— И что нам теперь делать? — несмотря на раздражение, в голосе Рекса звучало удовлетворение. Фист подготовился на славу. Его преданные люди, состоящие из официантов, барменов и крогана-вышибалы, прятались за укрытиями с пистолетами наготове. Перспектива драться меня не порадовала. Без брони и биотики, я как чихуахуа против танка.
— Нужен план, — холодно сообщил Гаррус.
— Ладно, Рекс, ты заходишь первый, снимаешь бармена и прячешься за столиком. Я, беру тех, кто за стеной. Шепард... С вами сложнее, ведь вы без брони. Постарайтесь убить крогана — вышибалу. И не попадаться под пули. Если все получиться, то мы обойдемся минимальными потерями и... Озвучить свой план до конца Гаррусу помешал тоненький писк, звучавший непонятно откуда. Рекс и Спектр переглянулись, а потом разом посмотрели на меня. Я глянула на таймер и на моих губах расцвела улыбка.
— Вот так подарок судьбы, — довольно заметила я.
— Ладно, Гаррус, твой план отменятся. Будем действовать по-моему.
— А как? — тот решил уточнить. Я достала пистолет и просто зашла внутрь. Бармен, завидев меня, захотел открыть огонь, но его реакция была куда медленнее моей, и тот теперь медленно скользил вниз по стене с вышибленными мозгами. Все тупо смотрели на уже мертвого бармена и потом на меня. Это было то еще зрелище. Девушка, без брони и щитов, просто вышла и с невероятной скоростью прострелила голову своему врагу. Воспользовавшись этим замешательством, я нагло улыбнулась и начала свою выдуманную наспех речь: — Значит так: у меня нет никакого желания тратить на вас лишние патроны, поэтому дабы избежать ненужных затрат, предлагаю положить на этот столик, — я кивнула в сторону нормально стоявшего стола, который не использовали в качестве баррикады.
— И мирно, спокойно уйти. К сведению тех людей, которые готовы отдать за Фиста жизнь: я — Серафим. Люди испуганно переглянулись, а кроган задумчиво нахмурился.
— Те, кто знает эту специализацию, я уже говорила, что надо сделать, а те, кто не хочет с ней познакомиться, просто повторяйте за теми, кто просвещен. Люди еще раз переглянулись и по одному начали подходить к столику, кладя на него свое оружие и, бросая на меня полные ненависти и уважения взгляды, уходили из клуба. Последним был кроган, который долго размышлял, но все же положил дробовик на столик и вышел за дверь.
— Это и есть ваш план? — удивленно спросил Гаррус.
— Да, это он, — довольно сказала я.
— Странный план, — угрюмо сообщил Рекс.
— Не жалуйся, — посоветовала я, создав вокруг себя барьер.
— Мы сэкономили патроны.
— Вы — биотик? — удивился Гаррус.
— А почему вы нам не сказали? — Потому что один добрый доктор на восемь часов заблокировал мои имплантаты, — пояснила я, продолжая копить энергию, усиливая барьер.
— Мы будем продвигаться или нет? — Ладно, но разговор не закончен, — согласился Гаррус, и мы спокойно отправились к Фисту. Спокойно, до ближайшей двери, за которыми находились какие-то рабочие. Опешив, они быстро потянулись к пистолетам на поясе. За что и были убиты Гаррусом и Рексом. Я сама пришла в себя, когда рабочие медленно начали падать на землю.
— Шепард. Вас не задело? — Нет, — прошипела я.
— С вами все хорошо? — Со мной? Все просто великолепно, — чем больше я говорила, тем больше злости появлялось в моем голосе.
— А вот вы! Какого черта вы в них стреляли? — Они бы нас убили, — поставил здравый аргумент Гаррус.
— Можно было предложить им уйти, идиот. На них нет брони, как на тебе или Рексе. Их не защищают щиты или барьеры. Они легкая мишень.
— Вот поэтому, они и мертвы, — заметил Рекс. Я хмуро посмотрела на него и, подойдя к одному из рабочих, склонилось над ним. После тщательного изучения тел и оружия, я еще больше разозлилась.
