Иден Прайм — Стой. Кто идет? - потребовал один из колонистов. Походу эти пятеро построили довольно приличную баррикаду из ящиков вокруг трейлера и, нацелив на нас винтовки, были готовы открыть огонь.
— Убери пушку. Разве так нужно встречать спасителей. Это во-первых, — сделала я замечание, что было очень неблагоразумно.
— А во-вторых: где турианец? — Эй, Пол. По ходу то, что они разговаривают, уже говорит о том, что они не сошли с ума, — заметил еще один колонист.
— Может ты и прав, — ответил Пол и опустил винтовку.
— Простите.
— Да ладно. Я бы на вашем месте поступила так же.
— Так, где турианец? — напомнил Кайден.
— Турианец? А он в трейлере, — Пол кивнул в сторону того.
— Латает себя. И как он ещё жив? — Он Спектр, — сказала я и, перебравшись через баррикаду, продолжила.
— Убить его сложнее, чем вы думаете.
— Спектр? Это многое объясняет.
— Да? Например? — спросила Эшли, также перебравшись через ящики.
— Например: что он здесь делает? И как сюда попал? — Кстати об этом, — Кайден не торопился преодолеть барьер и со спокойствием обратился к Полу.
— Как вы его нашли? — Ну... Если честно, то его нашли не мы, а Паул, — ответил еще один колонист.
— А можно поподробнее? — попросила я.
— Мы тут засели, обороняемся от своих «друзей». Паул пошел на разведку, узнать есть ли еще кто-то «нормальный». Как вдруг — выстрел. Потом еще. И еще. Затем стихло. А через пять минут видим: идет Паул и тащит на себе турианца. А у того такой вид... Мы с Кайденом переглянулись.
— Насколько он плох? — наконец спросила я у Пола.
— Настолько, что он больше похож на покойника, — коротко и ясно ответил тот.
— А где Паул? — Он снова пошел на разведку. Думаю скоро придет... Надеюсь без еще одного турианца — покойника. Я повернулась к своей команде. Кайден действительно не спешил перебираться к нам, но нужно было думать не об этом.
— Значит так. Вы дождитесь Паула и спросите, что он видел и слышал, — начала я.
— А вы? — прервал меня Кайден.
— А я схожу, проверю нашего покойника — турианца.
— Потом скажите, как он, — попросил Кайден. Я кивнула и направилась к трейлеру. На двери кто-то активировал электронный замок. Тоже мне преграда. Я дотронулась пальцем до выключателя и отдала мысленный приказ: «Откройся». Маленький электрический заряд прошелся по руке, по пальцу и врезался в замок. Цвет двери сменился из красного на зеленый. Ну что? Пора взглянуть на нашего Спектра. *** Как только я зашла, то мне сразу захотелось выйти. У дальней стены сидел Найлус. Пол сделал ему комплимент, назвав того покойником. Он выглядел гораздо хуже. Столько ранений, что не понятно, что его держит в нашем мире. А на полу столько крови... как в него столько вмещалось? И хотя было заметно, как аккуратно и бережно был наложен панацелин, я сомневалась, что Найлус выживет. Стоило двери закрыться, как рука Найлуса крепко державшая пистолет дернулась ко мне. Турианец еще долго изучал свои ноги, а потом кое-как поднял голову, чтобы посмотреть на своего гостя.
— Майор? — хрипло спросил Найлус.
— Нет. Я галлюцинация вызванная передозировкой панацелина, — вырвалось у меня. Найлус как-то умудрился усмехнуться.
— Тогда надо еще его поискать. Хочется, чтобы это видение продлилось подольше, — добавил он. Я подошла к нему и села напротив его.
— Для покойника ты еще бодрый.
— Мне еще рано умирать. Тем более кто-то обещал подумать насчет выпивки.
— Ты сейчас истекаешь кровью, у тебя...раз, два... три ранения. И думаешь о выпивке?! — Вообще-то я так пытаюсь себя поддержать. Вот представь: Цитадель, красивая собеседница, выпивка... Ну кто захочет после этого умирать? Я улыбнулась и покачала головой.
— Даже находясь одной ногой в могиле, ты шутишь. Ладно, кто так тебя? Найлус резко нахмурился и погрустнел.
— Мой наставник. Сарен.
