— Да улыбнись ты, Серенити! Такой парень… — Я же говорю — забирай его себе! — Серенити раздраженно отвернулась и стала глядеть в окно. Шутки эти дурацкие, принц дурацкий, да и брак, собственно, тоже не самый… кхм… В общем, тоже дурацкий брак. Королева Селена разрешила дочери познакомиться с будущим мужем, и определиться, станет ли он таковым. Пообщавшись с ним полминуты, Серенити железно решила — не станет! А тут еще эта Мина… Серенити передернула плечами, снова ощутив прилив раздражения. Не на подругу, тщетно пытавшуюся ее расшевелить, а на саму себя. Потому что на пару с Террианским наследником вспоминался и его Первый Лорд. Сердце сжалось. Серенити вздохнула. К подобной реакции на мысли о советнике принца она уже начала привыкать… На самом деле все началось не так. Его Высочество Террианский принц мессир Эндимион уже битых два часа мучился на боевом посту. Причиной мучений служил отмеченный вчера день рождения Нефрита. Единственный, кто в праздновании не участвовал, был лорд Кунсайт — не по своей воле, а по суровой необходимости. Северный маркграф вернулся со своего задания только сегодня утром, и из всей вчерашней компании на ногах застал только Эндимиона. Именинник же и еще парочка лордов сопели во все дырки кто где заснул. Впрочем, этим, несомненно, полезным для здоровья делом занимался бы и принц, если бы не необходимость некоторых переговоров. Вот и мучился парень, мысленно обещая прибить Нефрита, как только тот очухается. Специально для читателей — Нефриту это обещали по пять раз в день, и это только лорды. В данный же момент Эндимиону и высившемуся по правую руку от его трона Кунсайту доложили о прибытии принцесс. Принц здраво оценивал свои силы, и прекрасно понимал, что светского трепа с дамами не переживет.
— Кун, не сделаешь доброе дело, а? — обратился он к другу, — Им на документы только печать поставить.
— О чем разговор, — пожал плечами маркграф, — Всегда пожалуйста. И пока в зале никого не было, парни поменялись местами и плащами (те были, соответственно, гербовых цветов с соответствующими отличиями). Кунсайт откинулся на спинку трона, положив руки на подлокотники и принял вид серьезный и вежливый. Эндимион застыл по правую руку, пытаясь более или менее нормально воспринимать окружающий мир. В зал вошли Серенити и Эрмина, две подруги-принцессы. Пока совершался приветственный ритуал, Эндимион пытался понять, у него бред на фоне перенапряжения или полноценная белая горячка. Весь разговор длился очень недолго, к его сожаления. У парня создалось впечатление, что девушкам не терпелось покинуть зал. Впрочем, так оно и было (что косвенно доказывает, что даже на не совсем трезвую голову Эндимион соображает хорошо). Принцессы спешно откланялись и с приемами на этот день было окончено. Соображать об увиденном земной принц стал на следующее утро — придя в чувство и накостыляв Звездному Лорду. Нефрит в ответ только захихикал: подобное костыляние от приятелей-лордов говорило только об одном — вечер удался. Сидя за утренним разбором корреспонденции, Эндимион поинтересовался: — Ну и кто это вчера был? — Кун неопределенно пожал плечами и тряхнул пепельной головой.
— Эрмина Венерианская и Серенити Лунная.
— Кто из них кто? — Серенити — с хвостиками.
— Это случайно не та, которую мне пытались сосватать? — Она самая.
— Мне нужно еще раз ее увидеть.
— ?. .
— Кунсайт вопросительно поднял бровь, — Ты вспомнил еще какой-то не опечатанный документ? — Почти. Но важнее. Где они сейчас? — Не имею ни малейшего представления. Кто у нас дипломатическими контактами заведует? Вот у него и спрашивай. Принц внял логичному совету друга, недоумевая, как это сам не сообразил (что косвенно подтверждает, что на нетрезвую голову Эндимион соображал куда лучше, чем на влюбленную). Ответственного по дипломатической части, уже известного нам Нефрита, принц нашел в саду в обществе симпатичной девушки. Отозвав лорда в сторонку, парень задал свой вопрос. Нефрит, не задумываясь, обернулся к своей даме.
