Первое время они часто не успевают даже добраться до постели. Вжимаются в тяжелую дверь гостиничного номера, обдирая спины об замки, цепочки и дверные ручки; трутся друг о друга, приспустив брюки и задирая вверх рубашки; их рты сталкиваются в яростных поцелуях, изредка прерывающихся хриплыми вздохами.
Позже, наконец раздевшись и вытянувшись на колючем стеганом одеяле, они трахаются медленно и со вкусом, Северус упирается подбородком Кингсли в плечо, плотно сжимая коленями его ребра. Кингсли нравится, приподнявшись на локтях, наблюдать, как с каждым глубоким толчком подрагивают испещренные голубыми прожилками веки, расслабляются тонкие, чуть влажные после поцелуев губы, четче проступают на шее сухожилия. Ускоряя движение, он обхватывает руками голову Северуса, не давая ей биться о стену и словно говоря: «Я защищаю тебя, я не оставлю тебя, как только получу желаемое».
Иногда, когда позволяет время, они занимаются любовью в ванной. Северус хватается руками за столик, они наблюдают в зеркале за своими движениями, снова и снова, пока от горячего дыхания Снейпа изображение не затуманивается. Когда Кингсли покрывает спину партнера поцелуями, тот смотрит исподлобья в собственные покрасневшие, воспаленные глаза и произносит нечто вроде: «Что ты здесь делаешь?», а Кингсли всегда отвечает, словно этот вопрос предназначается ему, хотя и почти уверен, что это не так.
И снова они в постели, Северус засыпает, неизменно уткнувшись головой Кингсли подмышку, его холодный внушительный нос прижат к ребрам любовника, а дыхание столь редкое и глубокое, что как-то раз или два Кингсли пришлось тормошить его, чтобы убедиться, что он еще дышит. Спустя несколько часов Кингсли будит его, нежно перебирая руками темные пряди, и они обмениваются обрывками информации — это официальная причина их встреч. Иногда он позволяет Северусу поспать еще несколько часов, зная, что этот похожий на смерть сон в его объятиях — единственный настоящий отдых, который Северус может себе позволить.
Кингсли часто задается вопросом, лишь наполовину шутливым: что же на самом деле заставляет Снейпа возвращаться снова и снова — секс или сон. И понимает, что примет любой из ответов.