Новерия. Место, где никогда не бывает лета. Независимое княжество в высоких горах. Оплот промышленности во всех её грязных проявлениях. То, что запрещено законом в крупных государствах, будет определённо иметь успех здесь. Князь Новерии, как бы странно это не звучало, по факту — всего лишь ставленник Совета Промышленников. Если князь им неугоден — нувориши просто-напросто уберут его и посадят нужного. Лорд Шепард в полном обмундировании вышагивал по городу, одноимённому названию княжества. Вместе с ним шли профессор Лиара Т’Сони, наконец, облачившаяся в лёгкую кожаную броню взамен своих пышных платьев, и кварианка ТалиЗора. Стража старалась не подавать виду, что их нервирует присутствие СПЕКТРа в городе, но получалось у них это довольно плохо. Они то и дело оглядывались на Джона Уильяма Шепарда и его отряд и нервно сглатывали. Хотя, возможно, они просто смотрели на Т’Сони, и сглатывали по другой причине... — Королевский шпион доложил, мадемуазель Т’Сони, что вашу мать видели здесь буквально несколько дней назад, — сказал Шепард, когда они подходили к княжескому поместью. Там их ждала сенешаль Джанна Парразини, которая помогла разобраться с проблемой со стражей при входе в город. Что-то мистеру Шепарду подсказывало, что эта Парразини — не просто сенешаль.
— Я хочу поговорить с ней, — акцент придавал голосу Лиары определённую красоту, — я хочу знать, почему она решила перейти на сторону гетов.
— Я надеюсь, — вклинилась Тали, — что вы нас не предадите, мисс профессор. Лиара остановилась и исподлобья глянула в иллюминатор «батискафа» кварианки.
— Я — не моя мама, — пытаясь скрыть злобу, произнесла Т’Сони.
— Я не предам.
— Достаточно! — Шепард поднял открытую ладонь вверх в знак примирения.
— У нас и без того множество проблем, леди. Лиара ещё пару секунд смотрела в стекло, огораживающее кварианку от внешнего мира, после чего повернулась к Шепарду и кивнула с улыбкой.
— Конечно, милорд. Поместье выглядело дорого, но безвкусно. Глупые ковры на стенах и полу, от которых рябило в глазах, создавали дополнительную теплоизоляцию. Также лорд Шепард отметил, что всё поместье сделано из дерева, с минимумом металлических деталей. У каждой двери стояло по два лакея в расшитых золотом жилетах. По поместью так же патрулировали солдаты.
— Сэр Шепард! — позвала с резного балкончика сенешаль, одетая в тёмно-розовое платье.
— Прошу пройти за мной. Они шли по коридору, освещённому газовыми лампами, накрытыми куполообразными стеклянными колбами. Над газовыми свечами висели картины, как мог судить капитан, предыдущих князей. Почти все они принадлежали народу саларианцев.
— Великий Князь Анноэлис согласился Вас принять, сэр, — вещала Парразини.
— Только на тёплую встречу не надейтесь, милорд. Совет промышленников крайне недоволен Вашим появлением.
— Благодарю, мисс Парразини, — слегка склонил голову Лорд Шепард. Два лакея-турианца, поклонившись, открыли двери перед СПЕКТРом. В комнате, которая явно была кабинетом, сидел пучеглазый саларианец в белом фраке, быстро-быстро перебирая стопку бумаг перед собой длинными ловкими пальцами заправского карманника.
— Да, конечно. Капитан Её Величества Воздушного Корабля «Нормандия», СПЕКТР на службе Союза и Её Величества, Лорд Джон Уильям Шепард, — затараторил князь, не поднимая глаз и не вставая с кресла для приветствия.
— Вместе с кварианкой и дочерью будущей императрицы Гетской Империи, Бенезии Т’Сони. Простите, нет времени развлекать избалованных военных дворян.
— Как вы уже успели заметить, — с неприязнью в голосе начал Джон Уильям, — я не только «избалованный военный дворянин». И раз уж вы упомянули мадам Т’Сони, то я был бы весьма признателен, если бы вы помогли расследованию Союза и... Анноэлис поднял взгляд.
