Злая Обитель. Вероника. Зловещий штрих-код. Глава 10. Особняк маньяка.
Фамильный дом Эшфордов был окутан завесой тайн, загадок, легенд,
фольклорных небылиц и похабных анекдотов про его обитателей.
Поговаривали, что живут там вампиры на чердаке, демоны в подполье,
скелеты в шкафу, и крокодилы в ванной. И что по ночам оттуда якобы
доносится пронзительно-высокий истеричный смешок его нынешнего хозяина,
в очередной раз запирающегося у себя в кабинете с фотографией любимой
сестры и склянкой вазелина, замышляющего очередное низкое коварство.
Какое именно – неизвестно.
А еще говорили, что в доме хранятся баснословные по объемам различные
материальные ценности, ну там, золото, бриллианты, облигации «Газпрома»
и т. д. Изредка появляющийся «в миру» дворецкий Эшфордов, некий Скотт
Хартман (имя подходило ему как нельзя кстати) последние слухи наотрез
отрицал, тогда как над первыми – ржал от души.
Как бы то ни было, а проверять свои домыслы лично никому из Рокфортских
обитателей не хотелось, ибо войти-то в Эшфордовский особняк можно было
с легкостью, а вот выйти – как повезет. Причем некоторым (все же
решившимся на это) смельчакам не везло настолько, что выходили они
оттуда ни с чем, расфасованные в пластиковые пакеты по 0,5 литра.
Очевидно, дом был просто таки напичкан под завязку хитроумными
ловушками, сложнейшими головоломками, и неслабой такой сигнализацией.
Правда, был в этой навороченной охранной системе и один небольшой изъян
– входные двери особняка так никогда и не закрывались.
***
Карлос и Джилл вошли в главный холл. Особняк встретил их напряженной,
зловещей тишиной, впрочем, после кладбища отважным героям было уже не
привыкать.
-Бросайте оружие! – вдруг раздался из глубины холла чей-то наглый и самоуверенный голос.
Тотчас из-за колонн выскочила толпа охранников с помповыми дробовиками.
Как она вся уместилась лишь за парой колонн, Карлос опять же не понял,
но сейчас было и не до того. Как и в ПРОЛОГЕ, на них со всех сторон
хищно глядели вороненые стволы.
-Что будем делать? – осторожно спросил свою спутницу Оливейра. Вне
зависимости от ответа, отважный герой был готов на все – мужественно
сражаться до последней капли крови, либо так же мужественно бросить
оружие и сдаться.
-Бегать по стенам как в «Матрице», уворачиваясь от выстрелов! –
ответила, сверкнув глазами, Джилл, - и даже не вздумай сдаваться!
Второго свидания с Голдманом я не перенесу!
-Ну так что вы решили? – еще более наглым и самоуверенным тоном спросил
охранник, уже приготовившись доставать наручники, и кожаные ошейники с
пластиковым кляпом.
Вместо ответа отважные герои кувыркнулись за две противоположные
колонны, и достав оружие, открыли беглый огонь по наглым и
самоуверенным амбрелл’овцам.
-Это будет расцениваться как отказ! – истерично завопил охранник,
спрятавшись за изящным резным канделябром, и выхватывая свой дробовик.
В один миг все помещение заполнилось шумом и грохотом выстрелов, а также пороховым дымом.
…Когда через несколько минут шум утих, а дым рассеялся – стало
очевидным, что Джилл и Карлос выиграли эту перестрелку. Не то чтобы
трупы поверженных охранников устилали собой дорогущий паркет главного
холла – нет, просто они все в ужасе разбежались, побросав даже оружие.
Карлос деловито собирал трофеи, весьма довольный собой, как вдруг…
-У тебя кровь! – испуганно вскрикнула Джилл.
Парень недоуменно посмотрел на свою правую ногу – чуть выше колена
расплывалось кровавое пятно, но больно практически не было. Очевидно,
какая-то шальная дробина все же задела вскользь. Однако, заметив испуг
на лице своей напарницы, Карлос решил немного потеатральничать, и
эффектно застонав, сполз по стене на пол.
-Брось меня Джилл! Я уже не жилец, - сдавленным голосом проговорил
коварный латинос, рассчитывая на то, что его сейчас пожалеют. И может,
даже обнимут. Но вместо этого случилось то, о чем он даже и мечтать не
смел.
-Сейчас я тебя перевяжу! – сказала Джилл, отрывая широкий лоскут от
своей, и без того – мини-юбки. Перевязав «страшную рану» изменившегося
в лице Карлоса, она, подумав еще немного, разорвала юбку полностью,
оставшись лишь в сногсшибательных черных «стрингах», и наложила сверху
еще одну повязку. На всякий случай.
В это время Карлос, улучив момент, незаметно подобрал с пола острый
осколок от неимоверно пострадавшей в перестрелке антикварной вазы, и
стиснув зубы, с силой резанул себе левое плечо.
-Ой, Джилл, мне кажется и руку прострелили! Кровь так и хлещет, -
простонал он, чувствуя себя при этом полной скотиной. Так подло он еще
никогда не поступал.