— Лита, солнышко, твои подруги еще на Земле? У мессира к ним дело! — Они как раз собирались отбывать домой, отозвалась Лита, — Но я могу с ними связаться и сказать, что закончены не все дела.
— Не стоит, — покачал головой принц, — Скажи, где они, я сам все решу. Лита удивилась, но объяснила где остановились ее подруги. Эндимион кивнул и немедля отправился к указанному месту. Это был совсем небольшой замок, предназначенный для расселения гостей минутах в 20 быстрой езды от места основных событий. Эндимиону повезло: он увидел обеих девушек, гуляющих по парку. Вообще, конечно, сидение на дереве и подглядывание занятия не очень-то соотносящиеся с титулом принца, но Эндимиону сейчас было плевать на это с горы крутой. Какое-то время он безучастно созерцал подруг, потом словно бы опомнился и рванул обратно во дворец. Кун воспринял его возвращение как дар небес: — Слава Богам, вот и ты! Нам Берилл опять ультиматум выслала, что отвечать будем? — Погоди ты с ультиматумом, — притормозил друга парень, — Мне сейчас другой документ наваять надо… Ага, вот… — он вытащил из стопки лист гербовой бумаги и застрочил. Кунсайт беззастенчиво читал у друга из-за плеча, хмыкая на особо интересных местах.
— Энди, это у тебя результаты вчерашнего сказываются? — поинтересовался он, — Или тяжелое что-то на голову упало? — А в чем, собственно, проблема? — улыбнулся тот. Лорд Севера уселся рядом, косясь на свеженаписанное.
— Я так и не понял, за каким бесом ты только что мотался к Серенити. Сначала думал — предложение делать. Но теперь не уверен, предложение-то вот оно, — Лорд ткнул пальцем в документ. Помолчали.
— Ну? — не выдержал маркграф севера, — И что это было? — Мне нужно было на нее посмотреть, — отозвался принц.
— На Серенити? — изумился Кунсайт, — Но зачем? Вы же уже виделись! — Зачем-зачем… Что б спросил! — Эндимион смущенно отвел глаза, — Я — то когда ее увидел, был в таком состоянии, что наутро никак сообразить не мог: то ли мне привиделось, то ли как… — Да нет, не привиделось, — похлопал его по плечу Кун, — Она и впрямь девушка симпатичная.
— Да при чем тут это! — не выдержал Эндимион.
— Какая мне, к чертям, разница как она выглядит?! — Но… Ты же сам сказал?. .
— растерялся Кун, — Ты же ездил не слушать ее, не разговаривать — а посмотреть! Или я чего-то не понял? — Я и сам не понял, — обречено покачал головой брюнет, — Просто она самая-самая… — Клиника, — поставил диагноз Кунсайт. А потом добавил ни к селу, ни к городу, — И вообще, ну что ты в ней нашел? Эрмина ведь гораздо симпатичнее! — Вот сам на ней и женись, — отозвался Эндимион, знать не зная, что буквально дословно цитирует свою возлюбленную. А когда эта самая возлюбленная прибыла домой, ее уже поджидало письмо террианского наследника с предложением руки и сердца. Серенити, не откладывая дела в долгий ящик, накатала вежливый, но решительный отказ, непрозрачно намекнув, что ее сердце уже занято. Там прочно обосновался Первый Лорд Земли, синеглазый парень, за время всего разговора не сводивший с нее взгляда. Парень, чьего имени она так и не смогла узнать. Глупо-то как, а! Влюбиться по уши непонятно в кого и непонятно за что… Да, глупо. Только любят-то не потому что, и несмотря ни на что. Селена, видя неприступную решимость дочери, и будучи в добавку к этому неплохим психологом, не настаивала. К тому же Первый Лорд — это тоже неплохо, вон, принцесса Меркурия вообще замужем за младшим… И Селена, не мудрствуя лукаво, принялась устраивать счастье принцессы. На Земле еще не успели опомниться от письма Серенити, как их ждал новый шок.
