Глава 9. Спотыкаясь и оглядываясь назад, мы отходили дальше от места, где видели химеру. Деревья стали попадаться всё чаще, прямо роща какая-то. Химеру мы не видели, но понимали: она не отступит, просто, наверное, играется с нами, они любят так делать. Как-то один сталкер по прозвищу Зверобой рассказывал мне, что химеры убивают в большем не для еды, а для удовольствия. Вдруг я, запнувшись за что-то, упал на спину, когда пятился. Я обернулся. Лучше бы не делал этого. Уж слишком неприятно было видеть то, что раскрылось позади меня. А там был холм, усеянный скелетами и костями, а также наёмники, с десяток, у них были разодраны в клочья грудные клетки, оттуда были видны человеческие органы, и убиты они были, судя по всему, недавно. Наверно. Ну и самое неприятное: с самой вершины холма по-королевски восседала химера и смотрела на нас. Всё, приплыли. Поднявшись, я обернулся: Вектора не было. Он что, сбежал?! Химера облизнулась своим длинным языком. Если Вектор сбежал, то шансов выжить у меня не было, убежать — тем более. Химера поднялась, потянулась и королевской походкой стала спускаться с холма прямо ко мне. Нет уж, гадина, я тебе так не дамся! Я поднял «Эфен» и открыл огонь по твари. Может пули из моего пистолета-пулемёта и пробили шкуру твари, но по словам того же Зверобоя, они имели дублирующие органы, и что не мало важно — пси-способности. То есть они могут предвидеть опасность и заранее убираются от опасности, чтобы снова атаковать. Но несколько пуль всё-таки попали. Химера, после того как отпрыгнула с линии прицела, зарычала и длинным, почти молниеносным прыжком прыгнула на меня. Но не тут-то было! Пуля из снайперки Вектора попала в неразвитую, вторую голову химеры. Мощная пуля откинула химеру к поваленному дереву слева от меня. Химера повернулась к Вектору, он стоял метрах в пятидесяти справа от меня. Теперь химеру интересовал Вектор. В это время я лихорадочно перезаряжал «Эфен». Наконец передёрнул затвор и начал стрелять по бежавшей на Вектора химере. Она снова обернулась ко мне. Выстрел из «ИЛ 96». Пуля прошивает бок химеры. Прихрамывая, она бросается прочь, в лес, но точные выстрелы Вектора останавливают химеру. Она упала на один бок и завыла. Не знал, что химеры воют. Я подбежал к химере и разрядил весь магазин в башку химеры.
— Я уж думал, что ты сбежал, — сказал я, перезаряжая оружие.
— Я своих не бросаю… Кстати, а что это там?- он указал на дверь бункера, стоявшую на другой стороне холма. Она вела прямо в горы.
— Может там и есть пробойник, а? — спросил я.
— Надо посмотреть,- сказал Вектор и мы пошли к бункеру. Эпилог.
— Эх, устал я уже,- сказал я, когда мы спускались по старой лестнице в бункер.
— Будто я не устал,- отмахнулся Вектор. Коридор, по которому мы спускались, был почти такой же, что и в Х-11. Наконец мы дошли до старой двери, вся она была старая, проржавела, а вот табличка на ней как новенькая. Там было написано: «Посторонним вход воспрещён!». Я сделал шаг к двери и осторожно открыл её. Оттуда повеяло таким ужасом, что захотелось взять, и бежать хоть куда, только не сюда… Всё тело обдало холодком.
— Чуешь?- спросил я у Вектора.
— Ага, чую, — сказал Вектор. «Ладно — это всего лишь чушь псевдособачья! Мы не дети! Скоро дойдём до пробойника и телепортируемся в Бар, там водка и сталкеры, там безопасно…» — успокаивал я себя, когда входил в тускло освещённое помещение, держа в левой руке «Эфен», правой открывая дверь. На полу валялся скелет, рядом гильзы, только оружие пропало куда-то. Справа располагалась будка пропускного пункта. Вектор подошёл к входу, заглянул туда. И тут же поморщился.
