— Ну, что ж, я очень рад, что Вы сделали правильный выбор, — начал нести патриотическую чушь Раггус.
— Тогда Вы со своей командой, сразу после доклада Парламенту, вылетите на Гавайку, якобы для отдыха, но в основном, чтобы сохранить информацию в тайне. Там Вам проведут операцию... — Вы что, хотите удалить мне родинку? — перебив генерала, произнес полковник Дешар. Видимо, столь быстрый рост в звании отключил инстинкт самосохранения.
— Товарищ полковник, я ведь могу и разжаловать Вас до рядового, и тогда Вы будете в подчинении старшего лейтенанта Риммы, — ледяным тоном произнес генерал. Серьезная угроза — еще прикажет раздеться и лечь. Вот так всегда, только обрадуешься счастью, сразу что-то там про малину... — Там Вам проведут операцию по вживлению имплантатов для усиления СИЛЫ (Да пребудет она и с нами), а на корабле установят новое оборудование для секретной связи, которое не требует участия технологии Врат. Вам все понятно? — Так точно, сэр..., простите, товарищ генерал! — Аудиенция окончена.
— Королева была очень разговорчива. Покинув замок в одиночестве, капитан корабля «Энигма» — полковник Дешар Прото, взял предоставленный ему гравилет, и собрался лететь на доклад Парламенту, куда он, в принципе, опаздывал уже на час. Стоило ему пролететь несколько кварталов и очутиться возле центрального парка, из засады выскочил гравилет службы безопасности, включил мигалки и сирену, и по матюгальнику приказал приземлиться. Опять удивленный уже полковник приземлился. Из севшего позади него гравилета вылез довольно упитанный субъект и подошел к гравилету Дешара. Дешар немного опустил окно.
— Старший сержант милиции..., э-э-э, полиции Мняуаууу , - неразборчиво произнес субъект и продолжил, — нарушаем, товарищ. В мозгу Дешара мелькнула мысль — Тамбовский волк тебе товарищ, ментяра, э-э-э, нет, коптяра.
— Тьфу ты, ё-моё, — это Дешар, оказывается, произнес уже вслух.
— Что? Оскорбление сотрудника полиции при исполнении? На рудники захотелось? — начал кипятиться страж порядка. Совершенно офигевший Дешар вытащил свое новое удостоверение полковника, которое «совершенно случайно» было с собой у генерала Раггуса при их беседе в замке Королевы.
— Полковник армии Дешар Прото, — начал читать коптяра, взяв удостоверение в руки. Потом он сделал знак кому-то, кто еще сидел в его гравилете. Открылась дверь с пассажирской стороны и вылез еще один субъект, только тощий и в таком же дурацком официальном костюме с удавкой на шее, как и сам Дешар. Второй субъект подошел к гравилету полковника и представился: «Кай Герда, личный помощник Ирика Жновски. Не могли бы Вы ... ( «И этот туда же » — подумал Дешар ) ... вместе со мной посетить многоуважаемого председателя фракции Парламента, тем более, он недалеко живет. В противном случае обещаю Вам засвидетельствованное оскорбление товарища полицейского с соответствующим наказанием, и даже генерал Раггус или Королева ничем не смогут Вам помочь, если Ирик Жновски поднимет скандал в Парламенте.
— Ну, что ж, если недалеко, и если приглашаете, то поехали, — ответил полковник.
— Не могли бы Вы ... ( «шо, опять??» ) ... пересесть на пассажирское место? Когда Дешар пересел, тощий сел за руль и повел гравилет к центру Центрального парка. Там, в особо охраняемой природной зоне, на берегу озера, за высоким забором и укрытый полем непрозрачности, стоял скромный шестиэтажный домик, который по всем официальным бумагам значился, как пансионат. Когда полковник, в сопровождении тощего Кая Герды, прошел в дом, точнее домище, он увидел внутри убранство в стиле «новый протеанин».
— Наверно, в туалете стоит золотой унитаз, — подумал Дешар. Они вместе прошли в библиотеку, куда минуту спустя вошел Ирик Жновски.
— Давайте сразу к делу. Я знаю, что этот подонок генерал Раггус что-то затевает, — с места в карьер начал Ирик.