— Если вы не заметили, капитан, Новерия не подчиняется ни Совету, ни вашей Королеве. Что ж, если вы хотите знать, где Бенезия Т’Сони, то я скажу. Она — на одном из заводов. Но вам туда путь заказан, — саларианец хлопнул ладонью по столу.
— Честь имею. Мой сенешаль вас проводит. Капитан, дамы.
— Как он может! — кипела молодая кварианка, как только они вышли из кабинета.
— Есть способ попасть на этот завод. Шепард, всё это время стоявший спиной к сенешалю, повернулся и прищурился.
— Мисс Парразини, неужели вы думаете, что мы вам доверимся? Фильтр воздуха кварианки выдал презрительный смешок. Лиара нахмурилась.
— Конечно, нет, сэр, — спокойно ответила Парразини.
— Я просто назову вам способ законно попасть на нужную вам факторию. Верить или нет — ваше дело, милорд. Шепард недоверчиво скрестил руки на груди.
— В местном кабаре сейчас сидит мистер Киин. Лорик Киин, — продолжила Джанна.
— Он — один из членов Совета Промышленников. Но на данный момент у него разногласия с советом. Он вам всё объяснит. Если вы ему поможете, я думаю, он вас отблагодарит. В кабаре было людно. На сцене танцевали канкан азари, высоко поднимая длинные красивые ноги. Музыку обеспечивал пианист из Королевства и скрипач-турианец. В дальнем углу группа джентльменов бросала кости. Отборную брань от этого стола заглушали разве что крики радости оттуда же. Официантки разносили эль на резных деревянных подносах. Шепард почувствовал едва преодолимую тягу и к танцовщицам, и к костям, и к тёплому элю. Помотав в разные стороны головой в надежде прогнать навязчивое желание послать всё к дьяволу и хоть ненадолго вернуться в беззаботную юность, мистер Шепард услышал, как его зовёт азари в вычурном жёлтом платье с кринолином, стоящая слева от выхода. Он подошёл к ней.
— Мистер Шепард! — азари сделала книксен.
— Какая честь! Шепард склонил голову в полупоклоне.
— Чем могу быть полезен? — Я — представительница одной из факторий. И я хотела бы попросить вас помочь мне. Разумеется, за определённую плату... — Простите, — жёстко прервал лорд, — вы полагаете, что я какой-то низкопробный наёмник? — Н-н-нет, сэр, — залепетала азари, — я не это имела ввиду... — Простите, мисс, но вы сказали слишком много, — желая испепелить девушку глазами, заявил капитан «Нормандии».
— Адьё. Лорд развернулся на каблуках и зашагал к стойке, где его ждали Лиара и ТалиЗора.
— Капитан, — защебетала Лиара.
— Лорик Киин — вон тот. Азари показывала на немолодого турианца с бакенбардами, сидящего в одиночестве за столом с кружкой эля.
— Благодарю вас, мисс Т’Сони. Пойду, составлю мессиру Киину компанию. Лорик печально смотрел на дно своей кружки.
— Капитан, — грустно растянул турианец при виде Шепарда.
— Какая встреча.
— Мессир Киин.
— Чем могу? Шепард сел напротив.
— До меня дошли слухи, мессир, что Вы можете помочь мне достичь одной из факторий... — ... в которой на данный момент находится монна Бенезия, — закончил турианец.
— Я мог вам помочь. До того, как моё поместье было изъято Князем с согласия остальных членов Совета. Шепард задумчиво постучал по столу костяшками пальцев.
— Хотя, — вновь заговорил Киин, — мы можем друг другу помочь. Если вы не против незаконного вторжения. Шепард нахмурился.
— Что вы хотите? — Всего лишь добыть важные документы, бумаги, подтверждающие моё право на некоторые фактории в этом княжестве. Джон Уильям продолжал стучать пальцами по столу, взвешивая все «за» и «против»: с одной стороны, это — нарушение закона государства. С другой — он СПЕКТР, и других способов добраться до Бенезии нет.
