Зачем он пришёл сюда? Снова убедиться, что она счастлива и без него? Чтобы ещё раз осознать, что ,пусть и не по её воле, он все эти годы был лишь игрушкой?
Он провёл рукой по лбу, стирая выступивший от быстрого бега горячий пот.
"Глупец!" — подумал он. "Я всё ещё люблю её…”
Странно, что он вспомнил об этом только сейчас. Когда уже поздно… Когда он стоит в церкви, которая с этого момента станет и для него самым памятным местом. Ещё одним уголком мира, о котором он будет часто вспоминать, и неважно, как для него закончится этот день…
Он смял конверт, который всё это время покоился в его руке.
Мать долго скрывала его, и обнаружить этот проклятый, фиалкового цвета, конверт ему удалось лишь сегодня, и то совершенно случайно, когда её не было дома…
Свадьба…
Он не ожидал, что они так скоро решатся на это… Не ожидал. А стоило бы…
Парень, вновь повторил про себя: “Глупец!”
Он не хотел верить в то, что это возможно.
“Нет, это только сон! Не может быть! ОН никогда не был готов к столь серьёзному шагу…О, Мэрлин, он и к простым отношениям готов-то не был!” — эти слова вспыхнули только в его сознании.
Как же он желал сорвать весь этот спектакль каким-нибудь безумным поступком… Тишина отдавалась звоном в ушах…
Забыв об отличной метле, что дожидалась его у дверей обновлённой Норы, Рон бросился прочь из отчего дома с одним лишь желанием… “Успеть!”
Он бежал по проваливающимся сугробам, по жалкому подобию снега, вернее по сдобренной белоснежными пятнами грязи.
“Успеть!!”
Нору перенесли в Годрикову Лощину ещё год назад, буквально сразу после завершения Второй Магической войны, когда смута рассеялась, а все враги и предатели были захвачены в плен либо уничтожены…
Не к месту в голову пришла мысль о другой умершей любви… “Бедный Фред…”
Но это уже совсем другая история…
Рон не знал «кто» или «что» зовётся Богом, поэтому ему было откровенно плевать на то, что, безмолвно прохаживаясь взад-вперёд по не такому уж и скромному помещению церкви, он буквально превратил его в хлев — столько снега и грязи было на его обуви.
Внезапно послышался скрип дверей, и из примыкающей к входу залы вышла Она.
На Гермионе было чёрное платье — знак памяти о павших в войне, типичная для нынешнего времени часть ритуала. На её грустном, сильно осунувшемся за последнее время, лице играла тихая улыбка, не выражающая ровным счётом ничего. Она неспешно подошла к нему, глядя куда угодно только не в его глаза.
Подняв голову, и, наконец, взглянув на него, протянув к нему свою, всё такую же, маленькую руку...
Он тотчас же подошёл к ней, приняв её прикосновение.
“Ну же, Герми, скажи хоть что-нибудь, прошу, не молчи…”, — говорили его глаза. Улыбка исчезла с её лица. “А улыбалась ли она вообще?” Он крепче сжал её руку, тем самым, подталкивая девушку, нарушить молчание.
Глядя прямо в его глаза, Гермиона сказала…
— Хватит дрыхнуть, малютка Ронни, проснись и пой!
Послышался звонкий смех.
Рон с усилием разомкнул веки.
Голос, несомненно, принадлежал Фреду, который склонился над ним с немного удивлённым выражением лица.
— Рональд? Отпусти меня, крошка, а то я уже начинаю смущаться. Да и Гарри может чего нехорошего подумать… — усмехнулся Фред, пытаясь вырвать свою руку из хватки младшего брата. Всё ещё сонный Гарри, завязывающий в это время шнурки, прищурившись, повернулся на звук собственного имени — очки он ещё не надел.
— Эй, повторяю, руку отпусти. Я не твоя девушка… — продолжал смеяться Фред. — Или тебе опять Гермиона приснилась? — хитро поинтересовался он.
Входная дверь распахнулась, и в комнату вошла покрасневшая Гермиона, которая, похоже, всё слышала.
“Убью Фреда!” — мысленно решил Рон и тут же отпустил руку брата, который тотчас удалился, оставив троицу.
“Это был только сон…” — с облегчение вздохнул Рон.
Гермиона подсела к Гарри и подала ему очки.
— Какой же у тебя беспомощный вид по утрам, и это Мальчик-Который-Выжил? — она весело улыбнулась. Гарри пробубнил что-то нечленораздельное про “ понедельник — день тяжёлый”, но Гермиона, не слушая этот детский лепет, схватила его за руку и потащила умываться, перед тем как выйти из комнаты она вспомнила и про Рона…
— Миссис Уизли зовёт всех завтракать, поторопись, — и она вытолкала слабо сопротивляющегося Гарри в коридор.
Когда дверь за ними закрылась, Уизли-младший устало, будто всю ночь не спал, плюхнулся обратно головой на подушку, и пытаясь себя успокоить произнёс.
— Это был только сон! Только сон…
548 Прочтений • [Всего лишь сон ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]