В этот день Лиара проснулась рано. Хоть Серым Посредником она пока не была (эту должность она отдала Ферону, пока сама будет в отпуске), но привычка вставать пораньше осталась. Шепард ещё мирно посапывал, и Т’Сони спустилась в детскую. У Шепарда и Лиары было двое детей — две дочки. Вчера азари переехала вместе с детьми к Шепарду, потому что управлять делами СП она сможет и с терминала. Элина и Мари жили в бывшей каюте Самары — после победы над Жнецами юстицар отправилась путешествовать по Галактике и ловить Ардат-Якши. Мир глазами юстицара был чёрно-белым, а убеждать её в обратном никто не собирался — это было так же бесполезно и так же опасно, как рассказывать Гранту третий закон Ньютона (всё равно не согласится и по стенке размажет). Мари уже проснулась, и отчаянно пыталась разбудить Элину. Вторая азари проснулась только тогда, когда пришла её мама.
— Вставай, Элина, — шепнула Лиара на ухо дочери. Маленькая азари только лениво перевернулась на второй бок.
— Вставай, дочка. Мы с папой сегодня уезжаем, ненадолго. Нужно проверить, как там Ферон, — Т’Сони улыбнулась, увидев, как быстро встала Элина после этих слов. Для двух азари не было ничего лучше, чем где-нибудь нашкодничать, а потому известие о том, что самых главных взрослых не будет на корабле, ужасно обрадовало девочку. Элина подхватилась, обняла мать за шею и, подпрыгивая, начала одеваться. Лиара вернулась в каюту, приняла душ, а когда вышла, Шепарда уже не было в кровати.
— Джон! — позвала азари мужа, но ответа не последовало.
— Джон! — А я что? Я тут, э... Рыбок кормлю! — Шепард ткнул пальцем в кнопку подачи корма. Азари рассмеялась, а потом обратилась к Джону.
— Джон, сегодня же мы уезжаем на задание, не так ли? Поэтому нужно кого-то оставить с детьми. Я сомневаюсь, что Миранда сможет с ними справится, а поэтому давай позовём... — азари задумалась, но потом быстро ответила.
— Гарруса! Он как раз хотел со своим ребёнком к нам в гости наведаться.
— Ну да, Гаррус — мой старый друг, — Джон скрестил руки на груди.
— Да, он будет рад! Сейчас и позвоню ему. Гаррус согласился прилететь со своим сыном на «Нормандию», чтобы проследить за Элиной и Мари. Через полчаса Гаррус стоял на борту «Нормандии», и они с Джоном начали обсуждать всё, что попадётся на глаза. Когда прошёл ещё час, а сын турианца уже начал ныть и просить, чтобы папа отпустил его поиграть, Лиара тоже не выдержала.
— Ну, потом наболтаетесь, сейчас у нас важное дело есть, — азари улыбнулась и толкнула Шепарда в бок.
— Не думала, что ты такой болтун, Джон! — А что я? Я ничего... — обиженно протянул Шепард, садясь в шатл. Тем временем Гаррус отыскал Элину и Мари. Девочки сидели в своей комнате, и разговаривали. Сын Вакариана, увидев будущих товарищей по игре, даже запрыгал на месте от восторга. Гаррус даже не успел моргнуть, как Найлус подбежал к девочкам, что-то шепнул им на ухо, и они втроём исчезли из виду. Единственное, что Вакариан успел сказать им вслед, это «только ничего тут не сломайте!», хотя Гаррус отлично понимал, что просить об этом детей бесполезно... Оказавшись без родительского надзора, дети побежали в каюту Касуми. Воровка лежала на диване и снова использовала свой серый ящик, и не услышала, как Найлус стащил красную розу с её столика и отдал её дочерям Лиары. Больше ничего дети сделать не успели — Касуми проснулась, и увидела, что розы нет — но и Найлуса уже след простыл. Гото подумала, что это все из-за серого ящика, и снова легла на диван. Следующим пунктом в списке разрушений оказалась столовая. Незаметно стащив кастрюльку с кальмаровым супом, пока Гарднер отвернулся, дети побежали с ней в каюту Тейна, и, не удержав, пролили её содержимое на медитирующую ящерицу. Криос отряхнулся, и, вспомнив о том, что он всё-таки учился у ханаров, и весь пропитан религией, не стал преследовать Элину, Мари и Найлуса, а вернулся в медитации, не обращая внимания на то, что у него на голове висят щупальца кальмаров. Гаррус напрасно пытался отыскать детей — они сразу же оказывались в совершенно другом месте. Тут Вакариан вспомнил Призрака: «И угораздило его такой огромный корабль строить!». Раньше «Нормандия» казалась совсем маленькой, но в процессе поисков трёх маленьких хулиганов она, казалось, разрослась до размеров Жнеца. Очередной жертвой несовершеннолетних бандитов стала Тали, сидевшая на стуле возле инженерного отсека и задремавшая. Стащив у матери карандаш, которым она подрисовывала себе брови, Элина нарисовала на шлеме кварианки рожицу, после чего позвала остальных дальше. К Джек дети предпочли не соваться, так как и Элина, и Мари, достаточно слышали о Подопытной Ноль. Поэтому девочки решили, что быть поднятыми биотикой в воздух — не самое приятное занятие.
— Давайте лучше пойдём к крогану! — предложил Найлус. Девочки-азари с радостью согласились — с Грантом дети всегда проводили время весело. Однажды кроган повёз их на экскурсию на Тучанку (Найлуса он тоже брал с собой — после войны со Жнецами кроганы стали на порядок добрее — у них появилось своё посольство на Цитадели), и там дети развлекались тем, что бегали за пыжаками и катались на варренах. А на «Нормандии» Грант, как выражалась Лиара, учил детей только плохому. «Им биотику надо тренировать, а не удары головой! Они ж не кроганы!» — всегда говорила азари, забирая упирающихся сестёр от Гранта. Но сегодня кроган был в плохом расположении духа, и дети поняли это по новой трещине в стекле.
— Ничего интересного не осталось, — сокрушенно заметили Элина и Мари.
— Осталось! — голос Лиары, раздавшийся рядом с детьми, заставил тех вздрогнуть.
— И что вы натворили? Дети упорно молчали, а запыхавшийся Гаррус сказал: — Я сделал всё, что мог. Они постоянно убегали! — Я не виню тебя, — сказал Шепард.
— Пошли, поболтаем.
— Куда! — Лиара притянула Джона к себе биотикой.
— Это и твои дети тоже! Найлус, ты беги к отцу, я тебя не имею права наказывать, пусть он это делает.
— Маленький турианец подбежал к Гаррусу, ожидая выговора.
— Ой, тут такое было, вы не поверите! — голоса собирающихся членов команды разорвали спокойствие корабля, как «Сингулярность» хомячка. Тейн, отряхиваясь от щупалец кальмаров, задумчиво выдохнул: — Слава Богу, я не был рядом, когда Кольят был в таком возрасте... Касуми, безуспешно пытающаяся найти свою розу, открыла всем присутствующим тайны нецензурных выражений японского языка и пополнила их лексикон на несколько лет вперёд. Тали, появившаяся из туалета и напрасно надеявшаяся смыть со шлема рожицу, позвонила Кэлу и сообщила, что детей у них не будет ещё год, как минимум. В своё оправдание кварианка послала свои фото с камер наблюдения. Голограмма Кэла неистово рассмеялась, а потом извинилась и прервала связь. Остальные члены экипажа, чудом оставшиеся нетронутыми, только улыбались и говорили: — Дети, что с них взять....