— Что случилось? — Расчётное время прибытия — 10 минут, Вы попросили разбудить Вас.
— Хорошо СУЗИ, скажи, чтобы Гаррус и Грюнт собирались, они идут со мной. И запомни: без брони, из оружия могут взять только пистолет.
— Хорошо, Шепард, и ещё одно. Я увидела озабоченного Криоса. Он хочет срочно с вами встретиться.
— Я с ним поговорю СУЗИ. Взяв свой пистолет «Фаланга Х-5», он пошёл к лифту. «Фаланга» была отличным модификатором старого доброго «Хищника Х-3». Пистолет был довольно неприхотлив и по праву мог считаться дальнобойным оружием, ведь его лазерный прицел очень хорошо был виден на дальней дистанции. Опустим детали. Капитан вышел из лифта и увидел, что всё здесь было как обычно. Джокер спорил с СУЗИ, но не так, как раньше, сейчас это напоминало больше «ссоры молодожёнов». И как обычно он услышал такое: — Капитан,Ввам пришло новое сообщение, — заговорил знакомый голос Келли.
— Келли, я потом его посмотрю.
— Но это.... .
— Срочно, мне нужно встретиться с Советом, а сообщение может и подождать, — оборвал на полуслове Шепард своего секретаря.
— Так точно, капитан. И ещё одно. Тейн ждёт Вас у шлюза.
— Хорошо. Подойдя к лифту, он увидел, помимо Тейна, уже ждущих его Грюнта и Гарруса.
— Капитан, мне нужно поговорить с Вами очень серьёзно, — тут начал Тейн, — с глазу на глаз. Раньше Шепард не замечал такого за Криосом, он был тихий, а сейчас его что-то беспокоило.
— Что тебя беспокоит, друг? — Колят.
— Тейн, мы же разобрались с этим, теперь он помогает СБЦ бороться с преступностью.
— Ты не понял, Шепард. Я скоро умру и мне надо попрощаться с ним. Может быть, это случится через неделю, может через месяц, но я не прощу себе этого. Пожалуйста, отпусти меня Шепард.
— Иди, Тейн. Сколько тебе времени понадобится? — Часа два, капитан.
— У нас есть в распоряжение два часа, если что, я с тобой свяжусь через коммуникатор.
— Спасибо, капитан. Шепард уже вышел с «Нормандии» и услышал тоже довольно обычное: «Капитан вышел с корабля. Командование приняла Миранда Лоусон». Шепард и Ко шли через СБЦ. Он видел ни о чем не подозревающие расы. Они живут своей жизнью. Его затронула мысль: никто не знает, что творится на самом деле. Все эти существа думают, что всё нормально, и они буду «жить долго и счастливо» И лишь некоторая горстка людей знает, что происходит в действительности. Жизнь под угрозой, и всё надежда только на него. Но ему уже самому кажется, что шансов мало, но пока есть хоть маленькая надежда на спасение, он за неё зацепится. Из этого следует только один вывод: «Сейчас или никогда!» Если у него сейчас не получится убедить Совет, то уже не избежать конца света. В другое время Шепард понимал Совет. Они верили фактам, в отличие от людей, которые пользовались логикой. И из-за этого человечество считали расой, которая вечно бросается на рожон. На этой мысли его оборвал Гаррус: — Капитан, мы прибыли. Перед ним открылось посольство людей на Цитадели. Он зашёл в комнату секретаря. Интерьер был похож на остальные рабочие комнаты Альянса: Светлые комнаты, сверху висела панель, по которой крутили выпуски новостей, а посередине стоял стол с терминалом, за которым сидела стройная женщина лет сорока. Она была не то что красивой, а симпатичной и опрятной. На ней красовалось длинное синее платье, волосы были аккуратно зачёсаны, а на руках был только недавно сделанный маникюр. Шепард подошёл и секретарь спросила: — Вы записаны? — Ну, я не знаю, — растерянно ответил капитан, ведь обычно его сразу узнают, но женщина даже не оторвала глаза от журнала.
— Ваше имя? — Шепард.
— Неужели, это Вы? Вы же мертвы? — Вначале так и было, но сейчас я не хочу вдаваться в подробности. Просто пропустите меня к Андерсону.
— Сейчас свяжусь. После нескольких длительных секунд ожидания Шепарду услышал знакомый голос Андерсона: — Слушаю, Сара.
— К Вам тут капитан Шепард, и с ним ещё кроган и турианец. Пропустить? — Да, конечно, впускай. В этой комнате спустя три недели ничего не изменилось. Ведь именно тогда здесь Шепард удачно послал ко всем чертям Совет.
— Привет, Шепард, — сказал Андерсон.
— Рад нашей встрече.
— Приветствую Вас, Адмирал.
— Зачем так официально? — Мы идём в саму башню для разговора? — Нет, Шепард. Разговор сейчас будет очень секретный. И Вы узнаете довольно плохие новости. На голограмме были 3 члена совета, которые заняли свои места.
— Шепард, мы хотим услышать рапорт о Ваших действиях на Базе коллекционеров, — начала Советник-азари.
— Я перед Вами не отчитываюсь — грозно сказал капитан.
— Шепард, мы должны сплотится перед общей проблемой. Жнецы в любое время могут быть здесь, — вставил своё слово Советник-саларианец, — всем расам грозит опасность, и только Вы можете нам помочь.
— Да, неужели, как мы заговорили?! — с некоторой иронией продолжил капитан, — когда я вам доказывал, что Жнецы существуют, вы меня сочли за больного.
