— Я назначаю вам наказание, мисс Грейнджер! — прорычал профессор Снейп. — Вы уже дважды позволили себе высказаться без моего разрешения. Я не позволю таких вольностей в моем классе!
— Но, сэр…
— Пять баллов с Гриффиндора. И если вы не прекратите разговаривать и не продолжите читать заданный параграф — сниму ещё.
Гермиона густо покраснела и пристыжено опустила глаза на свой экземпляр «Лицом к лицу с невидимкой».
— Не переживай, Гермиона, — прошептал Гарри. — Он злится, потому как знает, что ты права.
Оставшуюся часть занятия ученики читали самый скучный текст по Защите от Тёмных Искусств, какой они когда-либо встречали. На удивление, Гермиона не могла сконцентрироваться на чтении. Мысли постоянно возвращались к ее ссоре со Снейпом. Его командный голос с тенью превосходства вызывал в девушке неведомые чувства. Звонок, известивший об окончании занятия, оторвал Гермиону от размышлений.
— Все свободны, — рявкнул Северус Снейп, не поднимая глаз на своих учеников. — За исключением мисс Грейнджер, конечно, — добавил он.
— Увидимся за обедом, — сказала Гермиона друзьям. — Мне ещё в библиотеку нужно зайти.
Гриффиндорка подошла ближе к преподавательскому столу, как только все студенты вышли из класса. Снейп отложил перо в сторону и сложил руки на груди.
— Я преподаватель в этом классе, не так ли, мисс Грейнджер?
-Да, профессор.
— И поскольку я являюсь преподавателем, в мои обязанности входит учить студентов, так, мисс Грейнджер?
— Да, сэр.
— Так почему, — голос становился громче, — почему вы считаете, что вправе учить моих учеников?
Девушка вновь почувствовала в себе странное ощущение. Возбуждение. И она не могла подавить его. Тело покалывало от нарастающего желания, и Гермиона едва сдерживала себя, чтобы не наброситься на профессора. Ей хотелось, чтобы он вновь накричал на неё — девушке нравилось, когда ею командовали.
— Отвечайте мне!
— Простите, профессор, — прошептала Гермиона, не замечая, как побелели ее пальцы, с силой вцепившиеся в край стола. Девушка словно потеряла дар речи, хотя прежде она всегда находила в себе силы ответить. Она не понимала, что с ней творилось, и это пугало. Слова случайно сорвались с губ:
— Я была не права и заслуживаю наказания. Кричите на меня, профессор.
Сказанное девушкой было не единственной неожиданностью. Гробовая тишина повисла в классе Защиты от Тёмных Искусств, казалось, даже Снейп разучился говорить. Профессор опустил глаза на свои колени, и Гермиона проследила за его взглядом. Сквозь мантию чуть ниже талии профессора отчетливо виднелся возбуждённый бугорок. Гермиона не смогла сдержать самодовольную ухмылку, отдавая себе отчет в том, что все это неправильно и аморально. Она упивалась тем, как преподаватель отреагировал на нее.
— Я возбудила вас, профессор?
— Ко мне в комнату. Живо! — крикнул Северус Снейп, вскакивая со стула.
Они быстро добрались до помещения в конце класса, закрывая за собой дверь. Мужчина наложил запирающие и изолирующие звук чары и прижал девушку к стене.
— Вы были непослушной девочкой, и я должен вас наказать. Отработаете свою повинность прямо сейчас, мисс Грейнджер. И будете делать все в точности, как я скажу, вам ясно?
— Да, профессор, — ответила гриффиндорка. — Я приму любое наказание.
Северус прижался к девушке плотнее, заводя ее руки над головой. Гермиона чувствовала, как возбуждение мужчины растет. Он страстно поцеловал девушку, глубоко проникая языком. Волшебница застонала — её еще никто так не целовал. Снейп нежно провел языком вдоль тонкой шеи девушки, а затем грубо впился губами в ложбинку у горла. Мужчина оторвался от своего занятия и стал пристально разглядывать хрупкое тело.
