— Тату-салон? – недоумевающее посмотрел я на Эдварда и ткнул пальцем на вывеску, красовавшуюся на одном из зданий Афин.
— Что-то в этом роде… — опять куря сигарету, ответил парень.
— Зачем нам туда? — Ну, так, как ты теперь у нас официально являешься «работником» Афин, то тебя должны пометить.
— Пометить? – я чувствовал себя каким-то отсталым диградатом.
— Ну, это образно. Смотри. – Эдвард повернул ко мне ладонь левой руки внутренней стороной. Там, почти на всю ладонь парня красовался белый-белый круг, а в нем пятиконечная звезда точно такого же чистого цвета.
— Что это? — Это такая штука, с помощью которой ты можешь перемещаться по просторам всего этого мира. По этой фигне тебя так же будут узнавать, что ты являешься обычной душой, пришедшей с земли сюда.
— А, что есть еще кто-то, кому такая штука запрещена? — Ну, — в сотый раз повторил эти две буквы Эд, — Есть самоубийцы, которые случайно попадают сюда. Им такую татушку не набивают. У них на лбу такая фигня. – пшенноволосый усмехнулся, — есть те, кто каким-то образом сбегают из нижнего мира… — А… Мой очередной вопрос был прерван поспешным ответом парня.
— Я не знаю, что там, и никто не знает. – сквозь зубы кинул Эд, которого явно немного подбешивало такое огромное количество вопросов с моей стороны.
— Ладно-ладно, я все понял. – я приподнял брови и слегка улыбнулся, как дибил. Эд затянулся еще раз и выбросил сигарету.
— Пошли. – подходя к дверям тату салона, весело кинул он мне и открыл белую дверь заведения. Я шагнул вслед за парнем. Войдя внутрь, мы оказали в просторном зале, где напротив входа метрах в ста находился стол, и как я понял, это было информбюро, по бокам которого куда-то вдаль уходило еще два коридора. Я оглянулся. Зал, который мы уже пересекали, был выложен приятной светло-голубой плиткой с каким-то замысловатым геометрическим узором. На стенах висело множество картин, изображавших просторы природы и каких-то людей с венками на головах и крыльями за спиной. Потолок был высокий, и на нем тоже было нарисовано что-то вроде неба и парящих ангелов. Вообще, зал сам по себе был достаточно пустоват и одинок, плюс ко всему вокруг стояла такая тишина, что можно было услышать, как бьется сердце человека на другом конце помещения. Наши шаги эхом отдавались в помещении. Подойдя к столу информации, я увидел за ним симпатичную молодую девушку, примерно двадцати двух-двадцати трех лет на вид. Ее медно-рыжеватые волосы были собраны в тугой пучок на затылке. Серо-голубые глаза весело смотрели на нас и манили своей какой-то легкой игривостью. Прядь прямых волос выбилась из пучка, и девушка заложила ее за ухо длинными тонкими пальцами. Бледные веснушки виднелись на ее овальном аккуратном лице. Нос был прямо-таки греческий. Ровный и красивый. Губы не были пухлыми, но и тонкими их не назовешь. Ростом она была чуть повыше меня и примерно на полголовы ниже Эдварда.
— Алексия, — весело обратился к ней Эд, когда мы подошли к ее столу. – Привет, дорогая. Пшенноволосый оглянулся по сторонам и, перегнувшись через стол информации, нежно поцеловал девушку в губы. – Как ты? – заботливо поинтересовался парень. Девушка слегка покраснела и мило улыбнулась.
— Все хорошо. Как прошло твое заседание? – с беспокойством в голосе спросила Алексия.
— У меня лучше некуда. – Эдвард улыбнулся. – Я, вот, теперь повышен. Глаза девушки расширились и засверкали радостными огоньками.
— Как это получилось? — Это все из-за него. – Эдвард немного повернулся ко мне. – Я повысился точно таким же способом, как и мой наставник.
— Правда? – возвращаясь в прежнее положение, изумилась Алексия. – Значит, у тебя, — она посмотрела на меня, — малыш, тоже есть любимая девушка? – ласково спросила девушка. Что? Я? Малыш? — Я не... – я замялся, собираясь высказать, все, что я думаю по поводу то, когда меня называют маленьким, но взглянув в ее милые голубые глаза, передумал. – Да, есть. И улыбнулся. Она тоже улыбнулась. В этот момент что-то мягкое прикоснулось к моей ноге и… начало тереться? Я вздрогнул и отскочил, в ужасе глянув ну нечто. Тем, что так меня напугало, оказалась милая маленькая кошка «ребристого» цвета. Животное глянуло на меня и протяжно мяукнуло.