— Твой наставник? А он что здесь забыл? — Понятие не имею. Да и знать мне это не хочется.
— Что произошло? Найлус вздохнул и начал рассказ: — Я увидел станцию с вагоном для переправки на другой конец колонии. Там кто-то шатался. Ну и я пошел проверить. А этим кем-то оказался Сарен. Я удивился и обрадовался. Позвал его. Тот повернулся. Я спросил: «Что он здесь делает?». Он ответил: «Совет подумал, что тебе понадобиться помощь». Я привык доверять ему. Высказал свое мнение, что: «Здесь что-то не так». Он сначала затих, а потом...: «Не волнуйся. Все под контролем». Я еще хотел спросить каким к черту контролем. Повернулся... А он на меня пистолет наставил. Я успел отклонить выстрел... в ногу. Второй был уже в бедро. В поисках укрытия мне пришлось спрыгнуть с площадки. А высота там отнюдь не маленькая. Третий выстрел задел плечо. А после падения сломал себе вторую ногу и пару ребер. А Сарен ушел... Странно. Он никогда никого не оставлял живым.
— Значит, он сделал тебе исключение, — сказала я.
— Не думаю. С ним что-то не то. Может он тоже под влиянием этой... этой... — Не напрягайся. Я тебя и так понимаю. Ты связался с Андерсеном? — Кое-как не без помощи этих замечательных людей.
— Что тот сказал? — Андерсон? Сказал, что он и Дженкинс скоро прибудут. И это «скоро» длиться уже десять минут.
— Ты держишься уже десять минут! Ты, черт побери, живучий.
— На свою живучесть я не жалуюсь.
— Честное слово. Если выберемся отсюда, то обязательно выпьем.
— Вот ради этого момента стоит выжить, — усмехнулся Найлус. Я встала и направилась к выходу.
— Эй, ты куда? — Нужно найти маяк. Мы здесь ради него. Может, заодно и Сарена найдем.
— Значит, оставляешь меня здесь одного? — Ну, ты тут не один. За этими стенками стоят пять вооруженных колонистов. Тем более если что, то можно услышать меня в передатчике.
— Хорошо. Двери открылись, и я сделала один шаг.
— Шепард? — М-м...? — А насчет выпивки? Ты серьезно? — А ты выживи и узнаешь.
— Ах ты... — последняя реплика утонула в шипении закрывающийся двери. *** — Ну что Шепард. Как он? — спросил Кайден, наконец оказавшийся по другую сторону барьера.
— Пол сделал ему комплимент, назвав покойником, — ответила я, вспомнив свой первую мысль.
— Неужели все плохо? — Очень. Странно, что он жив. А как ваши дела? — Паул пришел... и ушел. Но мы успели с ним поговорить, — сразу вставил Кайден, когда я захотела сделать замечание.
— Он сказал, что был еще один турианец. Как только ваш друг скрылся, он двинулся к платформе, — продолжила Уильямс.
— Значит нам за ним, — сказала я.
— Шепард. Я не думаю, что это благоразумно, — заметил Кайден.
— В смысле? — Кто бы ни был тот турианец, он садист и маньяк... — А еще, он — наставник Найлуса, — добавила я.
— Наставник? Стоп. Значит... — Еще один Спектр. Это место что медом для них намазано? — возмутилась я.
— Наверно, — согласилась Эш. Минуту мы постояли, помолчали. Наконец я разрушила тишину: — Мы так и будем стоять!? *** Попрощавшись с колонистами и, оставив немного панацелина для Найлуса, мы пошли к той самой «роковой» станции. Двигались мы медленно, постоянно оглядываясь. Добравшись до станции, Эшли поманила меня рукой. Я подошла к ней и та кивнула на землю. Кровь Найлуса.
— Здесь в него стреляли,- догадалась я. Эшли присела возле лужи синей крови и, проведя по ней пальцами, посмотрела на свою руку.
— Разрывные патроны. Теперь понятно, почему ваш друг так плох, — наконец сказала она, вставая.
— И ты это поняла по крови? — Не совсем. Разрывной заряд хорошенько потрепал рану, но некоторые осколки не остались внутри.
— А откуда ты столько знаешь? — Это долгая история.
— Хорошо. Значит, когда мы выберемся отсюда, то ты мне ее расскажешь.