— Они не заряжены, — стараясь не кричать, сообщила я.
— Не заряжены? Я кинула пистолет Гаррусу. Тот его проверил и хмуро перевел на меня взгляд.
— Мы не знали, — оправдывался он. Я встала и, вдохнув побольше воздуха, сказала: — Нечего ворошить прошедшее. Пошли. *** Если Фист всегда так встречает своих гостей, то понятно, почему их так мало. Сначала этот гад пытался остановить нас теми людьми у входа. Теперь две непонятно откуда взявшиеся турели. Сам «хозяин» прятался за стеной и тоже стрелял по нам. Что может быть лучше? — Эх, сюда бы Искру, — горько вздохнула я.
— А теперь у вас есть план? — как-то ехидно спросил Гаррус.
— Есть, — немного подумав, ответила я.
— Можешь вывести из строя турели? — Только на несколько секунд.
— Мне этого хватит, — злобно ухмыльнулась я, начиная накапливать энергию. Гаррус с сомнением посмотрел на меня, но выполнил просьбу. Огонь со стороны турелей прекратился. Если Спектр прав, то это будет длиться секунд десять. Мне — достаточно. Накопив достаточно энергии, я погрузила турели в стазис и, спрятавшись за стену, снова начала набирать силу.
— И это ваш план? — издевательски спросил Рекс.
— Погрузить их в стазис? — Рекс, присмотрись повнимательней, — посоветовала я. Он и Гаррус выглянули из укрытий и тупо стали смотреть на турели. Сначала, ничего не происходило. Затем, неизвестная сила начала их искореживать, гнуть, превращая в маленький кусочек металла.
— Что это? — прошептал Гаррус.
— Стазис-давление, — коротко ответила я, выходя из укрытия и, сконцентрировав на руках накопленную силу, вытянув их в сторону турелей, начала медленно сжимать кулаки. Скорость деформации турелей начала увеличиваться. Эх, если бы на мне был костюм, то визор выдал бы надпись: «Использование стазис-давления, p = 100 кПа». Меланхолично вздохнув, я быстро сжала кулаки. Стенки стазиса мгновенно уменьшились и превратили турели в два маленьких куска металла. «Надеюсь, на них есть гарантия?», — мимолетом подумала я, опуская руки. Все, от Рекса до Фиста, наблюдали за этим зрелищем. Первым в себя пришел Гаррус, который, как по волшебству, оказался рядом, целясь в бывшего информатора Серого Посредника.
— Брось оружие и выходи к нам, — приказал Спектр. Фист промолчал, но бросил пистолет в сторону и вышел. Выглядел он при этом гордо и спокойно. Видимо уже оклемался от такого зрелища.
— Я знаю, что ты — убийца, который пришел за мной, — начал он, смотря на Рекса.
— Ты, — бросил взгляд на Гарруса.
— Спектр, который ненавидит СБЦ и все что с ним связано. А вот вы, — наконец, очередь дошла до меня.
— Вас я не знаю. Вы кто? — Считай меня бонусом, — не удержавшись, выпалила я. Фист ухмыльнулся.
— А вот теперь я вас узнал. Майор Амелия Шепард, Серафим. Программа «Химера», команда «Гамма». Ксенофоб.
— Это все что вы обо мне знайте? — издевательски спросила я.
— Я знаю многое о вас: ваше прошлое на Земле, Скиллианский блиц, задания «Гаммы». Всё! — А еще я люблю гулять под дождем, — добавила я после минуты молчания. Хотя на самом деле все в моей голове было занято отнюдь не дождем. «Скиллианский блиц? Что он знает? Он не может знать. Искра позаботилась о том, чтобы не осталась следов, а Эржебет смогла „уговорить" свидетелей замолчать. Он попросту не может знать. А может, эти знания поверхностны и он блефует? Да, блефует. Тогда почему я волнуюсь?».
— Эта информация бесполезна, — заметил Фист.
— Почему? Вот вышла я погулять. Без оружия и брони. Легкая мишень. А моим врагам эта информация очень понравиться.
— Майор, у вас нет врагов, а если и есть, то живут они относительно недолго.