Не колебавшись и трех секунд, Джилл оторвала полоску от своего топика,
практически под самую грудь. Голова у Карлоса пошла кругом, в ушах
забарабанил собственный пульс.
-Ну как ты? – участливо спросила девушка, перевязав очередную «страшную
рану». Карлос попытался было что-то ответить, но вместо этого потерял
сознание. По-настоящему.
-Бедный, должно быть, много крови потерял, - вздохнула Джилл.
***
В секретном подземном тоннеле, соединявшем здание комплекса с
особняком, Клэр, преисполненная мрачной решимости, продвигалась вперед,
лихо отстреливая обитавших там летучих мышей. Мышей Клэр, как самая
обычная девушка, немного побаивалась, а посему предпочитала сразу
пустить им пулю в лоб, и отпихнуть бренные останки сапогом.
Вскоре она добралась до второй двери со штурвалом, и открыв ее,
очутилась в каком-то довольно небольшом и пыльном помещении, заваленным
различным барахлом. Мысленно сопоставив количество барахла и пыли с
известными ей типами жилищных планировок, Клэр безошибочно
классифицировала помещение как кладовую.
Входная дверь была заперта. Перед дверью находился небольшой терминал, заявляющий, что просто так отсюда не выйти.
-Вставьте эмблему золотого тушканчика, - задумчиво прочитала девушка надпись на мониторе.
Стоит заметить, что эмблема так необходимого терминалу тушканчика
валялась неподалеку, но была вовсе не золотой, а алюминиевой. Несколько
раз, с героическим упорством Клэр пыталась напарить электронное
устройство, предлагая ему дешевый алюминиевый заменитель желаемого.
Бесполезно. Очевидно, проклятый агрегат был знаком с классификацией
благородных (и не очень) металлов.
Возвращаться обратно в подземный тоннель, к недобитым летучим мышам,
девушке хотелось не очень. Меланхолично порывшись в куче барахла на
предмет поиска треклятых тушканчиков, она обнаружила баллончик с желтой
краской. Клэр не знала, да и не могла знать, что с его помощью
Скотт-дворецкий тырит фамильные драгоценности Эшфордов, подсовывая
вместо них покрашенные жестянки, однако ее мысль сработала в том же
направлении.
…Получив наконец свою желанную «золотую» эмблему, терминал довольно
замигал зелеными огоньками, открывая замки. Клэр проверила свои
пистолеты, и решительным пинком распахнув дверь, вышла наружу.
***
Слегка заблудившийся, ввиду своей юности и неопытности, Стив, вышел из
джунглей вовсе не к зданию комплекса, а к особняку Эшфордов. На всякий
случай, решив поискать Клэр и здесь, он, как заправский ниндзя
вскарабкался на растущее рядом с домом дерево, а оттуда – ласточкой
сиганул в открытое окно. Кажется, подобные трюки он проделывал уже не
раз.
Пробравшись таким образом в стан врага, Стив внимательно осмотрелся по
сторонам. Комната была довольно просторной, повсюду на стенах были
развешены плакаты с изображениями динозавров в разрезе, на большом
круглом столе из красного дерева валялась стопка видеокассет с фильмами
Стивена Спилберга «Парк Юрского Периода», то там то тут виднелись
макеты динозавров, сделанные из чего попало, а также было очень много
плюшевых игрушек – динозавров, ясен пень. В углу стоял компьютер,
который в данный момент пребывал в энергосберегающем режиме, и на его
мониторе светились анимированные динозаврики, кусающие друг друга за
хвост. Эта комната являла собой ничто иное, как рабочий кабинет сэра
Альфреда.
Абсолютно равнодушный к динозаврам Стив поспешил на выход. Однако, к
его разочарованию, дверь была надежно заперта. Это настойчивый юноша
выяснил методом проб и ошибок, отбив о нее все руки и ноги, и в
довершение всего – с разбега боднув ее головой.
Когда кружившиеся перед глазами в диком хороводе, звездочки, наконец
исчезли, сообразительный Стив решил действовать иначе. Он порылся в
компьютерном столике, надеясь отыскать какой-нибудь ключ, но из
полезных вещей обнаружил лишь постер какой-то полуголой красотки с
автографом «дорогому братику от Алексии Эшфорд» и небольшой флакончик с
вазелином.
Проведя с их помощью несколько незабываемых мгновений, Стив рассовал
найденное по карманам, и уже пребывая в состоянии полной гармонии и
умиротворения, вернулся к двери. Там он неожиданно для себя обнаружил
встроенный компьютерный терминал, который раньше почему-то не заметил.
Надпись на мониторе гласила:
«Пожалуйста вставьте золотые «Люггеры». Если нет золотых – то
деревянные, перемотанные изолентой, и найденные в мусорке, тоже
подойдут». Обрадованный Стив мигом выудил из штанов свои пистолеты,
задаренные щедрой девушкой Клэр, и вставил их в форменные отверстия.
Терминал довольно замигал зелеными огоньками, открывая замки. Стив
забрал свои пистолеты, покрутил их на пальцах, как заправский ковбой, и
решительным пинком распахнув дверь, вышел наружу.
