Северус Снэйп и Сириус Блэк стояли плечом к плечу под натиском темных волшебников. Из их палочек одно за другим выстреливали самые мощнейшие проклятья, на которые они были способны. Гарри не позволили участвовать в битве, желая защитить его. Зеленые молнии вспыхивали тут и там… И вот все их враги лежали на полу поверженные. Они уже было расслабились, но…
Гарри, наблюдавший из укрытия, заметил, что один из них все еще жив. Вытащив палочку, погребенную под грудой тел, он из последних сил взмахнул ею… У Гарри уже не было времени предупредить Снэйпа и Блэка. Он понял, что сейчас должен атаковать, но… Проклятье уже сорвалось с губ мага, и Авада Кедавра выстрелила в двух волшебников, защищавших его. Словно по наитию, Гарри поднял палочку…Но не затем, чтобы выстрелить в того мага — было уже слишком поздно. Он выстрелил в само проклятие.
— Морфио!
Ослепительно сверкнула синяя вспышка... Снэйп и Блэк завороженно смотрели, как голубоватое сияние растворяет зеленое, поглощая его, окутывая их тела светящимся коконом. Мало-помалу, этот цвет перешел в яркий ультрамарин. Мерцающий туман застилал глаза… Еще миг, и оба рухнули на каменный пол без сознания. Тут подоспел и Дамблдор с подмогой. Пришедшие волшебники связали врагов и, взвалив на плечи Снейпа и Блэка, вынесли их из Департамента.
Снэйп понемногу просыпался. Привстав, профессор первым делом огляделся. Он ожидал увидеть больничное крыло, встревоженное лицо Помфри… Но ничего такого не было и в помине. Снэйп явно никогда не был в этой комнате . И еще… он был привязан к кровати! Смачно выругавшись, он обнаружил, что Сириус Блэк тоже здесь, и тоже привязан. На полу лежал здоровенный матрас, застеленный покрывалом… и все. Ни стульев, ни шкафов — ничего.
— Снэйп! Какого дьявола мы тут делаем?!
Сириуса просто перекосило от ярости; его челюсти свело неконтролируемой судорогой.
— Откуда мне знать? — проорал Снэйп.
И вдруг почувствовал, что совершенно утратил самоконтроль… Он, Северус Снэйп, не может справиться с банальным гневом! В нем все клокотало, он никак не мог унять эту дрожь в коленях. И тут он понял, что это было. Он почувствовал… вожделение. Ме-ерлин, его просто распирало от похоти, и он ничего не мог с этим поделать. Он чувствовал себя так, как будто ему снова было шестнадцать, хотя… в свои шестнадцать Северус вряд ли был таким… сластолюбцем. Он понял, что просто не доживет до завтрашнего утра, если не трахнет кого-нибудь… что-нибудь… но ПРЯМО СЕЙЧАС!
— Что за х..ня со мной творится? — вскричал он в полном отчаянии.
Сириус не ответил . Он лишь издал недовольное рычание . И, черт побери, его это почему-то возбуждало! Он повернулся к Блэку … И тут же застыл в шоке, осознав, что вид связанного мужчины с длинными волосами заводит его еще больше. Конечно, он и до этого знал, что Сириус — секси, такой надменный тип с черной гривой волос, которые наощупь, как шелк… наверное. Тьфу ! Он же ненавидел Блэка, сколько себя помнил, — с тех самых пор, как этот кретин чуть не угробил его в студенческие годы. Так почему же ему так хочется с ним переспать?!
— А-а, вот и проснулись, голубчики, — раздался голос Дамблдора совсем рядом с камином. Две пары глаз одновременно уставились на седую голову, парящую в языках пламени. — Надеюсь , вы меня слушаете?
— Ага, слушаем. Только вот все тело ломит… лежим тут, связанные, как индюшки — по тону Сириуса было заметно, как его бесила эта ситуация.
Снэйп промолчал. Он считал дурным тоном обсуждать очевидные вещи.