— Я? — Кунсайт хлопал глазами, в сотый раз перечитывая послание, — Ну почему я-то?! — Везет, — лаконично ответил Эндимион, так и не пришедший в себя после отказа. Тем более что теперь его донимала письмами Эрмина. Он, не читая, сплавлял их Кунсайту — что с ними еще делать-то?. . По иронии судьбы его любимая девушка отдала сердце лучшему другу, и так же поступила и его возлюбленная. Господи, как глупо… Глупо и безнадежно.
— Знаешь что? — обратился к другу принц, — Давай съездим к ней… в смысле — к ним. Поговорим вчетвером. Надо же что-то делать… Ладно мы, своя рука владыка, а их же стопудово замуж выдадут. И уж лучше за тебя, чем за кого-то левого… Хоть я спокоен буду. Кунсайт кивнул. Перед его внутренним взглядом уже маячила жизнерадостная картина: Серенити, сидя рядом с ним, которую обожающим взглядом ласкает Эндимион, за чью руку цепляется в упор не замечающая Куна Эрмина… Но принц прав. Лучше так, чем сплавлять девушек неведомо куда. Главное — что бы были счастливы. Какая разница с кем… Вообще-то Эндимиону было раз плюнуть организовать свой и лордовский династические браки. Но мучить этим любимую?! Увольте. И на Луну (где в то время гостила Мина) полетело письмо, мол, согласны. Эрмину за Эндимиона, Серенити — за Кунсайта. Идет. Лишь бы были довольны. Подруги действительно были довольны. Можно сказать — даже счастливы. Витали в облаках, изобретая все новые и новые планы осчастливливания будущих мужей. Счастье их было абсолютным — по крайней мере до того момента, когда они увидели своих суженых вживую. Когда ребята прибыли на Луну для церемонии, принцессы, как самые, что ни на есть обычные легкомысленные девчонки, отправились их втихаря встречать. Затаившись в кустах, подруги сопели друг другу в ухо, наблюдая за террианцами. Вот те вышли из телепортационного круга — одни, потому что от сопровождения дружно отказались. Вот, обменявшись парой реплик, парни отправились ко дворцу. Но по дороге, видно, передумали и как раз притормозили возле убежища подруг.
— И что вы там, позвольте поинтересоваться, делаете? — прозвучал голос Эндимиона.
— Подглядываем, — ответила честная Серенити. Обе принцессы смущенно вылезли из кустов и спешно привели себя в порядок. Парни не мешали, но и не помогали им в этом полезном занятии. Девушки закончили и смущенно переглянулись.
— Ну… Пойдемте? — несмело предложила Мина.
— Идем, — вздохнул Кунсайт, силой отрывая взгляд от ее лица и переводя его на соседнюю девушку. Серенити сосредоточено изучала гравий дорожки под ногами. От смущения — решил пепельноволосый маркграф. Обернувшись на принца увидел, что тот с еще большей тщательностью рассматривает его невесту вместо собственной. Кун вздохнул и взял эту рассматриваемую, сиречь Серенити, под руку.
— Ты чего? — удивилась блондинка.
— Как это чего? — в свою очередь удивился Лорд, — Ты же моя невеста! — Я?! — нет. Рекорд поражаемости в Лунном королевстве сегодня был однозначно побит, — Но… Но мы же уже все обсудили? Я выйду замуж за Первого Лорда Земного Королевства! — Кун понял, что больше удивляться не в силах и сказал — очень спокойно: — А я и есть Первый Лорд Терры.
— Да нет же! — вмешалась Минако, будучи более не в силах наблюдать, как предел ее мечтаний держит за руку подругу, — Нет, ты принц, а Лорд — вот он, — она мотнула головой в сторону Эндимиона.
