Взяв с собой мерзкую жидкость и бутылку воды, я вышла на улицу. Гаррус пошлёпал за мной. О, Кила, как же тут прекрасно! Небо, которое я впервые увидела без шлема, играло всеми красками спектра, а солнце светило так ярко, что приходилось прищуриваться. Зелёная газонная трава стелилась ярким ковром, а возле дома росли прелестные цветы. Я подошла к клумбе и сорвала один из них — розу, и осторожно поднесла к лицу. Бриллиантовые капельки росы на бархатных лепестках задрожали, и я придержала лепестки пальцем другой руки. Я приблизила цветок к лицу и неспешно вдохнула его аромат. Он был изумителен... По моей щеке покатилась слеза... вторая... водопад слёз окропил цветок, вся боль, скопившаяся за то время, пока я была в заточении в скафандре, нашла выход... Я поспешила домой. Джон открыл дверь и удивлённо-строго посмотрел на меня: — Ты что, Тали? Тебе ещё нельзя выходить на улицу без скафандра, ты же заболеешь! — Но... Джон... Ты бы видел... Тебе никогда меня не понять, Шепард, ты не знаешь, каково это! — Быстро иди на кухню и выпей эту гадость от Мордина, а потом — марш в гостиную! Я повиновалась. Вытащив колбу, я выпила немного лекарства, запив неприятную жидкость несколькими большими глотками, и пошла в гостиную. Я не смогла дойти и до дивана — ноги подкосились, и я бессильно упала возле столика.
— Тали! — Джон подбежал ко мне и выплеснул мне на лицо воду. Но это ничего не дало. Дальше наступила тьма... ... Я очнулась в кровати. Рядом сидел Шепард, а рядом с комодом на стуле сидел Мордин, перебирая голографические изображения. Саларианец неутешительно покачал головой, и что-то пробормотал. Мысли прояснялись, но только мутная пелена забытья застилала глаза.
— Тали, ты пришла в себя? — Джон провёл рукой по моим волосам и убрал белоснежную прядь с моего лица, нахмурился.
— Что со мной? — Аллергия, — ответил мне Шепард, беря мою руку в свои.
— Не нужно было тебе так поспешно выходить... Твой организм ещё не готов.
— Что ж! — Мордин торжествующе улыбнулся, выключая инструментрон.
— Я усовершенствовал препарат. Теперь он в виде таблеток. Действует, как барьер. Его прежние качества никуда не делись, — профессор протянул мне коробочку с таблетками.
— Две недели я запрещаю вам вставать с постели, Тали’Зора. И принимайте это, данный препарат поможет вам победить аллергию.
— ещё одна коробочка отправилась ко мне в ладони, но я её не удержала и она выпала из моих рук. Мордин встал и бросил грустный взгляд на меня. Это было последнее, что я увидела перед тем, как погрузится во мрак. Сознание вновь затуманилось. Джон понапрасну тряс меня за плечо — я чувствовала это, но «проснуться» не смогла. Я пришла в себя от укола, сделанного Мордином. По крайней мере, мне так сказал Шепард. Он проводил саларианца до челнока, а я лежала на кровати, закрыв глаза.
— Что же ты... Глупая... — Шепард поцеловал меня в лоб.
— Ну зачем тебе сразу же выходить понадобилось? — Проверить хотела... Ми...ми...ми. .
— я открыла и подняла на Джона глаза, наполненные слезами. Первая слезинка упала на руку Джона, вторую же я смогла смахнуть сама.
— Микстуру... — Тали, твой иммунитет пока очень слаб. Пока что выпей это, так Мордин сказал. Это из тех, которые против аллергии.
— Джон протянул мне таблетку, такого же мерзко-зелёного цвета, как и та жидкость. Я указала пальцем на графин с водой. Шепард принёс его и налил немного воды в стакан. Я поспешно проглотила таблетку, запив его водой, и жестом попросила Джона налить ещё. «Чёрт.
— пронеслось в голове у Шепарда.
— У неё температура... Мордин сказал, эти таблетки и её снять могут... Посмотрим...» Джон подал мне вновь наполненный, но теперь до краёв, стакан, и я мгновенно осушила его.
— Поспи пока.
— Шепард выключил свет.
— Тебе нужно отдохнуть. Окно я закрыл — не вздумай открывать, сейчас воздух с улицы тебе особенно вреден, ведь ты болеешь.
— Джон поправил одеяло, нагло сползавшее с кровати, и вышел. Я вскоре уснула. Но Джон не находил себе места, ворочался на диване в гостиной. Его одолевали мысли.
— Что, если с ней что-то случится? Да и Мордину уже скоро сорок... Кто продолжит его дело? Мелон? — он вспомнил того безрассудного саларианца.
— Вряд ли... Кто поможет Тали? Что будет? — в конце концов Шепард встал и уставился в голотелевизор, выключив звук. Я проснулась под утро от того, что мне хотелось пить. Графин был пустым, и я решила встать и набрать воды. Когда я возвращалась из кухни, голова предательски закружилась, и я рухнула в кресло. Вода выплеснулась прямо на Джона, и тот вскочил.
— Тали! Тебе нельзя вставать! Почему ты игнорируешь предупреждения... Горе ты моё... Пошли.
— он взял меня на руки и отнёс в спальню, а сам пошёл на кухню. Вернулся Джон уже с полным графином воды.
— Сейчас попьёшь воды и доспишь. И помни — из кровати никуда. Если что-то нужно — зови, я в гостиной. Я кивнула, растрепав белые пряди, выпила воды и вновь уснула.
672 Прочтений • [Записи Тали. Запись пятая. Серия «Кила Се’Лай!»] [10.05.2012] [Комментариев: 0]