Дешар зашел в свою каюту, закрыл дверь на засов, отключил интерфейс СУЗИ, включил затемнение на иллюминаторе (что бы еще сделать? — подумал полковник) и вызвал на связь генерала Раггуса.
— Здорово, полковник, — генерал был в хорошем настроении.
— И не надо мне ничего про ключи, которые бьют по голове, — предупредил полковника Раггус.
— Это не ключи бьют, а жизнь, — с ледяным лицом прокомментировал высказывание Раггуса полковник. Генерал секунд пять в упор смотрел на полковника: — Не зря ли я повысил тебя до полковника? — Кстати, знаешь откуда берутся дураки — полковники? — внезапно спросил генерал.
— Нет, товарищ генерал.
— Из дураков — подполковников, дубина!!! — Я не был подполковником, и даже майором, — с ноткой превосходства отметил полковник.
— Хочешь побыть? Могу устроить, — пообещал генерал.
— Тьфу ты, с кем поведешься, от того и наберешься. Я ведь вот по какому поводу. Ты уже встречался с профессором Мордолусом? — Это который с маленьким вентилятором во рту? Встречался.
— Тебя не насторожила цифра 50 000 лет? — Ага, а Вас значит тоже? — Еще как. Особенно если посчитать, сколько прошло времени. Следующие 50 000 лет начнутся максимум лет через десять, а может и завтра. Так что нам надо подготовиться: теплые вещички собрать, сухарики посушить... — Ё-моё, заразил меня своим словоблудием — закричал генерал не хуже ТоРис, так что у Дешара начался тик левого глаза. На этот раз полковник решил лучше промолчать, хотя язык у него сильно чесался.
— Ладно, пора переходить к делу. Профессор с командой останутся на «Последней Букве» для изучения технологий. Как только у него будут результаты, он передаст нам технологию постройки Врат. Я хочу построить Врата в системе Терра, но только чтобы они подчинялись только нам. А то летать кружным путем накладно выходит.
— Еще хотел тебя поздравить, ты мертвец.
— Что? — Дешар руками пощупал своё тело. Генерал рассмеялся: — В смысле тебя считают мертвецом. Я и сам сначала испугался, когда пришло Ваше сообщение о катастрофе. Спектакль удался. Весь экипаж в торжественной обстановке «похоронили» на Новопротеанском кладбище. Так что на глаза знакомым тебе лучше не попадаться. Немного подумав, генерал продолжил: — Теперь я даже и не знаю, как поступить. После твоего спектакля, полковник, на Адмиралтейских верфях заморозили строительство «Левиафана» — большого транспортного корабля по технологии «кенгуру», мол, это слишком опасно. Достроить его возможно только на космической верфи, причем приличных размеров.
— Отсюда вопрос: где её взять, если все верфи находятся под контролем Парламентской Комиссии, не знаешь случайно? — спросил генерал.
— Построить самим, больше вариантов не вижу.
— Молодец! Тогда вопрос: сколько времени строится большая верфь? — Лет десять минимум, а Адмиралтейская до сих пор достраивается.
— Тогда еще один вопрос: у нас есть десять, а то и двадцать лет на стройку? Конечно, нет, — сам ответил генерал.
— И что будем делать, товарищ генерал? — Эх, если бы не батька, сидели бы Вы на пятой точке, — залихватски произнес Раггус.
— Есть у меня одна мысля, конечно там есть некоторые проблемы, куда уж без них. Не желаешь попробовать? — А что за проблемы? Опять что-то незаконное? — спросил Дешар.
— Опять. Моя разведка доложила, что один ученый разработал самовоспроизводящихся нанороботов, что до сих пор никому не удавалось, были одни лишь разговоры. Ведь надо решить вопрос передачи программы к вновь создаваемым нанороботам, иначе вся эта масса выйдет из-под контроля, и они будут воспроизводить себя, пока не закончится подходящий материал.
— Мы уже сделали ему предложение о сотрудничестве, но он отказался. А в последнее время вообще пропал с горизонта. Полковник, подумай, как можно его достать и заставить сотрудничать? — Как заставить — не проблема, товарищ генерал, — с этими словами Дешар поднял руку и сжал кулак. Нержавеющая кружка поднялась со стола и медленно, с жутким скрежетом, сжалась в комок.
