Соленый ветер гуляет по побережью, запутываясь в гривах прибрежных деревьев. Он бесконечно мудр и бесконечно одинок; он готов поделиться своим знанием, тысячью голосов на тысяче языков он рассказывает легенды и предания, плачет и смеется, молит и приказывает…но языки эти слишком стары и слишком прочно забыты. Ветер смолкает, понимая бессмысленность своего вечного существования и лишь легкий ветерок, словно насмехаясь над неповоротливым родителем, продолжает играть ветками деревьев.
Тихий шепот волн шепот волн убаюкивает, обволакивает, заставляет забыть обо всем. Прибой, словно старый лохматый пес лениво трется о прибрежный песок, пластаясь у ног хозяина и пряча его следы. По прибрежной косе лениво прогуливается высокий статный мужчина, одетый просто и щеголевато одновременно. На нем простые легкие брюки с золотыми лампасами и белоснежная рубашка, распахнутая на груди. Изредка ленивый прибой касается его босых ног, а ветерок треплет волосы и то и дело пытается сорвать рубашку.
***
Мариан Кросс любил Францию. Великую и загадочную, веселую, бесшабашную, манящую…Францию, которая была одна, но сочетала так много. Хотя нет, у Мариана было две Франции.
Одна была веселой и шумной. Парижская Франция совращала и одурманивала…Слишком доступная, слишком свободная, та Франция, где все было легко. Дорогие женщины и вино, марочные коньяки, великолепные сигары и дарующий грезы вкус давмеска…это отнюдь не значит, что тому, кто явился сюда с пустыми карманами, нечем будет поживиться. В любом прибрежном трактире вы найдете дрянной виски, приготовленный из рома чая и спирта; «табак», составленный изо всего, что когда-либо курили люди; опиум, после которого можно не проснуться. Любой каприз за ваши деньги. Самые порочные фантазии, самые странные желания, вседозволенность и безнаказанность. Париж, Пари, Пэрис…у этого города много имен, и все они мужские. Париж-это мужчина, сильный и властный, берущий силой то, что ему не желают отдавать по своей воле. Развращенный им, Мариан прошел все круги ада, спускаясь все дальше по лестнице порока, здесь он мог отдыхать телом; здесь он, одурманенный дьявольским зельем, мог,наконец, забыть обо всем. Что значат война, Нои и экзорцисты, Граф и Акума, когда в твоих объятьях нежатся прекрасные незнакомки, готовые на все, чтобы клиент ушел довольным? Прах. Пыль. Суета сует.
Йер — маленький городок на побережье Франции. Тихая спокойная размеренная жизнь. Но в тихом омуте не перечесть чертей. Другая жизнь-другая Франция. Манящая и соблазняющая, обманчиво невинная и невероятно притягательная. Именно в таких городах проявляются женские черты Франции. Как и любая женщина, она покоряет мужчину незаметно; ведет его за собой, шаг за шагом увлекая его туда, откуда нет возвращения; она покоряет, забирая себе все, что желает и делает свои желания его. Девушки, такие скромные и благопристойные днем, преображались под покровом ночи. Поистине пуританские наряды с тихим шорохом подали на пол, обнажая горячий бархат кожи и холодный шелк белья. Именно таких городах Мариан мог сполна насладиться охотой, всей душой отдаться извечной игре между мужчиной и женщиной, мог отдохнуть от Черного Ордена…даже если эту поездку сам орден и оплачивал. Именно такие маленькие города, а вовсе не шумные столицы, принесли ему славу бывалого соблазнителя.
***
Франция определенно была ее страной. Конечно, не та шумная и беспокойная Франция, с которой ей приходилось сталкиваться в столице, нет. Ее Франция была здесь, в маленьком городке на побережье. Порой Йер казался ей моделью человеческой жизни масштаба 1:1000. Жизнь человека не редко длится больше, чем 1000 месяцев, сюда тоже приезжали на месяц. Как и в «большой» жизни, здесь были свои интриги, бурные романы и громкие расставания, Радость приезда вскоре сменялась рутинностью привычной жизни, а ей на смену приходили усталость и пресыщенность. Но вот однажды в спокойное и размеренное течение жизни маленького городка огненным лисом ворвался Мариан Кросс. Не генерал, не экзорцист…просто человек. Черный с золотом генеральский костюм сменили простые брюки и рубашки, исчезли пистолет и белоснежные перчатки, черные ботфорты и даже его вечная спутница «Могила Марии». Неизменными оставались лишь маска, грива красных волос и сигарета в зубах. «Легкая добыча...нееет, даже безоружный и расслабленный он остается достойным противником»-Красавица Ной задумчиво рассматривала неспешно гуляющего по городу генерала. -«И все же, он будет моей добычей. А со своей добычей кошка может творить что угодно».