— Снимите юбку, мисс Грейнджер, — скомандовал он.
Девушка выполнила приказ и почувствовала, как её трусики стали влажными.
— Расскажите-ка мне о вашем опыте.
— Сэр?
— Вы девственница, мисс Грейнджер?
— Да, сэр, — смущённо ответила она. — Я только пару раз целовалась с мальчиком.
— Скажите, мисс Грейнджер, вы когда-нибудь мастурбировали?
— Нет, — Снейп мог бы поклясться, что распознал ложь в её голосе.
— Так сделайте это сейчас. Покажите мне, как вы ласкаете себя.
Гермиона опустила руку в трусики и почувствовала влагу собственного возбужденного тела. Девушка дотронулась до клитора, и её охватила сладостная волна. Ничего подобного она ещё не испытывала. И Гермиона невольно застонала от наслаждения.
— Вам приятно, мисс Грейнджер?
— Да, сэр. Но позвольте сказать, если бы вместо меня это делали сейчас вы, мне бы это доставило куда больше удовольствия.
— Вы снова говорите без разрешения. Вы когда-нибудь научитесь слушаться?
— Сомневаюсь, — ответила девушка, хищно улыбаясь.
— Подойди.
Гриффиндорка приблизилась к профессору, ожидая новой команды.
— Встань на колени!
Девушка сделала так, как ей велели. Снейп расстегнул молнию на брюках и спустил их вместе с нижним бельём.
— Возьми его в рот.
Немного помедлив, девушка обхватила его член губами. Она пробовала Северуса на вкус, чувствуя, как профессор все сильнее проталкивает член в ее горло. Слышала, как он стонет, когда она облизывала головку его пениса. И от этих стонов Гермиона возбуждалась еще больше. Внизу живота просыпалось нетерпение, девушка еле сдерживалась, чтобы не потрогать себя там. Резко вынув свою возбужденную плоть, профессор произнес:
— А теперь встаньте, глупая девчонка, сядьте на парту и снимите оставшуюся одежду. Быстро!
Гриффиндорка села на край стола, стянула с себя кружевные трусики и отбросила в сторону, пока Снейп, задыхаясь от нетерпения, расстегивал ее блузку. Мужчина рванул бюстгальтер, припадая к полной груди, покусывая и посасывая возбужденные соски. Раздвинув девушке ноги, мужчина начал умело массировать ее чувствительную точку. С каждым движением пальца внутри нее Гермиона стонала все громче. Девушка начала извиваться под его умелыми ласками, сознание затуманилось новыми, до этого неизвестными ощущениями.
— Ляг на спину, — скомандовал он, и Гермиона беспрекословно подчинилась.
Снейп лег на девушку, дотрагиваясь возбужденным членом до её женственности. Гермиона застонала и выгнулась на встречу любовнику. Мужчина медленно начал входить в нее, позволяя ей привыкнуть к новым ощущениям. Гриффиндорка громко закричала от боли, смешанной с наслаждением, чувствуя, как профессор увеличивает темп движений.
— … пожалуйста, еще… — застонала она, обнимая его за шею и теребя темные волосы. Мужчина в ответ зарычал и начал двигаться ещё быстрее. Гермиона молила трахать ее сильнее и быстрее. Еще и еще. Только бы он не останавливался. Заполнил ее всю. Прямо сейчас. Женские стоны превратились в крики, и оргазм волнами накрыл девушку. Пытаясь продлить удовольствие, Гермиона прижалась к мужчине настолько, настолько это было возможно. Снейп продолжал двигаться в ней, ощущая, как стенки влагалища, сжимаются вокруг его плоти. Через несколько мгновений он с громким стоном кончил. Обессилев, Снейп рухнул на парту рядом со своей ученицей.
— Как вы думаете, мисс Грейнджер, вы были достаточно наказаны?