...Рев мощных турбин оглашал всю округу трассы У-43, которая вела от одной части вытянутого, и как бы разделенного на две части города в другую,
где находилась церковь и брачное агентство, где расписывали молодоженов.
С шумом пролетел на малой высоте еще один огромный аэрокосмический истребитель, прикрывая стоящего на трассе второго, на килях которого виднелся известный всей Империи, ГЛА, и прочим врагам и сепаратистам бортовой номер - 351.
Выхлоп термоядерных двигателей, работающих на холостых оборотах, рвался назад, оглушая стоящий метрах в 500 свадебный кортеж. Пилот сумел
мастерски посадить самолет на неподготовленный участок трассы, который волей-неволей превратился в полосу.
- Выполняю, - синтезированный женский голос "второго пилота", состоящего целиком из микросхем тут же отрапортовал ему и на тактическом экране вспыхнуло изображение происходящего сзади машины. Выскочив из роскошного Лексуса, к БФ-309, подбирая белое платье и стараясь хоть как-то отстраниться от страшного рева двигателей и потока раскаленных газов, во весь опор, путаясь в многослойной юбке свадебного платья, бежала невеста...
- Танго-Танго-Демон 3, объект следует к тебе, - раздался в шлемофоне голос барражирующего над трассой полковника, нарушившего прямой приказ
командования, отпустивший майора Бренника на авантюру и вылетевший вместе с ним. - Ох и огребем же оба... - добавил он.
- Плевать, - ответил майор, внимательно следя в тактический экран за перемещением девушки.
- 200 метров, - услужливо подсказала Дженни.
- Вижу, - ответил он.
Картинка изменилась - из переднего авто как на пружинах вылетел человек, на лице которого было явное отсутствие интеллекта, и, разевая рот, бросился в погоню. В ту же секунду Дженни, включив направленные микрофоны, частично отфильтровав рев турбин, выдала звуковую "картинку" в шлемофон.
- . . той! Стой!!! Я... тебя... Все равно... Ты... не уйдешь! Убью, не достанешься никому!!!
Тактический дисплей показывал уже целую толпу, несущуюся за невестой.
Расстояние между ними с каждой секундой сокращалось, но еще быстрее сокращалось расстояние между девушкой и толпой.
- ЧЕРТ! - одновременно выдохнули пилот и бортовой мыслящий компьютер. На тактическом экране четко зафиксировался момент, как споткнувшись обо что-то на высоких каблуках-шпильках, девушка как подкошенная упала на дымящийся от жары асфальт, вымазав свое свадебное платье в проступивший черный гудрон и дорожную пыль, обильно лежащую на дороге в этот знойный час.
- Отставить! - рявкнул Бренник. "Твою мать, лестницы нет, я ничего не могу сделать..." Сердце его обливалось кровью, он скрежетал зубами в бессильной ярости, видя, как она корчится от боли на асфальте, и держась за возможно, вывихнутую лодыжку - Пилот был не в силах что либо сделать.
Почему я не пехотинец! - Заорал он, не в силах отвести взгляд от экрана, видя, как преследователи уже подбегали к несчастной. Забыв о боли, она умоляюще протянула руки к грозной боевой машине, так бесполезной сейчас, и поползла, пытаясь хоть как-то преодолеть оставшиеся сто пятьдесят метров...
- Нет!!! - в бессильной злобе он ударился головой о приборную панель.
- Открывай кабину! - заорал он, вытаскивая из аваркома крупнокалиберный пистолет и проверяя патрон.
- Невозможно выполнить команду - угроза пилоту, - механически произнес мозговой центр самолета.
Майор закусил губу, глядя на тактический экран, кровь потекла по его подбородку...
... в 10 метрах от лежащей асфальт вдруг вздыбился, словно чья-то когтистая сильная лапа сорвала его и бросила в стороны, разметав на тысячи осколков. Вслед за этим проревели над ее головой две термоядерные турбины фирмы Eckopt второго БФ-309К, огнем из 30-мм электромагнитной пушки четко обозначившего границу, за которую преследователям лучше было не переступать.
Полковник рванул ручку на себя и РУД на пару делений вперед, уходя на мертвую петлю. А невеста ползла, ползла к спасительной стойке шасси стоящего на шоссе истребителя.
Майора словно осенило.
- Дженни, Реверс обеих турбин, держать ровный киль по дороге!
- Выполняю, - будто с облегченным вздохом произнесла киберпилот.
В тот же момент двигатели стихли и словно нехотя, стали раскручиваться вновь, но уже в противоположную сторону. Двухсотсемидесятипятитонная машина нехотя сдвинулась в противоестественном для нее направлении и медленно стала пятиться назад.
Майор Бренник не отрываясь смотрел на тактический экран, изредка помогая ручкой управления направлять машину в нужное положение на трассе.
- Что вы ждете, он пугает нас! - заорал жених. - Она же уйдет, я потом со всех шкуру спущу!
Последнее было явно адресовано родителям невесты, людям, хоть и высокого достатка, но однако не настолько связанными с криминалом, как тот человек, за которого они выдавали свою единственную дочь-красавицу и умницу...