— Впечатляет, — Раггус был удивлен, ведь Сила была можно сказать, стихией, которую никто не мог себе подчинить. Сделать ударную волну, разрушить что-либо резкой перегрузкой, создать поле нестабильности — вот что обычно позволяла Сила. Некоторые еще могли создать удерживающее поле, которое ничего не разрушало, но чтобы вот так, медленно и аккуратно — это было нечто.
— А орехи колоть можешь? — Не пробовал. А что? — Что, что? Пошутить уже нельзя. Ну, всё, до связи, — генерал отключился. Дешар решил немного отдохнуть. В последнее время он катастрофически не высыпался — его стал преследовать кошмар, как-будто он куда-то падает, падает, падает. Может,хоть сейчас удастся выспаться. Он лег в кровать и довольно быстро уснул. Подсознание дало ему поспать всего несколько часов. Потом начался сон. Слава Создателю, не кошмар. Он почему-то сидит на полу номера в какой-то гостинице, перед ним танцует ТоРис в том самом соблазнительном тигровом пеньюаре, вдруг дверь в номер открывается, а на пороге стоит Чамби. Тут ТоСоль как закричит: — Не виноватая я, он сам пришел.
— Эврика!!! — закричал Архимед, а Дешар проснулся в поту.
— Что же это такое со мной? Наноботов перекололи, что ли? Но, несмотря на такой сон, Дешар улыбнулся. Подсознание дало ему подсказку, как отыскать ученого с самовоспроизводящимися нанороботами. «Шерше ля фам» — ищите женщину. Полковник связался с админом из Генштаба: — В общем, так, вскрываете сайты знакомств для взрослых, и находите мне там одного «подопытного», генерал передаст Вам информацию о нем. Несмотря на технику, поиск оказался довольно долгим. Через три дня с Дешаром связался генерал: — Наш админ, кажется, нашел ученого. Вот его контакт, — генерал переслал информацию на гаджет Дешара, — а как ты собираешься искать его в реале? — Есть тут у меня одна мысля, — хитро сказал полковник.
— Полковник, ты неисправим. Желаю удачи на охоте. Настало время поговорить с Чамби: — Нам надо найти одного протеанина, у нас есть его контакт на сайте знакомств. Сможешь сыграть наживку? — А ты не будешь ревновать? — с озорством спросила Чамби.
— Буду, причем очень сильно. Но если что, я ему покажу, — и Дешар проделал тот же фокус с кружкой.
— Ух, ты. Когда ты так научился? — Это от ревности, любимая, — ушел в сторону Дешар. Тут Дешар обхватил Чамби и начал её целовать, при этом его руки постепенно сползали всё ниже и ниже по спине. Чамби страстно ответила на его поцелуй, и начала расстегивать одежду Дешара. Они закружились в вихре непередаваемых ощущений. А подглядывать дальше просто неприлично. После, когда они лежали в объятиях друг друга, Чамби сказала Дешару: — У меня в последнее время нехорошее предчувствие, как будто что-то случится, но я не знаю что именно.
— Меня в последнее время тоже мучает кошмар, как будто я куда-то падаю.
— Это твоё подсознание посылает сигнал тревоги. Что же нас ждет впереди? — немного со страхом спросила Чамби.
— Что бы нас ни ждало, оно будет ждать НАС, — попытался пошутить Дешар, но вышло не очень весело. Для проведения «спецоперации» Дешар с командой вылетели на планету Подмосковье недалеко от «Небесного цветка». Там к ним присоединились четверо краповых беретов во главе с капралом для физического воздействия, если оно понадобится. Чамби подключилась к меганету, создала страничку на сайте знакомств, и виртуально подмигнула нашей «жертве» Туго Уму. Ответ не заставил себя долго ждать — пришел запрос на видеоконтакт.
— Чамби, не волнуйся, вешай ему лапшу на уши, постарайся выяснить, где он сейчас находится, — дал последние наставления Дешар.
— Да поняла я, — огрызнулась Чамби, и установила соединение.
— Привет, крошка, — начал Туго Ум.
— Оригинальностью не блещет, — подумал Дешар, сравнивая лицо говорящего с фотографией Туго Ума.
— Привет, как дела? — ответила Чамби, краем глаза смотря на Дешара, тот кивнул ей, подтверждая, что это именно тот, кто нужен.
— Дела нормально, сижу на работе, а тут такая красотка подмигнула.