— Ладно, — плюсы перевесили все сомнения. Поместье Киина было размеров скромных, но выглядело гораздо более эстетично, нежели княжеское. Особняк был обставлен красивыми статуями старинных турианских мастеров, на стенах располагались всяческие портреты. Шепард и Лиара шли впереди. Они всё-таки более защищены от внезапной атаки, нежели кварианка в батискафе, пробив оболочку которого, можно убить носителя. ТалиЗора шла спиной вперёд, держа пистолет в одной руке, в другой — странное приспособление, напоминающее стеклянный шар с тонкой металлической трубкой. В холле поместья слышалась возня. Шепард поднял руку и сжал кулак, давая знак, приготовится к атаке в любой момент. Сняв с плеча ружьё, капитан ногой ударил дверь в область замка, вышибая её. В холле стояла девушка-блондинка ростом около 7 футов (7 футов — 2. 1 метра — прим. автора) и группа стражников.
— Капитан, — заговорила девушка, и Джон узнал в ней стражницу у ворот, которая попыталась их задержать.
— Я знала, что вы зайдёте далеко, даже слишком. Это частная собственность! Шепард едва заметно кивнул головой девушкам из своей команды. Едва заметно, но так, что бы его команда разглядела.
— Я даю вам и вашим людям шанс уйти, мисс, — лорд понадеялся на мирное урегулирование конфликта. Точнее, тешил последние надежды.
— Открыть огонь! — крикнула белокурая воительница. Шепард и кварианка побежали в ближайшее укрытие, которым послужила большая мраморная подставка под статую, находящаяся справа от двери. Лиара нырнула за поваленный шкаф. Стражники открыли огонь по мраморной подставке, не давая высунуться и прицелиться. Огромная блондинка командовала и махала руками. Внезапно на неё со второго этажа поместья рухнула, стараниями мадемуазель Т’Сони, ещё одна статуя, не меньше, чем пятнадцати стоунами весом (15 стоунов — приблизительно 95 кг — прим. автора), и кровь девушки брызнула на пол. Это несколько поумерило боевой пыл стражников, и их растерянность позволили лорду Шепарду прицелиться. Выстрел. Ещё. Ещё. Стражники снова открыли огонь по статуе, за которой пряталась кварианка и Джон. Ещё двое стражников заходили за шкаф, туда, где пряталась азари. Один из зашедших за гардероб с криком вылетел спиной вперёд, налетев на конные турианские доспехи XIV века. К несчастью «лётчика», копьё, которое держал в руке доспех, было боевым. Стражник оказался нанизан на острие, словно мясо на палочку. Добить оставшихся оказалось делом нескольких минут. Тали вела отвлекающий огонь из пистолета, Шепард сносил головы прицельными выстрелами из своего чудо-ружья, Лиара помогала своими воплощениями. После боя команда проследовала в кабинет Лорика Киина, где должны были храниться бумаги. Найдя нужные, команда поспешила покинуть поместье, но на входе встретили сенешаля Паразинни.
— Милорд, — заговорила та.
— Я знаю, что здесь произошло.
— И вы собираетесь доложить об этом Князю? — бросилась в атаку Тали, показывая юношеское нетерпение.
— Я просто хочу, чтобы вы убедили Лорика Киина выступить с критикой Великого Князя. Князь слишком много стал на себя брать, а Киин — почётный член Совета Промышленников.
— Именно поэтому его поместье и отобрали с разрешения Совета, не так ли? — с издёвкой спросил капитан.
— На самом деле, Совет был не в курсе. Князь взял всё в свои руки, он в заговоре с Гетской Империей. Это бьёт по карману Совета. Просто небольшая помощь, сэр! Шепард задумался, — Ладно. Пусть будет так, если это — последняя преграда на пути к Бенезии Т’Сони.
1330 Прочтений • [Викторианский Эффект, глава 7] [10.05.2012] [Комментариев: 0]