Дверь в ванную комнату запечатана парой хитрых заклятий, так что никто ничего не услышит, и можно дать себе волю.
— Тварь! Девка! Мугродье!
И — кулаками по шершавой стене, так что кулаки — в кровь. И — слезы из глаз, злые, горячие.
Она отняла у меня внимание учителей, я учусь гораздо, гораздо лучше, но никто не замечает этого. Все прыгают вокруг нее: ах, девочка, умница, ах, талант, какая голова, большое будущее… А на самом деле? Слагхорн вьется около нее, поет дифирамбы, не понимает, глупец, что там всего-навсего сотни прочитанных книг плюс отличная память.
Она равнодушна к алхимии, приготовленные зелья не завораживают ее. Она не чувствует притягательной красоты тихо кипящего котла, не слышит музыки поднимающихся над ним испарений… Это мои чувства, это я, я знаю о тайной связи ингредиентов между собой, о ней никто не догадывается, кроме меня. Но мне начисляют очередные десять баллов и проходят мимо.
А теперь эта дрянь отняла у меня ЕГО. Он забросил даже своих друзей, свою верную свиту. Он даже забыл про всех подружек, их у него полшколы. Было. А теперь — только она. Вчера они целовались, и в его глазах светилось что-то незнакомое.… Никогда ни на кого он так не смотрел. Я знаю это. Я многое знаю о нем. Мной давно освоено искусство наблюдать из-под ресниц за любимым. Я держу в руках книгу, и все уверены, что именно к ней прикован мой взгляд, а ведь смотрю я совсем в другую сторону. Вижу, как он ерошит волосы, играет со снитчем, который стащил после матча. Вижу насмешливую улыбку, адресованную своей маленькой шайке.
Почему это ничтожество, его дружок Петтигрю, разговаривает с ним, может смотреть на него открыто, восхищаться, получать свою долю его внимания? Почему у меня нет даже такой возможности? Я могу рассчитывать только на издевательства с его стороны. Не то, чтобы мне неизвестно, как это прекратить. Надо всего лишь перестать сопротивляться, и я присоединюсь к списку жертв, про которых благополучно забыли. Но это лишит меня даже таких крох его внимания.
Нет. Нет. Пусть издевается надо мной на глазах у всей школы, я вытерплю его злые насмешки, я буду огрызаться, только бы он не забыл обо мне…
Но теперь они вдвоем, ОН и эта маленькая потаскуха. Со сколькими она крутила, дрянь? Она недостойна ЕГО!
— Я ненавижу тебя, Эванс! Я люблю тебя, Джеймс Поттер!
* * *
Слухи, шепот по углам;" Вы слышали? Да, Поттеры.… Точно-точно, их сын, Гарри…"
Что? Нет, я не верю! Я просто не могу поверить… Ты? ТЫ, лучший аврор этого клятого Министерства? Ты позволил себя укокошить? И больше никогда не увижу тебя? Ты разбил мое сердце… Ты украл мою последнюю надежду…
— Я ненавижу тебя, Джеймс Поттер!
* * *
Голос Дамблдора:" Гарри, ты не прав, Северус и Джеймс не ненавидели друг друга. Скорее, испытывали неприязнь. Ну, примерно, как ты и мистер Малфой."
Нет, директор. Это, именно вы глубоко заблуждаетесь. Потому что я НЕНАВИЖУ Джемса Поттера.
Ненавижу до сих пор…
The end.
442 Прочтений • [От любви до ненависти… ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]