— Мяфа! – тут же сорвалась с места Алексия, — А я тебя искала! Где ты была… Эдвард беззвучно засмеялся, толкнув меня в плечо, как бы говоря « Придурок, кошки испугался!», на что я кинул на него злобный взгляд и опять посмотрел на кошку, которая уже мяукала на руках у хозяйки.
— Извини, — виновато посмотрела на меня девушка, — она любит неожиданно появляться.
— Да, ладно. Она милая. – я улыбнулся и протянул руку к маленькой головке животного.
— Тебе тоже не успели сообщить, что нужно говорить в случае, когда судья даст тебе слово? – лукаво поинтересовалась Алексия, давая мне погладить маленькую кошечку.
— Неа... Секретарь. – пояснил я. В этот момент девушка звонко рассмеялась так, что ее смех мигом наполним весь зал, отдаваясь эхом в каждом углу.
— У Эдварда было тоже самое. – пояснила Алексия причину своего смеха.
— Милая, — обратился к ней Эд, когда девушка перестала смеяться, — я зайду к тебе сегодня вечером. Сейчас дел очень много. Нужно познакомить нового «работника» с городом, показать его место жительства, ознакомить с правилами… — Да, конечно. – улыбнулась Алексия. Судя по ее глазам и вообще, по всему выражению лица, смеху – эта девушка очень часто улыбается и всегда веселая.
— Та-а-ак, — протянула рыженькая, просматривая что-то у себя в компьютере (да-да, я сам в шоке, что здесь очень актуально это изобретение человечества) – сейчас тридцать девятая свободна. Можете туда идти.
— Хорошо. – Эд улыбнулся и еще раз поцеловал свою девушку. – До скорого. И с этими словами мы прошли в один из коридоров позади стола информации. Интересно, за этими дверьми тоже сидят огромные немытые бугачи, все в пирсингах и татуировках, как и на земле в тату салонах? Мы прошли по длинному персиковому коридору, на стенах которого в промежутках каждой двери висело по маленькой картине с изображением морей, океанов, лугов и прочих проявлений природы и остановились почти в самом конце перед дверью с золотым номером 39. Эд нажал на ручку и толкнул дверь, входя внутрь. Я последовал за ним. Когда мы зашли в небольшую комнатку, то первое, что предстало моему взору – было какое-то странное оборудование, стоящее на небольшом деревянном столике. Наверное, оно бросилось мне в глаза первым, потому что в комнате помимо него ничего не было. Голые нежно-зеленые стены даже без картин, окно и эта странная машина на столе. Все. В комнате не было больше ничего. А теперь о машине. Само по себе это создание было небольшое и чем-то походило на почтовый ящик, который открывает напополам. То есть похоже на принцип открытия чемодана, только вместо ручки было круглое отверстие диаметром примерно в десять сантиметров.
— Что это? – недоумевающее ткнул я пальцем в коробку.
— Это то, что сделает тебе это. – Эд поднял ладонь и опять показал мне свою звезду.
— Этот ящик делает татуировки? — я округлил глаза и перевел взгляд с парня на это странное оборудование.
— Ага. – весело улыбнулся пшенноволосый. – Давай сюда свою руку.
— Э-э-э, не-не-не! – сразу отрезал я, — а вдруг оно оторвет мне руку? Что тогда? — Идиот. Эта коробка тебе ничего не сделает.
— Тогда зачем мне вообще совать в нее руку? – задал я тупиковый вопрос. Эдвард покосился на меня, как на умственно отсталого и подошел к столику.
— Иди сюда. – кинул мне парень, приоткрывая этот страшный ящик.
— Неа. – лукаво ответил я, по-дибильному улыбаясь, обхватив левую руку правой, а-ля «не получишь ты моей руки». Не знаю почему, но эта непонятная, совершенно безопасная в понимании нормальных людей коробка очень сильно меня пугала. (Не стоит забывать о том, что к нормальным людям я не отношусь. Я отношусь к той половине человечества, что зовется «безнадежный дибил» — это, вероятнее всего, и явилось причиной моего необоснованного страха).