— Слушай, хватит мне зубы заговаривать. Где кварианка? — Не знаю.
— Он лжет, — пробурчал Рекс.
— Дай я его пристрелю.
— Думаешь, от пули во лбу он станет разговорчивым? — поинтересовалась я.
— Сейчас проверим, — Рекс приставил дробовик ко лбу Фиста.
— Так, стоп. Рекс мы договаривались: сначала информация, потом вынос мозгов. Рекс не отрывал взгляда от Фиста, но все же опустил дробовик.
— Вот, видишь. Рексу хочется тебя прикончить, так что давай быстро говори, где кварианка, и мы спокойно и мирно уйдем. «Под словом мы я подразумеваю себя и Гарруса», — добавила я. Рекс, как будто прочитал мои мысли, ухмыльнулся.
— Я не знаю где кварианка, — повторил Фист. «Хм, это надолго».
— Рекс, ты сможешь развязать ему язык? — спросила я.
— Ха. Да легко, — довольно ответил кроган.
— Дайте мне двадцать минут, и он скажет всё.
— Отлично. Он твой, — сообщила я, повернувшись чтобы уйти.
— Вы ведь не серьезно? — с надеждой спросил Фист.
— Вы — Серафим. Вы не должны бросать людей в беде. Я остановилась. А этот идиот прав. Но человек ли он? Скольких он обманул, убил, предал? «Предал» — вот ключевое слово. Он поддонок, сволочь, тварь. Он такой же, как Эланос Халлиат. Вспомнив это имя, я сжала кулаки. Вот кто настоящий поддонок и убийца. Проглотив в себе кричащую мораль, которая советовала спасти Фиста, я прошипела: — Ты — не человек, — и вышла из кабинета. *** — В следующий раз, надо будет взять затычки для ушей, — замети Гаррус, потирая виски.
— Надейся, чтобы следующего раза не было, — посоветовала я. Рекс попросил двадцать минут, а прошло уже сорок. И все это время из кабинета Фиста доносились вопли и крики, полные боли. Хотя сначала все делилось на четыре этапа. Первый: Фист ругался и вспоминал всех родичей Рекса, обвиняя их в том, что они вырастили такого злобного крогана. Особенно досталось маме Рекса, которую, по-видимому, тот любил, потому что после третьей реплики послышался выстрел — Рекс отстрелил Фисту ногу. Второй: Фист начал молить о пощаде. Видимо не подействовало, ведь началась третья стадия: Фист просто истошно орал, продолжая молить о пощаде. И наконец, последний: сквозь вопли он начал говорить по делу, что, однако не останавливало Рекса и он продолжил свою пытку.
— А что он там делает? — спросила я.
— Ну. Насколько я знаю, то сейчас ломает ребра и руки, под невообразимыми углами. Одну ногу он уже отстрелил, значит, вторую просто начал отпиливать ножом. Мне продолжать? — Нет спасибо, — я тут же пожалела, что задала вопрос. Мы ждали Рекса сидя на барной стойке и уже успели обсудить довольно интересные вещи. Оказывается, в Цитадели есть четыре тайных хода, о которых знал Спектр и, по крайней мере, три из них ведут в Президиум. Так же выяснилось, что в кабинете Палена есть подслушивающее устройство.
— А ты что, действительно ксенофоб? — поинтересовался Гаррус.
— Да. Причем рьяный.
— Это многое объясняет.
— И что же? — Например, то, как ты сразу взъелась на меня, когда я пристрелил тех бандитов.
— Ты действовал не думая. Это меня и взбесило, — оправдалась я.
— А если бы я думал, то Мишель была бы мертва, — парировал Гаррус.
— Теперь мы этого не узнаем, — вырвалось у меня.
— И хорошо, — заметил Спектр. Несколько минут, мы опять слушали крики Фиста, который снова начал вспоминать родичей Рекса.
— А кто сказал вам, что я в Цитадели? — прервал молчание Гаррус.
— Найлус.
— Найлус? А, вспомнил. Когда-то мы работали вместе, правда, наш «дуэт» недолго просуществовал.
— А почему? — Мы привыкли работать поодиночке, а не полагаться на напарников.
