Вечер. Тёплый ветер развивает белое одеяния ассасина. Солнце медленно приближается к линии горизонта и слабо освещает улицы Иерусалима. На кресте стоит, удерживая равновесие, всё тот же ассасин. Он несколько мгновений наслаждается пейзажем и слабым ветром, а затем совершает прыжок веры, затаив дыханье...***Альтаир не спеша заходит в Бюро Малика и видит, как тот снова старательно вычерчивает карты... Альтаир даже на мгновенье улыбнулся.
— Мира и покоя тебе, Малик. Малик, проигнорировав его, продолжал чертить карту. Альтаир привык к такой реакции.
— Какого чёрта ты так долго, Альтаир?! Жертва слишком быстро бегала, что ты гонялся за ней два дня? — Нет. Я помогал нашему брату избавиться от преследования.
— Какое благородство...И Малик снова уткнулся в свои карты. Альтаир схватил его за руку и вытащил его в соседнюю комнату.
— Тебя очень легко вывести из себя, Альтаир.
— Ничего подобного. Просто мне надоело, что ты игнорируешь меня.
— Поезжай в Масиаф, доложи Повелителю о своём задании.
— спокойным голосом говорил Малик, освобождая свою руку, чтобы уйти обратно.
— Прекрасно.
— Альтаир уже развернулся и собирался уходить, как вдруг услышал тихий голос Малика — Помнишь, тогда, десять лет назад, когда мы были учениками...***10 лет назадАль-Муалим стоит у тренеровочной площадки и без устали повторяет: "Вы должны крепко держать меч в своих руках. Сосредоточтесь на мече вашего противника. А тело ваше должно двигаться легко и плавно. Только тогда вы сможете победить. " Малик и Альтаир, стоявшие на тренировочной площадке, внимали каждому слову своего учителя. И вот настало время снова сразиться. Альтаир всегда знал о своём превосходстве. Поэтому он было высокомерен ко всем. И к Малику в том числе. Он был расслаблен и внимателен... Каждое его движение было отработано до автоматизма не смотря на то, что ему было всего 15 лет. Именно этого требовал от своих учеников Аль-Муалим. Но из-за чувства превосходства Альтаир во время тренировок терял бдительность...Когда лезвие меча Малика рассекло губу Альтаира они оба замерли. В глубине души Альтаир понял, что его брат ничем не хуже его самого, но самолюбие не давало ему признаться в этом никому, даже себе. С тех пор Альтаира раздражало в Малике многое, а может даже и всё. Его игнорирование казалось Альтаиру чем-то вроде не желания разговаривать с кем-то ниже себя. Альтаир был ещё мал, чтобы понять. Он был слишком энергичен, что мешало его мыслям...***Альтаир вспоминал всё это. Чувство вины и сожаления овладело им. Он наконец прозрел и понял, что Малик лишился руки и брата именно по его вине. Он смотрел на Малика глазами, наполненными сожалением и хотел извиниться, хотя и понимал, что этим ничего не изменить.
— Пр... — Именно с тех пор, Альтаир, ты теряешь контроль над собой при любом "удобном случае".
— перебил его Малик спокойным и серьёзным голосом. Раньше бы Альтаир разозлился, но в этот раз его остановили чувства. Такие, каких у него не было прежде. Он подошёл к Малику вплотную и что-то прошептал ему на ухо. Кто знает, может это было извинение, а может благодарность. Но на лице Малика появилась лёгкая улыбка, пока Альтаир не начал покрывать его шею поцелуями.
— Что... Что ты делаешь?! Малик, конечно, понимал всю глупость своего воспроса. Он просто не ожидал подобных действий от человека, который ненавидел его. Альтаир покусывая шею и плечи Малика, срывал с него одежду. Его желание было простым, он хотел его... Хотел Малика, но откуда взялось это желание, поянть он не мог. А Малик и не думал сопротивляться. Он вообще ни о чём не думал на тот момент, он просто поддавался, играл свою пассивную роль. Да и сопротивляться смысла не было. Вздохи, стоны... Двое мужчин на холодном полу Бюро сливались воедино... Резкие толчки и снова стоны, порой вырывающиеся за пределы Бюро в эту тихую ночь... Ничто не могло помешать им насладиться друг другом. Ничто, кроме времени...Утро. Альтаир проснулся один. Протерев глаза, он встал и собирался отправиться в Масиаф, но услышал шорох за спиной. В дверном проёме стоял Малик с едва заметной улыбкой на лице.
— Чудное утро.
— голос Малика показался Альтаиру добрым — Да... — Аль... — Да, я знаю, я должен уехать и должить Повелителю о своём заданиию — перебил его Альтаир, направляясь к выходу — Не... — Мира и покоя тебе, Малик, — ухмыльнувшись, он снова перебил его и ушёл. Выйдя наружу, Альтаир посмотрел на город, на небо и мысленно запомнил картину прекрасного утра.