Цитадель — Его здесь нет, — коротко и ясно ответил Дорин.
— Теперь ему сюда вход запрещен. После того, как он в прошлый раз разделся и стал петь «We are the champion»... кстати, хорошая песня. Я ее пару раз слышал у одной девушки... Короче ему сюда нельзя.
— Надо же. Из-за того, что испортил хорошую песню, его нужно было выбросить за пределы Цитадели, — саркастически заметила я, сдерживая смешок. По словам Найлуса, искать «крота» следовало в двух местах: в «Сверхновой» и в «Логове Коры». Мы решили начать с первого места, хотя после услышанного стало ясно — от второго места не отвертеться.
— Зачем так сурово? Сначала мы хотели его отвести в СБЦ, но он запаниковал, стал размахивать бутылкой виски и кричать в духе: «Живым не дамся», — со смешком пояснил волус.
— Затем, после часа ловли, мы просто его вышвырнули отсюда.
— Как? Вы же его час ловили? — не уловила мысли Эш.
— Заманили его в ловушку и выкинули.
— Ловушку? — Да. Правда пришлось пожертвовать одной азари, но она была не против. Наоборот. После того, как он начал поднимать ее платье и пытаться засунуть деньги в трусики, она просто мечтала огреть его биотикой.
— Но в итоге, — ухмыльнулся Кайден.
— Биотикой его не огрели, но детей он иметь не будет, — сделал вывод Дорин.
— Если что, то Рита ответит на ваши остальные вопросы, а мне нужно работать. Какой-то саларианец в последнее время стал часто крутиться возле квазара.
— Думайте, он жульничает? — спросила я у него.
— Землянка, я работаю здесь дольше, чем вы можете себе представить. Я знаю, когда посетители жульничают, а когда напились, — на этой ноте волус поковылял в верхний зал.
— Значит, «Логово Коры», — ухмыльнулась я.
— Отстой, — простонала Эшли.
— Шкипер, а можно я на «Нормандии» посижу? — Не, Эш. Прости. Мне тоже хочется отсидеться на «Нормандии», но это плохо отразиться на моей карьере. Тем более, голуби, вы наказаны за плохое поведение. И ваше наказание — искать со мной этого гребанного «крота» и этого гребанного Спектра.
— Хорошо, шкипер, — поникла Эш.
— Вот и здорово. Пошли, — сообщила я нашей команде.
— Вы в «Логово Коры»? — М? Я повернулась к девушке. Кажется, Дорин назвал ее Ритой.
— Да.
— Если будете там, то передайте Дженте, что она дура и самоубийца.
— Хорошо, передам. А чем она вас разозлила? — Тем, что она идиотка и думает только о себе, о своей выгоде и своей работе.
— Хороший ответ, — заметила я.
— А можно по конкретней? — Джента работает в СБЦ, а сейчас у нее задание под прикрытием и она теперь в «Логове Коры».
— А вам какое дело? — Она моя сестра, — глухо ответила Рита, как будто стыдилась этого.
— Она самоубийца? — спросил Кайден.
— Наверное, но мне не хочется за нее отвечать. Она может катиться ко всем ... — А что если я с ней поговорю, — перебила ее я.
— Делайте, что хотите, — махнула рукой Рита.
— Только скажите, что я уже заказала розовый гроб с огромным бантом.
— Обязательно передам, — улыбнулась я и, кивнув своей компании, вышла из «Сверхновой». *** — Мда. Теперь я понимаю, почему это место имеет свое очарование. Здесь есть на что посмотреть, — блаженно заметил Кайден.
— Эй, лейтенант. Губу подними, — ехидно посоветовала Эшли. В отличие от «Сверхновой», в которой не было подобных развлечений, «Логово Коры» тоже имело свое очарование. Если вам, конечно, нравятся полуголые азари, выпивка и атмосфера разврата. Тогда это точно ваше место. Я взглядом начала искать «крота». В поле зрения его не было и, кивнув своей компании, мы продвинулись дальше.
— Предлагаю разделиться, — глядя на азари, которая уже хотела снять с себя последнее белье, предложил Кайден.
— Эш. Проследи за ним, — попросила я ту и, судя по тому, как та с удовольствием стала разминать пальцы, Кайден был в хороших руках.