— Наоборот, — возразил Кунсайт, — Принц он. А я — его Первый Лорд и маркграф Севера. Девушки растеряно переглянулись.
— Это… Это что, шутка такая? — слабо поинтересовалась Эрмина.
— Хуже, это правда, — открыл рот Эндимион, — А в чем дело? Почему такая реакция? — Но… Но… никак не могла собраться мыслями венерианская наследница.
— Но ведь когда мы приезжали, все было с точность да наоборот!!! — помогла ей Серенити.
— Парни переглянулись.
— А знаешь, что самое смешное? — вопросил Эндимион у друга, — Что она права.
— Как — права? — не понял Кун.
— А так. Когда они приезжали, то именно так все и обстояло, — в серых глазах маркграфа мелькнуло понимание.
— День рождения Нефрита… Мы поменялись! — Именно, — серьезно кивнул принц. Потом террианцы обернулись к блондинкам.
— Видите ли… — начал Лорд Севера, но сам же себя и оборвал, обернувшись к Эндимиону, — Ты заварил, ты и рассказывай! Тот и рассказал. По мере его рассказа глаза у принцесс становились все шире и шире.
— Вот и сосватали не тех, кого надо, — закончил парень. Мнение подруг было однозначным: — Кошмар! — деятельная натура лунной принцессы требовала немедленных действий: — Давайте быстро к маме и исправим контракт! Я не хочу замуж за этого… за Куна! — И я за Эндимиона не хочу! — кивнула Мина.
— Не успеем, — покачал головой брюнет, — Исправить — не успеем. И отложить нельзя — нас же чертова уйма народу поздравлять собралась… Придется импровизировать… — Слушайте сюда! — Эрмина поманила всех к себе и, как капитан баскетбольной команды на тайм-ауте принялась о чем-то шушукать… Церемония началась в запланированное время. Все было именно так, как должно быть. Лунная и Венерианская королевы украдкой промокали платочками глаза. Все-таки не каждый день единственную дочь замуж выдаешь!. . Две пары дошли до алтаря и началось самое интересное.
— Согласны ли вы быть вместе в печали и радости, в мире и войне, в счастье и горе, не переступая клятвы? — в ответ четыре голоса: — Да! — Согласны ли вы нести двойную ношу, подставлять плечо помощи, делить свою судьбу? — Да! — Согласны ли вы и в мыслях, и в сердце, и телесно принадлежать друг другу? — Да! — Да будет так. Перед Небесами и Твердью я объявляю вас связанными брачными узами. Дальнейшее понятно без предисловий. Две фаты легкими крыльями взлетели в воздух, глаза встретились и губы соединились. Соединились раньше, чем Селена уронила свой кружевной платок, подавившись вскриком. Женихи были не те! То есть невесты не те!! И вообще, все было не так!!! Не помня себя, обе правительницы побежали к новоявленным супругам.
— Это что еще за шуточки?! Эй!!! — Что? — невинно улыбнулась Серенити, — Что случилось, мам? — Ты же рвалась замуж за Лорда, открещиваясь от Земного Принца! — А! — легкомысленно махнула юная жена букетом, — Я передумала.
— Я тоже! — поспешила добавить Эрмина, — повиснув на Кунсайте.
— Что-то я… Не того… — опешила Селена.
— Кто их поймет, блондинок, — философски заметил Эндимион, обнимая свою жену. После этого мудрого изречения молодые чинно покинули храм. Селена поглядела им вслед, затем недоверчиво поглядела на собственный хвостик и опять вслед влюбленным.
— Блондинок, говоришь? Ну-ну. .
— Еще раз выкинете такое, — головы пооткручиваю! — Ты гляди какая грозная… Ладно, у меня и у самого чуть инфаркта не было… — А с кого все началось?! — А чего сразу я? — Так, все от него отстали, быстро! И вообще, уже поздно, я спать хочу… — Спать? Не думаю… — В том-то и проблема твоя, Мина, что не думаешь, а надо! — Я думал, большей язвы чем Энд уже не встречу… — Ну-ну… Ладно. Пошли спать.