Италия. Рим. 1503 год. Убежище на Тибре. Комната ассасина-рекрута.
В комнату тихо вошла девушка с огромным тазом воды в руках. Она
осторожно подошла к кровати, на которой спал парень, и, не долго думая,
облила его с ног до головы. Тот быстро вскочил, вытер лицо и огляделся.
Перед ним стояла девушка лет девятнадцати, одетая в белый балахон и
лёгкие доспехи. Лицо её он разглядеть не смог, оно было скрыто
капюшоном. - Che diavolo? Мари!? Девушка скинула капюшон.
Белоснежная улыбка, изящный нос, ярко-русые волосы и голубые, как
океан, глаза смотрели на него. Парень уже давно испытывал нежные
чувства к этой девушке. Но он боялся, что с ней может произойти беда
при выполнении очередного задания. Хоть у неё и был седьмой ранг. - Давай, вставай, Мастер Эцио ждёт всех своих рекрутов в Колизее, – раздался её приятный голос. - А сколько времени? - Четыре часа утра. Ассасин задумался, зачем Мастер собирает их, ещё и в такое раннее время? - Всё одевайся и собирайся, я тоже пойду готовиться. С этими словами Мари вышла и закрыла дверь. Ассасин окончательно пришёл в себя и окинул комнату взглядом, всё было как обычно:
Солнце ещё не встало, комнату освещали лишь тусклые свечи на высоких
подсвечниках, зажженные Мари. Голые кирпичные стены, возле дальней -
стол, рядом шкаф с книгами и старыми свитками. Около окна стоял манекен
из соломы, на нём висели доспехи и одежда. Посередине комнаты лежал
тёмно-красный ковёр с узорами. Подойдя к манекену, молодой
человек быстро оделся. Недавно Мастер за успехи в заданиях и поручениях
подарил ему балахон из дорогой ткани, цвета чёрного дерева Романьи.
Нет, он не был любимчиком лучшего и главного ассасина Италии, просто
хорошо выполнял свою работу. Такие костюмы носили всего пять ассасинов
в Риме, в их числе была и Мари. Парень успел облачиться в легкие и прочные доспехи, когда за дверью раздался стук: - Фабио! Я принесла еду! – это был голос Мари, который он готов был слушать постоянно. - Входи! – ответил парень. Она открыла дверь и вошла. - Вот, ешь быстрее, скоро отправимся. - Grazie. Мари поставила тарелку и кружку на стол и стремительно удалилась. Фабио поел - жареное мясо и сок. После легкого завтрака парень затушил свечи и вышел из комнаты. Спустившись в главный зал, он увидел около дюжины ассасинов. Поздоровавшись с каждым, он пошёл за оружием. Войдя в оружейную, Фабио окинул взглядом комнату, прикидывая, что бы ему взять.
Все те же, наточенные до блеска мечи и кинжалы, шкаф, на котором стояла
шкатулка для орлиных перьев, камин, освещающий половину комнаты и
греющий в холодные вечера. Ассасин подошёл к стойке с оружием и взял свой любимый палаш. Захотев, было уйти, он услышал знакомый голос: - Фабио Марино, почему ты постоянно берёшь меч и кинжал из оружейной? Не боишься оставаться без оружия? Ассасин резко дёрнул рукой, из-под наруча вышло крепкое лезвие. - Я всегда при оружии, сеньор Макиавелли. - Ладно, пойдем, – хмыкнул Макиавелли и вышел в зал. Парень направился за ним. Ассасины внимательно смотрели на наставника. - Сейчас мы разделимся на две группы и отправимся в Колизей, - начал Макиавелли. - На улицах ведите себя тихо, горожане еще спят, а стражники ждут смены. - Двадцать человек пойдет по крышам, старайтесь действовать бесшумно, убивать только в крайнем случае, остальные на лошадях. Через десять минут все поделились и были готовы отправляться. Фабио и Мари бежали по крышам с остальными, а ассасины младших рангов сели на лошадей вместе с Макиавелли. Первым отправился отряд на лошадях, а через пять минут оставшиеся.
Вечный город был окутан мраком. Только тусклый свет луны обливал крыши.
На улицах никого не было, кроме спящих пьяниц в переулках. Ассасины
начали передвижение. Отрядом руководил опытный рекрут девятого уровня. Лёгкий ветерок подгонял ассасинов, но тут впереди послышались голоса: - Марио, я слышал, что ты задержал одного знаменитого вора? - Да, простелил ему ногу аркебузой. - Молодец! Небось, капитан тебе жопу вылизал! – начал смеяться стражник. - Разговор пьяных стражников, Фабио, убей их, – приказал Альберто, руководитель отряда. - Винченцо, заткнись! Я, по крайней мере… – стражнику не довелось договорить, он упал замертво.
- Твою мать!! Марио, что с тобой!? - его пьяный сослуживец присел и
сразу вскочил, заметив у друга в затылке арбалетный болт. Он вытащил
меч из ножен и встал в защитную стойку. Из ниоткуда появился
тёмный силуэт, он бежал прямо на мужчину, а тот застыл, понимая, что
это конец. Один прыжок, и тонкое лезвие очутилось в горле у стражника. - Покойся с миром, - ассасин закрыл глаза поверженному, и крикнул своим: - Всё, их нет! Отряд побежал дальше и вскоре добрался до Колизея. Войдя внутрь громадного сооружения, Фабио увидел пять десятков ассасинов. Эцио, сидевший на колонне, начал говорить: - Я собрал всех вас тут для того, чтобы показать новое изобретение Леонардо да Винчи. Оно поможет вам в некоторых заданиях. - Парашют!!! – выкрикнул Леонардо, стоявший перед всеми рядом с Макиавелли. И учёный начал объяснять, как пользоваться изобретением. Даже после всех разъяснений некоторые ассасины не верили, а не которые боялись, что парашют не раскроется во время прыжка. - Надеюсь, вы слушали внимательно! - сказал Эцио, - Кто хочет попробовать полетать первым? – добавил он. После слов мастера вперёд вышел Фабио и ещё двое рекрутов.
- Ну что ж, но прыгнете вы всё равно все, – ухмыльнулся наставник, -
Фабио Марино? Я ожидал этого… - Эцио пристально смотрел на ученика. Спустя пять минут Эцио и Фабио стояли на самом верху Колизея, а площадь в центре была расчищена. - Удачи, - улыбнулся Эцио. - Спасибо, Мастер. А можно вопрос? Вы прыгали? - Да, Фабио, да, – после этих слов на душе у Фабио, который уже жалел, что вызвался, полегчало.
Ассасины, стоявшие внизу, смотрели на зрелище молча. Только звук
сверчка и вой голодных волков где-то вдалеке прерывали тишину. И вот прыжок, хлопанье ткани за спиной и непередаваемое ощущение полета.
Тело ассасина наполнил адреналин, воздух подхватил парашют, плавно
опуская его ниже и ниже. Ассасину было страшно, но вскоре это чувство
прошло. Фабио лишь подправлял руками направление для посадки. Ему
нравилось, это ощущение. Он летел, но вскоре почувствовал, как
приземлился на твёрдую землю… В скором времени парашюты
использовали многие ассасины, выполняя задания или же уходя от
преследований. Они (парашюты) сослужили ассасинам большую роль.