Сталкеры – суровые парни, воспитанные суровыми условиями жизни после ядерной войны. Их ещё называют детьми крылатых ракет. Когда они были маленькими, то их матери не рассказывали им сказок о том, что их принёс в этот мир добрый аист… им всегда говорили честно, что их рождение – большая ошибка и брак контрацепции…Сейчас, команда накаченных и мускулистых ребят под кодовым названием «Техасский сокол», после прибытия в Чернобыль, ждали у окраины леса своих русских коллег, которые скрывались где-то в этих густых дебрях под кодовым именем «Бухие кукукушки».
— Капитан, Маэрз, разрешите обратиться! – воскликнул юноша лет двадцати, поправив автомат Калашникова, висевший на его загорелом плече.
— Да хоть десять раз, Джо, — грубо ответил капитан Маэрз, не удостоив своего подчинённого даже взгляда.
— Скажите, почему отряд с таким странным названием задерживается уже на два часа? – спросил Джо.
— Видимо, кто-то напал на них в лесу, — ответил капитан. Никто в отряде «Техасских соколов» даже не догадывался, что капитан Маэрз на самом деле подосланный из России шпион-сталкер, генерал Марков. Его заданием являлось завести американских сталкеров, которые в последнее время активно начали претендовать на российские запасы нефти, в ловушку под кодовым названием «Чернобыльская белка». Марков начал нервничать. Видимо на его психике плохо сказывались жалобы «Техасских соколиков» на то, что поблизости не уцелело ни одного био-туалета.
— Видимо, надо было поменьше бомбить их во время Третьей Мировой, — выдал своё предположение закадычный друг Джо, Мик, по кличке Микки Маус. Послышался скрежет металла американской винтовки в руках у «капитана Маэрза»… Ещё никогда генерал Марков не был так близок к провалу. Однако он вовремя взял себя в руки.
— Если тебе так невмоготу, — начал «Маэрз». – То почему бы тебе и твоему другу Джо, не сходить в лес и облегчится,… заодно подгоните «Бухих кукукушек»… Слишком уж они задерживаются, — последние слова Марков произнёс с хорошо скрываемой завистью. Ведь он прекрасно знал, что «кукукушки» задерживаются специально, ожидая дальнейших указаний руководства, и сейчас, дабы убить время, глушат, не закусывая старый добрый самогон… Самогон, как же Марков соскучился по нему. По щеке невольно прокатилась мужская скупая слеза… Да-а-а, ещё никогда он не был так близко к провалу, не считая инцидента минутной давности и сломанной пополам винтовки. Тем временем, Джо и Микки Маус отправились, по поручение капитана в лес, облегчится и подогнать русских «коллег». Они пока что слабо представляли, как эти две вещи они будут делать вместе.
— Давай разделимся? – предложил Микки Маус, озирая мутировавшие берёзы.
— Хорошо, — согласился Джо. Дальше сталкер Джо уже шёл по лесу один. Ничего не предвещало опасности. Травка щебетала, птички зеленели: в общем, всё шло своим мутировавшим чередом. Однако что-то не давало Джо покоя. Он заходил всё глубже и глубже в лес, думая: «Случись со мной что, и ребята даже криков не услышат». Его задница чуяла опасность, а она редко ошибалась. За то он её и любил. Опасность пришла неожиданно. На его пути появилась мутировавшая белка. Рост приблизительно два и четыре метра, здоровые клыки и налитые кровью глаза: никаких сомнений – это самец. Джо с ужасом вспомнил, что сейчас весна… пятница 13 марта 2345 года, если быть точной. Брачный период белок-мутантов в самом разгаре… То, что произошло между сталкером Джо и белкой, не поддаётся адекватному описанию. Для бедолаги Джо это была получасовая пытка, потом небольшая пауза и ещё час пытки. Бедный американский сталкер,… такого и врагу не пожелаешь. После того, как белка надругалась над Джо, а именно над той частью его тела, которая обычно предвещала беду, Техасский сокол решил, что это будет тайной, и она останется только между ним и белкой. «От подобного надо отмыться», — пронеслось в голове Джо, и он решил воплотить эту мысль в жизнь, пока белка не вернулась. Схватив в руки автомат, он, кое-как натянув штаны, побежал прочь от этого страшного места под высокой и раскидистой елью. «Бегать от белки – это уже перебор» — продолжал думать Джо, идя на журчание воды в местном источнике, скрытом где-то в чаще леса. В подобном месте принимать ванны не очень полезно для здоровья, однако, Джо это не страшило. Он ведь был одним из «Техасских соколов», одним из тех, кто суровой ядерной зимой гуляет по улице без верхней одежды, рубашки, ботинок и носков. Не по тому, что он суровый техасец, а по тому, что данных предметов первой необходимости у него не было прошлой суровой ядерной зимой. «Как же мне не хватает дегазатора» — думал Джо, потирая свой многострадальный зад импровизированной мочалкой… из ежа — «Только бы не встретить здесь самку сомовидной пиявки. Её-то у меня не хватит силы, как физической, так и воли, отцепить». Возвращаясь в лагерь Джо думал лишь об одном: «Говорила мне мама, иди на АЭС работать. Под излучением загораешь каждый день. Сыт, обут, одет… Нет же! Надо было попереться в американские сталкеры!»В это же время, в отряде «Бухие кукукушечки». Главнокомандующий Петров, вместе с командным составом, под банку солёных огурцов, проводил дегазацию своего организма от Чернобыльского излучения, путём вливания в организм самогона. В штаб вбежал разведчик Сидоров.
— Петрович! – радостно кричал он, размахивая видео камерой. – Компромат на американский отряд «Техасских соколов» готов! — Отлично! – воскликнул не пьянеющий даже после пяти литров самогона главнокомандующий Петров. – Вот теперь мы им покажем, что значит, на Русскую нефть зарится!
1358 Прочтений • [Как НЕ нужно писать рассказы о сталкерах] [10.05.2012] [Комментариев: 0]