— Окей, Эми.
— Эми, Эшли, — позвал нас Кайден.
— Я нашел транспорт.
— Транспорт? — Вон. Тот вагон, — Кайден кивнул в сторону платформы.
— Точно. Благодаря ему можно оказаться на другом конце станции, — подтвердила Эш.
— А вы посмотрели на препятствия? — поинтересовалась я у них. Дорога к переключателю была под охраной «спящих». Они прижимались к укрытиям, держа наготове винтовки.
— Нет. Не заметил, — потухшим голосом ответил Кайден.
— Не унывай, лейтенант, — усмехнулась я.
— У меня есть идея.
— Идея?! Шепард, умоляю! Прошлая ваша «идея» кончилась тем, что мы месяц лежали в лазарете с, цитирую: «Переломы, вывихи, ушибы, сотрясения... Чья это была идея?!», — Кайден в точности повторил голос Чаквас, я не сдержала смешка.
— Но тогда, же все сработало, — оправдалась я. Кайден упал на колени.
— Шепард! Умоляю! Давайте лучше сразу пойдем напролом! Только не озвучивайте и предлагайте идей.
— М-да, Шепард. Я не знаю, какие у вас идеи. И судя по реакции Кайдена — уже знать не хочу, — вставила свое слово Эшли.
— Ладно, Кайден. Ты меня уговорил... Обрадованный Кайден встали с колен... А потом с удивленным взглядов посмотрел на то, как я, доставая пистолеты, направилась на дорожку смерти.
— Пойдем напролом,- продолжила я. *** — Черт побери, Шепард! Напомните мне, чтобы я не переходила вам дорогу, — сказала Эшли, накладывая на ногу панацелин.
— Эшли. Ты ее не видела во время блица. Это было о-го-го, — сказал Кайден. Наш «транспорт» довольно медленно катился в другой конец колонии. Добраться до пульта не составило труда. Всего пара минут, выстрелов, «подъемов», «бросков», трупов и так далее. Единственное ранение получила Эш, когда перебегала из одного укрытие в другое. Сейчас мы почти мирно ехали на отвоеванной нами платформе. Я сидела на полу и смотрела на пролетающие пейзажи. Общаться с Кайденом или с Эшли у меня не было желания.
— А что было во время блица? — спросила Эш.
— Ты там был.
— Нет. Меня там не было. И, слава Богу. Если бы я там был , то стал бы инвалидом третьей степени. В лучшем случае.
— А в худшем? — А в худшем — похоронили бы пустой гроб.
— А почему пустой? — Потому что от него ничего бы ни осталось, — вставила я.
— Ничего?! Шепард, да вы какой-то Бог.
— Не сравнивай меня с Богом. Это уже богохульство.
— Вы верите в Бога? Я посмотрела на Эшли.
— Знаешь. Я прошла через огонь, биотику и электрический разряд. Тем более под пулями во всякое поверишь.
— По-моему это абсурд. Бога нет. Доказательств его существования тоже.
— Да? А кто только что назвал меня Богом? — А... Блин! Усмехнувшись, я снова повернулась к пейзажу. Пролетающий вид Иден Прайм был потрясающим. И ведь не скажешь, что здесь ходят «спящие» колонисты и какие-то твари. Вдруг на визоре появилась предупреждающая надпись: «Обнаружена протеанская технология. Расстояние: 100 км. Скорость пользователя: 100км/ч. Расчетное прибытие: 50 минут».
— Эй, солдатня. Кажется, мы нашли маяк, — сообщила я.
— Да? И где он? — спросил Кайден.
— Мы к нему едем.
— Ничего себе они перепрятали маяк, — заметила Эшли, вставая и прихрамывая, сделала уверенные шаги.
— Спрятали в полной ж... — Значит тот турианец уже там, — конец фразы оборвал Кайден.
— Будем надеется, что там не будет ловушки. Я закрыла глаза. На секунду появился мутный образ кучи тех тварей, которых мы с Эш прикончили. Я снова открыла глаза и очень тихо прошептав: — Нет. Не будет, — снова погрузилась в раздумья, наблюдая за пейзажем.
1346 Прочтений • [По ту сторону зеркала Глава 1- 3] [10.05.2012] [Комментариев: 0]