— Что ж, тогда начнем, — задумчиво изрек директор. Это звучало так, как будто он собирался прочитать им лекцию. Сириус снова нетерпеливо рыкнул. Это подействовало — Дамблдор торопливо заговорил:
Вот что. Как известно, вы были атакованы темным волшебником. Своим последним проклятьем он ударил в вас обоих. Только благодаря вам Гарри — он тут, со мной — остался в живых. Он…
Мальчишеский ломкий голос тут же радостно завопил:
— Привет, Сириус!
Дамблдор продолжил:
— …сохранил присутствие духа настолько, что сумел применить одно из заклятий, которое они изучали. А точнее, заклятие «Морфио». Оно…
— Мы в курсе, как оно действует, — вставил Блэк.
Но директор пропустил его слова мимо ушей.
— …трансформировало действие проклятия, которое было в вас послано. Природа изменений зависит от множества факторов. Но наиболее важным из них, безусловно, является содержание мыслей волшебника, пославшего контр-заклятие.
— Не тяни резину, — прошипел сквозь зубы Снэйп.
Дамблдор в нерешительности остановился, будто раздумывал, продолжать ли ему.
— Как вы знаете, контр-заклятие послал не кто иной как Гарри, а ему шестнадцать и… — директор снова замялся.
На заднем фоне они услышали голос Гарри, который пробормотал какое-то извинение.
— …Его мысли заняты тем же, чем у любого шестнадцатилетнего юноши…
Сириус издал горловое рычание, и Дамблдор торопливо закончил:
— Мы полагаем, что заклятие «Морфио» включает в себя… эээ… сексуальный компонент.
— Сексуальный компонент? — голос Снэйпа взлетел на пару октав, превратившись в задушенный писк.
— Говори, что мальчишка с нами сделал! — крикнул Блэк.
Старик обреченно вздохнул.
— Хорошо. Гаррино «Морфио» превратило «Аваду Кедавру» из смертельного проклятия в сексуальное. Поэтому, пока длится его действие, вы обязательно должны заняться сексом, или умрете мучительной смертью.
То ли это были отсветы пламени, то ли лицо старого волшебника порозовело от смущения… С минуту в комнате стояла гробовая тишина. Затем Снэйп пробормотал:
— Секс?
Одновременно с ним Блэк просипел:
— И как долго это будет продолжаться??
Двое мужчин смотрели друг на друга со все возрастающим ужасом. И… желанием.
— С ним?! — воскликнули они одновременно.
Дамблдора разбирал смех.
— Ээ, кхм…хе-хе… боюсь, что так. Под воздействием проклятья вы можете причинить вред нормальным людям. Мы понятия не имеем, сколько оно может продлиться. Надеюсь, что вы оба предпочитаете мужчин…
Снэйп был слишком шокирован сейчас, чтобы думать, как Дамблдор узнал. А Сириус был слишком сердит, чтобы спрашивать.
— Но с ним ? — снова сказали они хором.
— Тише , господа , тише . Вы оба взрослые люди. Завтра вы будете вспоминать об этом с улыбкой, — сказал он успокаивающе. — Вот почему мы сочли нужным вас изолировать. Здесь, я полагаю, лучшие условия для…экзорцизма. Да, проклятие действует как афродизиак. И в том, что вы хотите друг друга, не ничего…
Мужчины вновь посмотрели друг на друга. Оба тут же покраснели. Тут Снэйп понял, почему Блэк показался ему таким привлекательным, когда он проснулся. Это было заклятье! Однако то, что он это знал, никак не повлияло на его желание. Он уже чувствовал свое возбуждение… но…
Блэк задал вопрос :
— Теперь, когда мы знаем все детали… Альбус, скажи ради Мерлина, ПОЧЕМУ МЫ БЫЛИ ПРИВЯЗАНЫ?!
— Ах да… Мы подумали, так будет лучше, пока мы не проясним ситуацию — пробормотал он растерянно. — Ну, ребята…удачи! — с голова с треском и шипением исчезла.
Уставившись в камин, они молча сидели на кроватях, не шевелясь. Потом Снэйп слегка потянулся, чтобы размять затекшие конечности. Он будто хотел разогнать возбуждение по венам... Из противоположного угла комнаты на него глядела пара темных глаз. С голодным блеском.
