— Эй, Нару, сделай чаю. Его черные, глубокие глаза с легкой насмешкой смотрят на меня. Ну как я могу отказать? С неохотой иду на кухню. По-быстрому навожу чай и приношу две чашки, одну протягиваю ему, но он притягивает меня к себе и усаживает сверху.
— Мне что, твой чай за тебя пить? — Попробуй, — хмыкнул он, поглаживая меня по щеке. От его прикосновения у меня отбило желание пить что-либо. Я осторожно поставил обе чашки на пол и уставился на него. Он усмехнулся и притянул меня к себе так близко, что я чувствовал его теплое дыхание у себя на губах. Теплые губы прикоснулись к моей щеке, я зажмурился. Еле ощутимое прикосновение его губ у моему уху.
— А знаешь, чего я хочу?. .
— Чего? — с легкой опаской спрашиваю я.
— В туалет я блин хочу, слезь, — меня едва не убила его пафосная рожа. Разочарованно фыркнув, я сполз с него на пол. Он усмехнулся и взъерошил мне волосы.
— Нани? — хмуро смотрю на него.
— Люблю. Я не могу злиться на него после таких слов. Но почему-то, когда я слышу от него эти слова, мне хочется плакать. Я закрываю лицо ладонями, тихо выдохнув и думая, что он уже ушел. Однако тут же слышу его тихие шаги, прохладные руки осторожно отнимают ладони от моего лица.
— Ну, Нару, ты разревись еще тут, — тихая усмешка. Наивно смотрю на него.
— А надо? — Нет, конечно. Плачут только бабы же. Хотя, если хочешь, чтобы я называл тебя бабой... — ухмыльнулся он. Я нетерпеливо дернул его за волосы.
— Убью, — неуверенно смотрю на него.
— Эй! Не дергай меня за волосы, ну. Я челку всё утро укладывал, идиот! С еле слышной усмешкой дергаю его еще раз. Он зло зыркнул на меня и поднялся. Я вцепился в его ногу.
— Отпусти, — недовольный голос.
— Не-а, не хочу, — еле слышно отвечаю я. Прекратив тщетные попытки вырваться, он обреченно спросил: — Ну и что мне с тобой делать? Я не нахожу достойного ответа, поэтому просто тяну его за руку к себе. Он вздохнул и сел рядом, а я, поймав момент, обнимаю его. С обреченным видом он обнимает меня в ответ, поглаживая по спине. И мне сразу становится так тепло, уютно, да. Наверное, если бы у меня была возможность, я никогда его не отпускал бы. Он стянул с дивана одеяло и накрыл им меня.
— Ну что, ты спать-то собираешься, а, кретин? Исподлобья смотрю на него.
— Только с тобой если. Он уныло вздыхает и, уложив меня на диван, сам ложится рядом и снова обнимает. Невольно я улыбаюсь, как идиот. Он смотрит на меня, как на последнего придурка.
— Чего ты так улыбаешься? — Потому что счастлив. Он приподнял бровь: — С чего бы? — Да просто так. Ты обломщик, Саске, но я тебя все равно люблю :3 Он усмехнулся и закрыл глаза. Засыпая, я уже думал, как ему отомстить, но ничего достойного так и не придумал -_-"