Дешар, перед тем, как заявиться на «Энигму», решил заскочить в супермаркет, запастись продуктами и ещё кое-чем. А то его самого скушают члены команды — сидят взаперти вторые сутки. Когда он на гравилете подлетел к причалу своего корабля, возле трапа стояли четверо в краповых беретах, а в руках у них были новейшие винтовки «Водканофф». В них впервые протеанами был использован принцип эффекта массы в ручном оружии. Полковник усмехнулся, вспомнив другие экспериментальные образцы вооружения — один чудак разработал ручную ядерную пушку, при стрельбе из которой была важна не точность, а скорость бега, ведь надо было очень быстро покинуть область её действия. А другой ученый представил на испытание лазерный меч для ближнего боя, основанный на теории, что всё пространство вокруг нас пронизано энергией, надо только ухитриться достать её. На испытаниях он довольно ловко отрубал щупальца и клешни условным противникам, пока меч не рванул в его руках так, что его и еще с десяток инспекторов пришлось хоронить в одной могиле.
— Так, генерал не дремлет, выставил охрану, — подумал полковник. Он вытащил из грузового отсека два огромных баула с продуктами и пошел к кораблю.
— Нам приказано досматривать все грузы, поступающие на корабль, — выдал дозу информации охранник — капрал.
— Вперед и с песней, — полковник поставил баулы перед ним. Если бы капрал захотел найти что-то запрещенное, ему бы это вряд ли удалось. Нынешний полковник был тертым калачом, еще, когда был зелёным курсантом Высшей Военной Академии. Так что такой простой прием, как переливание спиртного в пакеты из-под сока, он выполнил почти на автомате, под удивленными взглядами посетителей магазина. Однако, капрал лишь мельком заглянул в баулы. На корабле его встретили угрюмым молчанием.
— Мы на «Небесном цветке» уже двое суток, а нам не дают увольнительные с корабля, — не выдержал штурман-вычислитель.
— Скукотища полная.
— А ты пойди потолок в своей каюте помой, — нашелся Дешар. Он начал выкладывать деликатесы из баулов (хоть какой-то плюс от богатства). Команда принялась нервно глотать слюни.
— Кок! — Слушаю, товарищ капитан! — Да, кстати, меня произвели в полковники, но на корабле называйте меня капитаном. Ведь я ваш капитан? — попытался укрепить единство экипажа Дешар. В ответ он услышал только хмыканье и угуканье.
— Ладно, зайдем с другой стороны. Кок, приготовьте шикарный ужин, а на десерт будет немного спиртного. Это заявление было принято командой на ура.
— Не расслабляемся, экипаж, скорее всего завтра мы вылетаем на Гавайку. Заслуженный отдых с 6-месячной премией, — вот теперь командное умение «Единство» было восстановлено. Пока весь экипаж радостно перетаскивал деликатесы на камбуз, Дешар взял Чамби Меллерс за руку и вместе с ней поднялся в свою каюту.
— Чамби, — начал он.
— Твоя жена летит вместе с нами, и мы с тобой не спали, — способности Чамби были гораздо выше, чем у ТоРис.
— Прости, я не могу её предать. Позже я ей все расскажу. В моём сердце только ты, — довольно неожиданно, даже для себя, признался Дешар. Чамби счастливо улыбнулась: «Я выдержу всё ради нашего чувства». Она знала, что Дешар не врет.
— Хорошо, мой малыш, я пойду. Теперь Дешар задумал поговорить со старпомом. По коммуникатору он вызвал Римму в кают-компанию. Когда она вошла, капитан стоял спиной ко входу.
— Вызывали, капитан? — Вызывал, проходи.
— Римма, хочу с Вами объясниться раз и навсегда. Я никогда не давал вам повода надеяться на что — то большее, чем моя дружба. Поэтому, требую, чтобы вы прекратили преследовать меня. Кстати, за ваш донос о моей связи с Чамби Меллерс генералу Раггусу, вы получите три наряда вне очереди, — я не злопамятный, а просто злой и память у меня хорошая.