***
Альфред Эшфорд сидел за монитором, в маленькой комнатке охраны,
наблюдая за героями, и потягивая баночное пивко от
«Амбрелла-Деадли-Дринкс». Поставив на стол уже четвертую осушенную им
алюминиевую пивную емкость, Альфред неожиданно почувствовал сигнал.
Этот сигнал требовал от страдающего энурезом дворянина срочного сбора в
помещении под кодовым названием «WC».
Пинком распахнув дверь наружу, Альфред что есть духу помчался по направлению к этим заветным двум буквам.
Добежав до глухого тупика, он отодвинул стоявшую рядом мебельную
стенку, и потянул скрытый за ней рычаг. Затем едва дождавшись пока
стена отойдет в сторону – юркнул в тайный проход. Выбежав через него,
он очутился в большой библиотеке, где метнулся к имеющемуся там
элегантному роялю. Виртуозно исполнив «Лунную Сонату» Бетховена (причем
раза в четыре быстрее, чем в оригинале) Альфред выцарапал с обратной
стороны только начавшей поворачиваться книжной полки богато
инкрустированный серебряный ключ.
Затем он практически ураганом ворвался в находящуюся по соседству
картинную галерею, где принялся лихорадочно перевешивать картины и
переставлять мраморные статуи в правильном порядке. На лету подхватив
выпавшую из небольшой ниши золотую оправу, и ломанувшись прямо по
коридору, он не снижая скорости бега скомбинировал имеющиеся два
предмета, получив в итоге серебряный-с-позолотой Сортирный Ключ.
Сигнал усиливался. Время поджимало. Глаза Альфреда лезли из орбит.
Промчавшись по коридору, он со всего размаху воткнул Сортирный Ключ в
наглухо закрытую дверь, и навалился на нее плечом. Забежав внутрь
комнаты, он откровенно пританцовывая перед стоявшим там компьютером,
спешно набрал секретный код. По идее, код этот хранился на двух
записках, расположенных в разных концах особняка, но Альфред помнил его
наизусть, да и времени на игру в «Шерлока Холмса» у него не было. Часть
пола с тихим гулом отодвинулась, открывая тайную лестницу на первый
этаж.
С криком «банзай» Альфред сиганул вниз, не утруждая себя лазаньем по
ступенькам. Внизу, в очередном потайном коридоре, несли боевое
дежурство два Хантера, встретив появившуюся добычу радостным ревом.
Несясь к ним на максимальной скорости, «добыча» схватила со стены
фамильный двуручный меч, и пролетая мимо – одним движением смахнула
головы обоим человеко-амфибиям. Не успели обезглавленные Хантеры
рухнуть на пол, забрызгивая кровью окружающий интерьер, как Альфред уже
добежал до конца коридора, и быстро вставил меч в руки стоявших там
рыцарских доспехов. Пока часть каменной стены медленно отъезжала в
сторону, бедолага уже откровенно прыгал, держась руками за мошонку.
Выскочив из коридора, он в три прыжка пересек огромнейший зал, и
очутился наконец перед заветной дверью «WC». Сама дверь была выполнена
из полуметрового в толщину титанового сплава, в центре ее находились
два небольших пистолетных трафарета.
Молниеносно сунув руки в карманы, за золотыми «люггерами»… Альфред
застыл в ужасе. «Люггеры» остались лежать на столе, в комнате охраны, и
он попросту забыл их в спешке…
В последнюю секунду, Альфред запрокинул голову вверх, раскинул руки и
заорал в бездушное пространство отчаянное «НННОООООООООООООУУУ!!!»
*Дополнительные Материалы*
(Письмо Скотта Хартмана, дворецкого семьи Эшфордов, на удивление ничем
не заляпанное, чистенькое и аккуратное, даже неинтересно читать)
Господин Альфред…
Пожалуйста, простите меня, но этим письмом я сообщаю о своём срочном отъезде.
Вначале я служил Вашему отцу, лорду Александру, и долгое время делил
радости и печали с семьей Эшфорд. И, смею Вас заверить – они меня
вконец задолбали, как и вся Ваша гребанная семейка.
Но больше всего меня всегда раздражало то, что в этом доме, извините за
выражение, даже в сортир сходить невозможно, не имея при себе туеву
хучу секретных паролей, золоченых эмблемок, и прочего разного барахла.
Несколько раз я пытался поджечь этот особняк, однако не мог вспомнить
мелодию для фортепьяно, открывающую вход в кладовую, где лежат спички.
Потом я подумал, что должен убить себя, чтобы получить наконец
долгожданный покой. Но потом я понял, что этим нанёс бы оскорбление
нашим дорогим лорду Александру и Алексии, пребывающим в ином мире...
И в конце-концов я принял единственно верное решение – свалить отсюда
по скорому, куда-нибудь в санаторий, и подлечить расшатанные нервы.
Надеюсь, Вы не против, что в качестве выходного пособия я забрал все
фамильные драгоценности из сейфа.
Искренне Ваш, скотина дворецкий.
Постскриптум: котлеты в холодильнике. Возьми их, если сможешь. Хе-хе-хе…