкусить человеческой плоти, он прыгает, стараясь повалить старика на пол и добраться до горла.
Газета с размаху бьет волка по морде, и тот с визгом отступает.
— Ты, глупый оборотень! — ворчит старик. — Ты почти поймал меня! Не понимаю, зачем так утруждаться. Зубов у тебя все равно уже нет, и если прыгнешь еще раз, просто сломаешь себе бедро! Вот именно. И плевать, будет у тебя запор или нет — в следующий раз ты выпьешь свое зелье, глупый старик.
Ремус сдается и ложится возле камина. Это пламя греет старого оборотня сильнее, чем огонь в крови, а вскоре к нему присоединяется и старый друг, со стаканом виски для себя и водой в миске для него, и треплет его за ухом.
15.02.2010
439 Прочтений • [Два старых пса ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]