Стоя, прислонившись к стене бастиона, очень бледный Дамблдор, тем не менее, не выказывал признаков паники и недомогания. Он мягко и как-то рассеянно взглянул на Северуса, который, бесцеремонно растолкав всех Пожирателей Смерти, теперь стоял перед ним. В глазах старого волшебника читалась грусть, смешанная с мольбой. Снейп на мгновение взглянул на Дамблдора, и на его лице отразилось отвращение и ненависть. Профессор Зельеварения знал, о чём в этот последний миг думал директор школы.
— Северус… пожалуйста… — прошептал Альбус.
Снейп поднял палочку и направил её прямо на Дамблдора.
Из кончика палочки Снейпа вырвался зелёный луч и ударил Дамблдору точно в сердце. И в этот момент он вспомнил. Вспомнил её нежные ласковые руки, стройную фигуру, гордую, аристократичную осанку и изящные, чувственные губы. Она улыбнулась ему и погладила по каштановым, ниспадающим на плечи волосам. Альбус сверкнул проницательными, хитрыми глазами и притянул её за талию к себе.
Арабелла в этот вечер была прекрасна и во время бала в Большом зале Хогвартса блистала своим декольтированным красным с позолотой платьем. Многие в тот вечер приглашали её на танец, но она лишь вежливо склоняла голову, опускала бездонные голубые глаза и всегда отвечала отказом. Но только не ему. Только он мог кружить её в танце и обнимать за хрупкую талию, и чувствовать улыбку на своём лице.
Теперь они сидели в полуопустевшей гостиной Гриффиндора, обнимая друг друга, а жаркий огонь камина ласкал их уставшие тела. Арабелла доверчиво прижалась к Альбусу, вычерчивая замысловатые узоры на его груди. Юный Дамблдор задумчиво улыбался, машинально поглаживая девушку по гладким русым волосам. Ему было всего семнадцать лет, но мир уже лежал у его ног. Он стал самым блестящим учеником в истории Хогвартса, получил все почетные награды, какие были учреждены школой. Альбус переписывался со знаменитыми волшебниками, включая прославленного алхимика Николоса Фламеля, известного историка Батильду Бэгшот и теоретика магии Адальберта Уоффлинга, и все они признали его незаурядный ум и необычайный талант к магии, несмотря на то, что он был полукровкой. Некоторые его статьи были приняты к публикации такими научными журналами, как «Трансфигурация сегодня», «Проблемы чароведения» и «Практика Зельеварения». У него была самая красивая, умная и всеми желанная девушка. Альбусу в тот момент нечего было ещё желать, он был самым счастливым человеком магического мира.
Через несколько дней он отправится в традиционное путешествие вместе со своим старым другом Эльфиасом Дожем, но на этот раз они возьмут Арабеллу с собой. Его Арабеллу. Он покажет ей весь мир, окунёт во все краски чувств и эмоций. Он женится на ней. Именно в этот момент он решил, что хочет провести остаток своих дней рядом с этой прекрасной женщиной и все свои будущие победы и достижения он посвятит ей. Дамблдор потянул девушку за подбородок к себе и легко поцеловал её в губы. Она лукаво улыбнулась, хитро посмотрела в светло-голубые глаза и коснулась своими алыми губами его. Он блаженно закрыл глаза и крепче обнял её. Девушка углубила поцелуй. По телу обоих разливалось сладкое желание, сердца в унисон забились чаще.
Внезапно влюблённых оборвал тусклый и горький голос Аберфорта, младшего брата Альбуса. Их мать мертва. Бедная, милая и нежная мать больше никогда не откроет глаз, не обнимет Альбуса, не будет восхищаться его достижениями. Она НИКОГДА не узнает Арабеллу. И в этом виновата Ариана. Она в приступе своего безумия убила собственную мать!
Альбус безысходно посмотрел в глаза своей девушки, ставшие ему родными. Судорожно обнял её холодные мягкие плечи. Она понимала его, в то мгновение он осознал, что она любит его, а сердце также стремиться к соединению. Юный волшебник тихо прошептал ей в ухо: «До встречи». Она подняла на него печальные глаза и также тихо ответила: «Я буду ждать». Горячее дыхание опалило кожу Дамблдора, тело, казалось, сжалось до размера одной молекулы, и хотелось вечно чувствовать это дыхание на своей бледной коже. Но он больше никогда не будет чувствовать этого, никогда не прикоснется к ней и не поцелует трепещущие губы подруги. Она умрёт от заклинания его бывшего друга Геллерта Грин-де-Вальда, оставив Альбуса одного, оставив ему сто лет одиночества.
* * *
Дамблдор взлетел в воздух: на долю секунды он, казалось, завис, затем начал медленно падать навзничь, словно мягкая тряпичная кукла. А зёленая вспышка проклятия окутала плёнкой одиночество, снедающее его все эти годы, и позволила вновь взять Арабеллу за руку и улыбнуться ей.
29.11.2009
555 Прочтений • [Сто лет одиночества ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]