— Чёрт, Массани, ты меня одну не оставишь! Слышишь меня, ублюдок? Заид лежал на коленях у Джессики. Двадцать секунд назад он закончил «операцию» по извлечению термозаряда у себя из головы, которую проводил армейским ножом Альянса. Горячая кровь капала на платье его возлюбленной.
— Чёрт, Джесси… Тьфу… Это было… немного больно… — отплёвываясь от крови отвечал теперь уже бывший руководитель «Синих Светил».
— Я… запачкал твоё… кх-кх… платье… — Какое к чёрту платье?! — из серых глаз Джессики ручьём лились слёзы. Её прямые русые волосы были растрёпаны, кончики уже пропитались кровью Массани и слиплись.
— Заид, прекрати нести чушь! Слышишь меня? Прекрати! Наёмник вжался целой щекой в колени девушки. Старомодная сорочка была расстёгнута, на неё продолжала литься кровь, которая уже скрыла из виду татуировку на шее.
— В кои-то веки собрались… поужинать спокойно… а получилось… как… обычно. Прости меня, Джесси? Правый глаз открыть было невозможно. Боль была жуткой. Гораздо сильнее, как если бы раздробить колено. Под веком чувствовалось, как что-то течёт. «Наверняка, кровь, — подумал Заид и мрачно ухмыльнулся, — Для симметрии стоит закрыть и второй».
— Массани, что ты городишь?! Причём тут ты?! Не смей умирать, слышишь меня? Скоро будет врач… Ты тут не причём! Это всё Сантьяго! Сантьяго и те чёртовы батарианцы! Мистер Массани резко открыл глаза. Джесси сильно испугалась: на буром от засыхающей крови лице на неё смотрел абсолютно белый глаз. Заид взревел: — Я УБЬЮ ТЕБЯ, САНТЬЯГО! — Эй, командир, подъём! — Джим, парень из группы Заида, толкал наёмника в плечо.
— Давайте, до высадки десять минут! 43 часа без сна — и Массани не заметил, как уснул. Хотя, лучше бы он этого не делал. Воспоминания, пришедшие во сне, никак не могли благотворно повлиять на выполнение задания. Нанимателем в этот раз оказались его бывшие коллеги — Альянс. Контактом для связи стал — кто бы мог подумать! — капитан Стивен Хаккет, который, будучи лейтенантом, являлся командиром сержанта Массани. Когда-то. Работа показалась интересной. Не каждый день твои бывшие друзья предлагают убивать ублюдков за более чем приличное вознаграждение. Батарианцы, которых Массани ненавидел всем сердцем, взяли в заложники судно Альянса и угнали его куда-то за пределы его юрисдикции. На корабле было около десятка солдат. Требовали выкуп. Штурм, стрельба, мародёрство, эскорт, кредиты. Плюс сладкое ощущение того, что пострелял террористов. Пока Массани размышлял, челнок завис в метре от поверхности планеты-цели. Четверо проверенных людей, которые уже второй год работают с Заидом, готовились к перестрелке.
— Значит так, парни, — прохрипел Массани — геройства не надо, паники тоже. Уже брали таких. Батарианцы — шваль, а эти — наверняка, ещё хуже. Захотели лёгкой добычи, чёрт их побери. Но мы покажем этим четырёхглазым выродкам, на что мы, люди, способны! — Да-а-а! — одобрительный шум ребят группы основателя «Синих Светил» всегда нравился Массани.
— Работаем по стандартной схеме. Джим — прикрываешь снайперским огнём Джеймса и Пантеру. Джеймс и Пантера — идёте по левому флангу. Стараетесь как можно больше шуметь, но не высовываться. Пока вы отвлекаете наших друзей, я и Рихард дойдём до базы, Рихард поковыряется в чёртовой электронике, раз-два, и мы летим за кредитками. Отсек челнока открылся.
— Давайте! Пошли! — крикнул Заид, показывая рукой скорее десантироваться. Отряд работал слаженно. Штурм маленького ангара, который эти батарианцы по недоразумению сделали своей базой проходил гладко. Джеймс и Пантера шумели на славу, сидя за непробиваемой ничем плитой из неизвестного, но очень прочного, по всей видимости, материала. Заид сопровождал инженера Рихарда к распределительному щитку ангара.
