— Она меня бросила! — рыдал Гарри Поттер, прижимая к груди пустую бутылку огневиски. — Она сказала, что я импотент и бросила меня!
Кричер заламывал руки и умоляюще смотрел на двух трезвых мужчин в комнате.
— Мистер Поттер! — Снейп наконец попытался привлечь внимание Гарри. — Мистер Поттер, немедленно прекратите истерику! Поттер!
Видя, что конвенциональные методы не помогают, бывший директор Хогвартса окатил Поттера ледяной водой. Тот взвизгнул, отряхнулся, огляделся по сторонам и, заметив своих непрошеных гостей, бросился на шею Снейпу.
— Северус! — рыдал он, использую черную мантию вместо платка. — Она меня бросила! Джинни! Она сказала, что, как мужчина, я никуда не гожусь! Я должен лечиться, Северус! Ты ведь поможешь мне, правда? Есть же какое-то зелье, или заклинание, или еще что-нибудь? Ты обязан мне по...
— Ступефай! — Кингсли решил, что пришло время избавить Снейпа от этих мучений. — У тебя есть какое-нибудь сонное зелье, чтобы он проспал часов двенадцать и проснулся в нормальном состоянии?
— Есть, — буркнул Северус, укладывая Гарри на диван и приводя свою мантию в порядок.
В гостиной дома на Гриммо-Плэйс было довольно запущено — по всей комнате валялись пустые бутылки, грязная посуда и одежда, а кое-где даже остатки какой-то еды.
— Кричер, почему тут такой свинарник?!
Несчастный эльф чуть не разрыдался.
— Хозяин не разрешил мне сюда заходить, мистер Снейп! Он уже три дня не выходил из этой комнаты. Я испугался и позвал мистера Министра. Я знал, что хозяин не хочет говорить с Уизли, а больше я не знал, что можно сделать. Я...
— Я понял, Кричер. Ты все сделал правильно, — поморщился Северус, у которого от причитаний несчастного создания разболелась голова. — Ты можешь сейчас навести здесь порядок. Гарри не будет возражать, когда проснется.
Кричер просиял и принялся за работу.
— Ты был прав, — сказал Снейп, протягивая Кингсли остаток огневиски. — Это катастрофа.
— Любого другого аврора я бы отправил в отпуск. Но мы не поймали еще несколько Упивающихся Смертью, а Гарри сейчас просто не в состоянии защитить себя. К тому же, я боюсь оставлять его без присмотра — кто знает, что придет ему в голову.
— И в больницу Св. Мунго отправлять его нельзя, — задумчиво сказал Северус. — А Уизли?
— Не знаю, что произошло у них с Джинервой, но Гарри даже слышать о них не хочет. Заблокировал от них каминную сеть.
Несколько минут мужчины молчали, обдумывая проблему.
— Северус, — наконец осторожно начал Министр. — Ты ведь согласен со мной, что Гарри необходимо сменить обстановку?
— Ну, допустим, — согласился Снейп, с подозрением взглянув на собеседника.
— И мы оба знаем, что мальчика нельзя оставлять одного. Ему необходима защита от Упивающихся Смертью, да и от самого себя.
Северус кивнул, хотя этот разговор ему нравился все меньше и меньше.
— Я сегодня оформил ему поездку на лыжный отдых в Альпы. Для него и еще для одного человека. К сожалению, я не могу послать никого из своих ребят — работы полно, сам понимаешь. Скорей всего, с ним поедет Невилл, Данг или Хагрид.
— Ты в своем уме?! — Северус вскочил со стула и забегал по комнате. — Если кто-то из этих придурков поедет с Поттером, то мальчишка труп!
— А кого я могу послать, Северус?! Это должен быть или друг Гарри, или кто-то из Ордена. Ты же не поедешь!
Северус замер.
— Или поедешь? Это будет самый лучший вариант, Северус! Да и тебе небольшой отдых не помешает.
Бывший директор выругался, а Кингсли мысленно поаплодировал самому себе — не зря Шляпа хотела отправить его в Слизерин.
* * *
В Альпах был свежий воздух, много снега и жуткий холод. Поттер, к счастью, больше не плакал и не напивался, а усиленно изучал интернет-сайты в поисках информации о лечении импотенции. На третий день Северусу надоели красные от недосыпания глаза мальчишки, и он решил перейти к более серьезным мерам. Теперь Поттер обязан был делать зарядку по утрам, питаться в столовой, как все нормальные люди, бывать, как минимум, три часа на свежем воздухе и разговаривать с людьми. Ну, или со Снейпом в самом крайнем случае.
Новые правила Гарри не понравились, но через три дня он привык. Правда, Северусу пришлось отправляться на лыжные прогулки вместе с паршивцем. Вначале это не представляло проблемы — кататься Поттер не умел, поэтому бывший профессор шел рядом с ним и посмеивался каждые пять-десять минут, когда мальчишка падал на задницу и долго пытался подняться.
Но в один прекрасный день все изменилось — Поттер спокойно ехал на лыжах, а Снейп, чертыхаясь, бежал следом. На следующий день Гарри молча протянул своему спутнику лыжи, а потом впервые за неделю засмеялся. Северус был бы рад такому улучшению в психическом состоянии своего подопечного, если бы не был занят отчисткой своих волос от снега и елочных иголок. Нежелание снова скатиться с горы оказалось хорошим стимулятором, и на следующий день Северус катался на лыжах ничуть не хуже Гарри, а тот почему-то снова смеялся, хоть и не над своим спутником.