— А ты знаешь, что эта коробка волшебная? – вдруг совершенно по-другому, загадочно заговорил Эдвард. – Подойди сюда и я покажу тебе кое-что… — Ну… — неуверенно начала я. Просто понимаете, я еще в детстве страдал такой странной вещью. Если меня что-то напугает, то это все-е-е… Помню, как-то раз, когда я был маленький, мама наняла мне в сиделки няню. Отец работал, и мать тоже и поэтому сидеть со мной было некому. А родители с самого начала знали, к какой половине человечества я отношусь, поэтому, дабы избежать лишних проблем в виде парящей под потолком кошки, привязанной за хвост к пропеллеру лампы или первого этажа, затопленного сладким чаем и прочего, они наняли мне няню. Как только эта большая, нет, ОГРОМНАЯ женщина переступила порог нашего дома, я понял, что воплощение всех моих ночных кошмаров пришло. Вот оно, стоит сейчас передо мной, хотя на самом деле, в понимании нормальных людей, эта женщина была очень милой и добродушной на вид. Ох, что тогда было… Ладно, забудем об ужасной участи той несчастной большой няньки… в детстве я был настоящим монстром и беда тем, кто мня напугал… — Ну… — неуверенно начала я, делая шаг к парню. – Ладно, только быстро, пока это нечто меня не сожрало… Эдвард открыл коробочку и, к моему великому сожалению и удивлению, она оказалась совершенной пустой.
— Что это? – с интересом заглянул я внутрь устройства, надеясь найти там хоть что-нибудь.
— Это твои мозги. – пояснил парень и улыбнулся.
— А, ну тогда это многое объя… Эй! – опомнился я. – Умник тут нашелся! — А вообще… — Эдвард нагнулся ко мне и прошептал тихо-тихо, — я скажу тебе, что это, если ты никому не скажешь… — Ладно. – так же тихо прошептал я, тоже чуть приблизившись к пшенноволосому, что бы нас ненароком никто не услышал. И не важно, что комната совершенно пустая.
— Ты видишь это? – загадочно спросил парень, указывая на дно коробки.
— Не-е-ет, а что это? – так же загадочно спросил я, усердно вглядываясь в пустоту.
— А ты потрогай. – посоветовал мой хранитель, кивая в сторону коробки. Я неуверенно коснулся дна коробки и, к своему великому удивлению, ничего не почувствовал.
— Чувствуешь? – тихо поинтересовался Эд, как только я отдернул руку.
— Нет. – разочарованно сообщил я. – А что там? — А еще раз потрогай, только подольше.
— Хорошо. Я уже более уверенно коснулся дна коробочки, упираясь в ее дно тремя подушечками пальцев. И опять я ничего не почувствовал! Поняв причину моего расстройства, Эд тут же прошептал мне на ухо.
— Закрой глаза и ты увидишь это. Только подожди, оно появится не сразу. Ну, я так и сделал, грезя надеждами о том, что мне предстоит увидать. И тут что-то быстро сомкнулось у меня на запястье. Я резко открыл глаза и понял, что моя рука находится в коробочке. Пшенноволосый дьявол обманул меня! — А-а-а-а-а-а-а-а!!! – завопил я во все горло, тряся левой рукой в разные стороны. – Убери! Убери это от меня! Убери-и-и-и!!! – я заныл как маленький ребенок, в страхе продолжая трясти руку в надежде стряхнуть с себя это нечто. Коробка, к слову, мантылялась вместе с моей рукой. И знаете, что сделал этот голубоглазый предатель? Она расхохотался, согнувшись пополам! Представляете? Когда я тут прибываю в панике того, что эта коробка непременно должна сожрать мне руку, этот костлявый засранец со смеху умирает! Афигеть можно! А из коробочки тем временем начало исходить какое-то странное свечение. О, нет. Я сейчас умру от сердечного приступа! Эта коробка еще и светится! Просмеявшись, Эдвард вытер слезу с глаз и еле выговорил.
— Все готово. Можно снимать. Ох, Артур, сколько же ты мне хлопот при жизни доставлял, не представляешь! – подходя ко мне, говорил парень.
— Сними это! – продолжал я в том же духе, тряся рукой.
— Дай сюда и успокойся! – прикрикнул парень, что действительно подействовало, и заставило меня протянуть ему руку. Эдвард каким-то неизвестным мне образом открыл этот ужасно-страшный ящик и вернул его обратно на стол.
— Моя ручка! Ты живая! – радосто завопил я, целуя одну из своих конечностей. – Я так по тебе скучал, милая! Никогда я так не радовался, что у меня есть рука! И тут я увидел, что на моей ладони красуется белоснежная пятиконечная звездочка, обведенная в ровный круг.
— Ну, теперь ты официально являешься составляющей города Афины, поздравляю. Эдвард торжественно пожал мне руку.
— Пойдем, — подходя к двери, кинул он через плечо, — у нас еще куча дел. Когда мы вернулись к информационному столу, то девушки там уже не было. Выйдя на улицу, Эдвард постоял еще немного на пороге салона, задумавшись, судя по всему, о том, куда пойти сначала и спустя минуты две выдал : — Скажи один или два? — Э… Два.
— Ладно, — Эд улыбнулся, — пошли в регистратуру города, там тебе выдадут все необходимое.
— А, ну хорошо. А зачем «один или два»? – недоумевающее поинтересовался я, шагая за парнем.