— Да, да! Получите, сукины дети! — орал где-то вдалеке Джеймс, стреляя направо и налево из пулемёта. Шальным огнём даже кого-то умудрился зацепить.
— Рихард на месте, беру огонь на себя, вы двигайтесь в нашу сторону, — Заид отдал приказ по коммуникатору.
— Принято, — ответили с той стороны. Глубоко выдохнув и убедившись, что подступов к копающемуся в электронике инженеру нет, Массани нырнул за ближайший ящик, доставая «Джесси» из-за плеча. В прицел сразу же попал батарианец. Не без удовольствия, предводитель отряда нажал на спуск. Разрывные патроны прошили череп батарианца насквозь, оставив зияющую дыру, из которой вытекало что-то мало аппетитное. Следующая очередь настигла бегущего в укрытие на втором этаже террориста. Поверженная цель выдала интересный кульбит, описав в воздухе странную фигуру. Для полноты картины Массани дал очередь по единственному открытому окну, надеясь на беспредельную тупость батарианцев, после чего укрылся за ящиком. Батарианцы вели панический огонь на подавление по ящику, за которым сидел Заид, уже, очевидно, забыв о Пантере и Джеймсе. Которые, к слову, были в непосредственной близости от места, на которое им указал Заид.
— Готово, — в наушнике раздался голос инженера.
— Света у них больше нет. Добро пожаловать.
— Отличная работа, Вермахт, — одобрил Джеймс.
— Меня зовут Рихард, горилла, — огрызнулся в ответ оскорблённый техник.
— Так, не время сейчас, внутрь! Радар показывал около десятка оставшихся в живых врагов. Карта местности, которую передал всем инженер, была элементарной. Большое пространство с балкончиком и лестницей на второй этаж, да задняя комната на втором же этаже. Стандартный ангар для колоний, как обычно, заставленный изнутри контейнерами. Пантера показал светошумовую гранату напарникам. Все одобрительно кивнули, зажмурив глаза и заткнув уши. Ослепляющие сферы вылетали одна за одной из ловких рук Пантеры. Раздался рёв террористов, очевидно, не ожидавших такого. Меткими короткими очередями отряд Заида укладывал одного террориста за другим. Массани умышленно использовал разрывные патроны. Но его обезображенном лице улыбка становилась всё шире и шире с каждой взорванной головой.
— Получи, ублюдок! Феерию прервал душераздирающий крик Рихарда. Все повернулись к источнику крика и увидели то, от чего даже у видавшего виды Заида сердце чуть не остановилось. Зашедший с тыла террорист поливал из огнемёта инженера. Не в силах терпеть боль, Рихард упал на пол. Батарианец стоял, как вкопанный, но продолжал давить на гашетку. Заид дал очередь по ногам пиромана. Батарианец крикнул и упал на землю.
— Продолжать зачистку! — заорал Массани, а сам рванул к инженеру. Рихард уже не дышал. Но оно было к лучшему. Батарианская модель огнемёта была чересчур сильной. Лёгкая броня Рихарда расплавилась. Было видно, что во многих местах она прикипела к телу техника. Запах жжёного тела и волос был отвратительным. Правая половина лица напомнила Массани древнего персонажа из комиксов про Бэтмена. Заид перевёл взгляд на батарианца и зловеще ухмыльнулся. Он бережно положил «Джесси» рядом с мёртвым Рихардом и подошёл к батарианцу. Тот, очевидно, понял, что замышляет Массани и попытался позвать на помощь, за что тут же получил кованым сапогом Массани по лицу. Следующий удар пришёлся под рёбра террориста. Раздался громкий треск. Заид с силой наступил на правую руку четырёхглазого. Батарианец закричал.
— Заткнись, — бросил Светило. Почему-то батарианец замолчал. Заид достал свой армейский нож и молча наклонился к жертве.
— Заид, мы зачистили местность, приём, — раздался осторожный голос Джеймса в динамике.
