Драко Малфой смотрит на человека, находящегося напротив него. Он чуть склоняет голову набок, ухмыляясь. Человек повторяет его жест, только вот ухмылка получается какая-то горькая и растерянная.
Теплые зеленые глаза напротив Драко светятся какой-то затаенной болью, которая вот-вот вырвется наружу. Черные волосы растрепаны, как обычно, и торчат во все стороны, нижняя губа прикушена, а руки заметно дрожат. Кажется, что еще секунда, и у него начнется истерика.
Драко старается выровнять биение сердца, успокоить разбушевавшиеся нервы. Еще раз окинув взглядом юношу напротив, Малфой отмечает, как странно, но невероятно сексуально тот смотрится без своих дурацких круглых очков. А еще эта зеленая слизеринская мантия на нем... Драко улыбнулся бы, но сердце, только что готовое выскочить из груди, сжало стальными обручами, и кажется, будто оно и вовсе остановилось.
Драко протягивает ладонь навстречу молодому человеку. Тот моментально тянет вперед свою. Но соприкосновения так и не происходит. В последний момент слизеринец опускает голову, а его рука безвольно опускается вдоль тела.
Едва сдерживая подступающие слезы, Малфой срывается на крик. Заветное имя слетает с губ, делая что-то невероятное с Драко, с его телом, с его душой... Колени подкашиваются, и слизеринец падает на пол. Обняв голову руками, он практически сжимается в комок. Самообман — цель всей его жизни.
Как долго он пытался уверить себя, что его влечение к гриффиндорцу — всего лишь похоть, желание унизить, растоптать и доказать свое превосходство? Как долго он старался сублимировать свое влечение к Гарри ненавистью? Похоже, что всю жизнь. И сейчас он тоже продолжает лгать самому себе. Драко хочет верить, что Гарри рядом с ним, что он любит его, что он хочет его...
-Гарри, — хриплый голос Малфоя заставляет вздрогнуть его самого, но он так и не отрывает взгляда от кафельной плитки на полу, — как я хочу тебя обнять... Просто обнять, прижать к себе и никогда-никогда не выпускать. Я жизнь отдам за твое расположение. Просто за то, чтобы ты понял, что я тебе не враг, что я задыхаюсь от своей любви...
Ответом слизеринцу была тишина. Драко медленно, держась за стену поднимается на ноги. Только тогда он решается посмотреть на юношу напротив. У него безумный взгляд и донельзя болезненный вид. Таким слизеринец еще ни разу не видел Поттера. Ну, может только после трагедии на Турнире на четвертом курсе. Хотя...
Драко закрывает глаза, у него просто нет сил смотреть на гриффиндорца. Малфой истощен, как физически (сколько он уже не ходил в обеденный зал, чтобы не пересекаться лишний раз с темноволосым гриффиндорцем?), так и морально...
Пару минут он просто стоит, опершись спиной о стену и совсем не двигаясь. Потом вздрагивает, и на лице появляется мечтательное выражение.
Еще через минуту настойчивая рука пролезает к Драко в штаны, одергивая резинку трусов вниз и подбираясь к цели. Слизеринец невероятно возбужден, что выдает не только его срывающееся дыхание, но и моментально напрягшаяся плоть в руке.
Открыв глаза, Драко видит улыбку на губах Гарри. И Гарри улыбается только ему... Эта странность не идет ни в какое сравнение с отсутствием у гриффиндорца очков или наличии мантии с эмблемой слизерина. Драко многое бы отдал за такую улыбку, он не может поверить что гриффиндорец так улыбается ему. Самообман?
Умелые пальцы в нетерпении обхватывают затвердевший орган, начиная свое дело. Драко вновь прикрывает глаза, но теперь уже от возбуждения. Слизеринец запрокидывает голову назад, рот приоткрывается, выпуская чуть слышные стоны наслаждения.
-О... да... да, Гарри... не останавливайся, Гарри.. милый, любимый, хороший мой... — бессвязный хриплый шепот, еще пара движений и Драко кончает, обильно изливаясь в ласкавшую его ладонь.
Сползая вниз по стене, Малфой вытаскивает свою руку из штанов, расправляет мантию и печально улыбается. Уже через мгновение улыбка на лице сменяется яростью, и Драко, схватив первый попавшийся под руку предмет, — кажется, это была мыльница, — швыряет его в зеркало, и Гарри напротив рассыпается на тысячи мелких осколков.
Через минуту он клянет себя на чем свет стоит. Действие оборотного зелья скоро закончится, а он даже не сможет в этот раз попрощаться с Гарри из-за своей глупости. Зеркало в ванной не восстановишь без волшебной палочки, а та осталась в спальне. Жаль... А ведь в последнее время ему стало все тяжелее незаметно красть волосы у Гарри...