— И я хочу знать, что именно? Надеюсь, Вы мне поможете ... (надейся) ... в этом. Сотрудничество со мной сулит Вам большие выгоды: место помощника председателя фракции, потом мы поможем Вам стать депутатом Парламента, ну и наконец, самое банальное — деньги. Например, у меня в доме стоят три золотых унитаза, — похвастался Ирик (не угадал).
— И напротив, если Вы не согласитесь работать со мной, Вам грозят большие неприятности, и срок на рудниках за оскорбление полицейского, это еще не самое худшее, что я могу придумать. Так о чем Вы беседовали с генералом и Королевой час назад? — Вы что, следили за мной? Теперь понятна эта засада с полицейским — хотели спровоцировать меня и посадить на крючок. Ну, вот, что я Вам отвечу — дел с Вами я вести не намерен и впредь попрошу меня не беспокоить. А что касается так называемого «оскорбления» — я записывал на гаджет беседу и с полицейским, и с Вашим помощником, а потом передал запись моему старпому и приказал ей отслеживать моё передвижение. Если через пятнадцать минут от меня не будет сигнала — запись пойдет во все возможные места, а врагов, как я понимаю, у Вас предостаточно, особенно в Парламенте. Не сомневаюсь, они с большой радостью сожрут Вас.
— Это невозможно, я следил за Вашими действиями и глушил эфир, — встрял Кай Герда.
— У меня новейшая модель гаджета — управление по нейроканалам, а абсолютно все частоты заглушить невозможно. Впрочем, у Вас есть возможность подождать 13 минут 40 секунд (данные с гаджета поступали напрямую в мозг), чтобы убедиться в моей правоте. К сожалению, под действием поля непрозрачности, запись не работает, а то бы я с большим удовольствием передал запись нашего разговора генералу Раггусу или еще лучше — вашим друзьям из партии серпасто-молоткастых.
— Мы еще посмотрим, кто кого, — в гневе процедил Ирик и мотнул головой Каю Герде, чтобы тот проводил Дешара. И опять полковник улетал из гостей в одиночестве.
— Интересно, я сегодня долечу до Парламента? — спросил Дешар у Автора. Дешар добрался до Парламента с опозданием больше, чем полтора часа.
— Депутаты меня наверно загрызут, — подумал полковник и поэтому открыл капот гравилета. Там он вскрыл охладитель и основательно измазал руки смазкой. После того, как он их кое-как вытер о траву, он зашел в здание Парламента. На него тотчас налетели какие-то секретари, чьи-то советники и помощники, требуя немедленно идти на доклад. Дешар принял позу боксера, выставив вперед руки в смазке, и громко сказал: — Подходи по одному, — и при этом подумал: «Расплодилось Вас тут, понаехали, понимаешь». Вся эта бурлящая толпа явно не ожидала такого поворота и отпрянула от него.
— Вот так то! Где тут у Вас туалет? — удовлетворенно сказал полковник. После того, как Дешар привел себя в порядок, он, наконец, вышел на доклад Парламенту. Здание Парламента представляло собой большую чашу, соответственно Депутаты сидели снизу доверху на внутренних стенках этой чаши (Вы могли видеть подобное в Звездных Войнах — примечание автора) в своем порядке — в самом низу и ближе к Президиуму сидели депутаты от наиболее многочисленных планет, чем выше — тем мельче планеты представляли депутаты. Президиум и выступающие сидели на «дне» чаши, так чтобы их было всем видно. Полковник в первый раз был в Парламенте и немного стушевался при виде более 5000 дармое..., простите, депутатов. Дешар полчаса занудным голосом зачитывал депутатам доклад, подготовленный старпомом по итогам их работы. Естественно, о системе Терра там не было ни слова. Затем из зала полетели вопросы. Первый был: — Где Вы так долго шлялись? Нам даже не дали результатов экспедиции в электронном виде, и нам пришлось Вас дожидаться.
— У меня сломался гравилет, полетел охладитель, пришлось ремонтировать в полевых условиях.