***
«Если бы жизнь проходила под звуки танго, то она была бы идеальной. Но мы ее любим за совершенно противоположное» — гласила надпись над входом в ресторан-кафе с говорящим названием «Тango». Это было одно из лучших заведений в городе: отличная кухня, оркестр -один из лучших на всем побережье — играл почти каждый вечер, а в их отсутствие публику развлекали не менее талантливые гитаристы и пианисты…и танго. Самая лучшая музыка, самые страстные пары… Мужчины и женщины, которые чувствуют себя одинокими, встречаются в танцевальном зале и три минуты занимаются любовью на танцевальном полу…
Здесь женщины красивы, женственны, кокетливы — порой кажется, что их жизнь состоит в служении мужчинам...
А их партнеры … когда-то все они носили за поясом ножи или пистолеты. Танго — мачистский танец, в котором женщина подчиняется мановению пальца партнера. В танго мужчина не просто ведет женщину — он командует ею.
Сегодня все гости танцуют танго…обязаны танцевать. Здесь нет профессионалов и новичков, здесь ни у кого нет привилегий… Здесь молчат, потому что слова не нужны, ведь Танго — это Разговор Двоих. Здесь правят Он, Она и Музыка.
-Allonz?(Идем? Пошли?)-Короткий кивок, рука ладонью вверх…тихий шепот почти не слышен. Черные брюки, черная рубашка, черные лаковые туфли, на этом фоне всего два ярких пятна: широкий пояс алого шелка и ярко-красная грива.
— Bien sur. (Конечно) — Женщина с длинными светлыми волосами, убранными лентой; женщина, одетая в длинное узкое красное платье с откровенным разрезом по правому бедру, сетчатые чулки, и туфли на шпильках…женщина с холодными как лед глазами. Когда то к танцу привлекали проституток, благодаря чему классический наряд женщины сохранил некоторые детали, свойственные представительницам этой профессии.
Красное и черное слились в танце страсти, танце –борьбе, танце-игре…а ведь любовью можно заниматься не только не полу…
***
Кросс понял, что попался. Попался в плен глаз, губ и рук…причем последних -в буквальном смысле. Красавица, с которой он танцевал, и которая телом своим в танце обещала нечто больше, чем просто наслаждение, которая так легко флиртовала, а после танца легко и безмолвно повлекла его за собой; эта красавица, эта знакомая незнакомка, единственная, достойная его внимания в полутемном зале; красавица, которую он называл Belle…и которую на самом деле звали Люлюбель.
Теперь она диктует условия, она ведет в этом танце. Мариан Кросс — ловелас и волокита, слава о котором вышла далеко за пределы Ордена, теперь он должен доказать это. Ей. Здесь и сейчас. Так, как может это сделать только настоящий мужчина. И тогда она уйдет, уйдет тихо и мирно, оставив в покое и этот город, и лично его.
— Mais pourquoi?(Но почему?)
— Parceque c`est la guerre ne saisit pas le pain... et les hommes! (Потому что война и не хватает хлеба... и мужчин!)
— Bien! Ce que femme veut, Dieu le veut! (Чего хочет женщина, того хочет Бог!)
***
Оргазм — маленькая смерть, сладкая смерть, желанная смерть. Да, это можно было назвать смертью. Сладко кружащаяся голова, слабость от кончиков пальцев ног и до кончиков ушей, отхлынувшая кровь, колотящееся сердце. Она уже успела забыть это ощущение, эту безграничную свободу и бесконечную легкость. Дитя Ноя, куда делись твой разум и твое коварство этой ночью? Ты отдала контроль мужчине, нет, не просто мужчине: экзорцисту, генералу…врагу. Но сожалеешь ли ты об этом, Дитя Ноя? Сколько раз он заставил тебя умереть этой ночью? Сколько раз его руки и губы отправляли тебя не небеса? Ты не знаешь, не помнишь. Следы этой ночи почти не заметны на теле, но они навсегда останутся в памяти. Одна ночь ничего не изменит в этой извечной войне, но ведь война идет лишь от заката до рассвета. И все же, эта ночь не пройдет для них бесследно, и рассвет взыщет с них свою плату, но пока... В этом мире существует лишь жар его тела, нежные прикосновения его рук и его голос:
- La nuit si long. (Ночь так длинна)
- Oui… (Да…)