— Сейчас — сейчас, — ответил Массани. Заид старался. Он вырезал два больших глаза у батарианца. Затем отрезал уши. Ударом рукояти ножа вышиб зубы. Два маленьких глаза батарианца лихорадочно бегали по сторонам.
— А теперь, мы тебя прогреем, — нехорошо улыбаясь пробормотал Массани. Лицо террориста исказилось в ужасе.
— Нет! Пожалуйста, нет! Не надо! — взмолился тот. Заид не ответил. Он взял огнемёт и посмотрел на датчик топлива.
— 45%. Этого хватит. Джеймс и Пантера стояли в метре от происходящего и не двигались. Все прекрасно понимали, что сейчас будет. Батарианец хныкал.
— Такая тварь, как ты, не заслуживает даже последнего слова, — хрипел Заид, вставляя в зубы сигару.
— И я не священник, что бы тебя исповедовать. Так что… Гори, сукин ты сын.
— НЕТ! Массани надавил на кнопку подачи топлива. Струя огня поглотила батарианца. Он визжал и корячился на земле. Пытался уползти, но Заид предусмотрительно сломал ему руки и надрезал сухожилия. Вонь заполнила весь ангар. Батарианец уже не дёргался. Топливо закончилось. Был небольшой огонёк, поджигающий «боеприпасы». Заид подкурил от него и выкинул огнемёт за спину.
— Пойдёмте, посмотрим, как наш «груз».
— А как же Рихард? — спросил Пантера. Заид подобрал «Джесси» и протёр её.
— Забрать мы его не сможем. Мы должны оставить его здесь. На второй этаж поднялись в молчании. Взломав дверь и зайдя в комнату отряд увидел привязанного к стулу мужчину, лет 30 — 35 в униформе оперативника ВСК Альянса.
— Вы… Вас… послал Альянс? — поднимая голову, спросил пленник.
— Да, чёрт подери, парень, они это сделали.
— Заид подошёл к солдату. Левый глаз заплыл, всё лицо в шрамах. Дышит тяжело.
— Я… последний… Кого-то убили… кого-то… кха-кха… кого-то… отправили в другое место… — Спокойно, парень, мы тебя вытащим! — Нет… я… не жилец… Передайте моей… жене… что я… её люблю… фотография… во внутреннем кармане… я… — Держись! — прохрипел Заид, — вот тебе панацеллин, всё отлично, чёрт тебя дери, не умирай! Введённая доза панацеллина остановит его сердце, и Массани это прекрасно понимал.
— Я люблю… её и детей… Скажите ей… — офицер затих. Заид достал из внутреннего кармана фото, о котором он говорил и снял с шеи собачий жетон. «Имя: Уильям Фамилия: Шепард Пол: Мужской Кровь: A Rh- Звание: Коммандер» — Жалко парня, — задумчиво сказал Пантера. С фото на Заида смотрел только что погибший парень, рядом с ним — зеленоглазая шатенка в униформе Альянса лет 30 с двумя детьми: девочкой и парнем, обоим — лет по 15.
— «Мои любимые Ханна, Джон и Джейн. Лето 2169. Всегда вместе».
— Ну, и что этот твой Гриффин* от меня хочет? Заид сидел в баре с контактом группировки «Цербер». Предлагали работу. Не просто работу. Спасать Галактику исподтишка с воскрешённым героем Цитадели. Только вот у героя этого фамилия больно знакомая… — Он хочет, что бы вы присоединились к вышеозначенному отряду. Взамен вам предлагают точное местонахождение Видо Сантьяго и вот такую сумму. Заид посмотрел на чек. С первого взгляда увидел только нули. Плюс местонахождение Сантьяго… — По рукам.
— Отлично, — парень в дорогом костюме откинулся на кресле.
— Закончите тут свои дела. Через два дня вы присоединитесь к Шепар… Конец фразы Заид не дослушал. Шепард. Он вспомнил. Так звали много лет назад не спасённого им коммандера Альянса. Мир тесен. *** Гриффин* — персонаж книги Г. Уэллса «Человек-невидимка».