У входа в бар «Сверхстарая» стояла колонна-реклама, на которой суровый человек-блондин атлетического телосложения в деловом костюме смотрел вдаль серыми глазами. Под изображением был логотип партии «Терра Фирма» и лозунг: «Добьёмся сами!». Рикона обратила на него внимание, входя внутрь. Её команде улыбнулась удача: за не сильно пыльное дельце обещали по двести тысяч каждому только авансом. Внутри было ярко и гремела монотонная музыка, под которую на маленьком танцполе конвульсивно дёргалась цитадельская молодёжь. Яркие лампы мелькали в такт музыке, создавая эффект эпилепсии. В углу, у дальнего столика, уже сидела вся её команда. Первым, кого заметила азари, был саларианец Исти, неплохой снайпер, но рот у него не затыкается. Однажды на задании он попросту «спалился»: его трёп засекли охранники цели на определённой частоте, после чего большеглазое трепло убегало по крышам под градом пуль. Далее рядом сидели близнецы-турианцы, Сарес и Тарес Раиик. Если бы не слегка разные татуировки на лицах — черта с два их можно было бы отличить друг от друга. Постоянно подшучивают друг над другом, но в отличие от Исти знают, когда нужно остановиться. Дружелюбный характер братьев резко контрастирует с их некоторыми поступками, совершёнными ими в жизни. Как, например, убийство собственного отца, которого в своё время наняли братьям за пару сотен тысяч кредитов. У самой стены громадной горой сидел неулыбчивый кроган по имени Уморт Крат. Зелёные панцирные пластины крогана примелькались в отдалённых колониях, где почти разрозненный ныне клан Уморт кормился долгие годы. Наконец, сама командир отряда, Рикона А’Эон, бывшая десантница азари. Была с позором выгнана из элитных войск за то, что разбила лицо военнопленному настольной лампой, за то, что он обозвал её чистокровкой. Действительно, на прекрасном личике Риконы не было разводов, свидетельствующих о каких-либо других примесях в крови азари. В общем, команда была ещё та.
— Привет, ребята, — поздоровалась Рикона, занимая место между Исти и Кратом.
— Сама «привет», — буркнул кроган, водящий пальцем по датападу.
— Не обращай внимания, — махнул рукой Тарес.
— наш большой друг только что проспорил Исти бутылку. Саларианец энергично замотал «рогатой» головой, подтверждая слова турианца.
— Крат не поверил, что я закину пять крышек с отскоком от стола в стакан, а я смог, и поэтому… Разгорающийся монолог снайпера прервал появившийся у столика команды невысокий щупленький человек с прилизанными назад чёрными волосами, в идиотских очках.
— Я полагаю, — сказал человек высоким голосом, — что вы и есть те самые «сияющие»? Рикона кивнула.
— Вас-то я и ищу.
— Человек занял последнее свободное место за столиком.
— Может, всё-таки объясните, что конкретно от нас требуется? — подняла «бровь» азари. Парень открыл свой дипломат, доставая оттуда датапад и кладя его на стол перед Риконой. Кроган и Исти заинтересовано склонились к приспособлению.
— От вас требуется сорвать одну акцию. Завтра, в жилых секторах, будет проходить акция. От вас требуется всего лишь её сорвать.
— А что конкретно за акция? — в один голос поинтересовались турианцы, единственные, которые не поражались цифрам на датападе. Человек нервно сглотнул и попытался напустить на себя грозный вид.
— В… вам этого знать н-не обязательно. Сорвите акцию любыми способами, обеспечьте человеческие смерти. На датападе — сумма, которую вы получите по окончанию работы. Это всё. Человек встал, закрыл дипломат, и быстро заторопился к выходу, смешно перебирая ногами. Проводив взглядом странного работодателя, Рикона сказала: — Странно всё это. Слишком радужно. Но её замечание было прервано криком дорвавшихся до цифр турианцев: — НУ НИХРЕНА Ж СЕБЕ! Сегодня. Азари стояла неподалёку от места проведения акции, сжимая пальцы на рукояти штурмовой винтовки, наблюдая за человеком, раздающим с постамента какие-то банки и коробки. Что-то Риконе совсем не нравилось то, ради чего её наняли, но нужда в деньгах каждый раз брала верх, а этот странный щуплый парень в очках пообещал очень, очень много кредитов. В динамике прозвучал голос Исти.
— Я на позиции, хорошо вижу главного в прицел. Мне он не нравится, он какой-то сильно улыбчивый.
— Я тоже на месте. Прямо за помостом. Турианцы, которые должны были сыграть нищих, покачиваясь и опираясь друг на друга, шли по направлению к охране мероприятия. Внимание Риконы привлёк какой-то парень в ярко-синем комбинезоне, суетившемся больше остальных.
— … босс? — шёпот Сареса вывел Рикону из транса.
— Приступаем? Азари глубоко вздохнула.
— Поехали. Будьте осторожны. Братья одновременно скинули свою маскировку, доставая оружие. В ту же секунду раздались крики ужаса. Тот, кто раздавал с постамента свёртки, упал на спину, разбрызгивая кровь из новообразовавшегося отверстия во лбу. Азари вздохнула и вылетела из-за угла, открыв огонь по толпе. Со всех углов заторопилась охрана, одетая в стандартную униформу солдат Альянса, защищённые обычными кинетическими щитами. Близнецы отстреливались, прикрывая друг друга.