— Если ты одиночка, это не значит, что нельзя положиться на напарников, — сказала я, вспомнив команду «Гамма».
— Но есть и те, кто не может работать в команде, — заметил Гаррус.
— Как ты? — Как я, — вздохнул он. Прозвучал выстрел и крики Фиста резко затихли.
— Похоже, Рекс закончил, — сообщила я, спрыгивая со стойки.
— Как-то он долго, — едко заметил Гаррус, присоединившись ко мне. Рекс не спеша вышел из кабинета и, подойдя к нам, довольно ухмыльнулся.
— Извините, что заставил вас ждать. Вы не скучали? — Да не особо. Что узнал? — Я выяснил, где кварианка. Скоро у нее состоится встреча со своими убийцами. Я знаю дорогу, пошли. *** — Ты принесла данные? — спросил турианец. Тали’Зора нар Райя очень волновалась. Данные, которые были у нее, могли изменить ее жизнь. В худшую или лучшую сторону — она не знала. Единственное, что крутилось в ее голове, эта была мысль: «Что-то здесь не так».
— Где Серый Посредник? Где Фист? — спросила она, стараясь скрыть дрожь в голосе.
— Скоро будут, — турианец прошелся рукой по ее плечу. Это напрягло Тали еще больше. Если этот тип начинает распускать руки, значит что-то действительно не так. «Не подведи меня», — мысленно попросила она того, кто прятался в самом темном углу и держал на прицеле ее обидчиков. Тали стряхнула руку турианца и твердо заявила: — Нет! Сделка отменяется. Турианец отошел от нее, качая головой, как бы говоря: «Ты дура». Два саларианца, стоявшие рядом, достали оружие и прицелились в нее. Тали кинулась к укрытию, но турианец схватил ее руку и прижал пистолет к голове. «Ну, вот и все», — горько вздохнула Тали, готовясь принять объятия смерти. Но сегодня был, видимо, её день. *** — Кажется, мы вовремя, — сообщила я, быстро собрав энергию для «броска» и так сильно отшвырнула одного саларианца, что, кажется, сломала ему череп. Второй нападающий был превращен в решето, благодаря Гаррусу и Рексу. Турианец держал кварианку в заложниках.
— Стоять, или я убью ее, — предупредил он. Мы переглянулись. Кварианка нужна нам живой и это понимал каждый.
— Ты совершил самую глупую ошибку, взяв меня в заложники, — хладно заметила кварианка.
— Давай! Прозвучал глухой выстрел, турианец покачнулся и стал медленно падать на пол. Кварианка спокойно смотрела на нас.
— Спасибо, — тихо поблагодарила она нас.
— Если бы не вы, то я не знаю... — Все хорошо, — оборвала я ее.
— Вы сейчас в безопасности.
— Вы, наверное, искали именно меня, — по ее голосу трудно было сказать вопрос это или утверждение.
— Да, вы были на Иден Прайм? — спросила я ее.
— Угу. Я кое-что нашла там. Точнее, не я... В смысле я, но... — Да не волнуйтесь вы так, — посоветовала я.
— Пойдемте. Здесь не безопасно.
— Нет. Этот прямой и неожиданный ответ ввел меня в ступор.
— Нет? — Я пойду с вами, но только при одном условии.
— Каком? — Я не одна, и не уйду, пока вы не обеспечите моему спутнику защиту, — твердо заявила кварианка.
— Вот как? Тогда не волнуйтесь. Он, — я кивнула на Гарруса.
— Спектр. И он гарантирует вашему спутнику безопасность.
— Это правда? — кварианка с надеждой посмотрела на него. Гаррус хмуро кивнул, пытаясь испепелить меня взглядом.
— Хорошо, — согласилась кварианка.
— Можешь выходить. Послышались тихие шаги. Сначала из темного угла появилась снайперская винтовка, которую, видимо, друг кварианки опустил, чтобы не казаться опасным. А вскоре вышел и сам спутник. Точнее «спутник». Этим самым «спутником» оказался... ГЕТ?!!
1257 Прочтений • [По ту строну зеркала Глава 3-5] [10.05.2012] [Комментариев: 0]