— Но, Шепа... — Дайте мне закончить!!! Я перебил толпы гетов, спас Цитадель от «Властелина» и что вы мне ответили? ГЕТЫ СОЗДАЛИ ВЛАСТЕЛИНА! Вы были просто слепы. И теперь, когда в ближайший месяц, начнётся конец света, вы начали вспоминать обо всех расах.
— Вообще-то, всё случится гораздо раньше, — решил вставить своё слово Андерсон.
— Что... — стало понятно, что Шепард замешкался, — что Вы сказали? — Прошу Вас прокомментировать ситуацию, адмирал, — вступил в диалог Советник-турианец.
— Тогда я начну. По данным с кварианского исследовательского корабля «Айдена» стало известно, что к нам приближается флот Жнецов, насчитывающий примерно 500 кораблей.
— Невероятно, — эта новость смогла удивить даже Шепарда, который довольно много раз в своей жизни был в шоке.
— Но почему они не атаковали кварианцев? — Да, адмирал, ответьте, пожалуйста, — опомнилась от шока азари.
— Видимо, у них есть дела поважней, чем атака какого то корабля, — окончательно очнувшись, Шепард, буквально сорвал слова с языка Андерсона.
— Да, так и есть. Похоже, у них есть цель, которую они будут атаковать первой.
— Но что это? — спросил саларианец.
— Я пока не знаю. Я спрошу Мордина, может быть, он сможет догадаться.
— Ладно, Шепард, мы отвлеклись от темы. Что Вы предлагаете делать? — Здесь не может быть других вариантов. Надо собирать единую армию для защиты.
— Шепард, Вы же прекрасно помните, что сотворил один лишь «Властелин», а тут целые 500 кораблей! — начал советник — турианец.
— Не нужно мне читать курс истории, я это и так помню. Но у нас есть лишь один шанс. Я отправил своего ведущего техника — Тали Зору вас Нормандия домой, на Мигрирующий Флот для разработки вируса, который сможет поразить систему защиты Жнецов.
— Это невозможно. Как Вы её сможете интегрировать в систему Жнецов? — показал научное любопытство саларианец.
— Вот это уже тяжелее. Здесь надо будет проникнуть на «Предвестника» и напрямую загрузить его.
— Это невозможно. Шансов нет.
— Хочу прояснить одну вещь, — Шепард начинал уже бесится, но смог всё — таки себя сдержать, — если бы я каждый раз свыкался с поражением, то Жнецов уже бы выпустили, или огромный Жнец Коллекционеров захватил бы вселенную.
— Мы прочитали о том, что случилось за ретранслятором «Омега 4», но мы сейчас обсуждаем это,- снова дали о себе знать советник-азари.
— Тогда что? — Меры защиты от Жнецов.
— А, ну да. Нам нужны корабли и люди.
— Это невозможно! Иерархия не сможет построить много кораблей за неделю, — сказал советник-турианец.
— Ну это не нужно! На «Нормандии» стоят многоядерные щиты, которые теоретически выдержат, как минимум, один выстрел Жнеца. Я передам вам схемы. А вы должны обустроить все корабли, и начинать собирать армию. Нас ждёт война.
— Какой толк будет от людей? — не унимался со своими вопросами турианец.
— Вы действительно думаете, что война будет только в воздухе, ну уж нет: на планеты спустятся хаски, и тогда нам придётся худо.
— Хорошо, Шепард, мы займёмся этим. А что в это время будете делать Вы? — Я буду объединять тех, кто не пойдёт за Советом.
— И кто же это? — заинтересованно, спросила азари.
— Как бы вы не были удивлены, но этих рас довольно много: кроганы, рахни, кварианцы, группировка «Синие Светила», и ... геты.
— Геты? Но... это... — Да, Шепард, объясните, ведь геты помогали «Властелину», если я не ошибаюсь, — тут в разговор снова включился Андерсон.
— В том то и поправка, что это были геты-еретики, которые поверили «Властелину», но я их перезаписал, и теперь все готовы помогать нам.
— Заседание Совета окончено, — азари дала понять, что всё уже решено, — и заметь, Шепард, вся надежда на тебя. Голограммы Советников исчезли и снова они остались вчетвером: Шепард, Андерсон, Гаррус и Грюнт. Молчание продолжалось несколько минут, и нарушил его Шепард: — Андерсон, нам нужна Ваша помощь.
— Я попытаюсь сделать всё, что могу.
— Нам нужно найти Призрака.
— Это невозможно. И зачем? — У него могут быть какие-либо технологии для противостояния Жнецам.
— Его база постоянно перемещается, и найти её трудно, но кое-чем я могу вам помочь. Вот, держите оптический диск. На нём старые данные о «Цербере», может они вам помогут.
— Спасибо и на этом. До свидания, капитан, может ещё увидимся.
— С богом, Шепард. Через час Шепард уже вернулся на корабль. Ему нужно было торопится, но он не смог себе отказать и пропустил пару стаканчиков азарийского вина. Не успел он зайти в собственную каюту и сразу отправил сообщение Кирахе. Содержание было примерно следующим: «Для Вас есть срочная работа, время не терпит, перезвоните». Тут он услышал голос СУЗИ: — Куда направляемся, капитан? — Держи курс на Омегу. Нужно узнать, как дела у мистера Массани.
— Хорошо капитан. Прибытие через семь часов. Флот Жнецов продолжал двигаться, не замечая корабль кварианцев. Кварианцы были в шоке от — Я уже устал ждать, «Предвестник», — заговорила тень, — я зря, что ли, был в заточении с вами уже 20 лет. Я хочу мести.
— Ты дождёшься своего, человечество ответит за всё. И тебе выбирать, куда держим путь? Лишь тебе решать с чего начнется Апокалипсис.
— Тогда я выбираю Землю. Я всё таки должен отомстить.