— Хорошо, шкипер, — согласилась Эш и, схватив Кайдена за руку, потащила его в другом направлении. Я осмотрелась. В этом месте есть три человека, которые мне нужны: «крот», генерал Септимус и сестра Риты. Хотя... Я пригляделась. Судя по всему, одного я нашла. Вот тот турианец, который дрожащей рукой пытается налить себе какую-то синюю дрянь, по описанию был похож на генерала. Точнее, когда-то был генералом. Вздохнув, я подошла к нему и начала сверлить его холодным и осуждающим взглядом.
— Чем могу помочь? — сипло поинтересовался генерал.
— Помочь? Да вы себе сначала помогите. Как вы до такого опустились? — поинтересовалась я.
— Ха, человек. Вам никогда не понять такой прелести, как затронутая гордость. Вам когда нибудь отказывали? Если, да то вы, возможно, можете меня понять. За моими плечами почти сотни сражений. Плюс: я был среди первых кто вошел в контакт с людьми. И я не привык проигрывать, — с этими словами он ударил по столу и обронил стакан, — да что за... день такой сегодня.... Лучше бы я... погиб на той ... гребаной и е... планете. Я не сдержала смешка. Я знала, что старые вояки знают что такое «отборная ругань, мать твою», но одно дело знать, другое — слышать. «Надо спасать парня. Или старика».
— Генерал, а если вы падали, то, что вы делали? — спросила я у него.
— Поднимались и снова в бой или ныли, как кварианец у которого колики.
— Не смей осуждать меня человек, — сквозь зубы процедил тот.
— Я всегда поднимался и дрался до последнего.
— А может так и надо поступать, — я оперлась руками о стол.
— Драться до последнего за ту, что стоит всех затрат, а не сидеть здесь и напиваться в хлам. Генерал быстро встал и начал медленно испепелять меня взглядом. Я выпрямилась и спокойно вытерпела этот взгляд.
— Да что ты понимаешь? — спросил Септемус.
— Я однажды была близка к проигрышу, — призналась я.
— Но тогда же, я дралась до последнего.
— И чем это кончилось? Я не вытерпела и поникла.
— Я проиграла. Не битву, а ... просто не смогла отомстить. Генерал перестал испепелять меня взглядом и уже нормально спросил: — За кого? И кому? Я подняла взгляд на турианца.
— Я не хочу этого говорить. Это слишком личное.
— Это был кто-то дорогой вам? — Да. Очень дорогой. Даже дорогие. Это была часть моей семьи.
— Сочувствую, — искренне сказал турианец.
— Не стоит. Я поклялась найти убийц, и я их найду. А сейчас соберитесь, умойтесь и вперед к Шаире.
— Вы хороший человек. Я бы хотел вас кое о чем попросить.
— О чем? *** Я, улыбаясь, посмотрела на Кайдена, который засунул деньги в трусики одной из азари, а Эшли их оттуда же и забрала. Причем по лицу азари, та была довольна таким действием. «Давай Эш. Я в тебя верю», — мысленно я ее поддержала. А кого она мне напоминает? Кого-то очень знакомого. Или не совсем. И только по взгляду Кайдена, я поняла, кого она нам обоим напоминает.
— Вы что-нибудь хотите? — спросили у меня. Я повернулась к бармену-девушке.
— Джента? — наугад сказала я.
— А откуда вы меня знайте? — спросила она.
— Да так. Ваша сестра Рита просила передать, что она заказала вам очень миленький гробик в случае вашей смерти.
— Опять, — простонала она.
— Слушайте, передайте ей... — Да не буду я вашим «испорченным экстравертом». Вот сама ей об этом скажешь. А теперь быстро забрала свои манатки и вали отсюда.
— А это видела, — показав мне кукиш, она ушла из поля зрения.
— Тварь, — не выдержала я.
— От твари слышу, — послышался ответ. Поджав губы, я еще раз посмотрела на лейтенантов и, не выдержав, засмеялась. Кайден засовывал деньги во все щели, которые были у азари. Эшли, краснея и извиняясь, доставала оттуда же деньги, а азари продолжала строить той глазки. Кайдена это зрелище веселило, и он снова и снова засовывал деньги. " Да Кайден. Не думала что ты такой извращенец«, — подумала я.
— Нахал. Я повернулась на звук. Какая-то азари отвесила пощечину какому-то мужику. Тот глупо улыбаясь попытался схватить ее за юбку, но та увернулась и ушла. Но эта азари сделала самое важное открытие — она выдала «крота». Я спокойно подошла к этому пьяному придурку. Тот в свою очередь начал свой анализ: — Ножки — ничего. Талия — тоже симпатичная. Попка — объедение. Грудь — выше всяких похвал. Личико — ... Детка, да ты конфетка. Садись, закажи выпивку, а дальше ко мне или к тебе. От искушения превратить его в бесполое существо меня едва остановила мысль, что он нам нужен. Кое — как проглотив гордость, я ответила: — Не сегодня.
