В жизни Драко Малфоя была единственная вещь, которую он ненавидел всем своим существом — постоянное присутствие рядом Кребба и Гойла. Они оставляют его в одиночестве только тогда, когда он принимает душ, или если сильно проголодаются. Второе, собственно и являлось причиной одиночества Малфоя в это субботнее утро. Он искупался и оделся в дорогие шелковые одежды, которые носил каждый раз, когда не было необходимости посещать классы. Школьные одежды становились для него действительно тяжким беременем, особенно после того, как он обнаружил неприглядные натертости на своих плечах.
— Ну, давай же, Драко! — заорал Блейз. — Хватит пялиться в зеркало, пошли есть! Я умираю с голоду!
Драко нахмурился и отвернулся от отражения. Это же не его вина, что ему нравится быть ухоженным. Драко спустился к Блейзу в гостиною, и они вместе пошли в большой зал. Однако, как только они вошли туда, тут же появилась тройка Гриффиндорцев, над которой Драко просто обожал издеваться.
Его глаза немедленно пересеклись с зелеными. Так было всегда.
— Так, так, так, — Драко растягивал слова, его кровь побежала быстрее по жилам от мысли о возмущении, которое он мог вызвать у гриффиндорского трио всего лишь несколькими словами. — Это же мальчик-со-шрамом и его закадычные друзья!
— Отвали, Малфой, — огрызнулся Уизли.
Драко ухмыльнулся. Он знал, что рыжий так и скажет. Так предсказуемо.
— Держись рядом с Поттером, Уизли. Уверен, он не даст тебе умереть, когда твоя семейка сдохнет с голоду.
Блейз захихикал, видя как уши Рона покраснели. Драко даже не моргнул, когда кулак Рона дернулся в сторону его лица. Он знал, что отточенные рефлексы Блейза сработают, и он перехватит кулак до соприкосновения оного с лицом Малфоя. Проигнорировав двух дерущихся мальчишек, он посмотрел прямо в зеленые глаза, которые со спокойствием наблюдали за попытками Рона отделаться от Блейза.
— Что, Поттер, ни слова в защиту Уизли? — мягко спросил он. Он услышал, как грязнокровка задохнулась от возмущения, но был слишком занят, глядя в глаза Поттера, чтобы обратить внимание на нее. Тот одарил Драко презрительным взглядом прежде, чем оттащил плюющегося Рона от Забини.
— Это было низко, — зашипела Гермиона на Драко.
— Не моя вина, что Поттер немой, — ответил тот.
Ее лицо помрачнело.
— Он НЕ немой. Он просто не хочет говорить.
— О? — Драко прикинулся удивленным. — Слишком туп, чтобы связать два слова?
Поттер и Грейнджер схватили Рона, не давая тому накинуться на слизеринца. Они отвели Уизли к Гриффиндорскому столу. Драко и Блейз спокойно вернулись к ожидающим их однокурсникам за слизеринским столом.
За завтраком блондин часто окидывал взглядом сосредоточившегося на еде черноволосого мальчика. Что же случилось в прошлом году, что заставило его замолчать, спрашивал он себя в сотый раз. Похоже, даже Дамблдор не преуспел в том, чтобы разговорить Поттера. Драко бы узнал, если бы это случилось.
Поттер поднял голову, и их взгляды пересеклись. Они оба были слишком упрямыми, чтобы первым отвести взгляд. Он почувствовал знакомые желания, которые появлялись, когда Поттер смотрел на него. Он видел, как Поттер потряс головой, словно выбрасывая какие-то мысли, не отводя глаз от Драко. Драко ухмыльнулся и увидел, что гриффиндорец покраснел и отвел взгляд.
«Покраснел?» — недоверчиво подумал Драко. — «Это уже случалось. Он покраснел, когда я смотрел на него на прошлой неделе». Он едва замечал, что ест. Все его внимание было сосредоточено на Поттере.
— Симпатичный, да? — прошептал Блейз, смотря на гриффиндорский стол.
Драко, соглашаясь, кивнул. Блейз знал о его чувствах к гриффиндорцу.
— Почему ты не сделаешь первый шаг?
Драко пожал плечами.
— Так безопаснее. К тому же, он ненавидит меня. И не свяжется с сыном Упивающегося Смертью. И ты, черт возьми, знаешь, что я не из той категории людей, которые выражают свои чувства приглашением на ужин.