— Северус ? — нежно произнес Сириус .
Они называют друг-друга по имени? Что ж, неудивительно, учитывая то, чем им предстоит заняться.
— Да, Сириуссс?
— Сними-ка одежду, пока я не порвал ее зубами в клочья, — в его голосе звучала угроза.
Кажется, Сириус вполне освоился с ситуацией. И, поскольку его собственное тело просто умоляло его сделать хоть что-нибудь, Снэйп решил прекратить самоанализ.
Снэйп взглянул на Сириуса, который стаскивал с себя одежду. Он так и застыл, зачарованный видом этого мускулистого тела. Он не знал, что Блэк так безупречно сложен… мелькнула мысль, что быть анимагом не так уж плохо. Накачанные мышцы Сириуса играли под гладкой, загорелой кожей. Волна черного шелка спадала ему на грудь, лаская почти безволосый торс мужчины. Северус был заворожен тем, как развевались длинные пряди при особо резких движениях… Ему не терпелось запустить в них пальцы, зарыться в них лицом, почувствовать их аромат. Северус затаил дыхание, когда заметил, что Сириус расстегивает брюки… Под брюками у него не было ничего, и… его возбуждение было более, чем очевидно. Огромный блестящий член вздымался над завитками паховых волос, подобно античной колонне. Снэйп облизал пересохшие губы.
Сириус мягко крался к нему, темные глаза лучились похотью. Он решил, что никогда не видел такого сексуального создания, как Сириус Блэк. От него исходило неприкрытое желание, и Снэйп почувствовал, что возбуждается еще больше, и это нельзя списать только на заклятье. Неловкими пальцами он начал расстегивать свою одежду .
Однако, желание явно вступало в конфликт с его моторными навыками, потому что он запутался в бесчисленных пуговицах и крючочках… мать их! Он лишь успел снять футболку, когда Сириус оказался прямо перед ним и сгреб его в грубом объятии. Они впились друг в друга неистовым поцелуем.
Северус почувствовал вкус крови, но ему было уже все равно, чья она. Со всей страстью он отвечал на поцелуй Блэка, терзая его губы своими. Их языки сплетались, руки Сириуса лихорадочно шарили по его телу… И он почувствовал, как тот сдержал обещание. Рыча, Сириус стал сдирать с него одежду…послышался треск разрываемой ткани… Но ему было плевать. Одну руку он запустил в волосы мужчины, лаская его затылок, а другой обвил за талию, втираясь в него бедрами.
Он почувствовал его горячую кожу… их члены потерлись друг об друга и… Он уже не мог думать ни о чем. Он не помнил, почему он ненавидел этого мужчину, не мог вспомнить… Все, что он знал — это то, что он хочет Сириуса, хочет его безумно.
Вскоре оба темноволосых мага были полностью обнажены. Руки Сириуса ощупывали тело Снэйпа, как будто он хотел вылепить его заново. Северус стонал, прижимаясь к нему всем телом… он хотел ощутить прикосновение этих рук везде… Сириус медленно оттеснял его к матрасу … Внезапно он со всей ясностью понял, зачем тут лежит этот матрас. Дойдя до него, Блэк бросил Снэйпа навзничь и сам упал на него. Северус так и забился под ним, ощутив, как их члены вновь потерлись друг об друга. Он почувствовал, что ерзанье Сириуса сводит его с ума. С губ сорвался протяжный стон…
— Хочу тебя… — он застонал громче.
— Как ты хочешь? — зарычал Сириус, двигаясь быстрее. — Ты возьмешь меня, я возьму тебя, что угодно, только скорее… иначе я взорвусь, Северус…
Его длинные волосы обвивались вокруг них, лаская Снэйпа, легко касаясь его кожи. Бледное тело Северуса контрастировало с загорелой кожей Сириуса.
Не раздумывая не минуты, Снэйп откинул голову и прошептал:
— Возьми меня .
Он смотрел на Сириуса, не в силах оторвать от него взгляд. Все, чего он сейчас хотел — это чтобы Блэк вбил его в этот матрас, трахнул его — жестоко, грубо. В ответ он услышал низкий рык. Схватив свою палочку, Блэк быстро прочитал заклинание смазки… хотя сейчас Северус бы не заметил ее отсутствия. Со зверским выражением лица он резко развел его ноги в стороны и опустился перед ним на колени.
