Шуба действительно была роскошная. Впрочем, ее худенькой обладательнице это великолепие сейчас доставляло одни неудобства: столпившиеся вокруг нее женщины клана Уизли готовы были затушить огнекраба голыми руками, лишь бы узнать имя щедрого дарителя. Шубовладелица безуспешно пыталась отшутиться и отчаянно оглядывалась в поисках пути к отступлению. Пути не было. Жертва семейного любопытства стремительно приближалась к тепловому удару — стоять в песцовом манто посреди жарко натопленной гостиной Норы было немногим приятнее, чем в сорокаградусный мороз пить пиво из жестяной банки.
Спасение в лице Молли Уизли пришло неожиданно. Почтенная матрона выдвинулась из кухни с величием авианосца «Нимитц» и всплеснула руками:
— А худющая-то какая! Ну чисто селедка! Ты когда ела-то в последний раз?
— Мама, у вас мясо горит! — Рон с трудом протиснулся мимо матери, сразу заняв своими широченными плечами все пространство гостиной. — Девчонки, может, вы уступите мне на полчаса мою бывшую жену?
Женский десант разочарованно отступил на прежние позиции в укрепленном районе кухни, шуба заняла почетное место на вешалке, а Рон приветственно чмокнул «селедку» в щеку:
— Ну, как ты? Попала на свою конференцию?
— Да лучше б дома сидела. Северус прав, нынешняя Ассоциация зельеваров — коллекционное собрание старых консервативных идиотов. Сам-то как? Сдурел, небось, в этом детском саду?
— Да нормально, держусь пока… Хью спит уже, может, пусть побудут у нас еще пару дней?
— А ты точно жив останешься после этого?
— Мы в Последней Битве выжили, а тут сам Мерлин велел… Знаешь, когда в доме столько детей, двумя сопливыми носами больше, двумя меньше — это уже неважно. На ужин остаешься?
— Нет, у меня дела еще…
Бывшие супруги уселись на диван, стараясь разговаривать потише, чтоб дамская разведка не услышала звон, не зная, где он, и не сделала ложных выводов.
— А ты действительно потрясно выглядишь. Я уже готов снова на тебе жениться.
— Только сначала шарахни меня Обливиэйтом, чтоб я забыла, почему мы с тобой развелись.
Услышав смех, Лаванда Браун, в скором времени собирающаяся пополнить женское отделение бедлама Уизли, выглянула из кухни, подозрительно зыркнула на бывшую жену своего будущего мужа, и, не увидев ничего «криминального», убралась. Рон, улыбаясь ей вслед чуть насмешливо и очень нежно, произнес:
— Все же, какая ты умница, что настояла на разводе. Благодаря этому ко мне вернулась лучшая подруга. И жена скоро будет. Полный боекомплект. А кстати, мне тоже интересно, кто тебя так упаковал, — Рон кивнул в сторону прихожей, где висела шуба. — Неужели Снейп?
Гермиона смущенно кивнула:
— Говорит, что женщина по фамилии Снейп, да еще и Зельевар года, может позволить себе выглядеть, как угодно, но всем будет лучше, если она будет выглядеть сногсшибательно.
Рон потрясенно покачал пламенно-рыжей башкой:
— Герм, ты прости меня, но в голове как-то не укладывается… Ты со Снейпом… Если б мне кто другой об этом сказал, а не Гарри — отправил бы в Мунго без разговоров.
— А когда Гарри сказал, что было?
— Чуть сам в Мунго не отправился. Не, я тебя не осуждаю, ты не думай… Просто Гермиона Снейп — звучит как-то странно…
— На мой взгляд, в сочетании «Гермиона Уизли» слишком много гласных.
— Разве? Слушай, ну у вас же разница в двадцать лет!
Гермиона Снейп смерила Рона удивленным взглядом:
— Так это ж хорошо!
— Никогда не заподозрил бы тебя в геронтофилии…
— РОНАЛЬД! — Взгляд карих глаз из удивленного стал возмущенным. — При чем тут геронтофилия? Снейп — умный и спокойный человек, он гениальный Мастер, и, если б не он, не видать бы мне Золотого котла, как Лаванде — высшего образования! Детям он нравится, мне он нравится, так что запихни свои предрассудки в того гуся, который жарится сейчас на кухне, и съешь за ужином!
Рон примирительно поднял руки:
— Все, все, молчу. Просто странно это как-то…
— Ничего странного, — отрезала Гермиона, решительно поднимаясь с дивана. — Ладно, раз дети остаются у тебя, я пойду. Еще дел невпроворот… Попрощайся за меня с Молли и шабашем, ладно?
— Маман не простит тебе побега с ужина.
— Не ори, вдруг услышит и поймает! — Конспиративно прошептала Гермиона, с притворным ужасом озираясь по сторонам.
— Не услышит, у нее там десерт на подходе, а когда у нее десерт, она глохнет, как тетерев. Да и Лав там хорошо эфир забивает…
— Твоя Лаванда сама похожа на десерт, — фыркнула Гермиона, снимая с вешалки песцовое чудо. — Ходячее безе и взбитые сливки.
С удовольствием прильнув щекой к нежному искристому меху, Гермиона не услышала, как Рон еле слышно прошептал:
— А я всегда любил селедку под шубой…
Уже в дверях, помогая бывшей жене надеть манто, Рон снова качнул головой:
— Не, ну подумать только, ты замужем за Снейпом! С ума сойти…
Шуба выскользнула из рук Гермионы, свалилась на пол мягкой пушистой кучей. Женщина вскинула изумленные глаза на бывшего мужа, секунду молчала, а потом сползла по стенке прямо на шубу, поскуливая от еле сдерживаемого смеха:
— Ох, Рон!.. Ну ты… Придумал, блин!!! Я! Заму… со Сней…пом… Ой, не могу! Мама…
— Герми? — Рон явно ничего не понимал, а когда он чего-то не понимал, он злился. — Что за истерика? Что я такого сказал? Ты замужем за Снейпом, и это не смешно, а, по-моему, очень грустно!
— Рон… — Гермиона, все еще сидя на шубе, вытерла заслезившиеся от смеха глаза. — Откуда ты взял эту чушь?
— Ты же живешь со Снейпом! Ты взяла его фамилию!
— Рон! СНЕЙП МЕНЯ УДОЧЕРИЛ!
07.01.2010
463 Прочтений • [Селедка под шубой ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]