Поскольку общаться с другими людьми Гарри не хотел, то разговаривать приходилось со Снейпом. Каждый вечер. То есть разговаривал, в основном, Снейп, а Гарри слушал. И узнавал о себе все то, что успел забыть за то время, что не учился в Хогвартсе. Когда Северус высказал все, что хотел о Джеймсе Поттере, Сириусе Блэке, Гриффиндоре, Министерстве и, конечно же, Гарри, то ему пришлось провести небольшой курс по сексологии и объяснить маленькому идиоту, что его проблемы с Джинервой это не конец света.
* * *
— Северус, мне скучно, — заныл Гарри, выключая телевизор.
— Мы можем пойти покататься на лыжах, еще не поздно, — ответил профессор, не поднимая глаз от книги.
Гарри пару секунд обдумывал это предложение, но потом отрицательно покачал головой.
— Мне надоели лыжи! Мы уже три недели, как на лыжах катаемся! И прогулки в горах надоели! И сауна! Хочется чего-то необычного...
— Пойди пообщайся с людьми. Ты еще помнишь, как это делается?
Гарри, не обратив внимания на язвительность, принялся изучать информационный справочник для туристов.
— Ой, Северус, а давай на каток пойдем!
— Куда?
— Тут недалеко каток есть. Вот смотри, — Гарри протянул справочник. — Пожалуйста, Сев.
— Прекрати меня так называть! — Северус прочитал информацию о катке. — Ладно, собирайся. Может мне повезет — ты устанешь и проспишь пару суток. И я на лед не встану, даже не мечтай.
* * *
Северус отлично проводил время. На одном листе бумаги он записывал, сколько раз кто-то сбил с ног Гарри, а на другом — сколько раз мальчишка уронил кого-то и чуть не получил по шее. И конечно фотографировал. Самые интересные кадры были в самом начале — когда Поттер пытался удержаться на коньках. Интересно, на что согласиться Гарри, чтобы эти фотографии не попали в руки репортеров? Северус улыбнулся и посмотрел на часы. Завтрашний день обещал быть интересным.
* * *
— Северус! Северус! — раздался перепуганный голос Гарри из соседней комнаты.
— В чем дело, Поттер?
— Сев, я не могу ходить! Что со мной?!
Почему-то видеть Поттера таким испуганным не доставляло удовольствия. Надо было еще вчера дать ему зелье или забрать с катка пораньше.
— Ты, видимо, мышцы растянул. Подожди, я принесу зелье. Небольшой массаж и с тобой все будет в порядке.
Во время массажа Поттер был какой-то тихий, смущенно поблагодарил Северуса и сказал, что хочет спать, и не высовывался из своей комнаты до самого вечера.
* * *
— Северус, ты покатаешься со мной сегодня? — в очередной раз спросил Гарри за завтраком.
— Поттер, сколько можно тебе повторять, что я не собираюсь кататься на коньках?! Ты же каждое утро меня об этом спрашиваешь!
— Но сегодня последний день! Пожалуйста, Северус! — Гарри выглядел так, словно вот-вот расплачется.
Северус вспомнил пьяного рыдающего Поттера и его передернуло. Улыбающийся и счастливый Поттер нравился ему намного больше.
— Хорошо, Поттер. Но ты за это заплатишь.
* * *
Он ненавидел Поттера. Старшего и младшего. И Кингсли. И эти чертовы Альпы. И этот проклятый каток.
Да кто вообще придумал это издевательство!
Как эти люди могут так быстро двигаться и при этом не держаться ни за что?!
И Поттер... Когда он успел научиться так передвигаться на этих чертовых приспособлениях? Хотя, надо заметить, этот здоровый румянец и наглая улыбка ему очень идут...
— Северус, тебе помочь? Давай я возьму тебя за руку, и будет намного легче.
— Поттер! Отпусти меня сейчас же! Отпусти, идиот! Ты слишком быстро едешь! ПОТТЕР!!
Лед приближался очень-очень быстро. И тормозить коленями, а потом носом было довольно неприятно. Где-то над ним звучал перепуганный голос Поттера, а потом паршивец перевернул его на спину и поцеловал. Ну, если это можно было назвать поцелуем, конечно.
От неожиданности Северус открыл глаза и уставился на виноватого и перепуганного Гарри. Такой Гарри ему совсем не нравился, поэтому Северус решил исправить ситуацию— поцеловать паршивца. По настоящему.
— Сев, — потрясенно прошептал Гарри через несколько минут. — Джинни ошиблась. Я не импотент.
Северус рассмеялся и поцеловал лохматого идиота еще раз.
* * *
Почти год спустя
— С Рождеством, Гарри, — улыбнулся Северус, протягивая довольно тяжелый подарок в зеленой упаковке.
— Коньки? Ты подарил мне коньки? — прошептал Поттер, не веря своим глазам.
— А разве Кингсли тебе не сказал? С завтрашнего дня ты в отпуске, и я уже заказал билеты на самолет. Мы будем в том же номере, что и в прошлый... Отпусти, идиот, задушишь!
— Ты же говорил, что ноги твоей в Альпах больше не будет!
— Я хочу видеть тебя счастливым, — очень серьезно сказал Снейп. — Так что как-нибудь переживу три недели в этом холоде.
Гарри снова чуть не задушил его в объятиях.
— Иди собирай вещи, — проворчал Северус. — У нас с тобой целых три недели впереди.
— Нет, Сев, — улыбнулся Гарри. — У нас с тобой целая вечность впереди.
— А у тебя еще и пара коньков в придачу.
— Тоже мне Снежная Королева, — рассмеялся Гарри и поцеловал Северуса в нос.
И оказался прижатым к полу.
— Я сейчас тебе покажу королеву, — прорычал Снейп и поспешил выполнять обещание.
599 Прочтений • [И пара коньков в придачу... ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]