— Вы что, не могли доехать на такси? — Оставить казенноё имущество, чтобы потом отвечать перед Трибуналом? По существу вопросы есть? — Капитан, были ли какие проблемы во время экспедиции? — Не считая обычных промахов при выходе из гиперпространства и отсутствия выпивки — то никаких, — полковник решил не уточнять, что его недавно повысили.
— И вообще, все данные экспедиции теперь есть в электронном виде, прошу меня извинить, я еще даже не виделся с женой, — с этими словами Дешар Прото покинул трибуну и направился к выходу. Со всех сторон раздалось неодобрительное гудение, выкрики: «Нахал! Хам!» и другие, которые лучше не печатать, так что полковнику даже стало стыдно, что он голосует за таких депутатов. Но небольшой конфликт с депутатами не был проблемой, настоящей ПРОБЛЕМОЙ могла стать встреча с женой. Пока Дешар летел домой, в голове он проигрывал различные варианты разговора со своей женой ТоРис ТоСоль. То ли оправдываться, то ли извиняться, а при этом надо было еще выполнить одно маа-аа-ленькое государственное задание. Он вспомнил разговор с генералом Раггусом в замке Королевы после того, как была окончена аудиенция. Раггус немного помялся и сказал: — Полковник, Вы ведь женаты на ТоРис ТоСоль, не правда ли? — Не правда, но женат, — в очередной раз сморозил Дешар.
— Хм-м, юмор можете поберечь на другое время. Я это вот к чему, она же дочка Абрамсона, одного их самых богатых банкиров Галактики. И, э-э..., в общем, у нас есть люди, в том числе техники и ученые, у нас есть некоторые новые технологии, но совсем мало денег.
— Вы хотите, чтобы я попросил денег у папаши ТоРис? Примерно так: «Папулечка, у нас тут намечается небольшой корпоративчик, не одолжите пару триллионов?» — Ну, хотя бы так, — ответил Раггус и вздохнул. Дешар, который сейчас летел домой, тоже вздохнул и подумал: «Надо было соглашаться на предложение Ирика Жновски. Интересно, еще не поздно вернуться?» Дешар, который еще находился в замке, сказал: «Боюсь, я провалю свое первое задание. Как бы мне не пришлось сегодня ночевать на „Энигме", потирая шишки от скалки».
— Думаешь, жена узнала о твоей измене? — нетактично спросил генерал.
— Что? Римма сдала? — Дешар по нейроканалу активировал гаджет, и записал в напоминания: «Старпому Римме три наряда на картошку вне очереди».
— Скорее догадается, она ведь у меня тоже, немного того..., телепатка, — надо же мне было так вляпаться.
— А ты попробуй не думать об этом, — Раггус был в своем репертуаре,- задание должно быть выполнено, полковник. В крайнем случае, разрешаю немного рассказать о Терре. А её папаше от имени Королевы можешь пообещать выигранный тендер на ремонт «Небесного цветка».
— Так «Небесный цветок» ремонтируется Хранителями.
— Вот и я о чём говорю — сто процентов прибыли и никаких хлопот. Так что теперь дома с женой он будет на задании, партизан блин. С тяжкими думами он звякнул в её квартиру, расположенную на предпоследнем этаже 1000 и 1-этажного космоскреба. Ниже них располагался главный офис «А-банка», а выше был только Сам Господь Бог, Абрамсон. Дверь открылась и Дешар выпал в осадок — на пороге стояла ТоРис в сногсшибательно коротком и открытом тигровом пеньюаре, с лукавой улыбкой на губах.
— Ну же, иди ко мне, мой личный герой Галактики. Дешар не поверил своему счастью, и шагнул к ТоРис с раскрытыми объятиями. ТоРис звонко рассмеялась и отбежала в сторону спальни. Тут Дешар перестал себя контролировать, и они просто замечательно провели время в положении лежа. Немного спустя, то есть на следующий день ближе к обеду, Дешар проснулся от того, что ТоРис положила голову ему на грудь. Несмотря на «метод их знакомства», ТоРис влюбилась в Дешара, и теперь Дешар чувствовал себя настоящим мерзавцем. Но пора было приступать к выполнению государственного задания. По пути домой Дешар выбрал единственно верную тактику поведения — западня.
— Дорогая, у меня есть для тебя новость. Я улетаю на Гавайку, а потом на секретное задание.
