Я снова недовольно взглянул на Люси. Она сосредоточенно вела машину, не обращая внимания на мои язвительные комментария насчёт манеры её вождения. Тогда я решил перейти на куда более обидную для неё тему – Дезмонд, который в этот момент, скорее всего, сидел в Анимусе или же беседовал с Ребеккой.
— А этот, — я неопределённо мотнул головой, уверенный, что она поняла, о ком речь, — ты действительно считаешь, что он способен стать настоящим ассасином? – я фыркнул, показывая свой скептицизм.
— Ты видел его в деле. А учитывая, что ему предстоит ещё некоторое время понаблюдать за Эцио на вилле, то, думаю, через неделю максимум он будет вполне готов… — Если не сойдёт с ума к тому времени, — я радовался, ведь она повелась и начала диалог.
— Безусловно. Именно поэтому я и хочу в этот раз вытаскивать его из Анимуса куда чаще, и проводить с ним тренировки… Кстати, тебе придётся также тренироваться с ним, — Люси ехидно улыбнулась, — думаю, нам всем стоит вспомнить былые навыки в преддверии схваток с тамплиерами.
— Что?! – приготовленная фраза вылетела из головы. Надо сказать, я не ожидал от неё такой… подставы.
— Что слышал. А нам с Ребеккой нужно работать – Анимус нуждается в настройке, а мне же необходимо следить, чтобы тамплиеры не засекли наше местоположение. К тому же, вы – мужчины, защищать нас – ваша обязанность.
— Я тебе когда-нибудь чем-нибудь отплачу, клянусь! Люси показала мне язык и снова сосредоточилась на дороге.
— Смирись, Шон. У тебя нет выбора… *** Я попытался пнуть Дезмонда по ноге, однако, недостаточно подняв ногу, попал по креслу Анимуса. Концы пальчиков на секунду пронзила боль, и, как будто этого было мало, Ребекка окрикнула меня: — Шон! Он же ещё не до конца вышел из Анимуса, это противоречит технике безопасности! Издав неопределённый звук, я сложил руки на груди, дожидаясь, пока Дезмонд выйдет из воспоминаний. Дождавшись, когда он сфокусирует внимание на мне (для этого пришлось пару раз щёлкнуть пальцами около его носа), я, ухватив его за рукав, потащил наверх по лестнице.
— Итак, Дезмонд, тебя навязали мне Люси и Ребекка. Видишь ли, они считают, что тебе меньше надо быть в Анимусе, ибо ты можешь сойти с ума. Как по мне, большой разницы не будет, но меня заставили… Можешь не морщиться, выбора у меня не было. И у тебя тоже.
— Угу, понятно… Чёрт, подожди, Шон… У меня болит голова после этого чёртового Анимуса… Я встревожился, конечно, подумал о том, что об этом необходимо сообщить Люси, однако виду не подал: — Да ну? А у меня из-за тебя болит нога! — Эээ… Я… Чего-то у меня когнитивный диссонанс.
— Как остроумно, однако! — Нет, я серьёзно… — А, то есть, если для тебя это нормальная манера разговора, то, полагаю, когда ты шутишь, ты вообще жжёшь, да?. . Впрочем, мы уже пришли. Начнём с ближнего боя. Я кинул Дезмонду кинжал, однако тот вернул мне его и резко дёрнул левой рукой: из его рукава выскочил клинок. Я вздрогнул, до этого момента клинок действительно был абсолютно не заметен.
— Думаю, мне не нужно оружие, — потомок Эцио и Альтаира улыбнулся. – К тому же, я не очень доверяю твоему ножу… Ну, ты понимаешь.
— Я понял, — прервал я его; как бы то ни было, шутит он совсем неудачно. – Давай уже начнём? Дезмонд первым сделал выпад, однако я спокойно отразил его. Мы двигались вяло, так как последние пару дней провели в сидячем положении: сначала ехали в фургоне, потом Дезмонд сидел в Анимусе, а я работал на компьютере. Однако постепенно мы разгонялись, наши движения становились быстрее, выпады – стремительнее. Впрочем, Дезмонд был явно лучше меня, и вскоре он сумел выполнить резкую контратаку и едва не воткнул клинок мне в живот. Остановив его в миллиметре от моего тела, он чуть склонил голову набок и сказал: — Первый раунд в мою пользу, не так ли, — клинок убрался обратно в рукав, а сам Дезмонд отступил на несколько шагов. – Продолжим? *** Сегодня я его точно сделаю! Весь вчерашний вечер и всё сегодняшнее утро я провёл, тренируясь в стрельбе, ведь потерпев вчера поражение в четырёх случаях из пяти (и то, победил я абсолютно случайно, когда Дезмонда отвлекла Люси), я не собирался испытать то же самое и сегодня. Понятно, откуда у него опыт в сражении холодным оружием, однако вот стрелять современным оружием Эцио его вряд ли научит… Я уже давно облюбовал местечко на севере Монтериджони, поставил несколько мишеней, и сейчас вёл Дезмонда именно туда.