Блейз засмеялся, представив коленопреклонного Драко, читающего Гарри любовные сонеты.
— Уверен, Гарри сбежит от тебя как можно дальше, если ты только заикнешься о подобном.
Блондин позавидовал той легкости, с которой Блейз произнес имя Поттера. Сам он обращался к гриффиндорцу исключительно по фамилии, даже когда в начале года понял, что тот ему нравится. Так или иначе, такое обращение позволяло Драко держать себя в руках.
— Этого не случится, потому что я не собираюсь этого делать, — ответил он.
— Эй, Драко! — шестикурсники уселись за столом. — Готов утереть нос этим Гриффиндорцам на завтрашнем матче?
Драко самодовольно улыбнулся.
— Что еще остается?
— Довольно самоуверенно. Держу пари, ты будешь слишком занят, таращась на их Ловца, -
Сказал Блейз так, чтобы его услышал только Драко.
*~~~*
— Оставьте меня в покое, — сонно бормотал Драко. Что-то тыкало его в спину, прерывая весьма откровенный сон, в котором присутствовала большая кровать, он и, конечно же, гриффиндорец.
— Вставай, Драко. Ты проспишь матч, — назойливый голос в его ухе.
Драко подпрыгнул на кровати.
— Который сейчас час?
Блейз почему-то ухмыльнулся.
— 8:50. У тебя осталось около 10 минут прежде, чем матч начнется. О, и Драко? Ты бы сходил в душ, решить свою эээ… проблему.
Драко посмотрел вниз и застонал. После короткого посещения душевой, он схватил Файербол, и вместе с Забини они побежали в раздевалку, чтобы надеть форму. Обе команды уже были в сборе. Мадам Хуч встретила обоих, неодобрительно хмурясь.
Драко улыбнулся ей своей самой очаровательной улыбкой, и встал напротив Поттера, который вызывающе смотрел на него. Он ответил Поттеру усмешкой.
— Хорошо бы обошлось без смертей, до конца игры, — сказала Хуч. Она посмотрела на обе команды своими золотистыми глазами. — Загонщики, я надеюсь, что все четверо знают разницу между бладжером и головой. Я хочу, чтобы в конце игры у всех конечности были на месте. Капитаны, пожмите друг другу руки.
Драко протянул свою руку Поттеру, и тот пожал ее. Он почувствовал легкие мозоли на руке гриффиндорца. Поттер разжал руку и покраснел, уставясь землю.
«Ты ведешь себя странно, Поттер.»
Раздался свист, и Драко немедленно взмыл в воздух. Тринадцать других метел поднялись вслед, и только одна последовала за ним выше, чем все остальные. Драко посмотрел налево, и увидел Поттера, летящего рядом.
Он наблюдал как мальчик с волосами, цвета воронова крыла оглядывается вокруг, в поисках снитча. Драко тоже напрягал глаза, в надежде увидеть золотой всполох, но его не было.
Драко ухмыльнулся Поттеру. Поттер в ответ нахмурился. Глаза Драко расширились, концентрируясь на чем-то, позади другого ловца. Он обогнал Поттера еще до того, как тот повернулся посмотреть, что увидел Драко. Драко был впереди на несколько секунд, но знал, что Поттер нагоняет. Он нырнул к земле, плечом к плечу с Поттером. И, когда конец его метлы почти касался земли, резко вывернул вверх. Судя по облегченному вздоху толпы, Поттер тоже.
Медленно развернувшись, Драко полетел назад, позволяя ногам слегка касаться травы и смеясь над изумленным лицом Гриффиндорца.
— Поттер, Поттер, не оглядывайся в поисках снитча. Я просто подшутил над тобой, сделав вид, что увидел его. Ты такой доверчивый, знаешь это? — Драко снова рассмеялся.
Лицо Поттера начало приобретать красный оттенок от едва сдерживаемой злости. Несомненно, на себя, а не на меня. Мысль заставила Драко улыбнуться. Легко качнув ногой, он взмыл обратно в воздух. Счет был 70-60. Слизерин лидировал.
«Если бы я просто нашел и поймал этот чертов снитч, мы выиграли бы у Гриффиндора впервые с тех пор, как Поттер появился в команде». — Драко окинул взглядом другого ловца, и его сердце пропустило удар. — «Он увидел снитч! Дерьмо!» — Драко кинулся за ним. — «Быстрее, гребанная метла». — Он проклинал себя за то, что не держал Поттера в поле зрения.