— Посмотри, если не слабонервный, — сказал Вектор. Я подошёл и заглянул. И тоже поморщился, выругался шепотом. На полу лежал труп с развороченными кишками. В них копошились какие-то бледно-белые черви разной длинны. Рядом лежал потёртый АКСУ.
— А жить всё интересней, — сказал я, отступая назад.
— Думаешь, это кто сделал? — Наверно мутант лабораторный, знаешь, тут любят всяких тварей делать, — задумчиво произнёс Вектор.
— Ладно, надо идти. Следующий проход находился дальше. Тихо и осторожно шагая я вместе с Вектором вошёл в следующее помещенье. Да уж, интерьер всё тот же. «И куда только ЖКХ смотрит?» — подшучивал я про себя. По бокам были расставлены старенькие металлические столы, на них какие-то приборы, бумаги. Вектор прошёл вдоль столов, покопошился в бумагах. И сказал: — Чего-то тут ничего интересного нет.
— Спёрли… Мы пошли дальше. Интерьер не менялся, ничего живого мы не встретили. Наконец, пройдя с десяток всяких комнат, мы вышли к пролому вниз. Там виднелось какое-то искусственное водохранилище, посередине которого плавал какой-то домик, внизу копошились какие-то чёрные пираньи, а вот в проломленной крыше домика виднелся продолговатый чёрный ствол, заканчивающийся остриём. Похоже, это и есть пробойник. Наверно.
— Видишь, вон там, в проломленной крыше домика что-то есть, — я указал Вектору туда, где заметил ствол.
— Это и есть пробойник.
— Да? Так давай пройдём туда.
— Знаешь, мне один сталкер, по прозвищу Химик, рассказывал про его приключение в пузырях. И в одном из них он описывал то, что копошится в водохранилище.
— И? — Они не очень-то дружелюбны.
— У тебя есть гранаты. Как и у меня.
— Я понял. Вектор достал гранаты и по очереди отправил их в воду. Затем я проделал ту же операцию. Грянули взрывы. Оставшихся в живых тварей я отправил на тот свет с помощью «Эфена». Вдруг раздалось бормотанье, и сзади повалили десятки бюреров. Я поднял пистолет-пулемёт, и открыл ураганный огонь по карликам, крича: — Вота фак мазафак?! — Прыгай! Я прыгнул. Было не высоко, но я прыгнул как-то нелепо и ударился спиной об ограждение около воды. Быстро подняв упавший рядом «Эфен» открыл огонь по падающим сверху бюрерам. Вдруг сухо щёлкнул боёк. Я выбросил опустевшее оружие, достал пистолет и продолжил стрелять. Понимая, что мы разворошили «осиное гнездо», я поднялся я поплыл к домику. Вектор уже был там и из «калаша» стрелял по карликам. Наконец я доплыл, и начал вести огонь по бюрерам. Они в это время с помощью телекинеза кидали в нас разные обломки арматуры и прочего. Один тяжёленький камень попал мне в плечо. Мы начали отступать к пробойнику. Вектор сунул мне свой автомат и начал химичить с пробойником. Наконец открылось какое-то окно в метре от острия пробойника. Не думая я прыгнул туда, Вектор за мной. Странно, но мы оказались около Бара. Щадит нас Зона. Спустя час я уже отдыхал со сталкерами у костра, попивая «Казаков». Вектор дал невесть откуда взявшиеся документы, которые я отдал за обещанную награду Бармену. Сам Вектор внезапно исчез, а я всё попивал водку, рассказывая сталкерам о своих приключеньях. Среди сталкеров были Хомяк, Серый, Пенз и Кирас. Понятное дело, они не верили тому, что я им рассказывал им. А в Зоне опять лил дождь, эх, нравится мне дождь… Редактировал: Ватрикан