— Как хочешь принцесса, — обиженно заметил тот.
— Ну что понадобилось такой куколке от старика Харкина? Я не выдержала. По крайней мере, во мне проснулся кое-кто похуже зверя.
— Еще раз назовешь меня принцессой, то будешь первой мужеподобной азари. А теперь быстро протрезвел и сказал мне имя того Спектра, которому ты сливаешь всю информацию, — отчужденно прошипела я, с неудовольствием услышав нотки презрения в своем голосе. Стакан на столе Харкина дал солидную трещину, а у половины бутылок за барной стойкой и вовсе не выдержало стекло и жидкость медленно начала стекать на пол. Это быстро привело меня в чувство. Одно дело превратить в металлолом «Нормандию» и совсем другое угробить клуб.
— Чего ты так взъелась? — недовольно поморщился Харкин, он же «крот».
— А вот назло тебе не скажу.
— Тогда ты рискуешь стать трупом, — предупредила я.
— Не рискую. И вали отсюда.
— С радостью, — зло сообщила я и направилась к выходу. Я даже не улыбнулась следующей сцене: азари не вытерпев, стала откровенно приставать к Эшли, та рьяно сопротивлялась, а Кайден стоял в сторонке, наблюдая за результатом своих деяний. Но заметив меня, он сразу напрягся. Еще бы. В такой ярости, меня еще никто не видел. По крайней мере, из живых. В проходе я столкнулась с турианцем и уже хотела послать его к черту, но тот слегка повернулся ко мне и зашептал: — Я знаю, что вам нужно. Зайдите в Академию СБЦ через двадцать минут. Кабинет Челлика. До меня не сразу дошел смысл всего сказанного. Поэтому оттолкнув турианца и прошипев: — Куда прешь, — вышла из этого полного развратом места. *** — Значит через двадцать минут, — задумчиво произнес Кайден.
— Кабинет Челлика. А кто это вообще такой? — поинтересовалась Эшли.
— Без понятия, — пробурчала я.
— Думаю, нам это предстоит узнать. Находиться в «Логове Коры» мне больше не хотелось. Этот придурок Харкин испортил и без того хреновое настроение. И я потеряла нить, по которой могла выйти на Спектра. Мне сегодня определенно не везет. Сейчас, стоя у вида на туманность, я вырабатывала новый план. С одной стороны, я могла действовать и без помощи Спектра, но тогда бы мои действия не вызвали восторга у Совета. Для их узаконивания требовалось вмешательство Спектра. К сожалению, из-за меня и моей чертовой гордости мы не сможем его найти. С другой стороны, рано опускать руки. Может, этот Челлик что-нибудь знает.
— С вами все хорошо, майор. Может мне вызвать Чаквас? — заботливо предложил Кайден.
— У вас было такое лицо? Я улыбнулась и спокойно сказала: — Все хорошо Кайден. Я держу себя в руках. Просто... тогда я не сдержалась. Да и тот идиот меня разозлил. Сейчас, все хорошо.
— Вы уверенны? — я заметила, как рука Кайдена потянулась к пистолету.
— Кайден, убери руку от пушки, — уже серьезно приказала я.
— Со мной все в порядке.
— Хорошо, — согласился тот и убрал руку.
— Так что будем делать, шкипер? — спросила Эш, не принимавшая участия в этой своеобразной перепалке.
— Что делать, что делать. Надо будет сходить к этому Челлику, — коротко ответила я.
— А дальше? — А дальше, как карта ляжет. Однако, я хочу найти этого гребанного Спектра и оправдать имя Андерсона, за одно доказать свою правоту.
— Хороший план, — согласилась Эшли.
— Эй, Эми. Ты его знаешь? — спросил Кайден. Я повернулась туда, куда смотрел Кайден. Какой-то странный тип постоянно смотрел на нас и дергался, как параноик.
— Нет. Я бы его запомнила, — ответила я.
— Тогда чего он смотрит на тебя, как Дженкинс, когда впервые ступил на «Нормандию»? — Без понятия. Мужик еще долго смотрел на нас, а затем, видимо поборов часть себя, подошел к нам и пролепетал: — Вы — Шепард, верно? — Допустим.
— Я — Конрад Вэйли, ваш фанат.
— Становись в очередь. Знаешь сколько у меня фанатов. «Один Дженкинс чего стоит».