— Ты готов ?
Сириус был красив, как бог. Бог Секса. Северус подтянул колени еще выше, подставляясь, как последняя сучка.
— Трахни меня!
Не медля больше, Блэк, опираясь на одну руку, другой обхватил свой член и засадил ему по самые яйца. Северус закричал, но не от боли, — от наслаждения, от чувства заполненности изнутри этим твердым, горячим органом. О, Боже, это было потрясающе… и почему они раньше этого не делали? Удовольствие все нарастало и нарастало, становясь почти нестерпимым… яростными ударами Блэк, казалось, пробьет его насквозь… Он был прекрасен — дикий, необузданный, с раздувающимися ноздрями…
— Оо-ооо, даа… — прошипел анимаг сквозь зубы, и, выйдя из него полностью, тут же вгонял свой член снова.
— Боже, Северус, как хорошо, — стонал он, задыхаясь, двигаясь все быстрее и быстрее. Его руки ласкали бледное тело Снэйпа, скользя по мраморной коже, гладким мускулам, прикасаясь к розовым соскам, набухшим от желания…
Затем он крепко сжал бедра Северуса и мощными толчками стал насаживать его на себя. Голова Снэйпа беспомощно болталась, руки вцепились в покрывало, чтобы хоть как-то удержать тело на месте. Сириус почувствовал, как эти руки обхватили его за плечи, сжимая бицепсы, нежно лаская их… Глаза Северуса были полузакрыты, на губах блуждала порочная улыбка.
— Сильнее, Сириус, сильнее! — Северус вдруг услышал свой голос, умолявший Блэка трахнуть его. Обхватив руками свой собственный член, он безотчетно сжал его, страстно желая кончить. Он выгибал спину с каждый толчком, чтобы Сириус мог загнать свой член еще глубже.
Да, Северус, да, я покажу тебе сильнее… — Блэк полностью утратил контроль над собой.
Снэйп не знал, что тому виной — неистовство Сириуса, долгое воздержание или сила заклятия, но… Стоило ему лишь коснуться себя, как он кончил, и от его вопля зазвенели стекла в окнах.
— СИРИУС!!!
Ослепительная вспышка удовольствия на миг лишила его зрения, слуха, осязания… И вдруг он почувствовал, как напрягся Сириус… его глаза закатились, безумная улыбка обнажила клыки… Низкий рык вырвался из его глотки и он кончил, затопляя Северуса своей спермой.
Как и следовало ожидать, эрекция у них ничуть не уменьшилась. Блэк все еще был внутри него. Немного отдышавшись , Северус снова начал шевелиться под ним . Он хотел еще … Разбухший член внутри сводил его с ума . Сириус охотно задвигался снова, и вскоре они были на пути к следующему оргазму, столь же потрясающему, как и первый.
Но внезапно Блэк выскользнул из него и повалился на спину рядом. Тяжело дыша, они смотрели друг на друга. Блэк оскалил зубы в улыбке:
— Может, это не так уж плохо, а, Снэйп?
Северус подумал, что улыбка Сириуса — это самое сексуальное, что он видел в жизни. Он и сам не заметил, как очутился перед ним на коленях, раздвинул его ноги в стороны… Приникнув к Блэку всем телом, он жадно вдыхал мускусный запах его пота… он сводил его с ума.
— Моя очередь, — промурлыкал он, придвигаясь ближе.
Блэк снова прочел заклинание, и Снэйп въехал в него со всей дури, стиснув зубы от напряжения. О-оо, Мерлин… это было божественно. Снэйп задыхался от восторга, чувствуя, как его член туго охватывают мускулы Блэка.
Но Сириусу было мало, и он начал стонать и извиваться, умоляя трахнуть его посильнее. Снэйп подчинился. Подняв его стройные бедра, он стал вколачиваться в него, удар за ударом, так сильно, как только мог. Сириус схватил себя за член, яростно задвигав рукой, все его тело напряглось… и он кончил, на этот раз залив спермой свой собственный живот. Его крики и стоны окончательно добили Снэйпа, и профессор с громким стоном излился в него.