— Ну, я думал, куда мы сначала пойдем. А так решать проще, когда «один или два». О, ну надо же, этот парень принимает решения по точно такому же принципу, как и я. Эй, чувак, да мы похожи! Правда этот метод не всегда оказывается верным, я вам даже больше скажу, он практически всегда заканчивается неудачей, но, несмотря на это, такие, как я и, похоже, Эдвард тоже, вовсю пользуемся этим гениальным методом. Помню как-то раз Эллисия хорошенько пообедала моими несчастными мозгами, которых и так «раз два и обчелся», и я решал : пойти мне гулять с ней и продолжить выслушивать мозговынос по поводу того, что я не такой розовый и пушистый, как бы ей хотелось или остаться дома и посидеть и поговорить с мамой за порцией моих несчастных мозгов о том, какой я бездарный неуч, как я мало занимаюсь и, как я много гуляю. Выбор был небольшой, и решать приходилось быстро, потому что одновременно звонил телефон, и что-то кричала мама из гостиной. Тогда я со всех ног кинулся совершенно в противоположную сторону и от телефона и от матери, в комнату к брату с криками : — ЭРИ-И-ИК!!! Скажи «один или два»?!?! – мотая по прикольному руками в воздухе, я вбежал в комнату к младшему брату.
— Пошел на hуй!!! — Ладно. ПА-А-АПА!!! – я опять выбежал из комнаты, махая руками над головой, и кинулся к кабинету отца. Да, к отцу я побежал зря, потому что потом пришлось делиться своим мозгом не только с матерью, но и с ним тоже. Он же тоже, сука, жрать хочет… От этих воспоминаний меня передернуло.
— Эдвард, — обратился я парню, поравнявшись с ним, — скажи, а с Алексией ты давно познакомился? Глаза парня мигом загорелись.
— О, я так рад, что ты спросил меня об этом! Я совсем забыл со всеми этими делами познакомить тебя со своей историей! – воодушевленно начал Эд, набирая побольше воздуха в легкие. Ой, кажется, я сделал что-то не так… — С моей милой Алексией мы познакомились… Ой, ну все-е-о-о… понеслось. Элиссия номер два.
— А когда мы пошли на первое свидание, я подарил ей большой букет красных роз! – воодушевленно рассказывало пшено, активно жестикулируя при этом руками, показывая какого размера был тот букет.
— Она так радовалась, ты не представляешь! Похоже, что Эдвард совсем забыл о том, что я практически ничего не знаю ни про Афины, ни про этого странного Вантера, ни про здешние законы и порядки. Ладно, где там моя излюбленная кнопочка? Ах, вот ты где, дорогая. Кнопка «изоляция», нажать. Ох, как же я люблю эту волшебную кнопочку, не представляете. Она просто спасает меня, а особенно мой скудный мозгигик, который так нуждается тишине. Парам-пам-пам… успокаивает. Мой покой, и воодушевленный рассказ Эдварда прервал какой-то крепкий негр, взявшийся непонятно откуда. Он, как гора преградил нам путь и посмотрел на моего хранителя. Ой, а что если это тот самый Хио? Этот негр огромен и силен, все факты на лицо. Ой-ой-ой, что-то жмет мое очко… — Эдвард, — с беспокойством и быстро начал темнокожий, — Боба только что нашли мертвого недалеко от здания Совета. Э… я молчу, ибо я маленький ничтожный тупорылый ничего не понимающий ангелочек. Глаза моего хранителя расширились от злости и удивления.
— Как? Что он там делал?! – в негодовании закричал парень. Таким злым я его еще не видел. Наверное, и, правда, случилось что-то страшное.
— Я не знаю. Скорее всего просто… — на лице негра отобразилась такая растерянность, что было просто невозможно смотреть : огромный бугач и так сильно чего-то боится.
— Идиот! Я всегда знал, что он рано или поздно попадется! Придурок! – Эдвард не на шутку разозлился. – Возвращайся к зданию Совета и предупреди всех, что бы через десять минут все были в штабе. – уже тихо, но все еще в не себя от злости прошипел Эд. – И проследи за тем, чтобы никто не использовал телепорт.
— Хорошо. – негр хлопнул в ладоши, сказал что-то невнятное и исчез. Ё-маё, как это у них получается? — Пошли. – коротко кинул мне пшенноволосый, быстро шагая по улице. Я немного помедлил, за что был награжден злобным окриком со стороны парня.
— Быстро!! – крикнул он мне, продолжая шагать вдоль белоснежных домов. Мда-а-а… Чувствую, мне еще очень многое предстоит узнать…
548 Прочтений • [Зачем земля, когда есть небо.] [10.05.2012] [Комментариев: 0]