Этот весенний день ничем не отличался от остальных майских деньков: за окном ярко светило жизнерадостное солнце, в озере бодро плескался кальмар, разбрызгивая воду в разные стороны, а ученики всеми способами старались проводить как можно больше времени на улице. Однако из каждого правила есть исключения, и в данном случае им, по традиции, стал Гарри Поттер.
— Опять отработка у Снейпа? — тоскливо спросил у друга Рон.
— Ага, опять, — с самым несчастным видом кивнул тот.
Последние три недели каждый вечер, как только маленькая стрелка часов приближалась к отметке "восемь", на лице Гарри появлялось мученическое выражение, он горестно вздыхал, нервно теребил рукав мантии, затем снова вздыхал, брал в охапку несколько учебников по зельям и отправлялся в подземелья. Возвращался он ближе к полуночи, и у него был довольно потрепанный вид, как будто Снейп заставлял его переносить ящики с ингредиентами, причем из Хогсмида в свой кабинет, бегом.
Однако Гарри ни разу не пожаловался, он вообще отказывался обсуждать эту тему, а уж тем более просить профессора МакГонагалл отменить или как-то смягчить наказание, как это советовали сделать Дин Томас и Симус Финниган.
Друзья стали замечать, что эти отработки весьма странно подействовали на Гарри. Он стал более рассеянным, словно все время витал в облаках, а иногда на его губах появлялась отрешенно-блаженная улыбка, причем она не относилась к кому-то конкретно, Гарри мог в этот момент смотреть на кого угодно — на Рона, Джинни, Колина, мадам Хуч или даже Малфоя. Кстати, с последним он даже перестал ругаться — как ни странно, без их постоянных стычек война между слизеринцами и гриффиндорцами как-то плавно сошла на нет.
Вот и сегодня вместо полноценной квиддичной тренировки Гарри удалось полетать всего полчаса, но и это было много, ведь когда он взглянул на часы, до восьми оставалось всего пять минут, а значит, молодой человек отчаянно опаздывал.
Гарри никогда не собирался с такой скоростью, и, мчась через две ступеньки по лестницам в подземелья, он проклинал все на свете — свою невнимательность, друзей, которым позволил уговорить себя "немного полетать", и собственную увлеченность квиддичем, из-за которой чуть было не пропустил "час Х".
— Опаздываем, Поттер, — на пути Гарри каким-то образом оказался ехидно ухмыляющийся Малфой, который быстро схватил гриффиндорца за руку, останавливая его бег.
— Надеюсь, не сильно, — с трудом проговорил Гарри, пытаясь восстановить дыхание.
— А это уже не важно, — фыркнул слизеринец. — Ты либо опаздываешь, либо нет. Третьего не дано. А ты, — он посмотрел на часы, — задержался на целых пять минут. За это тебе полагается наказание.
— Ты все только обещаешь… — наигранно разочарованно протянул Гарри.
В следующий момент Малфой резко дернул его за руку, увлекая за колонну. Там, скрытая от любопытных глаз, находилась небольшая комнатка — то ли забытая спальня кого-то из прежних обитателей замка, то ли аналог комнаты по необходимости, но на Карте Мародеров она отмечена не была.
Книги с шумом упали на пол, а Гарри оказался прижат к стене. Через несколько секунд на нем уже не было мантии, связанные галстуком руки были заведены кверху, а рубашка расстегнута.
— Не дергайся, все равно ведь не поможет, — самодовольно усмехнулся Малфой, принимаясь за ремень своего пленника.
— Знаешь, пожалуй, я буду почаще опаздывать, — улыбнулся тот.
— Только учти, что в следующий раз я тебя ждать не буду.
Гарри не успел высказать свой протест, потому что его отвлек Драко, причем самым действенным способом — поцелуем.
Правда, это увлекательное занятие было прервано довольно бесцеремонным образом — по коридору кто-то пробежал, топая как слон, будто нарочно привлекал к себе внимание, а затем остановился прямо около колонны, скрывающей комнату, в которой находились молодые люди.
— Гарри! — раздался свистящий шепот. — Гарри!
— Что это, Поттер? — нахмурился Малфой. — Кому ты рассказал?
— Никому я ничего не говорил!
— Гарри! — продолжал звать голос из коридора. — Да оторвись ты на минутку!
— Мерлин, это же Рон! — испуганно прошептал Гарри. — Как ты думаешь, если мы сделаем вид, что нас здесь нет, он уйдет?
Красноречивым ответом на это предположение стала просунутая в дверной проем рука с книгой по зельям.
— Гарри, — тихо сказал Рон, который сам не рискнул заходить в комнату, — ты забыл учебник. Ребята могли догадаться.
— А у тебя что, тоже отработка у Снейпа? — потрясенно проговорил Гарри.
— Ну почему же у Снейпа? — хихикнул Рон. — У МакГонагалл.
917 Прочтений • [Отработки у Снейпа ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]