— Ты был великолепен, — восхищенно прошептал Сириус, и, прежде чем Снэйп мог что-то сообразить, анимаг уже стоял на коленях, задом к нему. Блэк глянул на него через плечо и… Боже, в такой позе он был просто восхитителен. Его упругая задница была приподнята, розовое отверстие так и манило к себе…
Он мог бы пошутить над его «собачьей» позой, но Снэйпу было не до шуток. Он был занят тем, что пропихивал свой член глубоко в задницу Сириуса. Сильнее, вот так, еще… Их липкие, скользкие тела двигались в едином ритме, полные желания, страсти. Снэйп понял, что он обожает, когда Сириус кончает под ним и… он просто не мог больше сдерживаться. Их тела согласно вздрогнули и на них накатил третий, сокрушительный оргазм.
Однако и на этот раз их возбуждение ничуть не спало. Только теперь Северус понял, что без смазки он просто стер бы себе член до крови… кожа саднила, руки дрожали от напряжения, но они были просто не в силах остановиться. Они перепробовали все позы, ложась друг по друга по нескольку раз, делая паузу лишь затем, чтобы быстро прошептать очищающее заклинание. Отчистив себя и матрас от спермы, они все начинали сначала… заклятие наделило их бесконечной силой, и сперма лилась нескончаемым потоком.
Казалось, прошло уже несколько часов — они понятия не имели, сколько, как вдруг они поняли, что заклятие спало.
Двое мужчин неподвижно распластались на липком матрасе, не в силах пошевелиться… дыхание со свистом вылетало сквозь искусанные и распухшие губы. Блэк заметил первым:
— Эй ! Оно кончилось ! Я больше не возбужден !
Взглянув на свою промежность, Снэйп понял, что анимаг не врет. Первым его чувством было невероятное облегчение, а потом… потом накатила волна непонятной печали.
— А-а… — только и мог он сказать, глядя в темные глаза Сириуса. Блэк тоже смотрел на него, но Снэйп не мог прочесть выражение его лица.
— Северус… я всегда хотел сказать тебе это… думаю, сейчас самый подходящий момент… Прости меня .
Снэйп не мог понять, почему он так эмоционально реагирует на его слова… слова человека, которого он ненавидел. Вместо обычного саркастичного ответа у него вырвалось:
— Но за что ?
Блэк опустил глаза.
— Как за что? За то, что я пытался тебя убить. Но это не все. Прости, что я был такой скотиной по отношению к тебе. На самом деле я просто… ревновал.
— Ревновал? — поразился Снэйп, — Ко мне? Но почему?
— Ты… ты был таким загадочным, темным и… я не знаю, но Джеймс был просто очарован тобой. А я… я любил его.
Сириус все еще не смел поднять на него глаза.
— Ты любил Джеймса?! — Северус лихорадочно пытался собрать свои мысли воедино… Надо было взглянуть на всю эту историю другими глазами…
— Да, — прошептал Сириус.
Северусу понадобилось время, чтобы до него дошло. Он сравнивал того гордого, надменного юношу с тем мужчиной, который сейчас лежал рядом с ним.
— Я хотел причинить тебе боль, заставить выглядеть посмешищем в его глазах. Но у меня не получилось. Я думал, Джеймс никогда меня не простит. Потом он женился на Лили… я всегда чувствовал, что это моя вина. Он сделал это мне назло.
Северус мягко положил руку ему на плечо. Какая-то часть его мозга все еще отказывалась понимать происходящее…
— Это все в прошлом , Сириус . Я это заслужил . Я был, — впрочем, и остаюсь, законченным ублюдком.
— Но каким сексуальным! — оскалился Блэк.
Снэйп обалдело смотрел на него.
— Даже без заклятия…
Снэйп счастливо улыбнулся и они рухнули на липкий матрас, провалившись в глубокий сон без сновидений. В таком виде их и нашел Дамблдор. Действие смертельного заклятия закончилось, породив нечто совсем иное…