— Мне нравится ваш стиль, мистер Раиик! — отметил один из братьев выстрел другого, который попал точно в глаз охраннику, пробив щит.
— Вы меня смущаете, мистер Раиик! — отвечал другой.
— Эй, эй, парни, — псевдо-жалобно застонал Исти.
— А мой стиль вам что, не нравится? Я же тоже стараюсь! На постамент, с которого раздавались свёртки, вскочил Уморт Крат, размахивая своим «Клеймором». Дробовик превращал в кашу сразу три-четыре человека, раскидывая остатки по округе. Кроган, очевидно, наслаждался происходящим. Турианцы продолжали перекидываться шуточками, крайне специфическими, отстреливаясь от наступающих охранников и расстреливая оставшихся уже в небольших количествах гражданских. Рикона отбросила волной биотики двух офицеров СБЦ, стремившихся на помощь охране из Альянса.
— Отходим, СБЦ подключилось! — отдала приказ азари.
— Понял.
— разочарованно отрапортовал Уморт.
— Что, уже? Босс, всё только начинается! — Затараторил Исти.
— Отходим, я сказала! Внезапно динамик азари завопил голосом одного из двойняшек. А’Эон резко повернулась в их сторону, и увидела, как первый брат лежит на земле, раскинув конечности в разные стороны, а второй склонился над ним.
— СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ЦИТАДЕЛИ, НИ С МЕСТА! Двумя днями ранее. За огромными окнами офиса в Президиуме Цитадели шелестели листья. По восстановленной после нападения механического «жука» дорожке неспешно проплыл ханар-проповедник. У стены стояли и беседовали два молодых саларианца. Турианец в униформе СЦБ выписывал штраф человеку. Девушка-человек положила голову на плечо представительнице синекожой расы, с которой они сидели на скамейке напротив окна кабинета. Роджер Гриффин скорчил гримасу презрения и отошёл от окна.
— Как вы считаете, мистер Лоркхарт, — Гриффин налил алкоголь в гранёный стакан.
— Заслуживает ли человечество, освободители этой чёртовой станции, чего-то большего, чем место в Совете, и то, данное в качестве подачки? Офис «Терра Фирмы» в Президиуме был идеален и отлично обставлен. На стенах висели репродукции картин людских авторов, на полу был постелен ковёр ручной работы. Массивный деревянный стол, как на фотографиях из двадцатого века, был заставлен изящными статуэтками. Кимбол Лоркхарт, молодой брюнет в дешёвом костюме, стоял в центре кабинета Гриффина с двойными дверями. Лоркхарт был довольно щуплым парнем, с острыми чертами лица. Тёмно-карие глаза его бегали по комнате туда-сюда в испуге.
— К-конечно, сэр, — нервно сглотнул Кимбол, глядя на Гриффина. Одно только присутствие главы отделения «Терра Фирмы» в комнате вышибало из парня дрожь. Смотреть на этого немаленького блондина для Лоркхарта было просто невыносимо.
— Нужно исправить это недоразумение, — изрёк Роджер, делая могучий глоток из своего стакана.
— Работать начнём издалека. Холодные серые глаза мистера Гриффина остановились на своём новом «пресс-атташе». Свежий выпускник Земной Академии Управления — вроде, и квалифицирован, и в то же время не жалко будет, если не справится. Да и просит в разы меньше, чем «профессионалы». Гриффин обошёл парня, встав у того за спиной.
— А сейчас, мистер Лоркхарт, я расскажу, как мы будем действовать… Через пять часов, сегодня. Рикона А’Эон ходила туда-сюда по убежищу, глубоко в трущобах Жилых Районов. По головизору показывали приключения уже теперь четверых наёмников. В мельчайших подробностях. Тот паренёк в синем костюме, как сделала вывод азари, был подставным оператором, которого, скорее всего, послал тот же мерзкий тип, что и нанял их. Исти нервно стучал пальцами по столу. Кроган сидел притихший, молча уставившись в одну точку. Сарес был мертвецки пьян, и никто его не собирался винить. Он, вдобавок к общей неудаче, потерял брата. В головизоре появился тот парень с рекламной колонны, которого титры обозначили как Роджера Гриффина, эмиссара партии «Терра Фирма» на Цитадели — Это была спланированная террористическая атака на представителей человечества! — кричал Гриффин, взмахивая рукой с выставленным указательным пальцем.
— Кто-то из представителей других рас знал, где будет проходить гуманитарная помощь людям Цитадели! Это акт недовольства прорывом человечества! Внезапно, Рикона остановилась как вкопанная. За спиной Гриффина маячил тот самый тип в очках с блестящими волосами, обнимающий свой дипломат. В экран полетела пустая колба из-под алкоголя, которую метнул Сарес, но она не достигла цели, попав в стену рядом и отскочив.
— … И если вы называете «Терра Фирма» ксенофобами, то кто же тогда вы?! — продолжал бесноваться с экрана Роджер Гриффин.