— Если мы с вами договорились, можете идти. Иначе, я буду вынужден списать вас с корабля, — продолжил капитан. Римма проглотила слезы обиды, и не по Уставу ответила: «Договорились».
— Хорошо. Теперь мне надо идти. Прежний приказ остается в силе. Тем более, что на выходе четверо краповых беретов. Как только капитан вышел из кают-компании, у Риммы брызнули слезы. Дешар вернулся домой, постаравшись выкинуть все проблемы из головы, ведь его жена, все-таки, была телепатом. Операция «Откат» была назначена на завтра, на шестнадцать пятьдесят семь. Это время выбрали, потому что надсмотрщики, следящие за потоками денег, уже практически «ушли домой» и не так пристально следили за количеством чужих денег, которых у них никогда не будет. А за эти три минуты, деньги успели бы «пробежаться» по заранее подготовленной цепочке фирм, и спокойно затеряться до начала следующего рабочего дня, когда, скорее всего, и была бы обнаружена пропажа. Весь день Дешар пытался развлекать ТоРис, чтобы она ничего не «учуяла». Он сходил с ней на 7-D фильм, о каком — то маньяке, который разрезал всех допотопной бензопилой, потом они зашли в ресторан, а затем (о боже!) Дешар полтора часа бродил с ней по бутикам, ювелирным салонам и прочему. В конце, они зашли в салон красоты, где ТоРис подправили прическу, сделала ионный массаж и ещё целую кучу нужных вещей, ведь в секретной колонии наверняка такого не будет, а Дешар успел подстричься и поспать в позе беременного сурка. Полпятого они, как штык, были на посту в своей квартире. ТоРис активировала настольный планшетник, который напрямую соединялся с ИИ банка «Денег не дам», и приготовилась переводить деньги. Дешар по коммуникатору связался с Риммой, предупредил, чтобы экипаж был наготове, а если у кого-то болела голова — приготовили пакеты или тазики. Затем, он связался с генералом для контроля за ситуацией. Без пяти, без четырех, без трех — поехали! ТоРис ввела номер счета и свой пароль. Деньги начали свой круговорот.
— Всё, дело сделано, можно ехать, — сказал Дешар. Накануне вечером, они довольно сильно поругались из-за того, что у ТоРис было слишком много вещей, а Дешар утверждал, что их просто некуда будет сложить. Все-таки, они смогли договориться на трех чемоданах, но их ТоРис набила очень основательно. Они вышли из квартиры, навьюченные как верблюды. Тут Дешару пришло сообщение от генерала: «Деньги дошли, банк закрылся». Что ж, первое государственное задание полковник выполнил с блеском. Корабль «Энигма» отстыковался от «Небесного цветка» и взял курс на Гавайку.
— Аааа, Дешар, я забыла купальник!! — зачем — то громко вскрикнула ТоРис. Нервы ведь не железные, так и заикой стать можно.
— Ничего, купишь другой, денег хватит, — им пришли сообщения из 50 банков, что они рады приветствовать своих новых Super-VIP клиентов, супругов Аноним. ... По прилету на Гавайку, экипаж устроили в 10-звездочный отель по системе «Халява» — генерал постарался. Команда ушла в загул, но ей никто не препятствовал. Несколько дней и Дешару дали понежиться под солнышком на белом песочке у берега теплого моря. Не забыли даже про акшок Акрум, и хотя она была умной и послушной, ей на всякий случай встроили мини-прибор с функцией слежения, но почему-то под хвост. Затем на связь с ним вышел майор Ссон Андера из Генштаба: — Полковник, у нас всё готово для проведения операции. Кораблем уже занимаются. Завтра, около обеда, я за Вами приеду. На следующий день, полковник вместе с майором приехал в местную пластическую клинику.
— Я же говорил, что хотят подправить мой "фэйс", — подумал Дешар. Они прошли в один из кабинетов на втором этаже и там, на кушетке, с закрытыми глазами лежал один товарищ в наушниках и противным голосом подпевал очень старой песенке группы «Протеинщик»: «Я играл в тебя повсюду, я играл в тебя везде, на диване, и на стуле, и в раскрытом окне».