— На работе сидишь? В офисе паришься что ли? — Чамби подковырнула Туго.
— В каком офисе? Я теперь знаешь где работаю, в Парламенте, во. А ты говоришь — офис, — начал хвастать Туго.
— В Парламенте, на «Небесном цветке» что ли? — Ну да, я здесь знаешь, какую высокую должность занимаю — старший мерчендайзер над девелоперами, — продолжал хвастать Туго Ум.
— Ух, ты. А я ни разу не была на «Небесном цветке», говорят, там очень красиво. Вот бы хоть раз побывать, — Чамби мечтательно завела глаза под потолок.
— Ну..., это... можно устроить, прилетай, встречу, — застенчиво и робко, но все же предложил Туго.
— Правда, можно? А ты меня встретишь, а то я могу заблудиться.
— Конечно встречу, если хочешь, — слегка краснея, сказал Туго.
— Спасибо большое, я тебе скоро позвоню, хорошо? Мне надо идти, до встречи, — Чамби отключилась.
— Похоже, у парня давно не было, — прокомментировал Дешар.
— Значит так, Ронмо, вылетаем на «Небесный цветок», стыкуемся на краю военной посадочной зоны. Ты, Чамби, пошлешь ему сообщение, что прибываешь на такой-то причал, пусть встречает. «Беретам» пока можно отдохнуть, — посыпались приказы от полковника.
— Даже если Туго Ум не придет на причал встречать Чамби, мы теперь знаем, где его искать, — подумал Дешар. Чтобы не привлекать внимания, «Энигма» направилась к «Небесному Цветку» обычным путем через Врата. Чамби отослала Туго Уму сообщение о времени и месте встречи.
— Будем надеяться, что он придет. Не очень хочется бегать за ним по «Небесному цветку» — сказал полковник.
— Мне кажется, он придет, — ответила Чамби. И не ошиблась. Когда они пристыковались, на причале стоял Туго Ум.
— Чамби, подходишь к нему, отвлекаешь внимание. Береты берут его и нежно несут на корабль. Потом сваливаем. Вперед, — главнокомандовал Дешар. Всё прошло быстро и просто. Туго Ум ничего не успел понять, как был вырублен и нежно отволочен на корабль под руки. «Энигма» сразу же отстыковалась, отошла на приличное расстояние и прыгнула в систему Терра. Когда Туго Ум очнулся, они были уже на подлете к Терре-4.
— Что происходит, я буду жаловаться уполномоченному по правам протеан, — Туго Ум сделал жалкую попытку испугать незнакомцев.
— У тебя есть то, что нам нужно — самовоспроизводящиеся нанороботы, и ты их нам отдашь, — не заметив слов Туго Ума, зловещим голосом произнес Дешар.
— Я не буду с Вами работать, Вы ведь военные? Мне уже предлагали деньги, я отказался, эта технология слишком опасна для Галактики.
— На этот раз я предложу тебе нечто гораздо более ценное, чем деньги, — все тем же зловещим голосом сказал Дешар, и поставил перед ученым железную кружку. Очередная кружка с душераздирающим скрежетом превратилась в комок, и была отброшена в сторону, покатившись по полу с громким стуком.
— Ты ведь не хочешь такого с собой? — и полковник опустил взгляд пониже живота ученого. В паху Туго Ума появилось такое ощущение, как будто ему уже что-то делали прямо сейчас.
— Но я уничтожил все результаты моих работ, — слабо вскрикнул ученый.
— У тебя будет чуть-чуть времени, чтобы всё восстановить, — сухо заметил Дешар. Такие отмазки здесь точно не прокатывали. В это же время, за тысячи парсеков от «Энигмы», в домик в центре Центрального Парка вбежал запыхавшийся Кай Герда.
— Они живы, и корабль цел.
— Говори толком, кто жив и что за корабль.
— «Энигма» с экипажем.
— Как? — не поверил Ирик Жновски.
— Наши осведомители в военном секторе только что доложили, что к «Небесному цветку» стыковался корабль, похожий на «Энигму», только перекрашенный, и оттуда выходила Чамби Меллерс, корабельный психолог. Чамби подошла к какому-то парню, тут к нему сзади подскочил краповый берет и вырубил его, а потом его затащили на корабль. Они сразу улетели.
— Так ведь это похищение. Да еще и краповыми беретами. Это можно будет использовать, — хищно улыбнулся Ирик Жновски.