Шепард очнулся от странной боли в голове и не понял, где он. Он попытался встать, но что- то ему мешало. Оглянувшись,он понял, что его конечности были опутаны верёвкой. Он попытался выбраться, правда, это не имело смысла, ведь верёвки были затянуты туго. Бросив попытки, он пытался вспоминать, что его заставило оказаться здесь. Но, помнил он лишь гибель «Нормандии» и то, что он оказался на «Предвестнике». Точно!!! «Предвестник»!!! Он внутри Жнеца!!! Но кто его сюда притащил, зачем, почему сразу не убили? И главное: «Кто такой Предвестник»?! На этом вопросе его оборвал неизвестный голос. Шепард не понял даже кто это, но по силуэту было видно, что существо похоже на человека.
— Кто у нас в гостях? Неужели, это сам великий капитан Шепард, надежда человечества, первый человек — Спектр? Совсем беспомощный. И тут что-то ударило в голову Шепарду: «Он знает этот голос!!!» «Он помнит это манеру разговора!!!» «Но этого не может быть!!!» Как будто прочитав его мысли, тень вышла. Шепард не ожидал такого поворота событий. И проронил лишь: — Не может быть... э... это... — Да, да. Понимаю твою реакцию. За неделю до этого: Прошло уже две недели с гибели Базы Коллекционеров. Шепард лежит на диванчике и размышляет о будущем Галактики, попивая бурбон. Он знал, что Жнецы скоро будут тут, но когда? В данный момент слишком тихо было на просторах вселенной. Ещё больше его беспокоило бездействие Совета, ведь отчёт он отправил ещё неделю назад: может быть, они слишком обижены, чтобы поверить ему? Ведь, при последней встрече, Шеп послал Совет ко всем чертям. Вся надежда была положена на Андерсона, может, он сумеет убедить Совет в необходимости встречи с капитаном. Некоторые члены экипажа разбрелись. Грюнт полетел к Урдноту Рексу для сбора армии, хотя трудно было убедить некоторые кланы. Их, в принципе, можно понять — после битвы с рахни, они получили в подарок генофаг. Тали улетела на Мигрирующий Флот, для разработки вируса в качестве оружия против Жнецов. Подопытная Ноль убежала, при выходе на ближайшую планету. Так же, Шепард всё-таки убедил Заида в том, что «Синие Светила» будут хорошим союзником в этой битве, и тот уехал для обьеденения их. А ещё, капитан смог позвонить Главе Сосн, капитану Киррахе и он обещал, что Сосн поможет ему, не зависимо от решения Совета. Все его мысли оборвал голос Терминала, уведомляющий о прибытии сообщения с пометкой «срочно». Открыв сообщение, он увидел знакомое лицо Андерсона, по выражению которого стало понятно, что разговор с Советом был очень тяжёлый. Стирая капельки пота с лица, он начал: — Шепард, Совет может тебя принять. Знал бы ты, сколько усилий я затратил на это. Так что, не подведи меня. Закрыв сообщение, капитан понял, что ему надо отдохнуть. Ведь ему предстоит очень серьёзный разговор с Советом. Шепард должен будет объяснить, что было на Базе коллекционеров, и почему взорван ретранслятор «Омега 4», свою причастность к «Церберу» и выяснить главное — считает ли Совет Жнецов реальностью? И тут он спросил: — СУЗИ, сколько лететь до ближайшего ретранслятора? — Два часа, капитан.
— Скажи Джокеру, что держим путь на Цитадель. И меня разбуди за десять минут до прилёта.
— Хорошо, капитан. И после этого Шепард погрузился в сон. Адмирал Андерсон сидел у себя в кабинете в своём парадном кителе, его обязывала работа, ведь он — представитель человечества в Совете. Только после недельных слушаний, он всё-таки смог уговорить Совет принять Шепарда. Главным фактором сказалось то, что тот отрёкся от «Цербера» и реальность угрозы Жнецов. И ещё одно, что только планировалось сказать Шепарду, но Андерсон не решился сделать это через терминал. И ждал, пока проверят эту информацию.
— Адмирал, Вы на месте? — спросила секретарь.
— Да, Сара, что у Вас там? — К Вам штаб-капитан Аленко с серьёзным делом. Пропустить? — Да, Сара, и отмените все встречи на ближайший час.
— Хорошо, Адмирал. Штаб-капитан Аленко зашёл со свойственной ему армейской выправкой, встал смирно и, как полагается, начал: — Адмирал, штаб-капитан Аленко с донесением прибыл.
— Вольно, капитан, присаживайся. Что там показала проверка? — С кварианского исследовательского корабля «Айдена» прибыло подтверждение о приближение флота Жнецов, насчитывающего примерно 500 кораблей. Ориентировочно, здесь они будут через неделю. Что прикажете делать? — Завтра прилетит Шепард, и там уже решим, что можно предпринять. А пока, лучше держать эту информацию в секрете. Мой приказ понятен? — Так точно, адмирал.