Драко видел золотой мячик, улетающий от них на максимальной скорости. Он нагнал Поттера, и снова они мчались плечом к плечу. Юные волшебники одновременно увернулись от бладжера, отбитого в них бог знает каким загонщиком. Снитч летел зигзагами, влево — вправо, вниз-вверх. Оба парня следовали за ним. Он пролетел между охотниками. Драко изогнулся, чтобы избежать столкновения с игроками. И сразу понял, что Поттера рядом с ним нет. Один взгляд дал ему понять, что Поттер выбрал другой путь. Он пролетел под охотниками, вместо того, чтобы пролететь между ними, как это сделал блондин.
«О, нет! Он поймает снитч раньше меня!»
Драко наклонился вперед так, что почти лежал на метле. Он заставлял метлу лететь быстрее, закладывая виражи, чтобы не сбить кого-нибудь. Он и Поттер одновременно выбрались из группы охотников. Снитч взмыл вверх.
«Я ближе к нему, чем Поттер!» — с триумфом подумал Драко. — «Он взмыл вверх почти вертикально. Давай, Драко, у тебя преимущество. Еще несколько сантиметров».
Его пальцы скользнули по гладкому металлу прежде, чем мячик вырвался.
Драко осмотрелся и увидел пустую метлу. Черт! Не теряя времени на то, чтобы посмотреть вниз и увидеть ее седока, Драко развернул метлу и нырнул вниз.
«Поттер, ты чертов безмозглый мерзавец! Полон решимости не дать мне поймать снитч настолько, что готов упасть с метлы?»
Драко не хотел даже думать, насколько высоко они были.
Гриффиндорец падал, земля приближалась с угрожающей быстротой. Драко летел так быстро, что глаза застилали слезы от ветра, мешая смотреть. Блондин быстро сморгнул их. Он был всего в футе от Поттера.
« Быстрее Драко!» — крик души. Он пролетел рядом с Поттером, ловя его за талию. Его метла яростно дернулась от резкого увеличения веса. Драко делал отчаянные усилия, чтобы удержать Поттера и одновременно выровнять метлу, что было совсем не легко.
С усилием он усадил Поттера на свою метлу так, что они сидели лицом к лицу.
— Идиот, — выдохнул Драко. Его сердце отчаянно колотилось. Оба парня тяжело дышали, смотря друг на друга. Он был так близко, что Драко мог видеть крошечные веснушки на его носу. Поттер приблизился и положил голову на изгиб плеча Драко. Драко мог чувствовать дыхание гриффиндорца на чувствительной коже. Поттер пах клубникой. Слизеринец наклонил голову так, чтобы прошептать в ухо мальчика.
— Ты и вправду идиот. Почему, черт тебя возьми, ты прыгнул с шестидесяти футов? Дьявол забери гриффиндорцев и их так называемую храбрость. Это более чем глупо. Ты мог убиться, — Драко был зол, и злость проскальзывала в его голосе.
Поттер только придвинулся ближе. Его губы шевельнулись, и Драко знал, что этот небольшой изгиб — улыбка. Он вздохнул и стал снижаться.
Учителя подбежали к ним, как только они достигли земли. Драко удивился, обнаружив, что все еще обнимает Поттера за талию. Он разжал руки и позволил Дамблдору снять зеленоглазого мальчика с метлы. Команды уже приземлились и спешили посмотреть, что же случилось. Драко слез с метлы и наблюдал, как Дамблдор поставил Поттера на ноги. Поттер улыбнулся и разжал ладонь правой руки. На ней блестел снитч.
Приветственные возгласы раздались со стороны Гриффиндорской команды, и стон разочарования от слизерина.
— О, да! Поттер поймал снитч! — раздался ликующий возглас комментатора. — Это самая удивительная игра, которую я видел! И именно благодаря Малфою Поттер жив и здоров! Гриффиндор выигрывает со счетом 230 к 100!
Команда обступила Драко с удрученными лицами. Они ободряюще похлопали его по плечу, и ушли в раздевалку. Драко бросил последний взгляд на Поттера, который начал оглядываться вокруг и пошел через поле в направлении своей команды.