Дверь открывается с негромким шорохом, который больше похож на шепот — как будто дерево приветствует своего любимого хозяина, которого давно не видел. Гарри закрыл большую дверь, взял в руку сумку и повернулся в сторону лестницы.
— Люц? — эхо прокатилось по помещению, и Гарри слышал, как это же эхо просочилось в другие залы Малфой-мэнор.
— Люциус! — Гарри нетерпеливо прошел по холлу и заглянул в столовую. Там никого не было, только огонь в камине бросал на стены странные тени, хоть как-то оживляя помещение и показывая, что жизнь не проходит тут стороной. Гарри закрыл дверь и поднялся наверх, попутно заглядывая во все помещения замка. Каждый раз его возглас встречала тишина. В каждой из зал горел камин. Казалось, что это единственное, что продолжает жить тут. Гарри прошел в конец коридора и вошел в кабинет.
— Люц… — Гарри быстро оборвал себя, так как сразу заметил того, кого искал. Как и в предыдущих комнатах, здесь горел камин. Стол, который обычно стоял возле окна, сейчас был пододвинут ближе к камину. За столом сидел Малфой-старший. На нем были дорогие черные брюки, распахнутая черная рубашка. Малфой сидел босиком. Точнее, не сидел, а спал, так как его голова покоилась на руках, а руки на поверхности стола, прямо на листках пергамента. Длинные белоснежные волосы мягко окутывали длинную шею, нежные щеки и твердый подбородок. Гарри положил сумку на пол, снял с себя куртку, которая была вся в снегу, и приблизился к столу. Он обошел его и склонился над спящим Малфоем. Дыхание того было ровным, длинные изогнутые ресницы бросали на щеки мягкие тени. Гарри заворожено наблюдал за этой прекрасной картиной, боясь сделать что-то, что могло нарушить эту идиллию. Несколько минут тишину в комнате нарушал только треск поленьев в камине. Затем Гарри, устав сдерживать свои чувства, наклонился еще ниже и мягко дотронулся губами до губ Люциуса. Это прикосновение было так желанно, что Гарри не смог сдержать себя, и языком нежно раздвинул губы все еще спавшего Малфоя. Когда его язык дотронулся до языка Малфоя, по телу Гарри пробежали мурашки. Медленно двигая языком и губами, Гарри чувствовал, как рефлекторно Малфой начинает отвечать на поцелуй. Гарри открыл глаза и увидел, как ресницы Малфоя дрогнули, веки открылись, и на Гарри уставились два серых глаза, в обрамлении сумеречной радужки. Малфой поднял голову, Гарри, не прекращая поцелуя, последовал за ним. Одно движение рук, и Гарри уже сидит верхом на Люциусе, перебирая пальцами тонкие пряди его белых волос. Через некоторое время они оторвались друг от друга, тяжело дыша и нервно дрожа.
— Привет. — Гарри провел рукой по щеке Люциуса. Тот хохотнул.
— Я скучал. — Люциус чмокнул Гарри в кончик носа.
— Я знаю. Но меня не было только месяц.
— Невозможно долгий месяц. — Люциус покрепче сжал в объятиях Гарри, как будто боясь, что тот исчезнет. — Неужели Блэку ты был так необходим?
— Люц!!! У него же была свадьба! Там было так много приготовлений… Да и Рему была нужна поддержка! Но все получилось изумительно. Народу было немного, Сириус и Ремус прекрасная пара. Мне жаль, что ты отказался поехать!
Люциуса передернуло.
— Гарри, даже то, что я люблю тебя не может изменить моего отношения к этим двоим! Они ненавидят меня, я ненавижу их… Все предельно просто!
— Они не ненавидят тебя! Люц…
— Потом… — Люциус прижался губами к шее Гарри, вынуждая того замолчать. — Мне сейчас совсем не хочется говорить о них…
Гарри засмеялся.
— Я так и знал… Ты — сексуально помешенный…
— С тобой станешь и не таким!!!
Гарри поцеловал Люциуса, сжимая его в объятиях и не понимая, как смог прожить без него целый месяц. Потом Гарри высвободился из цепких рук Люца и встал рядом.
— Ты подумал?
Люциус тяжело вздохнул.
— А я надеялся, что ты забыл.
Гарри замотал головой.
— Нет, я не забыл. Так ты решил?
Люциус откинулся на спинку высокого стула и закинул руки за голову.
— Да.
Гарри нетерпеливо подскочил на месте.
— И...?
Люциус встал со стула и обхватил Гарри за талию.
— Да, но только ради тебя!
Гарри радостно запрыгал на месте.
— Спасибо, Люц.
— Ну а теперь… — Люциус похотливо взглянул на Гарри и провел ладонью руки по груди юноши. Гарри опять вырвался из объятий Люциуса и подскочил к камину.
— Нет, я хочу сообщить сначала Сириусу! Он так обрадуется!!!
— А это не может подождать? — Люциус издал протяжный стон.
— Нет. — Гарри потушил камин, взял летучий порох, бросил немного в камин, назвал адрес и засунул голову в огонь. Люциус стоял рядом и смотрел. Несколько секунд было тихо, потом Люциус услышал как Гарри повышает голос, призывая его. Люциус устало вздохнул и приблизился к камину.
— Ну, что еще?
— Сириус говорит, что кроме попугайчиков у них дома еще живут несколько кошек, и им тоже необходимо найти дом, на тот период, пока Сириус и Ремус будут отдыхать в течение медового месяца.
— Отлично, еще и кошки… — Люциус пробормотал эти слова тихо, чтобы Гарри не услышал, а затем обратился к нему уже более громко. — Ладно.
Несколько секунд тишины, и Гарри опять повысил голос.
— А еще у них живут два питона… Им тоже нужен дом… И нужно следить, чтобы кошки не съели попугайчиков, а питоны не задушили попугайчиков и кошек.
— Ладно, ладно… — Люциус сел на пол по-турецки, чувствуя, что еще немного и ему станет плохо. Похоже, на ближайшее время его дом превратится в зоопарк.
Гарри вылез из камина, сверкая белозубой улыбкой.
— Спасибо тебе! Ты так выручаешь Сириуса…
— Чего только не сделаешь ради любви. — Люциус улыбнулся и поддался жаждущим рукам Гарри, которые увлекали его в спальню.
536 Прочтений • [Ради любви ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]