— На какое секретное задание? — птичка попалась.
— В конце нашего полета мы нашли одну звездную систему, теперь её надо колонизировать, но чтобы никто не узнал. Только есть одна проблемка — не хватает денег. Королева попросила меня попросить твоего отца одолжить денег, как ты думаешь, он согласится? — Он согласится, только под 12 процентов, в общем, отдадите 200. А сколько надо? — заинтересованно спросила ТоРис.
— Ну, пара триллионов точно бы не помешала. А что? — У меня есть доступ к системе электронных переводов банка, так что могу посодействовать. Но у меня есть условия.
— Какие? — Мы полетим вместе, любимый. Я так скучала по тебе весь этот год, а ты прислал мне всего 13 воздушных поцелуев, когда активировал очередные Врата. Тем более папа очень разозлится, когда ему доложат о пропаже 10 триллионов, больше не смогу, ограничение. И, кстати, один триллион пусть переведут на наш счет, нам и нашим детям хватит до конца дней.
— А что ты будешь делать в полете и на колонии? Скукотища — жуть..., — пытался хоть как-то отмазаться Дешар.
— А я недавно как раз получила права нулевого галактического класса, если что — смогу подменить пилота.
— Ты получила права нулевого ГАЛАКТИЧЕСКОГО класса? Там же необходимо уметь пилотировать почти все корабли, ну кроме патрульных. Как тебе это удалось, или это папа сделал подарок на день рождения? — тут Дешар понял, что ляпнул лишнее, потому — что ТоРис ТоСоль слегка надулась.
— Я почти каждый день пилотировала разные корабли, ты забыл, что у моего отца есть транспортная компания? После месяца тренировок я уже самостоятельно стыковалась, и корабли почти не нужно было ремонтировать, — спалилась ТоРис, — и все для того, чтобы помогать тебе и всегда быть рядом с тобой.
— Э-ээ, хорошо, моя тигрица. Тогда ты собирай вещи, а я смотаюсь по делам — надо узнать, куда перегонять деньги. «ВОТ Я ПОПАЛ!» Когда Дешар с превышением скорости летел к Генштабу, на встречу с генералом Раггусом, из засады выскочил полицейский гравилет и прижал его к земле. Затем к гравилету полковника подошел вчерашний коп и завел свою пластинку: «Нарушаем, товарищ». Дешар выглянул из окна и сказал: «Запись я еще не стер». Узнавший его коп моментально сориентировался, взял под козырек и выдал: — Счастливого пути, товарищ полковник. Может быть, сопроводить Вас с мигалками? — В наше время пробок нет. Тусуйся. На входе в Генштаб произошел неприятный случай. Дешар предъявил свое новое удостоверение полковника, ИИ «Вахтер» мигнул красным, и полковника загребли под руки двое в краповых беретах. Дешар в течении часа пытался доказать, что его удостоверение не липа, просил вызвать генерала и буквально закипал от «твердости» прапорщика. Наконец пришел майор и что-то сказал прапорщику. Тот сунул документы полковника «Вахтеру», который на этот раз мигнул зеленым. Когда майор сопровождал полковника до кабинета генерала, Дешар спросил, что всё это значит.
— Забыли внести Вас в базу данных.
— А почему целый час держали под стражей? — У админа обед был, — буднично ответил майор Ссон Андера. Возразить здесь было нечего. На встрече с генералом, Дешар описал ему предложение ТоРис. Раггус был очень доволен: и деньги будут, и режим секретности сохранится — неизвестно, смогла бы ТоРис молчать о системе Терра, если бы осталась на «Небесном цветке». Генерал вызвал того самого админа и приказал ему подготовить цепь фирм-одноминуток для того, чтобы пройдя по этой цепочке, деньги потерялись на просторах Галактики, оставив ни с чем коллекторов банка. Дешар подумал, что ему надо бы побывать на «Энигме», подготовить Чамби Меллерс. И только сейчас он вспомнил, что приказал экипажу не покидать корабля. Как хорошо, что из всего экипажа в браке состоял только он. Ничего, когда узнают, что полетим на Гавайку, обрадуются. И еще надо потребовать премию для экипажа, пусть хоть раз в жизни оторвутся в раю.