— …Так, мистер потомственный ассасин сейчас мы узнаем, как Вы умеете владеть огнестрельным оружием. Надеюсь, Вы разочаруете меня.
— И не надейся, — огрызнулся Дезмонд. Он сегодня был не в настроении, один из солдат Борджиа только что чуть ли не убил Эцио. Внезапно он остановился и схватился за виски. – Чёрт… Эцио! Нет! — Дезмонд абсолютно пустыми глазами смотрел куда-то на край крыши около входа в Монтериджони. Его зрачки вдруг стремительно опустились, как будто что-то упало с того здания… — Э-э… Дезмонд, с тобой всё нормально? – я осторожно тронул его за плечо. Я ещё ни разу не видел его в таком состоянии. Кажется, Люси умела справляться с его галлюцинациями, но бежать за ней времени не было. – Чёрт! Ну, очнись! – я шагнул к нему и потряс за грудки. – Какого же. . ? В следующую секунду я обнаружил себя сидящим около стены, рядом же на корточках сидел Дезмонд. Он, похоже, только что бил меня по щекам, что-то приговаривая. Когда он понял, что я очнулся, он сразу подскочил, покраснел и судорожно прошептал: — Извини… Я… не осознавал, что делаю… Прости меня, пожалуйста… — Ладно, я понял, — я мгновенно встал на ноги, однако был вынужден сесть обратно: мышцы живота ужасно болели.
— Я ударил тебя в живот… — смущённо пояснил этот наглец. Я ещё немного отдохнул и, когда прошло несколько минут, снова повёл Дезмонда на север виллы. У меня немного дрожали руки – всё-таки, я шёл с человеком, который мог в любой момент слететь с катушек и убить меня. Стоит ли говорить, что это совсем мне не нравилось? Естественно, уже через десяток выстрелов, стало понятно, что я проиграю. Конечно же, я списывал всё на мои дрожащие руки, нервозность и на то, что перетренировался вчера, а сейчас уже устал. *** — …Шон, я всё понял. Ты молодец, умеешь стрелять, хотя сбивать для этого мишень вовсе не обязательно. Можно было и просто попасть десять раз подряд в яблочко. Может, давай лучше побегаем?. . Согласись, это тоже важное умение, — ехидства в его голосе хватило б на двух меня. Я последний раз спустил курок, стреляя в мишень почти вплотную, и кивнул. Перезарядив пистолет, я, всё так же молча, начал взбираться на двухэтажный дом рядом. Дезмонд полез за мной. Попытавшись заехать ему ботинком по лицу – неудачно, – я первый начал бежать в сторону самой виллы. Не забыв совсем по-детски обернуться и крикнуть «Догони!». Вскоре найдя свой ритм бега, я попытался уже не сбиваться с него и не тратить время попусту, комментируя, как бежит мой… союзник. Наслаждаясь этими комментариями у себя в мыслях, я совсем задумался и еле успел затормозить перед краем крыши. Резко повернувшись, я увидел Дезмонда, который останавливаться явно не собирался. Я еле успел убраться с его пути, отскочив в сторону, а он… Он прыгнул с самого края крыши, на секунду как будто завис в воздухе в позе орла и рухнул вниз. Я стремительно подбежал к краю: Дезмонд упал в стог сена, подняв в воздух частички соломинок. Выскочив из стога, он посмотрел вверх и крикнул: — Что, слабо? Меня охватила злость. Что я, сделать этот чёртов… как его… «Прыжок веры» не смогу? Да запросто! Я было уже разбежался, мои ноги оттолкнулись от крыши, однако моё тело как-то извернулось, и я крепко-крепко ухватился за край крыши. Мой внутренний голос, сиречь – рациональность, просто кричал, требуя немедленно прекратить это, спуститься на землю нормальным путём и отправиться на виллу. Пообещав ему сделать это, я взобрался обратно на здание, повернулся к Дезмонду лицом и махнул рукой, указывая на виллу. А затем, внезапно для самого себя, оттолкнулся от крыши и полетел вниз. Это были незабываемые ощущения… Через некоторое время я пришёл в себя и обнаружил своё тело глубоко в сене. Вылезая из стога, я неловко повернулся к Дезмонду. Его лицо было расплывчато – видимо, очки затерялись где-то в сене, — однако я понял, что он мягко улыбался мне: — Вот видишь, ничего сложного. Давай девочек научим, ммм? Я чуть заторможено кивнул. Тихо сказал: — Спасибо… Дез, — и, сам смущённый своей фразой, широкими шагами отправился к вилле.