— Я... Можно ваш автограф? — спросил новый знакомый и улыбнулся поистине детской улыбкой. Кайден едва подавил приступ смеха, локоть Эшли заставил его замолчать.
— Ладно. Давай, — простонала я. Улыбка Конрада стала еще шире, и он протянул мне блокнот с ручкой. Я спокойно взяла ручку и поставила свою подпись. Затем, немного подумав, дописала еще одно слово и отдала ручку Конраду. Тот засиял от счастья.
— Спасибо. Будете на Земле, угощу вас выпивкой, — с этими словами он покинул нас. Я перевела взгляд на Кайдена. Тот уже не смеялся и смотрел на меня с тихим ужасом. Видимо, он смог прочитать то самое слово.
— Что? — невинно спросила я.
— Шепард? — спросил он.
— А кто же еще? — вопросом на вопрос ответила я.
— С вами точно все хорошо? — Кайден. Еще раз спросишь об этом и я тебе врежу.
— Шкипер. Может пора? — вмешалась Эшли.
— Думаю, да. Пошли, голуби. Пора навестить этого Челлика. *** — Его кабинет там, — ответил турианец.
— Подниметесь вверх по лестнице. Вторая комната. Он недавно пришел и просил не беспокоить. Только если придут три вооруженных человека.
— Значит, он осведомлен, — заулыбалась я, когда турианец отошел от нашей скромной компании.
— Супер.
— Как думайте, что он скажет? — спросила Эшли, когда мы по совету турианца начали свой поход до кабинета Челлика.
— Что-нибудь интересное, — ответил Кайден.
— Может, что-нибудь про Харкина или Спектра.
— Лучше спросить у него, — подвела я итог.
— Да и к чему гадать. Нам осталось чуть-чуть.
— Что бы он ни сказал, надеюсь, это нам поможет, — с искренней надеждой сообщил Кайден. В так называемом кабинете, сидел тот самый турианец, с которым я столкнулась в «Логове Коры». Однако сейчас в его глазах не было того наигранного алкогольного опьянения. Только серьезность и недовольство.
— Майор, — начал он, стоило мне зайти в кабинет.
— Извините за прямолинейность, но вы совсем с ума сошли или вы всегда такая идиотка.
— Смените тон, — вместо дружелюбного приветствия, прошипела я.
— Я хоть и пришла сюда по вашей просьбе, но терпеть оскорблений не собираюсь.
— Я уже извинился, перед тем как нагрубить, — коротко ответил успокоенный Челлик.
— Тем более у меня есть кое-что для вас.
— Кое-что? — спросил Кайден.
— Как я полагаю, вы пытайтесь выследить Спектра, который... мягко говоря, ненавидит СБЦ, — вздохнул Челлик.
— Допустим, — согласилась я.
— Тогда «допустим» я знаю этого Спектра и «допустим» я помогу вам его найти, — как-то издевательски продолжил Челлик. Однако этого тона никто из нас не заметил. В воздухе повис другой вопрос.
— Откуда вы его знайте? — озвучила его Эшли.
— Я просто его знаю. Думайте, он легко попадает в Цитадель? Ха. Если бы не я, он бы проходил двойные, а то и тройные проверки, с полной конфискацией оружия. И плевать, что он Спектр. Тем более, он хороший парень. Просто слишком заигрался... по ходу, у вас в есть какое-то хорошее имя, которое характеризует таких личностей.
— Робин Гуд, — подсказала я.
— Вот. Точно, он самый. Он слишком сильно вжился в роль. А так... Жаль. Из него бы вышел хороший сотрудник СБЦ.
— И где его найти? — спросил Кайден.
— Ага. Я прямо сейчас вам сказал.
— Но, — хотела вставить слово Эшли.
— Вы подставили серьезную операцию. Из-за вас Джента могла быть раскрыта. Теперь вам придется отдуваться.
— В смысле? Надеть на себя стриптизерский костюмчик и занять ее место? — поинтересовалась Эшли.
— Учтите, Кайдену не идет розовый.
— Нет. Джента должна была следить за всеми незаконными сделками и договорами. И наконец, к нам попала очень достоверная и важная информация.
— И что вы от нас хотите взамен на место нахождения Спектра? — спросила я, чуя подвох.
— Я хочу, чтобы вы провели сделку.
— А насколько она законная? — Настолько, что если вас поймают, то убьют.
1273 Прочтений • [По ту сторону зеркала Глава 3-3] [10.05.2012] [Комментариев: 0]