— Извращенец какой-то, — обратился Дешар к майору, но тот только хмыкнул. Дешар подошел к товарищу и легонько постучал по его лбу. От неожиданности, тот упал с кушетки.
— Ааа, эээ, здравия желаю, товарищ майор! — он знал только майора Ссона.
— У меня все готово, можем приступать.
— Парниша, притормози, где у тебя всё готово? Где оборудование, хирурги, медсестрички, наконец? Ты что ли будешь мне операцию делать? Не, я в такие игры не играю, уродом ещё сделаешь, — на одном дыхании выдал Дешар.
— Полковник, вы не так поняли, вас не будут резать и что-то вставлять. Товарищ воентехник просто введет вам порцию наноботов, которые, подчиняясь программе, начнут строить оборудование прямо у вас в организме. Это секретная разработка наших ученых.
— «Просто» введет? Я что подопытная мышь, чтобы эксперименты на мне ставить, — фыркнул полковник, — Это хотя бы проверяли? А то коллекционером стану, во смеха будет.
— Конечно, стопроцентный положительный результат, — сказал майор.
— А сколько «клиентов» было? — недоверчиво спросил Дешар.
— Один, сам разработчик, — не моргнув глазом, ответил Ссон.
— О, это все меняет! Ну ладно, что хоть со мной будет?
— У вас произойдет жесткое укрепление скелета, кожи и всех мышц. Увеличится жизнеспособность. А самое главное, вы сможете управлять силой лучше лучших природных силачей, — блеснул воентехник.
— Ну что, приступим? — обреченно спросил Дешар. Воентехник вытащил из кейса внушительный пистолет для инъекций, от которого тянулся довольно толстый шланг.
— Ребят, а сколько вкачивать будете? — забеспокоился полковник.
— Не волнуйтесь, всего-лишь литра полтора, технология еще не очень совершенна, — «успокоил» воентехник. Затем, он попросил Дешара раздеться до пояса, закрыть глаза и поднять руки.
— Забыл спросить, вы в детстве чумкой не болели? — Да, нет, вроде, — неуверенно ответил Дешар, — А что, протеане ей болеют?
— Это я так, на всякий случай, — ответил воентехник, и с размаху всадил иглу под мышку, прямо в лимфоузел.
— Сссскотина, — других слов у полковника не было. По окончании операции, Дешар чувствовал себя немного странно, его тело стало будто чужим. Когда он попытался открыть дверь в туалет, у него в руках осталась ручка, а дверь осталась закрытой.
— Всё равно сломано, — подумал полковник, и резким ударом снес дверь с петель.
— Ничего себе... Неприятным последствием «операции» стало статическое электричество, которое постоянно искало выход при соприкосновении с проводниками, и тогда полковника больно било разрядом.
— Должно пройти, — попытался оправдаться воентехник.
— Хорошо, — сказал Дешар и пожал воентехнику руку, чтобы и его тоже ударило током.
— Сегодня вам лучше остаться здесь, товарищ полковник, а завтра я отвезу вас обратно, — предложил майор Ссон. Полковнику ничего не оставалось, кроме как валяться на кушетке и слушать забытый воентехником плеер. «Я играл в тебя повсюду, я играл в тебя везде, на диване, и на стуле, и в раскрытом окне», — подпевал Дешар плееру. Следующим утром, майор забрал хмурого, помятого полковника и отвез его обратно в отель. Здесь веселье шло полным ходом, пока не появился Юпи... Невыспавшийся Дешар тут же начал наводить порядок своей новой железной, в прямом и переносном смысле, рукой. Попало каждому. Стало понятно, что отдых закончился. Всем взгрустнулось, так как никто из команды еще не успел потратить ни одного «деревянного», ведь они жили на «Халяву». Дешар связался с генералом для получения дальнейших инструкций.