Один из охранников жениха ринулся к ползущей в 20 метрах и кричащей от боли невесте. Дальнейшее все поняли не сразу.
Только что бегущий здоровенный парень будто превратился в красно-розовое облачко. Звук очереди пришел позже, почти скрытый ревом уходящего на третий круг самолетом с бортовым номером 359.
Колесные тормоза сжали все 54 пневматика трех стоек шасси.
- Камеру под самолет! - Дженни тут же включила камеру нижнего обзора.
- Давай же, милая... Еще Пару метров... Еще метр... Ну!
Сделав нечеловеческое усилие, девушка встала и, опершись здоровой ногой о ось центрального пневматика правой стойки шасси, подтянулась практически на руках, и, подтянувшись еще раз, села на технический выступ стойки. Силы оставили ее, она заплакала.
- Я не могу больше, - сквозь слезы прокричала она, обращая свой взор сквозь корпус истребителя туда, где должен быть пилот. - Прости меня...
- ... Он уйдет на четвертый круг, до него два шага, одна пробежка и мы под самолетом! Он не будет стрелять в своего. . ну! - Жених ударил в лицо отца
невесты, заставляя... Бегом по моему сигналу!
- Нет, папа!
- Дженни, мы сможем взлететь, не причинив ей вреда? - дрожащим голосом запросил майор.
- 60 % вероятности, - ответил компьютер.
Рука пилота дрогнула, плавно отдавая РУД от себя. Гул турбин усилился, в нем явственно стали происходить переходы на высокочастотные нотки. Как по команде, тормоза разжались, и колеса сделали свой первый медленный оборот.
- Зверь-1, я - взлет, освободите коридор, - запросил по связи пилот полковника.
- Принял, - услышал он в ответ.
Жених в этот момент с отцом побежали со всей мочи к самолету.
- Возможная помеха сзади. - прокомментировала Дженни, выводя на тактический экран картинку. Майор все больше и больше отдавал РУД от себя.
- Двигатели на две четверти! Экстренный взлет! - Крикнул он - Выполняю, - отозвался компьютер.
Сильный горячий вихрь, несущийся с "юбок" двигателей, зацепил невесту.
Она закрыла глаза. "Будь что будет", и еще плотнее обхватила обеими руками один из огромных гидроцилиндров посадочного амортизатора.
Сильный рывок вверх, рев турбин, ветер, развевающий ее уложенную прической длинную косу, оставшийся где-то внизу еле слышный из-за двигателей крик... и странное ощущение полета, вдруг пришедшего откуда-то. Нога перестала болеть, только лишь тяжелый пневматик плавно проворачивался под ее ножкой...
Она открыла глаза.
Машины внизу ее казались маленькими, будто мухи, и самое главное, практически полная тишина заполонила ее уши. Выхлоп двигателей шел назад, двигатели работали в стелс-режиме, что однако не сказывалось не их производительности за счет огромного запаса по тяге.
- Не смотри вниз, только не смотри вниз, - неожиданно раздался из громкоговорителя милый ее сердцу голос с таким неисправимым имперским акцентом.
- Подожди несколько минут, сейчас пересадим в кабину... первым классом полетишь.
Грозная боевая машина на скорости около 70 километров в час медленно плыла в район аэропорта, где по приказу уже готовили трап и самую длинную посадочную полосу.
Она снова прижалась щекой к холодному металлу гидроцилиндра.
Закрыла глаза... Открыла только тогда, когда чьи-то теплые руки разжимали ее мертвую хватку вокруг гидроцилиндра. До боли знакомое лицо улыбнулось
ей.
- Все в порядке, ты со мной, жива, жива. . , - Майор прижал ее к холодной такни скафандра. Она обхватила его тонкими, как палочки, руками и заплакала.
Бренник снова закусил губу, но предательская слеза поползла все-таки по его щеке... Взглянув ей в глаза, он увидел ее счастливый взгляд, который видел
всего один лишь раз - когда месяца два назад, совершенно в другом месте и при других обстоятельствах, крикнул - "Лезьте во вторую кабину!"
Семь минут - и снова взревели турбины 351-й тристадевятки.
Девушка, упакованная в космический скафандр, сидела притянутая ремнями к авиационному креслу, наколотая анальгетиками и с закрепленной на ноге шиной.
От пережитого ее клонило в сон, и, засыпая она услышала:
- Вышка, запрашиваю взлет.
Ускорение снова вжало ее в кресло и тяжелая машина с хищным профилем, грациозно оторвавшись от полосы, взмыла в небо, оставляя только что въехавшему на поле жениху лишь гул мощных турбин и тонкую кисейную фату, сорванную потоком раскаленного воздуха при взлете с трассы.
- Ну вот и все... поспи немного, скоро будем дома...- прошептал майор так, чтоб не было его слышно никому. Понимающая Дженни тут де отключила звук
в ее скафандре, дабы не тревожить и так беспокойный сон.
Засыпая, девушка улыбнулась. Ей снился черный огромный орел, нежно несший ее в своих когтях туда, где ей было и будет хорошо. Она попыталась
рассмотреть голову орла поближе, но увидела там только его лицо. Лицо пилота...
897 Прочтений • [Не про халф-лайф] [10.05.2012] [Комментариев: 0]