Свинцовые тучи заволокли всё небо, не оставив солнцу ни малейшего шанса пробиться сквозь их пелену. Дождь заливал пожелтевшую и засохшую траву небольшого кладбища, а порывистый и колючий ветер нещадно бил в лицо стоящего в одиночестве человека, одетого в чёрный плащ.
Каждый год, 28 октября, этот человек приходил к одной из могил. Каждый год он неизменно приносил с собой букет роз. Каждый год он подолгу стоял возле старой ивы, размышляя и вспоминая…
Сегодня он, как обычно, пришёл на рассвете. Он долгое время неподвижно стоял перед памятником. Он смотрел на выгравированные на памятнике буквы и цифры, а затем тихо произнёс:
«Сегодня ровно тринадцать лет с того дня, как ты покинула меня. С того дня, как я в последний раз заглянул в твои глаза, как я в последний раз услышал твой вздох и твой голос. Я помню всё, как сейчас. Свою боль, своё отчаяние, свою скорбь. После того, как ты ушла навсегда, мне незачем было жить. Тогда я думал именно так. Трое моих друзей были убиты, а четвертый отправился в Азкабан. Они покинули меня. Но я верил, что ты всегда будешь со мной, что ты никогда не покинешь меня, что ты вечно будешь засыпать и просыпаться в моих объятьях».
~I'm so tired of being here
Supressed by all my childish fears
And if you have to leave
I wish that you would just leave
Cause your presence still lingers here
And it won't leave me alone~
«Но жизнь жестока. В который раз я это понял на собственном опыте. После падения Лорда нас всё ещё преследовали его слуги. Я помню, в тот день была среда. Ты была одета в красный сарафан в цветочек. Ты казалась мне такой юной, совсем девчонкой, беззаботной, любопытной, мечтательной, с широко открытыми глазами и сияющей улыбкой. Мы встречали рассвет… с тех пор я ненавижу рассветы. Мы с тобой говорили о детях и пришли к выводу, что первой у нас будет девочка. Я тогда сказал, что назову её Амандой. И после этого ты взглянула мне в глаза и улыбнулась… о, Боже, я всё бы отдал, чтобы ты снова подарила мне свою улыбку! Ты сказала, что ты носишь под сердцем ребёнка, что скоро мы втроём будем жить в маленьком уютном домике подальше от шумного города. Тогда я подумал, что, должно быть, сейчас на меня упадут небеса, потому что я не заслужил такого счастья.
Я оказался провидцем. Их было трое. Темные слуги зла, бездушные и жесткие твари. Я убил двоих, и мы убежали. Мы уже почти ушли от преследования, как тебя настигло проклятье. Авада Кедавра, Непростительное проклятье, за наложение которого сажают в Азкабан… давно известная формулировка из учебников по Защите От Тёмных Сил.
Ты даже не успела вскрикнуть. Я лишь поймал твоё бездыханное тело и заглянул в невидящие глаза, полные растерянности и обиды за то, что ничему из загаданного нами не было суждено сбыться!.. Они убили тебя, мою единственную любовь, и нашу дочь, невинное создание, даже ещё не успевшее появиться на свет».
~ These wounds won't seem to heal
This pain is just too real
There's just too much that time cannot erase~
«После этого дня моя жизнь превратилась в серый, бесцветный поток будней. Для меня больше не существовало понятия «счастье». Оно ушло вместе с тобой».
~When you cried I'd wipe away all of your tears
When you screamed I'd fight away all of your fears
And I held your hand through all of these years
But you still have all of me~
«Тринадцать лет назад, в этот день я поклялся, что никогда не сдамся. Что я буду жить ради тебя. Я никогда не буду счастлив в этом мире, но я буду ждать, когда мы снова встретимся. Я верю, что ты ждёшь меня там, на небесах, вместе с нашей Амандой, прелестной девочкой с тёмными волосами, как у тебя, и серыми глазами, как у меня. Я надеюсь, что ты счастлива. Я знаю, ты слышишь меня. И я говорю тебе снова — я люблю тебя и никогда не перестану любить. Всё время, проведённое с тобой, навсегда останется в моём сердце. Воспоминания о нашей любви — вот единственная опора моей жизни. Я жив благодаря тебе».
~You used to captivate me by your resonating mind
Now I'm bound by the life you left behind
Your face it haunts my once pleasant dreams
Your voice it chased away all the sanity in me~
«Мы скоро встретимся, любимая. Мы снова будем вместе, и на этот раз никто не сможет нас разлучить».
Мужчина подошёл к надгробию и положил четыре тёмно-малиновые розы.
~I've tried so hard to tell myself that you're gone
But though you're still with me
I've been alone all along ~
«Но я скучаю по тебе. Никто в мире не знает, как велика моя боль, как велика моя потеря. Я никогда не забуду тебя. Я люблю тебя, Клер».
Молодой человек последний раз бросил взгляд на могилу и отправился к выходу. Вспышка молнии осветила его молодое лицо, на котором уже появились морщины; светлые волосы, подернутые сединой, и серые глаза, наполненные болью, от которой не найти лекарства. Но Рэм Люпин верил, что скоро он обретёт покой и счастье. Пусть этого ему придётся ждать ещё долго, но надежда — единственное, что у него осталось в этой жизни.