Предвестник прервал связь с Призраком и погрузился в раздумье. Этот органик был совершенно ненадёжным. А ещё ему приходится делать что-то для него, чтобы он открыл Цитадель! Немыслимо.... Как он мог так просчитаться? Такими темпами он никогда не начнёт НАСТОЯЩУЮ жатву! Надо что-то делать, и поскорее, потому что Цикл должен продолжится... Проклятый органик! Нужно ему истребить все ненавистные расы... Жалкий человечишка.... Как он не понимает, что могущество его будет недолгим? Но, это хотя бы это позабавит Тиоду, главного Жнеца.... Пусть он понаслаждается своей якобы властью над всеми расами... А потом его будет легко уничтожить.... Наивная человеческая мошка...***Лилит сидела за столом рядом с незнакомой азари с Санлии. Рядом самозабвенно болтали члены экипажа, на разговоры которых Лилит никогда не обращала внимания. В соседней комнате храпел Тейн (Шепард не понимала, почему), а за другой стеной бормотала Самара. Атмосфера располагала к душевному разговору, но, по элкорскому закону подлости, милой беседы с чайком и печеньками не вышло. А началось всё так: — Как Вас зовут? — спросила Шепард, глядя в голубые глаза азари.
— Ваэл Т’Энжин, а Вы, я так понимаю, Лилит Шепард? Вам и не нужно представляться... — Да уж... Кстати, расскажите мне, что случилось такого, что «Цербер» напал на вашу колонию? — Я не знаю... Капитан говорила что-то о каком-то сообщении, но я точно ничего не помню... — То же самое... — прошептала Лилит.
— Что то же самое? — Ничего, Вам нужен покой. Я поговорю с Вами позже, у меня дела...Ничего не понимая, Ваэл кивнула и проводила взглядом удаляющегося капитана, а потом уснула, вспоминая в деталях нападение на Санлию. *** — Миранда, срочно собери команду в зале совещаний! — приказала Лилит.
— Есть, капитан!Через несколько минут вся команда, включая СУЗИ, собралась в зале совещаний.
— Итак, теперь мы имеем представление о планах Призрака... Он планирует истребить все расы.... Этим он напоминает Жнецов... Я не верила, но теперь понимаю, что Призрак действительно может находиться под контролем Предвестника, — Лилит благодарно глянула на СУЗИ, — и это доказано нападениями на колонии.... Та же Санлия. Я говорила с выжившей из этой колонии. Она говорила, что на терминал капитана тоже приходило такое же сообщение, как на терминал капитана Анил’Орис, с колонии на Энаде... — Вы не спрашивали её о подробностях самого нападения? Ну, корабли... — Миранда испытывающее глянула на Лилит.
— Вы могли не заметить или не придать должного значения мелким де... — Миранда, нужно сначала вылечить эту азари, а потом допросить... — вставила Тали.
— Верно, Тали. Если мы будем только строить догадки, мы не увидим всю картину. Миранда, поручаю тебе разговор с Призраком, я была неправа, отговорив тебя тогда.
— Ага! Значит, всё-таки я была права! «Наивная 50-летняя азари»! А как же! — Миранда замолчала, глянув в глаза Шепард, в каких уже разгорелся адский огонь.
— Слушаюсь, капитан.
— Возвращайтесь к своим обязанностям.
— Лилит махнула рукой, — я соберу вас, когда мы узнаем больше. ***Призрак выкуривал одну сигарету за другой. Настоящих нападений не было, а нападать на колонии уже осточертело. Он сел на стул и приблизил к себе голографическое изображение Предвестника. Его вдруг пробрала благовейная дрожь, позвольте мне так выразится. Никогда такого с ним не было. Это Жнец принадлежал ему! Что ж, если Предвестник ему поможет, то... то он станет повелителем всего Млечного Пути... А если он откроет Цитадель, то Жнецы смогут помочь ему захватить и иные галактики... да что там галактики — Вселенную!!! Но пока нужно истребить этих кварианцев, азари, мерзких желеподобных ханаров... Призрак сам не понимал, что с ним произошло... Как будто он разделился на две части — первая принадлежала ему самому, а вторая контролировалась Жне... Нееет... Этого не могло быть!***Тали подошла к Лилит и легонько потрепала её по плечу: — Шеп... А... Что ты узнала от этой... как её. . азари? — Ничего нового... То же сообщение... Только вот я не спросила о подробностях. Я видела, что значок «Цербера» был перекрыт чем-то... Чем-то таким восьминогим... — Жнец? Ханар? — Тали... А ты откуда знаешь, сколько щупалец у ханаров? — Лилит посмотрела на Тали и засмеялась. Она не смеялась вслух, а смеялась глазами, в которых плескались озорные искорки.
— Это тайна кодекса! — Ну...На Флоте...Ты что, хочешь посмеяться надо мной? — Зора по-дружески толкнула Шепард локтем.
— Эх, ты! Да я наугад сказала, что восемь... — Да ладно тебе, Талюсь... — Лилит всегда называла кварианку либо по имени, либо Талюськой (так кавайней! — как она любила повторять).